Перейти к содержимому

Фотография

Peugeot...самые лучшие тачки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2727

#15724616
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Закрепленные темы:
Толчки в автомате AL4
Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо
Куплю запчасти на Пежо
Продам запчасти на Пежо
  • 0

#2481
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

"преселективный робот" - типтроник ?


  • 0

#2482
Татьяна3421

Татьяна3421
  • Гость
  • 39 сообщений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! В качестве первой и основной машины хочу взять Пежо кабриолет, но все отговаривают (мол непрактично и необоснованно дорого) Интересует мнение тех кто имел дело с этой маркой и моделью 307 и 206. Спасибо!


  • 0

#2483
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

"преселективный робот" - типтроник ?

 

типтроник - это одно из названий типа автоматической (гидравлической) коробки с возможностью ручного переключения. Степ-троник, шифтроник и т.д. Это когда на селекторе есть "+" и "-", либо на новых машинах лепестки подрулевые. Т.е. гидроавтомат, которому можно вручную переключать передачи.

 

преселективный робот - это коробки с двумя сцеплениями, которые работают по очереди. ПО сути это похоже гибрид механики и гидроавтомата. Механическая часть как 2 скрещенные механические коробки, а управляет сцеплениями и передачами электроника посредством либо гидравлики (как в гидроавтомате), либо электромеханические системы. Самые известные коробки этого типа - DSG на VolksWagen и Skoda. В наших краях (СНГ) имеют больше негативных отзывов, это потому что пользоваться ими не умеют и сами убивают. Народ думает, что это автоматическая коробка передач, а это не так - правильное название "роботизированная механическая коробки с двумя сцеплениями". Такие коробки есть и у других производителей PDK у Porsche, S-tronic у AUDI, PowerShift у Ford, DCT Drivelogic у BMW, у мерса есть и т.д. Есть у японцев такие, но они чисто для спорта - ралии, гонки и т.д.

https://ru.wikipedia...коробка_передач

 

DSG - самая известная, потому что в массы пошгла первая, эти коробки начали ставить на маленькие и бюджетные авто, а не на дорогие машины высокого класса или спортивные. А в спорте такие коробки давно - ралли, формула 1, шоссейные гонки и т.д.

https://ru.wikipedia...коробка_передач


  • 0

#2484
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! В качестве первой и основной машины хочу взять Пежо кабриолет, но все отговаривают (мол непрактично и необоснованно дорого) Интересует мнение тех кто имел дело с этой маркой и моделью 307 и 206. Спасибо!

 

если нужен именно кабрик, то выбор невелик - гольфы, пежо, бмв, опели. если есть деньги, то можно брать, но проверять тщательно. Кабрик - это как минимум вторая машина в семье.


  • 0

#2485
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

"преселективный робот" - типтроник ?

 

типтроник - это одно из названий типа автоматической (гидравлической) коробки с возможностью ручного переключения. Степ-троник, шифтроник и т.д. Это когда на селекторе есть "+" и "-", либо на новых машинах лепестки подрулевые. Т.е. гидроавтомат, которому можно вручную переключать передачи.

 

преселективный робот - это коробки с двумя сцеплениями, которые работают по очереди. ПО сути это похоже гибрид механики и гидроавтомата. Механическая часть как 2 скрещенные механические коробки, а управляет сцеплениями и передачами электроника посредством либо гидравлики (как в гидроавтомате), либо электромеханические системы. Самые известные коробки этого типа - DSG на VolksWagen и Skoda. В наших краях (СНГ) имеют больше негативных отзывов, это потому что пользоваться ими не умеют и сами убивают. Народ думает, что это автоматическая коробка передач, а это не так - правильное название "роботизированная механическая коробки с двумя сцеплениями". Такие коробки есть и у других производителей PDK у Porsche, S-tronic у AUDI, PowerShift у Ford, DCT Drivelogic у BMW, у мерса есть и т.д. Есть у японцев такие, но они чисто для спорта - ралии, гонки и т.д.

https://ru.wikipedia...коробка_передач

 

DSG - самая известная, потому что в массы пошгла первая, эти коробки начали ставить на маленькие и бюджетные авто, а не на дорогие машины высокого класса или спортивные. А в спорте такие коробки давно - ралли, формула 1, шоссейные гонки и т.д.

https://ru.wikipedia...коробка_передач

 

 

так DSG хорошая или плохая, как можно убить автомат на авто, все прям убивают и продают ? нафиг тогда такая коробка которая не выдерживает простой эксплуатации ? много наслышан про нее, все боятся, избегают, на работе один товарисч тоже продал новую машинку из-за боязни неисправностей, ну значит недоработана...


