Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#261
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
V6 2.8 samiy nadezhniy dvigatel VW Passat, no samiy prozhorliviy posle W8.
A iz minusov tolko podveska slabovata, no eto uzhe ot maneri ezdi zavisit.
  • 0

#262
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Ясно, а что насчет запчастей, непроблемно?

И много слышал про подвеску переднюю, что это вообще баг VW Passat B5, и говорят, что машина очень проблемная, постоянно что-то менять в ней нужно. Так ли это? :smoke:
  • 0

#263
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

V6 2.8 samiy nadezhniy dvigatel VW Passat, no samiy prozhorliviy posle W8.
A iz minusov tolko podveska slabovata, no eto uzhe ot maneri ezdi zavisit.

Ну "прожорливость" сильно зависит от состояния двигателя и опять-таки манеры езды. Если ехать "на все деньги", то и 1.8 атмосферник будет жрать больше чем 2.8 едущий в том же режиме но не сильно напрягаясь.
На мой взгляд 2.8 оправдывает свои затраты на бензин, т.к. едет достаточно приятно.

Ясно, а что насчет запчастей, непроблемно?

И много слышал про подвеску переднюю, что это вообще баг VW Passat B5, и говорят, что машина очень проблемная, постоянно что-то менять в ней нужно. Так ли это? ;)


Запчасти есть и "оригинал" и "турция" или "италия" или даже "германия" :smoke:, есть "китай".

Подвеска в принципе-то далеко не баг. В первые годы ставилась "сырая", выхаживала до 20...30 тыс. км., потом уже исправили, счаз по отзывам исправно 60...70 тыс. км. выхаживает, бывает вроде и до 100 тыс. км. ходит... хотя что-то верицо с трудом. "Оригинал" если что, про "кытайцкую" не в курсе.
Вряд-ли есть хоть одна машина концерна первых годов выпуска у которой не поменяли переднюю многорычажку, и на замену уже с конца 90-х пошла модернизированная. Но один фиг лучше заранее приготовицо хотя-бы к одной замене рычагов.

Вот если что про многорычажку что россияне пишут:

Рубен Ханбекян с www.turbostars.ru
Ненадежность подвески моделей первых годов выпуска (поначалу она выхаживала всего 20-30ткм) породила живущую по сию пору легенду о низкой надежности многорычажной подвески ВАГа. Тем не менее, все не так уж и плохо. Во первых ВАГ изменил и модифицировал рычаги, добившись вполне сносной их «ходимости» в российских условиях (порядка 100ткм.для оригинала), во вторых ВАГ поставляет полные комплекты рычагов (8 рычагов+2 наконечника+крепеж) по относительно низкой цене (средняя магазинная цена комплекта порядка 15000-17000 руб). Стоит обратить внимание, что в комплект не входят «косточки» стабилизатора, при необходимости их надо докупать отдельно. Также, существенный фактор – цена рычагов «поштучно», фактически она в 2 раза выше, чем в комплекте. Из изложенного следует очевидный вывод – приобретя Ауди или ФВ с многорычажной подвеской, имеет смысл не спеша приобрести комплект рычагов по минимальной цене и положить его в запас. Соответственно, при необходимости замены части рычагов их можно брать по мере надобности из этого комплекта, не переплачивая за каждый, отдельно покупаемый рычаг. Комплекты для А8 отличаются от стандартных (у А8 иная конфигурация одного их рычагов). У Allroad ситуация аналогичная, но для него нет комплектов, но все равно дешевле взять стандартный комплект и докупить к нему 2 "алроудовских" рычага, чем брать их поштучно.

Любопытное наблюдение – «легенда о рычагах» привела к тому, что на жалобу на малейший стучёк в подвеске большинство сервисов сразу предлагает (и меняет!) комплект рычагов, хотя часто не в них дело. Бывает и наоборот, вместо замены части или всех рычагов, могут сменить рейку и т.д. Поэтому стоит обратить внимание на источники стуков в подвеске – это собственно рычаги, также могут начать скрипеть шаровые, обычно это «начало конца», но можно избавиться на какое-то время от скрипа смазав шаровые трансмиссионной смазкой (при условии, что они еще в нормальном состоянии), могут стучать «косточки» стабилизатора, наконечники, рулевые тяги (шаровое соединение) и при достаточно большом пробеге глуховатый стук дают амортизаторы.

