Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#281
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Подскажите пожалуйста! Что означает на панели приборов мигающее слово CAT ? У меня VW Vento, 1995г. в., 2,0л, АКП


Братец, это у тебя катализатор забился. Сочувствую...
  • 0

#282
windy_stranger

windy_stranger
  • Частый гость
  • 89 сообщений
...
глюк

Сообщение отредактировал windy_stranger: 02.05.2008, 10:45:34

  • 0

#283
darkeagle

darkeagle
  • Гость
  • 40 сообщений
по теме volkswagen passat b5 variant.

подскажите, пожалуйста, где качественно заменить шланги ГУР? понемногу масло из гура вытекает и 1 шлаг все время в этом масле.. приходится доливать каждый раз.

спасибо!
  • 0

#284
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Гольф3, универсал, 97 , АКПП, что заливать в коробку? цвет жидкости имеет значение?
  • 0

#285
Ice_ASC

Ice_ASC
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет наконец я избавилась от субару чем рада до невозможности и приобрела гольф 3 вр6 подскажите сколько литров масла нужно для замены.Golf 3 94 год.Заранее спасибо
  • 0

#286
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Всем привет наконец я избавилась от субару чем рада до невозможности и приобрела гольф 3 вр6 подскажите сколько литров масла нужно для замены.Golf 3 94 год.Заранее спасибо

Не рассказывай субароводам, а то заклюють! :rotate:
  • 0

#287
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Всем привет наконец я избавилась от субару чем рада до невозможности и приобрела гольф 3 вр6 подскажите сколько литров масла нужно для замены.Golf 3 94 год.Заранее спасибо


Посмотрите в технический паспорт вновь приобретённого вами авто. В графе рабочий объём будет указано цифрами: 1600, 1900, 2000, 2800 (округлённо) сообщите его продавцу масел, и он Вам даст точный ответ.
  • 0

#288
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений
Вента 94г 2,0 автомат (с японии)
заметил что если ездишь более полутора часа коробка начинает гнать,не переключает на четвёртую передачу,если точнее то переключает но после 80 км\ч ,но можно прям на ходу заглушить и опять завести мотор и глюк проподает!
теперь вопрос : чё это за глюк и как его лечить?
  • 0

#289
Ruffest

Ruffest
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Вента 94г 2,0 автомат (с японии)
заметил что если ездишь более полутора часа коробка начинает гнать,не переключает на четвёртую передачу,если точнее то переключает но после 80 км\ч ,но можно прям на ходу заглушить и опять завести мотор и глюк проподает!
теперь вопрос : чё это за глюк и как его лечить?

Для начала сделал бы комп.диагностику, там виднее будет... Масло в коробке норма? Датчики может каки-нить...
  • 0

#290
Yuri_Petrov

Yuri_Petrov
  • Свой человек
  • 617 сообщений
Сервис в Астане, точнее его отсутствие.
На Passt В-5 поменял гранату, выезжаю, загорелся АВС и анти-занос, я назад говорю провод слетел. Механик, если его можно так назвать, залез под машину, вылез говорит всё нормально, виноват не я и работы много, приезжай после праздников посмотрю.
Думаю в тот момент когда сняли гранату включил зажигание, комп не видел датчик и записал ошибку, надо заехать стереть ошибку. Проехал 5-6 контор, компьютерная диагностика 6 000 тенге, два месяца назад делал за 3-4. Во блин кризис!!!
Два дня думал что делать, потом решил снять колесо и самому посмотреть, в чём дело. Снимаю, а там датчик из гнезда просто вышел миллиметров на пять, и просто не видит кольцо гранаты. Поставил его на место и всё ОК.
Но суть писанины в том, что ведь мне говорили: что только диагностика 6 штук, а ремонт ещё 6, итого 12. И ведь взяли бы с меня 12 тонн, за то, что заткнули на место датчик. Во блин сервис. Я вообще не представляю, как на СТО «чайники» и девушки ездят, механики ведь там кроме как простых операций (заткнуть датчик) вообще ничего сделать не могут, а бабло срубят как за перебор двигла. А если что посерьёзней так всё, туши свет, проще поменять узел, чем отремонтировать.
  • 0

#291
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений


Вента 94г 2,0 автомат (с японии)
заметил что если ездишь более полутора часа коробка начинает гнать,не переключает на четвёртую передачу,если точнее то переключает но после 80 км\ч ,но можно прям на ходу заглушить и опять завести мотор и глюк проподает!
теперь вопрос : чё это за глюк и как его лечить?

