![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-30993.jpeg?_r=1386249099)
Fallout от BlackIsle ушел в небытие.3-я часть - МИФ?
#282
Отправлено 08.09.2008, 23:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Только вот для кого-то нынешний Фоллаут будет первым в своем роде, может быть как раз той игрой, что зацепит...а для кого-то современные игры в будущем будут ассоциироваться с их детством.
#283
Отправлено 08.09.2008, 23:38:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересное высказывание, мне тока 19, и я не рос на пентиумах 1 и думах 1, но многие современные сиквелы все равно разочаровывают и с фолаутом может так и получиться потому что ну больно он похож на обливион, да извинят меня поклоники, ужаснейшее продолжение серии TES (лично мое мнение), но все ж будем надеятся на лучшее и продолжать ждать Fallout 3.Только вот для кого-то нынешний Фоллаут будет первым в своем роде, может быть как раз той игрой, что зацепит...а для кого-то современные игры в будущем будут ассоциироваться с их детством.
P.S. главное чтоб ни как обливион
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал Owen: 08.09.2008, 23:39:02
#284
Отправлено 08.09.2008, 23:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да извинят меня поклоники, ужаснейшее продолжение серии TES (лично мое мнение), но все ж будем надеятся на лучшее и продолжать ждать Fallout 3.
Кстати, в серии TES с какой части ознакомился, ведь для суждений о продолжениях нужно иметь представление как минимум, хотя бы о двух предыдущих частях.
Сообщение отредактировал Grey: 08.09.2008, 23:55:14
#287
Отправлено 09.09.2008, 10:53:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Morrowind с обоими дополнениями 2 года играл, прошел сюжет 2 раза, так что сравнивать есть с чем.
Кстати, в серии TES с какой части ознакомился, ведь для суждений о продолжениях нужно иметь представление как минимум, хотя бы о двух предыдущих частях.
А вот попробовал бы Daggerfall, то Морровинд показался бы лёгкой прогулкой. Для интереса Арену тоже юзал...только вот никак не зацепила, опять таки виной всему графика игры.
#288
Отправлено 09.09.2008, 12:54:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех, вселенная, философия всё это хрень))
а вот и не хрень
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
я конечно не ривер, но постхолокостом увлекался одно время
в обливион не играл ... как то не сложилось... так что фоллаут 3 в этом плане точна не разочарует
единственна что уже известно и что очень плохо - пустоши не будет... той что была между локациями в прежних фолах
#289
Отправлено 09.09.2008, 16:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#290
Отправлено 09.09.2008, 17:36:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех, вселенная, философия всё это хрень)), как говорил ранее ещё самое первое поколение престарелых геймеров будет ворчать, что игры щас не те...точно так же и нынешние, выросшие на 386-ом и первых пнях. Всё очень просто, это ваше детство, юность - а это очень дорогие для души воспоминания, соответственно и возникает чувство, что вот раньше игры были с душой, а сейчас ради рубки бабла, забывая о том, что и в прошлом на играх зарабатывали те же дяди, что работают над геймами и поныне. Когда-нибудь нынешние тины подрастут, закончат школу, универ, станут взрослыми и тоже будут трындеть, вот в наше время делались игры: GTA 4, GT 5, Gears of War, а их сиквелы лет через десять, пятнадцать создаются без души, только для зарабатывания бабла)). В общем, детство + собственное воображение творит чудеса, и если вас уже не цепляют современные игры, либо на раз, два, а не как в прошлом по раз 15, вы всего лишь повзрослели, закостенели, дорожа своим прошлым и трепетно оберегая от нападок более молодых, либо идущих в ногу со временем геймеров.
Только вот для кого-то нынешний Фоллаут будет первым в своем роде, может быть как раз той игрой, что зацепит...а для кого-то современные игры в будущем будут ассоциироваться с их детством.