Как обычно рычаги, и их комплекты, делают все, кому не лень из фирм-производителей з/ч. Тем не менее экономить не стоит – высокое качество обеспечивает традиционно лишь Lemforder, который и есть тот же самый оригинал. Остальные производители, к сожалению, в большей или меньшей степени уступают оригиналу, а учитывая достаточно большую трудоемкость замены рычагов, смысл ставить дешевые заменители практически сводится к нулю.

Очевидно, что рычаги нагружены по разному и, соответственно, выходят из строя не одновременно. Если нижние рычаги еще имеет смысл менять поштучно (замена одного никак не связана с заменой другого), то верхние лучше менять парой, тем более, что для их замены надо снять всю стойку с опорой. В среднем же, если больше половины рычагов изношено, имеет смысл заменить весь комплект и долгое время не возвращаться к этому вопросу. Наконечники, как правило, ходят дольше рычагов. Может выйти из строя и рулевая тяга (шаровое соединение) или порваться ее пыльник. Косточки стабилизатора в ранней версии были с шаровыми шарнирами, потом измененными на существенно более надежные сайлентблоки.

Амортизаторы оригиналу традиционно поставляет Boge, их обычно и применяют как заменитель. Простота замены передних аммо (как у 43, 44 и 4А кузова) осталась в прошлом, теперь требуется демонтаж стойки и стяжка весьма жестких пружин.


  • 0

#264
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Ya svoyu sam prignal iz Francii, tam bilo pod 100 tis. probeg (hodovaya zavodskaya) poezdiv zdes 20 tis. pomenyal 4 richaga sverhu sleva i sprava. Nizhnie vrode poka menyat ne nado. Za dva goda tolko lampochki pomenyal i filtri kolodki.
Tak chto eto v kakom sostoyanii vozmesh, a tak mashina horoshaya, beri.
  • 0

#265
Тихон

Тихон
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Всем приведы!

У меня с моим болидом - Гольф II, 89 г/в проблема, а именно:

на холостых оборотах держит 2000 … расход как у джипа теперь … мастер сказал, что полетел клапан холостого хода (карбюратор марки Пирбург-2, объем движка 1,6) если кто в курсе по такой проблеме подскажите че делать и куда обращаться… и где можно найти этот клапан? чтоб заменить его… объездил полгорода и не могу найти… 3 недели уже так езжу…
  • 0

#266
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Пасиба за ответы... Буду думать )
  • 0

#267
Ruffest

Ruffest
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Всем приведы!

У меня с моим болидом - Гольф II, 89 г/в проблема, а именно:

на холостых оборотах держит 2000 … расход как у джипа теперь … мастер сказал, что полетел клапан холостого хода (карбюратор марки Пирбург-2, объем движка 1,6) если кто в курсе по такой проблеме подскажите че делать и куда обращаться… и где можно найти этот клапан? чтоб заменить его… объездил полгорода и не могу найти… 3 недели уже так езжу…


Превед!
Коапан ХХ можно легко проверить - он щёлкать должен при питании. А у тя скорей всего подушка карбюратора (стоит м/у карбом и головкой цилиндров) пришла в негодность(у друга было тоже самое). Поменяли и всё ОК. Можно поставить неоригинал, только не долго ездить будет.
  • 0

#268
Тихон

Тихон
  • Частый гость
  • 93 сообщений
2 Ruffest

Спасибо за отклик комрад,

тока вот че за клапан ХХ, ни как не вкурю? можно подробней?

