Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#201
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Здравствуйте уважаемые владельцы VW!
Решил жене купить Гольф -2. Салон, вид ей нравится.
Вот хотел узнать какие геморы есть у этой малышки.
С каким двиглом брать(с точки зрения надежности),
по ходовке - сколько там сайлентблоков - смотря от производителя: скока примерно стоят и сколько ходят (навернека кто-то сталкивался)!
так же по аморам и пружинам.
  • 0

#202
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Где-то недавно уже это было.. Ой, да ведь в этой же ветке!
  • 0

#203
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Здравствуйте уважаемые владельцы VW!
Решил жене купить Гольф -2. Салон, вид ей нравится.
Вот хотел узнать какие геморы есть у этой малышки.
С каким двиглом брать(с точки зрения надежности),
по ходовке - сколько там сайлентблоков - смотря от производителя: скока примерно стоят и сколько ходят (навернека кто-то сталкивался)!
так же по аморам и пружинам.


Где-то недавно уже это было.. Ой, да ведь в этой же ветке!


kord Смотреть здесь
  • 0

#204
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Здравствуйте уважаемые владельцы VW!
Решил жене купить Гольф -2. Салон, вид ей нравится.
Вот хотел узнать какие геморы есть у этой малышки.
С каким двиглом брать(с точки зрения надежности),
по ходовке - сколько там сайлентблоков - смотря от производителя: скока примерно стоят и сколько ходят (навернека кто-то сталкивался)!
так же по аморам и пружинам.


Где-то недавно уже это было.. Ой, да ведь в этой же ветке!


kord Смотреть здесь


Ребята спасибо конечно, но все это я перечитал - признатся там конкретики мало! Вед такая инфа была-бы полезно очень многим...
  • 0

#205
бывший

бывший
  • Гость
  • 32 сообщений
Нормальная машина, только тоже бабки жрет.
Сам приобрел на Авторынке свежепригнанную 17.07.04 г. за 2900 у.е.
На лобовом стекле наклейка с непонятной надписью "Republik Oskertina 2003" повидимому техосмотр.
Объем 1,8 90 л.с., достаточно динамичная машинка. Кузов небитый и некрашенный. Салон обшарпонный. Зато цвет понравился темно-красный металлик. Резина новая.
Заехал на диагностику в момент покупки, сказали что все OK!
Оказалось что не так. На следующий день засвистел насос гура.
Совет: бери без гура. меньше гемора.
Поменял масло Mobil 1 полусинтетика за 6900+фильтр и промывка.
Поомнял масло в ККП за 3000+масло ESSO
На сегодняшний день проехал 800 км.
Уровень масла не изменился, вроде масло не жрет.
Правда глушак черный. Помоему бензина жрет больше чем нужно 10 л.
А вообще машинка нравится и жене и дочке. И это главное!!! ;)
  • 0

#206
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Нормальная машина, только тоже бабки жрет.
Сам приобрел на Авторынке свежепригнанную 17.07.04 г. за 2900 у.е.
На лобовом стекле наклейка с непонятной надписью "Republik Oskertina 2003" повидимому техосмотр.
Объем 1,8 90 л.с., достаточно динамичная машинка. Кузов небитый и некрашенный. Салон обшарпонный. Зато цвет понравился темно-красный металлик. Резина новая.
Заехал на диагностику в момент покупки, сказали что все OK!
Оказалось что не так. На следующий день засвистел насос гура.
Совет: бери без гура. меньше гемора.
Поменял масло Mobil 1 полусинтетика за 6900+фильтр и промывка.
Поомнял масло в ККП за 3000+масло ESSO
На сегодняшний день проехал 800 км.
Уровень масла не изменился, вроде масло не жрет.
Правда глушак черный. Помоему бензина жрет больше чем нужно 10 л.
А вообще машинка нравится и жене и дочке. И это главное!!! ;)


О, это уже по-конкретней... А промывать двиг объязательно?
Вообще, жене салон понравилась потому,что там не тесно и головой потолок не задевает( у нее рост 180 ), не то что в моей 190...
  • 0

#207
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
М-м-м.. Промывку делать не обязательно, а иногда даже не стоит.. ;)
Лучше потратить несколько тысяч и сделать так:
1 Залить масло
2 Проехать несколько тысяч
3 Заменить
И не надо никаких промывок..

А вот в КПП обязательно надо сменить масло..
А еще я бы сменил ремни ( гур, кондей, ГРМ.. ) - на всякий случай..
  • 0

#208
бывший

бывший
  • Гость
  • 32 сообщений

О,  это уже по-конкретней... А промывать двиг объязательно?
Вообще, жене салон понравилась потому,что там не тесно и головой потолок не задевает( у нее рост 180 ), не то что в моей 190...

В салоне мест достаточно за счет кузова хэтчбэк и маленького багажника. У задних пассажиров коленки не упераются в передние сиденья.
Салон побольше чем у мазды 323.
Со своим 185 ростом до потолка не достаю.

На счет промывки

Я промыл на всякий случай. Ведь неизвестно что там было.
А вариант - купить масло, поездить, а потом слить и опять купить, залить, мне кажется дороговато будет в 2 раза.

Еще поменял свечи, поставил оригинал по 600 тг. за свечу.
Заменил воздушный вильтр за 1600 тг.