Вообще есть в ваших суждениях рациональное зерно... но, прошу прощения конечно, считаю себя достаточно взрослым человеком, чтобы быть зависимым от детства+воображения
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И я действительно считаю, что раньше хороших игр было больше - так как это было что-то новое, и все старались вложить в это новое что умели и могли - тем более издатели не стояли над душой с дамокловым мечом
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#291
Отправлено 09.09.2008, 18:29:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в том, что у человека "в опе детство играет", а то что это делается на подсознательном уровне, отсюда и игры были лучше, с душой (хотя фактически к уродливым кучкам пикселей воображение пририсовывало дополнительное превосходство).Вообще есть в ваших суждениях рациональное зерно... но, прошу прощения конечно, считаю себя достаточно взрослым человеком, чтобы быть зависимым от детства+воображения
Сколько вам?Я имею свою четкую точку зрения, выработавшуюся за многие годы жизни,
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Вы не правы, такие игры никто не замечает, и студии, создающие такой шлак быстро заканчивают свое существование. Современный бюджет игры - уже можно сравнить со средним бюджетом кинокартины Голливуда. (затраты на разработку, привлечение звезд для озвучки, пиар компания, новые идеи, графические движки и т.д.) И уж тем более сабж вряд ли делается за маленькие деньги, да ещё и в кратчайшие сроки.о том, что большинство современных игр - шлак, созданный в условиях жесткой конкуренции и поэтому направленный на определенную аудиторию (в основном на подростков с отсутствием фантазии) и сделанный в как можно более краткие сроки.
То что игры стали казуальнее, это правда. Время хардкорщиков прошло, вспомните как в детстве долбились над прохождением места, где нужно удачно прыгнуть или пройти ураган обстрела с одной лишь попытки)).
Можно озвучить, что за игры хорошие в прошлом были и чем нынешние хуже? Графически нынешние игры ушли далеко вперёд. Шлак - это те игроделы, что создают клоны своих более удачливых конкурентов.И я действительно считаю, что раньше хороших игр было больше - так как это было что-то новое, и все старались вложить в это новое что умели и могли - тем более издатели не стояли над душой с дамокловым мечом
#292
Отправлено 09.09.2008, 19:35:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в том, что у человека "в опе детство играет", а то что это делается на подсознательном уровне, отсюда и игры были лучше, с душой (хотя фактически к уродливым кучкам пикселей воображение пририсовывало дополнительное превосходство).
да ё-мое, я про то и говорю, что мы(ну ладно многие из нас) уже вышли из того уровня, когда подсознание диктовало нам свои правила игры. Я прекрасно осознаю. что, да, в препубертатном периоде я воспринимал многие вещи более ярко, чем они были. Однако же, проанализировав то что было и как, с тем что есть сейчас (принимая во внимания скидку на детство), я утверждаю снова и снова, что несмотря "кучку пикселей" игры были гораздо лучше и до сих пор в них интересно играть, и вовсе не из-за жалостного ностальгирования.
27.Сколько вам?
![]()
Вы не правы, такие игры никто не замечает, и студии, создающие такой шлак быстро заканчивают свое существование. Современный бюджет игры - уже можно сравнить со средним бюджетом кинокартины Голливуда. (затраты на разработку, привлечение звезд для озвучки, пиар компания, новые идеи, графические движки и т.д.) И уж тем более сабж вряд ли делается за маленькие деньги, да ещё и в кратчайшие сроки.
То-то и оно, что деньги вбухиваются огромные, и чтобы их отработать идут на все в ущерб глубине геймплея. Такие игры (Crysis, Assasins Creed и тп) я называю - шлак
То что игры стали казуальнее, это правда. Время хардкорщиков прошло, вспомните как в детстве долбились над прохождением места, где нужно удачно прыгнуть или пройти ураган обстрела с одной лишь попытки)).
Вот-вот. Казуальность - отличное определение многих сегодняшних игр.
Можно озвучить, что за игры хорошие в прошлом были и чем нынешние хуже? Графически нынешние игры ушли далеко вперёд. Шлак - это те игроделы, что создают клоны своих более удачливых конкурентов.
Goblins, Grim Fandango, Quake 2, JA2, Deus EX, Fallout 1-2, Arcanum, Carmageddon, UFO, Age of Wonders, Silent Hill, Diablo, Blood, Civilization, Worms, MYST, Heavy Gear, Forsaken, Thief, Might & Magic... Могу продолжать этот список бесконечно.
Графически может они и ушли далеко вперед, но лишь затем, чтобы скрыть под яркими зрительными образами и привлекательной картинкой то, что кроме этого у них ничего нет.
#295
Отправлено 10.09.2008, 14:24:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надеюсь, что с третьим фалаутом будет история как с фильмами гибсона и у него будет то, что было в третьем ниде, уфо, альянсе и кучи других "квадратно пиксельных" игрушек древности
#298
Отправлено 26.09.2008, 16:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что то вы долго с ним разделываетесь .... наверно святую гранату ищете??а я чет не жду третьего пока
я еще со вторым продолжаю разделывацотак что пока не пройду, толку мне от третьего мало будет
выйдет - хорошо
не выйдет - ну и фик с ним
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
осталось ждать месяц если конечно опять не перенесут релиз...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0