Для начала сделал бы комп.диагностику, там виднее будет... Масло в коробке норма? Датчики может каки-нить...

масло норма. где делают комп диагностику чтоб по дешевле?
  • 0

#292
nik6302

nik6302
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
А кто знает, что за "зверь" Битлз или Джаз, стоит- ли связыватся ? На какой базе? Может, кто-то в реале сталкивался ?
  • 0

#293
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Вента 94г 2,0 автомат (с японии)
заметил что если ездишь более полутора часа коробка начинает гнать,не переключает на четвёртую передачу,если точнее то переключает но после 80 км\ч ,но можно прям на ходу заглушить и опять завести мотор и глюк проподает!
теперь вопрос : чё это за глюк и как его лечить?


Сочувствую тебе. У меня такая же. Месть Гитлера за 45год.
Скоро вообще перестанет переключаться на 4тую. Это у них болезнь.

Сообщение отредактировал Rav 4: 20.05.2008, 16:52:01

  • 0

#294
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Когда взял такого коня?

Сообщение отредактировал Rav 4: 20.05.2008, 16:52:50

  • 0

#295
plastic

plastic
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Как раз решение проблем с губой на www.plast.so.kz - исправление "заячьей" губы на пассатах Б3
  • 0

#296
ThaMad

ThaMad
  • Гость
  • 43 сообщений
в сентябре 2007-го купил пассат Б5 2000-го 2.8 4вд. Как купил сразу поменял везде масло, все жидкости, колодки и все фильтры, недавно поменял свечи вместе с проводами. Машина почти полностью устраивает, имеются все нужные и не очень опции, зимой ваще кайф. Минусы: расход бензы и низкий клиренс, насчет запчастей пока не вкурсе т.к. ничего пока не ремонтировал (тьфу 3 раза). Плюсы: хорошая динамика, комфортный салон, зимой полный привод.
  • 0

#297
Bugeman

Bugeman
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Где взять на Golf 4 крыщку бордчка, или крипления?
  • 0

#298
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Что скажете насчет Пассата 2004г.в. (куплен в салоне в начале 2005г.)?
2,0л / МКПП / климат /пробег 38 000 км. Стоит ли с таким зверем сталкиваться при условии, что состояние хорошее? Обслуживать его наверно дорого будет если сравнивать с новой Элантрой 1,6 МКПП? Просто никогда на немцах не ездил. Буду благодарен за дельные советы!
  • 0

#299
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Ребята, нужен срочный совет.
Предлагают Passat 1999 г.в., черный, седан, кожаный салон, климат, автомат, объем двигателя 2,3 литра. Состояние неплохое т.к. продают знакомые.
Цена 10.000 у.е.
В связи с вышеизложенным и то, что никогда на фольцах не ездил появилось несколько вопросов:
- Как в целом машина (запчасти, капризы, плюсы, минусы)
- Цена адекватная?
- Что я получу или наоборот лишусь, если сравнить с японцами или другими немцами например Toyota Camry 25, Mercedes W202, W210, Audi A6 (C5)
Заранее благодарю за оперативный ответ.
  • 0

#300
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Georgich машине практически три года что в ней обслуживать? Масло в моторе поменять? Масло в коробке не меняется. Тормозуху раз в два-три года (как раз пора если не меняли). Антифриз G12+ (красный или лиловый) "пожизненный" если не будете лезть в систему охлаждения и сливать антифриз. Ходовки ещё тысяч на 60...70 как минимум при нормальной езде должно хватить. Если устроит расход топлива в сравнении с 1.6 то ИМХО вперёд с песней. В конце концов Элантра и Пассат это небо и земля по комфорту, драйву и пр. ИМХО конечно. Гарантия кстати уже закончилась?