С ремнем ГРМ решил повременить, так как состояние его нормальное.
И вообще при замене ремня если нарвешся на не специалиста тогда будут проблемы как у DAO

Сообщение отредактировал бывший: 29.07.2004, 09:02:15

  • 0

#209
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Здравствуйте уважаемые владельцы VW!
Решил жене купить Гольф -2. Салон, вид ей нравится.
Вот хотел узнать какие геморы есть у этой малышки.
С каким двиглом брать(с точки зрения надежности),
по ходовке - сколько там сайлентблоков - смотря от производителя: скока примерно стоят и сколько ходят (навернека кто-то сталкивался)!
так же по аморам и пружинам.


Машина выглядит как женская. Но не для женщин.
По управлению напоминает ВАЗ.
  • 0

#210
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
сегодня поспорил с товарищем, купил он себе пасцать ВР6, а на багажнике сзади шильдик GT.... нереально ИМХО
нго он удтверждает что мотор ВР6 а кузов ГТ... типа что то там усиленное...
  • 0

#211
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

сегодня поспорил с товарищем, купил он себе пасцать ВР6,  а на багажнике сзади шильдик GT.... нереально ИМХО
нго он удтверждает что мотор ВР6 а кузов ГТ... типа что то там усиленное...

Эт быват , например у меня тоже GT 2,0 , но в городе обгоняет на разгоне GTI и VR , так что дело наверно в прокладке ? Между рулем и креслом :rotate:
  • 0

#212
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
ну дык у тебя 2,0 а у него 2.8...
  • 0

#213
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
А что, не бывает 2.8 GT??
  • 0

#214
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Обычно VR6 идет Exclusive, а GT идет с более жеской подвеской, литыми дисками, и спортивными сиденьями.... двигатель в GT обычно двух литровый, шестнадцати клапанный... но бывают и другие...
  • 0

#215
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Все что связано с ним... Фольцвагеном...
Одним из самых лучших производителей автомобилей в мире...
Вопросы-Ответы, мнения, высказывания.... все о VW только здесь!


Полгода назад решил сделать ремонт машины. В3, 89г., 1.8

Задние амортизаторы 2шт. 7000
Передние амортизаторы 2шт. 4000
Подушки амортизаторов 2шт. 1800
Шаровые 2шт. 2400
Тяга рулевая левая 1200
Подшипник задний 2шт. 3000
Отбойник с пыльником
на задние амортизаторы 2шт. 1200
Датчик температуры синий 400
Лямбда-зонд 8300
Свечи NGK 4шт. 1600
Коробка передач 20000
Бензонасос 10000
Сайлентблоки передние 4шт. 1600
Наконечник рулевой тяги 800
Подушка двигателя 1600
Подшипник передний 1шт. 1000
Отбойник с пыльником
на передние амортизаторы 2шт. 900
Термодатчик на радиатор 400
Итого 67200

Работа
Замена амортизаторов 4шт. 8000
Замена шаровых 2шт. 1000
Замена рулевой тяги левой 1000
Геометрия 1500
Замена подшипников задних 2000
Ремонт двигателя 28000
Замена лямбда-зонда,
свечей, датчика 1000
Замена наконечника
рулевой тяги левой 500
Замена подушки двигателя 500
Замена переднего подшипника 1000
Итого 44500
Общая сумма - 800$
Осталось ГУР отремонтировать и всё.
Ездит без проблем, расход - 7л. на трассе. Для города вполне нормальная машина. Думаю этого ремонта хватит на 1-1.5г. при соответствующем обслуживании.
  • 0

#216
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
800$ за почти кап. ремонт, не так уж дорого. Один знакомы за 2 грананы отдал только 800$, правда марка авто другая.
  • 0

#217
cashe

cashe
  • Частый гость
  • 92 сообщений

800$ за почти кап. ремонт, не так уж дорого. Один знакомы за 2 грананы отдал только 800$, правда марка авто другая.


Делал, чтоб ездила машина. Забыл ещё упомянуть, новый радиатор+вентилятор. На машину не жалуюсь, она отрабатывает свои деньги.
Учитывая, что машина универсал да ещё, что дачу строю. Одним словом - рабочая лошадка, без всяких примбабасов. Для души собираюсь купить Honda Accord.
  • 0

#218
FoxMan

FoxMan
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Хочу сросить на авось, может быть, кто-нибудь знает. У меня на TOUAREGe есть lcd-панель с функцией video-cd, но когда вставляю диск в переднюю панель или в челенжер в багажник он его не видит, остальные диски читает нормально. На меркури говорят, что вроде бы должен читать, но они обычно продают машины без навигаторов, поэтому почему не читает не знают.
  • 0

#219
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
вроде как на пер панеле диск для навигации только....
можен диск "желтый"?
  • 0

#220
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений
Произвел ремонт ходовой части Пассат В3, 91г., на СТО на Жарокова - выше Джандосова
Все Китай, руки местные.

Запчасти:
Аммортизаторы ? 5 000 тг/2шт
Сайлентблоки ? 2 100 тг/комплект 4шт
Подушка аммо ? 2 200 тг/2шт
Отбойник аммо ? 1 000 тг/2шт
Шаровая ? 1 200 тг/2шт
Пыльник гранаты ? 1 200 тг/2шт
Итого: 12 700 тг

Работа:
Замена аммо и шаровых ? 3000 тг/2шт
Замена сайлентов ? 3000 тг/2шт
Замена пыльников ? 2000 тг/2шт
Итого: 8 000 тг

Отдал: 20 000 тг

только не думайте что Китай рулит, обычная проблема - деньги
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.