  • 0

#2486
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! В качестве первой и основной машины хочу взять Пежо кабриолет, но все отговаривают (мол непрактично и необоснованно дорого) Интересует мнение тех кто имел дело с этой маркой и моделью 307 и 206. Спасибо!

 

думаю, кабрио не для нашей страны и менталитета, представьте оставите где нибудь на стоянке без крыши...:)) прохожие достануь и всякие мелкие шалунишки...:))


  • 0

#2487
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
так DSG хорошая или плохая, как можно убить автомат на авто, все прям убивают и продают ? нафиг тогда такая коробка которая не выдерживает простой эксплуатации ? много наслышан про нее, все боятся, избегают, на работе один товарисч тоже продал новую машинку из-за боязни неисправностей, ну значит недоработана...

если новая машина, то хватит лет на 5 для среднего ездуна. Хотя зависит, от того, как ездить. Если чел убьет ДСГ за пол года, то у него так же помрет и гидроавтомат. Основные проблемы ДСГ из-за того, что народ неправильно понимает то, что это не автомат, а мехло и нужно прочитать инструкцию по эксплуатации - там есть пару строк, как пользоваться коробкой. У нас же никто не читает инструкцию!

Принципиально, в ДСГ меньше потенциальных узлов для поломки. Убивают именно неправильной эксплуатацией.

Вы думаете, гидроавтоматы не ломаются? Знаете, сколько автоматов (гидро) поменяли на камри 50? Там в коробках заводской брак по системе смазки. и коробки приезжат.... а машинам то всего по 1-3 года...

проскакивала инфа, что из всех проданных авто шкода, 6 ступчатая ДСГ попадала всего 1-2 раза на ремонт в бипеке, "проблемы" в основном на 7 ступчатых, и заключаются они в замене дисков сцепления (естественный износ в пробках), меняют как на механике. Ремонт мехатроников не част и из-за того, что народ сам убивает коробас...

В раше нарекниай на коробку PowerShift вообще мизер - ездят на чипованных турбобензинах и на мощных дизелях и всё нормально.

Съездийте на гидроавтомате на чимбуклак с полным салоном раз 5 - трында коробке.


Сообщение отредактировал ChuPac: 05.01.2015, 13:58:20

  • 0

#2488
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Какая модель Пежо у гайцов в Алмате?


  • 0

#2489
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Какая модель Пежо у гайцов в Алмате?

 Peugeot 301 - бюджетная модель для развивающихся рынков. 

peugeot_301_62300.jpg

хотя есть еще парочка серьезных 508, для руководства и встречи начальства. 


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 07.01.2015, 18:33:37

  • 0

#2490
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

так DSG хорошая или плохая, как можно убить автомат на авто, все прям убивают и продают ? нафиг тогда такая коробка которая не выдерживает простой эксплуатации ? много наслышан про нее, все боятся, избегают, на работе один товарисч тоже продал новую машинку из-за боязни неисправностей, ну значит недоработана...

если новая машина, то хватит лет на 5 для среднего ездуна. Хотя зависит, от того, как ездить. Если чел убьет ДСГ за пол года, то у него так же помрет и гидроавтомат. Основные проблемы ДСГ из-за ............................................................................................................................................

 

Ремонт мехатроников не част и из-за того, что народ сам убивает коробас...

В раше нарекниай на коробку PowerShift вообще мизер - ездят на чипованных турбобензинах и на мощных дизелях и всё нормально.

Съездийте на гидроавтомате на чимбуклак с полным салоном раз 5 - трында коробке.