2 mikkim
1. VW Passat B5 во многом конструктивно схож с Audi A4 B5, хотя система выпуска например у 4motion схожа с Audi A6 C5. Запчасти... ходовка многорычажная достаточно долговечная, та что "сыпалась" на первых годах выпуска машин давно заменена в ходе плановых замен. После ходовку модернизировали. Сейчас ходит до 100 ткм. Капризы не знаю, сам езжу на Ауди – те же яйца только вид сбоку, да комплектуха понавороченнее бывает чем у Фолькса. Машина достаточно хорошо держит дорогу, хотя и является одноклассником Ауди А4 но на деле больше, а следовательно и комфортнее и в салоне и едет. Вообще вот адресок http://www.passat-b5.ru/ очень хороший сайт – много инфы по данной машине. Минусов не знаю. Конечно менее престижно чем Ауди, БМВ или Мерседес но и не Опель и не Мазда и прочие Киа и Хёндэ. Советовал-бы поискать инфу относительно двигателя VR5 2.3 л. Кто-то без ума, а кому-то и не нравицо.
2. Цена за машину в хорошем состоянии ИМХО адекватная, если всё нормально и за машиной следили, а не целенаправленно "убивали".
3. ХЗ... мне японцы не нравяцо... сравнивая свою "каплю" на трассе с Кэмри 20 (таже 25), Кэмри 30 и с Кэмри 40... "капля" держит дорогу значительно лучше. Камрюхи "гуляют" на скорости, приходится подруливать. Динамика разгона при сравнимой мощности ИМХО у "немцев" лучше. Мерсы это в первую очередь задний привод и если это никоим образом не волнует, то Мерс есть Мерс – он и в Африке Мерс. С присущими ему недочётами и достоинствами. "Лупаря" за 10 килобаксов ИМХО найти проблемно – будет либо пуст как бубен, либо "ушатан в ноль". "Капля" C5 тоже самое. Кэмри 25 в особенности "американец" коих у нас в РК большинство – заметно "пустее" чем сравнимый "немец". Пассат машина европейского класса D (малый бизнес-класс), а всё названное Вами за исключением W202 относится к классу E (бизнес-класс). Хотя Пассат и претендует на "премиум", но уже не в кузове B5.
Кэмри есть только 2.2 и 3.0 – либо "не едет", либо больше расход. С кожей видел только 3.0. Практически все с простым кондиционером, а не климатиком.
Мерсы W202 начиная с 1.8 и заканчивая... кхкм 5.5 AMG... короче на любой вкус. W210 тоже, только начиная с 2.0 (есть и дизели) до 5.5 AMG.
Ауди А6 тоже начиная с 1.8 (дизеля 1.9 и 2.5) и заканчивая 4.2 битурбо (RS6).
Это с точки зрения двигателей. АБС есть у всех, антипробуксовка у немцев есть почти всегда, на Кэмри что-то не припомню. ESP тоже в те годы кажецо на Кэмри не было... хотя точно не скажу, на 20-ках ещё не было. Подушек в стоке у Пассата вроде должно быть 4, на Кэмри 2, на W210 и C5 по четыре, на W202 вроде минимально 2. Это безопасность. Про то что дорогу держат лучше немцы – уже сказал.
Комфорт... кстати хохма недавно узнал что у Кэмри 40 комфортный режим закрытия окон отсутствует, точнее есть но для водительской двери. На "немцах" если уж оно есть, то сразу на все двери и люк (если есть) в придачу. На W202 видел и "вёсла", на Кэмри и A6 C5 только электростёкла. "Лупарей" "на вёслах" что-то не припомню. Подогрев сидений на "немцах" встречается чаще чем на Кэмри 25. Причём бывает что все четыре сиденья, на "капле" есть очень редкая опция – руль с подогревом. На "немцах" не редко бывает автономный обогреватель Webasto, на "японцах" этого не видел ни разу (хотя может быть и бывает). Сиденья в "немцах" более комфортные с точки зрения водителя. В "японцах" чаще "аморфные" (Кэмри 25 в их числе).
Ну и "немцы" по престижнее "япов" будут (если это кого-то волнует).
На Пассате и А6 C5 бывает 5-ти диапазонный "автомат" с типтроником + бывает управление типтроником с баранки. На Кэмри 25 этого нет и автомат 4-х диапазонный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.