Peugeot...самые лучшие тачки!
#2441
Отправлено 07.11.2014, 17:55:29
Добрый вечер!
У меня возникла проблема с машинкой Пежо 206 (2006г, хэчбек)
Сзади появился стук, характерный при проблеме с амортизаторами. Хотя амортизаторы нормальные. На днях меняла наконечники, и при геометрии мастер сказал, что нужно менять правый подшипник, так как колесо немного завалено.
Сегодня с утра была на СТО (Ред скорпион), мастер сказал, что подшипник ступицы в порядке.
С чем это может быть связано?
Неужели нужно будет менять втулку торсиона? И если да, во сколько это мне примерно встанет?
И может кто-нибудь посоветует хорошего мастера, который возьмет за работу не оч.дорого?
Запчасти куплю на кар-сити.
Спасибо большое!
ну так покажите ОД или бывшим ОД на Рыскулова на диагностику загоните, они определят что и как..
#2445
Отправлено 10.12.2014, 14:40:50
Мальчики и девочки, расскажите о плюсах и минусах ваших любимых Пежиков...В сомнениях пребываем...что лучше peugeot 307 2007 года или kia morning 2012 года? Вот такой вот выбор.Цена одинаковая.
По мне пежо лучше.. Отличная в эксплуатации, мягкая, на трассе не чувствуются ни ямы, ни кочки.. Выдерживала -36 Астаны.. Шустрая и манёвренная. Минус- отсутствие запчастей в свободной продаже и отсутствие толковых мастеров СТО, которые разбирались бы в пежо.. И относительная дороговизна запчастей..
#2446
Отправлено 10.12.2014, 14:44:57
Минус- отсутствие запчастей в свободной продаже и отсутствие толковых мастеров СТО, которые разбирались бы в пежо.. И относительная дороговизна запчастей..
вот примерно это я и предполагала...что, совсем нет в магазинах, только на заказ?А дороговизна...ну допустим, по сравнению с Субару, дороже запчасти на Пежик, чем на Субару или так же?
Сообщение отредактировал Дашец: 10.12.2014, 14:46:29
#2447
Отправлено 10.12.2014, 14:56:05
Тормозные колодки пару лет назад хотела купить, не было в Астане.. Цена была около 12000тг (так сказали в Пежо-центре), но у них не было и они закрывались.. Пришлось купить б/у, за 5000 тг. А знакомый с Ауди, сказал что его тормозные колодки стоят не дороже 2000 тг.. Хотела сигнализацию поставить, отмахивались услышав "Пежо".. Очень хорошая машина, без проблем проездила на ней 4 года, но ремонт меня сломал)))...вот примерно это я и предполагала...что, совсем нет в магазинах, только на заказ?А дороговизна...ну допустим, по сравнению с Субару, дороже запчасти на Пежик, чем на Субару или так же?Минус- отсутствие запчастей в свободной продаже и отсутствие толковых мастеров СТО, которые разбирались бы в пежо.. И относительная дороговизна запчастей..
Про Субару не могу сказать.. Кстати, тоже сказали что дорогая в ремонте машина..
Сообщение отредактировал КАЩЕЙ1: 10.12.2014, 14:58:22
#2448
Отправлено 10.12.2014, 14:58:09
Тормозные колодки пару лет назад хотела купить, не было в Астане.. Цена была около 12000тг (так сказали в Пежо-центре), но у них не было и они закрывались.. Пришлось купить б/у, за 5000 тг. А знакомый с Ауди, сказал что его тормозные колодки стоят не дороже 2000 тг.. Хотела сигнализацию поставить, отмахивались услышав "Пежо".. Очень хорошая машина, без проблем проездила на ней 4 года, но ремонт меня сломал)))...
вот примерно это я и предполагала...что, совсем нет в магазинах, только на заказ?А дороговизна...ну допустим, по сравнению с Субару, дороже запчасти на Пежик, чем на Субару или так же?Минус- отсутствие запчастей в свободной продаже и отсутствие толковых мастеров СТО, которые разбирались бы в пежо.. И относительная дороговизна запчастей..
Кошмар! Спасибо большое!
#2449
Отправлено 11.12.2014, 17:49:21
Минус- отсутствие запчастей в свободной продаже и отсутствие толковых мастеров СТО, которые разбирались бы в пежо.. И относительная дороговизна запчастей..вот примерно это я и предполагала...что, совсем нет в магазинах, только на заказ?А дороговизна...ну допустим, по сравнению с Субару, дороже запчасти на Пежик, чем на Субару или так же?
смотря что покупать!
Не верьте. На пежо ЗЧ стоят адекватных денег. Дороговизна из-за жадности торгашей и непопулярности марки.
Поверьте, на зубару детали космос стоят. У меня коллега на зубаре покупает оригинальные расходники по космо-ценам. Фильтра масла и воздуха по 5-7 тыщ. Зеркало 1100 зелени (узнавал, когда сняли корпуса зеркал), фары по 900-1100...