 

 

не пугайте людей..:)) ездить можно и вверх и вниз, и в горы и с горы, но нужно использовать на крутых подъемах-спусках -  типтроник, то есть как на механике, разгонять машину и притормаживать типтроником "плюс-минус" "-" и "+" на коробке есть схемы. Это касается любых машин не только Пежо. Я ездил и на Медео и на Табаган и в Акбулак, без проблем. просто нужно приноровиться, на ровной дороге - используйте режим "автомат" а на подъеме-спуске - типтроником "плюс-минус" "-" и "+" ..:)))

 

все бренды авто выпускают сейчас с автоматом и с типтроником машинки, другое дело, что не всем водителям понятно как пользоваться...:)))

всем ЩАстья и с Праздником !


  • 0

#2491
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не пугайте людей..) ездить можно и вверх и вниз, и в горы и с горы, но нужно использовать на крутых подъемах-спусках -  типтроник, то есть как на механике, разгонять машину и притормаживать типтроником "плюс-минус" "-" и "+" на коробке есть схемы. Это касается любых машин не только Пежо. Я ездил и на Медео и на Табаган и в Акбулак, без проблем. просто нужно приноровиться, на ровной дороге - используйте режим "автомат" а на подъеме-спуске - типтроником "плюс-минус" "-" и "+" ..))

Ездить можно, просто 1 раз подняться на чимбулак или БАО будет сравнимо с пробегом в 20 тысяч по трассе или 10 по городу без пробок. Пробки тоже жопа для автомата.

Почему? везде аохлаждение автомата происходит путем "пересечения" системы смазки автомата и системы охлаждения двигателя. Чтобы получить высокий КПД мотора, его рабочая температура должна быть около 100-105 градусов. У некоторых брендов рабочая температура до 115. Рабочая температура масла в коробке до 120, выше - уже режим работы на вынос. Теперь представьте пробки летом (жара, отсутствие естественного обудава как для охлаждения радиатора, так и продувка подкапотного пространства для удаления горячего воздуха), нагрузки при подъемах в гору и т.д. Двигатель жарит систему охлаждения до 110-120 градусов. Как это может охладить масло в коробке, которое само нагрето до 120? Никакой! 120 - это уже неприятная для коробки температура. Износ фриков, появление грязи в масле, слишком мелкие тепловые зазоры в сопряженных узлах, слишком сжиженное масло, т.е. повышенная текучесть и в итоге слабые смазочные свойства.... 

Чтобы автомат себя чувствовал нормально, его температура должна быть ниже 100.

Кроме условий работы, в автоматах очень много конструктивных слабых мест - подшипники, поршни, пластиковые мелочи (при поломке которых нужен ремонт).

Можете не рассказывать мне, что у вас ничё не греется. В лучшем случае вы просто не знаете этого. Я ездил на автомате и не просто ездил а оценивал нагрев. Едешь по трассе на скорости 120 - температура ползет вверх, потому что автомат нагревает. А потом ещё с коробочниками испытания делали. За талгаром гоняли машину и в хвост и в гриву просто по трассе с подключением к коробке (мониторили режими работы текущей передачи, температуры) - температура масла поднималась до 115. При этом ещё было не столь жарко, машина пустая, без подъемов. 

Да и у всех коробок слабое место гидроблок - он изнашивается довольно быстро, выработка мест под клапана, мусор от фриков попадает в зазоры седел клапанов - те подклинивают, соленоиды из-за этого мрут.

Почитать про слабые узлы коробок можно тут http://www.transakpp...GEOT#autosTitle

Потом, многие даже не понимают, что коробка работает неправильно, так и у бивают. Для примера, у товарища форестер 2011 года, машина с пендосии. Масло в коробке поменял - там гуталин жуткий. Как? При этом коробка работает не идеально - имеют место рывочки, грубые переключения и т.д. 


Сообщение отредактировал ChuPac: 08.01.2015, 09:34:54

  • 0

#2492
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

..........................................................

..........................................................

..........................................................

на автомате и не просто ездил а оценивал нагрев. Едешь по трассе на скорости 120 - температура ползет вверх, потому что автомат нагревает. А потом ещё с коробочниками испытания делали. За талгаром гоняли машину и в хвост и в гриву просто по трассе с подключением к коробке (мониторили режими работы текущей передачи, температуры) - температура масла поднималась до 115. При этом ещё было не столь жарко, машина пустая, без подъемов. 