У меня карбюратор марки "Пирбург ЕЕ", сейчас уже уточнил, скорей всего сломался термостат клапана холостого хода (мож эт и есть ХХ), вот его надо заменить... проблема в том, что новые термостаты это китайские - нерабочие, а б/у не могу найти (если кто может помогите) стоит гдето 3000 - 4000 местных тубриков

Про подушку карбюратора я знаю, за 2,5 года менял 4 раза, оригинал б/у ходит дольше, но тоже приходит в негодность.... вобщем дело не в ней.

Сообщение отредактировал Тихон: 07.03.2008, 16:14:33

  • 0

#269
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Пассат B3 91г.в. - масло выбрасывает через сапун, если не на минимуме. Маслаки менял - не помогло. Неужели кольца менять придётся? Расход бензина сейчас около 13-ти литров на сотню (слышал что должно быть около 9-ти). Может проблема также в двигателе. Кто может подсказать СТО, где проблему можно решить за меньшие деньги. Или может кататься, пока движок не стуканёт? Всё равно ведь вскрывать придётся.
  • 0

#270
Dusalb

Dusalb
  • Гость
  • 25 сообщений
Всех с прошедшим праздником. !!!
Настроение должно быть на веселе, а нет его.
Проблема с машиной. сам только начинающий водитель. 2 месяца только. Постоянно с машиной чтот не нтак.
Вчера по приезду домой, хорошо доехал уже, холостые стали сами посебе падать. Машина чуть ли не глохнет на нейтралке.
Из за чего это может быть. Посоветуйте. Хочу сьездить к мотористу, сделать диагностику движка. Сколько это примерно стоит?.
Машина VW Vento 1993 года. Движок ABS
  • 0

#271
Бахытжан

Бахытжан
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
всем привет!!!
кто знат где есть запчасти на Пассат В5, только не меркур, нужны мортеры, пружины и т.д. Базар тоже не пойдет.
  • 0

#272
PRODIGY

PRODIGY
  • Гость
  • 6 сообщений

Всех с прошедшим праздником. !!!
Настроение должно быть на веселе, а нет его.
Проблема с машиной. сам только начинающий водитель. 2 месяца только. Постоянно с машиной чтот не нтак.
Вчера по приезду домой, хорошо доехал уже, холостые стали сами посебе падать. Машина чуть ли не глохнет на нейтралке.
Из за чего это может быть. Посоветуйте. Хочу сьездить к мотористу, сделать диагностику движка. Сколько это примерно стоит?.
Машина VW Vento 1993 года. Движок ABS




Подачатоплива шалит. Надо смотреть 1 топлевный фильтр 2 воздушный фильтр. 3 Впрыск. Паходу забилсо впрыск. Чистить надо. Могешь заехать Белинского ниже рыскулова. За автошколой на светофоре направо. Там без разбора почистить могут. Попробуй.
  • 0

#273
Dusalb

Dusalb
  • Гость
  • 25 сообщений
Холостые не держало из за свечей. поменял. вроде не парит
  • 0

#274
bish_74

bish_74
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Подскажите пож цены на гольф 3-4 автомат можно 3 дв
  • 0

#275
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Привет всем, принимайте в ряды! Купил в субботу Венто 1994 года японская, автомат с щупом! Первый вопрос, как правильно проверить масло в коробке?
  • 0

#276
Тихон

Тихон
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Продал своего Гольфа, хочу взять Джету, модель 90 года, коробка - автомат, состояние отличное, НО на что следует внимение обратить перед покупкой? посоветуйте...
  • 0

#277
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Продал своего Гольфа, хочу взять Джету, модель 90 года, коробка - автомат, состояние отличное, НО на что следует внимение обратить перед покупкой? посоветуйте...


А что денег на что-то получше и поновей нет? Не думаю, что у 90 года состояние идеальное.

И вообще, смотрю ветка не популярная.
  • 0

#278
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
скоро и я в ваши ряды прибуду :smoke:, осталось чуток
  • 0

#279
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

скоро и я в ваши ряды прибуду :smoke:, осталось чуток

И что ты собрался брать?
  • 0

#280
Kudrik

Kudrik
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Подскажите пожалуйста! Что означает на панели приборов мигающее слово CAT ? У меня VW Vento, 1995г. в., 2,0л, АКП
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.