Другой на форестер предпоследний свечи искал. На новый мотор 1 свеча 5500 стоит. В итоге заказывали с англии NGK, посмотрели, что у него стоит, вышло 12 тыщ за 4 штуки... Дешевле нету, даже в америке цена за комплект около 55 баксов!
Субару - это вообще машина со стоимостью обслуги суперкара....
На пежо те же фильтра в оригинале можно покупать раза в 2 дешевле.
Вопрос меняется, если разговор о палёнке. Если брать самый дешевый дубликат, что подойдёт, то субару недорога, но это вообще тупик. Вместо свечей, если поверить барыгам с карсити, подсунули бы по 1500, но они бы не подошли. А поймёшь это, когда мотор задомкратят (на некоторых субару вот так свечи меняются)...
#2450
Отправлено 11.12.2014, 17:57:24
Тормозные колодки пару лет назад хотела купить, не было в Астане.. Цена была около 12000тг (так сказали в Пежо-центре), но у них не было и они закрывались.. Пришлось купить б/у, за 5000 тг. А знакомый с Ауди, сказал что его тормозные колодки стоят не дороже 2000 тг.. Хотела сигнализацию поставить, отмахивались услышав "Пежо".. Очень хорошая машина, без проблем проездила на ней 4 года, но ремонт меня сломал)))...
12 тыщ за оригинал - совсем даром. Ваш знакомый пусть ради интереса узнает цену на оригинал для ауди - задницей сожрет их. А за 2000 я в жизни колодки не куплю! Это не колодки, а деньги на ветер! Брал я такие - то не подходят, то размер корявый, хоть и встают. То свистят, то перегреваются.... А тормоза - это одна из самых важных составляющих.
Я беру колодки так - ищу, какая фирма делает колодки для оригинала (сами автопроизводители колодки не делают), нахожу их и покупаю - цена раза в 1,5 меньше. Для европейских машин выход порядка 6-12 тыщ за перед и чуть меньше за зад. Зато это надёжно.
Кстати, для упомянутой выше субары цена колодок в оригинале на перед - почти 15 косых. Дубликат бош, фуджи около 10 штук.
Неплохие колодки для конвеера в европе - галфер, лукас, трв, бош и т.д.
#2451
Отправлено 11.12.2014, 18:31:49
ИМХО, Пежо 307 и вообще Пежо ниже 2007 г. теперь не стоит покупать, появляются новые модели, потом продать старые еще труднее, плюс посадка низкая, и АКПП с 2007 г. вроде получше стала, не глючит. Запчасти не проблема, если здесь нет, то можно заказать. В целом ремонтопригодно авто, вот только мастеров нужно грамотных, а насчет корейского авто, нужно у владельцев корейских машинок спрашивать. разброс по ценам вполне объяснимое явление, просто нужно определиться для чего авто, для использования самому любимому или для продажи.
У меня полтора года был Субару Форестер 2010 г. и тоже мастеров толковых мало, и запчасти разные по цене/качеству, поэтому везде нужно смотреть и выбирать.
Пример еще, недавно (осенью) менял колодки на ММС Аутландере 2007 г., так купил специально какие то китайские по совету стошника, отличные качество и цена, вот так вот..)
#2452
Отправлено 12.12.2014, 08:19:51
Не верьте. На пежо ЗЧ стоят адекватных денег. Дороговизна из-за жадности торгашей и непопулярности марки.
Какая разница из-за чего дороговизна? Факт тот, что она есть...Да, на Субарики оригинальные запчасти тоже стоят будте-нате, но частенько есть вполне приличные дубликаты, чего на Пежики пока нет, как я понимаю. При этом я не считаю, что есть смысл все запчасти ставить дубликатные, но кое-какие можно, причем без проблем, и ничего ужасного и тупикового я в этом не нахожу....
Замкнутый круг получается, марка непопулярна-поэтому дорого в обслуживании, а непопулярна именно потому что дорого в обслуживании...
просто нужно определиться для чего авто, для использования самому любимому или для продажи.для молодой барышни авто, для личного пользования, это ее первая машинка будет, вот и мается с выбором и мы вместе с ней...
#2458
Отправлено 12.12.2014, 09:58:58
Так если первая, берите Yaris б/у какой-нибудь покататься годик, потом смените.посмотрела-цены такие же, как на Пежики и Киа.Смысл?
Запчасти доступней, продать проще. И первая машина, будете на ней "парковку отрабатывать".
Поддерживаю предыдущего оратора, что Peugeot лучше брать новый.
#2460
Отправлено 12.12.2014, 10:05:33
не хочетесли Пежо с нуля брать будете, берите. Когда новая, отличная машина, не подведет, не сломается. А через год-два смените. Я 4 года без ремонта ездила (пока один козел в меня не въехал)...
Да не, не с нуля. Если Пежик то примерно 2007 год.
Ну.... упирается ребенок, купите .... Годик поездит, и пусть сама поищет запчасти... Устанет, потом будет слушаться ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0