Почитать про слабые узлы коробок можно тут http://www.transakpp...GEOT#autosTitle

Потом, многие даже не понимают, что коробка работает неправильно, так и у бивают. Для примера, у товарища форестер 2011 года, машина с пендосии. Масло в коробке поменял - там гуталин жуткий. Как? При этом коробка работает не идеально - имеют место рывочки, грубые переключения и т.д. 

 

 

ок, что хотите этим сказать, что все производители автомашин - нехорошие и лепят машины с автоматом заведомо на ремонт ? так судитесь с ними, может выиграете много денех..:))

или всем ходить пешком или покупать машины с механической коробкой или вообще к машинам не подходить ? а может предложите свою разрабокту авторскую по коробке-аавтомат для автомобилей ? не понятен сам смысл всего написанного, к чему все это...:))


  • 0

#2493
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вы начали спрашивать про типы коробок и почему в моем рейтинге они так расположены - я вам расписал. 

1) автоматические коробки (гидротрансформаторы) - довольно сложны по устройству, в них очень много узлов и деталей. здесь согласны?

2) чем сложнее устройство и чем больше в нем деталей - тем выше вероятность его поломки. Согласны?

3) чем больше факторов влияет на работу агрегата или системы (температура, смазка, обслуживание), тем выше веорятность его поломки. Согласны?

 

Мехло - самый просто тип коробки, минимум пластиковых слабых деталек, почти все узлы массивные и прочные. Самый дешевый тип коробок.

Посмотрите бюджетные авто в европе - 80% на мехле. В европе народ покупает машину, рассчитывая "полный цикл" владения ею - стоимость покупки + стоимость налог и страховки + стоимость прохождения всех ТО + стоимость топлива. Каждый рссчитывает под себя, например на 2, 3 года. При этом учитывают, сколько каждый проезжает за год, и сколько машина расходует топлива. От этого будет зависить, сколько ТО он пройдёт и сколько потратит на топливо. 

При покупке получается выбор. машина с мехлом стоит допустим 15000 евро, с автоматом 16500 евро, расход у мехла 7 литров, у автомата 9. Чел выберет мехло, потому что сэкономит на покупке, а потом на топливе. Это ещё с учётом того, что в европе автомат считается не обслуживаемым и не нужно менять масло и фильтра в нем. Если бы они меняли, то ТО стоило бы для автомата больше.

С преселективными роботами иначе - среднестатический расход машин с такими коробками считается равным мехлу (+- от стиля вождения), переплата только 1 раз при покупке машины. Поэтому машины с такими коробками покупают охотнее.

Кстати, именно по таким рассчётам они не покупают гибриды приус - стоимость авто, фактический расход топлива и стоимость ТО выше, чем на простой турбодизельный авто. В реальных условиях расход топлива приуса чуть выше турбодизеля такого же объема. Плюс соляра дешевле бензы.

С гидроавтоматом покупают машины выского класса, где иногда даже не бывает мехла. Но тут другие суммы и об этом думают в последнюю очередь.

Производители авто допускают автоматы в машинах, потому что они дают гарантию на пару лет, пока узел ещё живой. в него заложен ресурс, которого хватит на период гарантии. А дальше уже проблемы владельца, это всё рычаги для покупки нового авто. И опять же, заложено для обычных условий движения - где склоны не такие сильные, где пыльность не большая, дороги чищены и т.д.

Мне судиться смысла нет - мой выбор мехло. Я знаю, что эта коробка выживет любой режим езды на авто, не будет переключаться с дерганьями, перегреваться, дрыгаться. Купил мехло - сплю спокойно. Гидроавтомат старше пары лет - лотерея. Новый = тупая машина + повышенный расход. Выбор делает каждый сам.


Сообщение отредактировал ChuPac: 08.01.2015, 11:30:41

  • 0

#2494
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Смотрю прям почти холивар "Робот против огрызка" ))

В компанию брали 39 шкод с DSG 6 ступками. Через 3 года начали сыпаться. Это при том, что машины 1,6-2л не чипованные не турбо-шмурбо и пробегом 13-15 тыс. в год. По собственному опыту плавность переключения этой DSG ничем не отличается на моей AL-4. а тупит она даже больше, хотя я за своей особой тупизны (особенно на спорт режиме) не замечал. Если уж в пол, так в пол.


Про 120 Цельсия на трассе это 5! Это что за машина была? Волга ГАЗ-21 с лопнувшим ремнем на вентиляторе? У меня по жизни в самые жаркие дни в пробках температура выше 100-105 градусов в двигателе не поднималась. За 7 лет. Про трассу молчу, там даже на Кордае вверх в ограничением 50 км/ч вентилятор не включался. Чимбулак, Медео, Табаган постоянно. Может поэтому летом прошлого года поменял 1/2 ATF и электроклапана, хотя можно было и старые местами махнуть, но за 6 лет и это со сменой масла копейки. Кстати в курсе, что AL-4 позволяет тормозить двигателем без переключения активного пользования типтроником? Например с Кордая при полной загрузке пассажирами я съезжаю на автомате не трогая тормоз, как-то удачно выходит при этом и скоростной режим автоматом соблюдать))

Убить можно что угодно. От брака никто не застрахован. А при грамотной эксплуатации гидротрансформатор ходит и поболе "мехла", уверен амеры не хуже нас с вами деньги считать умеют. В Европе народ жадный, потому и 1500 DM Разницы в свое время были аргументом в сторону "мехла", не говоря уже о центральном замке и кондере. В Швейцарии еще в 2005 году бытовало мнение, что автомат не для них, т.к. горная страна. В 2008 смотрю уже парк машин на фирме махнули и большинство с АКПП...

В общем бесперспективный спор. Каждый выбирает исходя из уровня комфорта и толщины кошелька. Я вот на "мехло" добровольно не пересяду. Как и очень многие другие, кто за последние годы пересел с ручной на АКПП. Обратного я пока не встречал, что уже как бэ само за себя...
  • 0

#2495
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ага, все эти добровольно выбравшие автомат приезжают на медео, залетают на стоянку канатки и пилят на канатке... Кого не спроси - "да ну убивать коробку".

Из шкод 1,6-2 "без турбо-шмурбо" бывает только 1.6 и они идут с 7 ступками DSG, с сухим сцеплением. 6 ступка с мокрым сцеплением идёт только на мощные турбо моторы. Нестыковочка...

Прикольно получается, любой ресурс пежоводов пестрит проблемами al-4 а у вас она ходит и ходит и хоть бы хны. Вам реально повезло. Но чаще народу "не везет", как ни жалко.

Я не заявляю, что проблема с нагревом только на пежо. Это потенциальная проблема для любой коробки. То, что в ваш пыж конструктивно заложено держать температуру до 100, и система охлаждения выдерживает нагрев мотора до 2.0 литров включительно, не означает, что другие машины с бОльшими двигателями и заложенным температурным режимом в районе 105-115 не работают на такой температуре. На некоторых моторах аудей рабочая температура от 105 (серединка шкалы).

Поройтесь в инете, сколько болячек у америконских коробок, там не всё так гладко. Как-то пару лет назад встречался с одним дядечкой, который ездил на эксплорере. Встретился с ним через пол года - померла его коробка. Брал машину он в Ате, в салоне новым, один хозяин. Поехал в Астану - приплыла его коробка, отправлял её сюда, здесь чинили.

 

Я пересел с ручки на автомат, потом опять на ручку... Земля и небо. Автомат тупо жрет керосин и нихрена не едет. Не говоря про "сухо и комфортно".

Согласен, каждый выбирает сам. Но потенциальных проблем у автомата вагон, к тому же он не едет ни как ручка, ни как преселектив, ни как вариатор с иммитацией гидроавтомата (последние вариаторы так настроены).


Сообщение отредактировал ChuPac: 09.01.2015, 12:55:09

  • 0

#2496
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! В качестве первой и основной машины хочу взять Пежо кабриолет, но все отговаривают (мол непрактично и необоснованно дорого) Интересует мнение тех кто имел дело с этой маркой и моделью 307 и 206. Спасибо!


Казахстан - страна контрастов :) . Обычно кабриолет берут в качестве машины выходного дня и потусить. Просто в силу ее непрактичности. Но если очень надо, то лучше 307СС, у нее хоть вчетвером можно залезть.


  • 0

#2497
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

ага, все эти добровольно выбравшие автомат приезжают на медео, залетают на стоянку канатки и пилят на канатке... Кого не спроси - "да ну убивать коробку".

у меня с АКПП при подъеме на Чимбулак была одна проблема - бывало работала в пограничном режиме двух скоростей и электроника дрюкала постоянно туда-сюда, н.п. 2-3. С типтроником это ушло.
 

Из шкод 1,6-2 "без турбо-шмурбо" бывает только 1.6 и они идут с 7 ступками DSG, с сухим сцеплением. 6 ступка с мокрым сцеплением идёт только на мощные турбо моторы. Нестыковочка...

вас не проведешь! ;)​  действительно были АКПП 6-ти ступки. с каким-то напылением  которое где-то стиралось и привет. впрочем с DSG кажись 7 ступкой на vse много недовольных отписывалось.

 

Прикольно получается, любой ресурс пежоводов пестрит проблемами al-4 а у вас она ходит и ходит и хоть бы хны. Вам реально повезло. Но чаще народу "не везет", как ни жалко.

Все проблемы на 95% с этими клапанами, вернее клапанами от одного производителя, которого поменяли на другого и проблема на 80% ушла. Еще могут быть проблемы с фрикционами, но это надо сильно постараться чтобы так перегреть. Сама коробка простая как лом, гидротрнасформатор по тем же отзывам практически неубиваем. Устранив детские болезни PSA ставил AL-4 на пежо и ситроены бюджетных комплектаций
 

Я не заявляю, что проблема с нагревом только на пежо. Это потенциальная проблема для любой коробки. То, что в ваш пыж конструктивно заложено держать температуру до 100, и система охлаждения выдерживает нагрев мотора до 2.0 литров включительно, не означает, что другие машины с бОльшими двигателями и заложенным температурным режимом в районе 105-115 не работают на такой температуре. На некоторых моторах аудей рабочая температура от 105 (серединка шкалы).
Поройтесь в инете, сколько болячек у америконских коробок, там не всё так гладко. Как-то пару лет назад встречался с одним дядечкой, который ездил на эксплорере. Встретился с ним через пол года - померла его коробка. Брал машину он в Ате, в салоне новым, один хозяин. Поехал в Астану - приплыла его коробка, отправлял её сюда, здесь чинили.

Вопрос конструкционный. Нет на 100% надежных конструкций. Я на свой пыж планирую заказать дополнительный радиатор коробки с включением его в систему охлаждения двигателя. Просто для обеспечения дополнительной надежности, коей по моему мнению лишней не бывает ;) и машинке приятное сделать. Нравится она мне, сейчас таких уже не делают )
 


  • 0

#2498
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
у меня с АКПП при подъеме на Чимбулак была одна проблема - бывало работала в пограничном режиме двух скоростей и электроника дрюкала постоянно туда-сюда, н.п. 2-3. С типтроником это ушло.

 

Для автомата понятное явление. Тут 2 причины

1) Там высоко давление низкое и мотору мало воздуха и его тяжелее "насосать" - под нагрузкой тянет плоховато, требуя повышенную передачу (скидывает на 2 с 3). на 3 передаче  из-за передаточного числа тяжелей крутить мотор, обороты низкие, явно проглядываются признаки из п.1 (нехватка воздуха) из-за этого не тянущий мотор просит от коробки 

2) а когда коробка на 2, то обороты большие, насасывает воздух легче, инет вроде нормально - проситься 3-я. Получает 3-ю и тяги не хватает.

 

 

 

вас не проведешь! ​  действительно были АКПП 6-ти ступки. с каким-то напылением  которое где-то стиралось и привет. впрочем с DSG кажись 7 ступкой на vse много недовольных отписывалось.

Ну вот, значит гидроавтомат всё-таки хреновенький))) В данном случае коробки японские айсин))) В принципе того же производителя, что и стали ставить на пыжи с 2008 года, когда нахлебались со своим al-4.

с 7 ступками DSG проблема основная одна - сухие сцепления быстро стираются и нужно их менять. Быстро стираются они из-за не очень правильного  обращения - Нужно либо ставить нейтраль при стоянии, либо посильнее жать тормоз, чтобы сцепления были разомкнуты полностью и не терлись почём зря. Если придавить тормоз легонько, то сцепление находиться на грани трения. В этом случае оно нагревается, быстрее стирается, получается неравномерный износ между четными и нечетными сцеплениями, нарушается калибровка положений и если так долго ездить, начинает страдать гидравлическая управляющая система. Сцепления при неправильно обращении живут 20-50 тыщ, а если ездить учитывая особенности - не меньше 100 тыщ.

 

 

 

Все проблемы на 95% с этими клапанами, вернее клапанами от одного производителя, которого поменяли на другого и проблема на 80% ушла. Еще могут быть проблемы с фрикционами, но это надо сильно постараться чтобы так перегреть. Сама коробка простая как лом, гидротрнасформатор по тем же отзывам практически неубиваем. Устранив детские болезни PSA ставил AL-4 на пежо и ситроены бюджетных комплектаций

тут согласен. al-4 и делалась как простая и из-за этого надёжная. Но не без ложки дегтя. На самом деле такая печаль почти во всех коробках - есть несколько слабых мест (детских, обычно до 5). Но проблема в том, что в этом агрегате всё сильно взаимосвязано. Не вылечишь одну фигню и будешь даже аккуратно ездить - эта болячка убъёт два-три других компонента и так далее. Например, есть какие-то коробки ZF, в них одна хитрая болячка - рассыпается подшипник (при этом всё пашет без проблем), но его осколки со временем убивают поршень, пропадает передача или две. Из-за этого падает давление в гидравлике, так же начинает подгорать пакет фриков. Шелуха фриков, оскольки подшипника и поршня потихоньку попадают в гидроблок и подклинивают клапана. Либо клапана клинят, соленоиды умирать начинают, либо "шлак" протачивается клапанами и всё пашет. А при ремонте промывают и чистят шлак и падает давление))). Все это ещё даёт предпоссылки коробке больше греться - начинают дубеть все поршня, подгорать фрики, а так же рассыхаются все пластиковые узлы (деражтели пружинок, направляющие) и потом рассыпаются.

Получается, почти все кишки внутри со временем мрут. Причём часть может быть оставлена при ремонте, и помрет чуть позже ремонта, когда всё якобы работает))))

Видите, как одна детская болячка может похоронить всю коробку, причём не разом, а постепенно, растягивая удовольствие либо на пару десятков тысяч км, либо на пару лет.


Сообщение отредактировал ChuPac: 09.01.2015, 15:38:37

  • 0

#2499
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

.........................................................................................

.........................................................................................

поднималась. За 7 лет. Про трассу молчу, там даже на Кордае вверх в ограничением 50 км/ч вентилятор не включался. Чимбулак, Медео, Табаган постоянно. Может поэтому летом прошлого года поменял 1/2 ATF и электроклапана, хотя можно было и старые местами махнуть, но за 6 лет и это со сменой масла копейки. Кстати в курсе, что AL-4 позволяет тормозить двигателем без переключения активного пользования типтроником? Например с Кордая при полной загрузке пассажирами я съезжаю на автомате не трогая тормоз, как-то удачно выходит при этом и скоростной режим автоматом соблюдать))

...........................................................

 

а подскажите где меняли масло и электроклапана, у меня на пежо 308, V1.6 их не смотрели с 2008 г., пока нормально, но я хочу маслице поменять и клапана проверить. спасибо заранее.

 

PS. на мехкоробку уже никого обратно не пересадишь. ни мужиков ни женщин, наши не буржуи, похер экономия главное удобство и комфорт... :D


  • 0

#2500
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
PS. на мехкоробку уже никого обратно не пересадишь. ни мужиков ни женщин, наши не буржуи, похер экономия главное удобство и комфорт...

В соседней теме про кредитного чувака написали. у чела ипотека, ещё и тачку купил новую в кредит за 25 косых...

А с автоматами тоже прикол - народ покупает автоматы, потом колом они встают, начинают искать где починить, в итоге уговаривают купить бу другую, поменять, потом проблема не исчезает или другая (как вариант ремонтируют и всё-равно проблемы) - снова чинят.... вливают бабло пару раз... сливают машину, берут снова с автоматом.... и так по кругу....


Сообщение отредактировал ChuPac: 09.01.2015, 16:32:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.