Перейти к содержимому

Фотография

Peugeot...самые лучшие тачки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2727

#15724616
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Закрепленные темы:
Толчки в автомате AL4
Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо
Куплю запчасти на Пежо
Продам запчасти на Пежо
  • 0

#2401
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Надо в аллюре спросить когда будет.

весной следующего года обещали
значит будем ждать весны. Про какой бензин потребляет не спрашивали?
  • 0

#2402
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

про бензин не спрашивали, но для турбо - 95 весьма желателен. 


  • 0

#2403
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Надо в аллюре спросить когда будет.

весной следующего года обещали
Рестайл значительно красиво и гармоничней смотрится
  • 0

#2404
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Надо в аллюре спросить когда будет.

весной следующего года обещали
Рестайл значительно красиво и гармоничней смотрится
я больших изменений не увидел, но если буду брать то рестайл. Хорошо бы еще 92 подходил...
  • 0

#2405
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

я больших изменений не увидел

Ну тогда уж сам Бог Вам велел брать дорестайл. Он обойдется Вам дешевле. Смотрел видеообзор рестайла. Кроме внешности особых изменений нет. Это тоже в пользу покупки дорестйла.


  • 0

#2406
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений


я больших изменений не увидел

Ну тогда уж сам Бог Вам велел брать дорестайл. Он обойдется Вам дешевле. Смотрел видеообзор рестайла. Кроме внешности особых изменений нет. Это тоже в пользу покупки дорестйла.
с чего бы это? Смысл брать старую модель. Кроме того, я не думаю, что обновленный будет стоить дороже. Они и так большим спросом у нас не пользуются в силу менталитета, а если и цену поднимут то вообще продаж не будет. Да и сборка наша, что не плюс. Так что лучше подождать весны и брать рестайл. Кстати, там и двигатель помощнее 165 л.с.

Сообщение отредактировал Друг Звука: 17.10.2014, 09:25:08

  • 0

#2407
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

ИМХО 2 раза менять ГРМ и т.д. кроме ходовки за 8 лет и 160 т.км. это ИМХО много :-).  По краней мере, по сравнению с опытом эксплуатации япошек. 
Прадик 80 т.пробег у меня был и 7 лет эксплуатации. До этого было несколько праворулек с возрастом около 8 лет и с пробегом под 100 т. Ни в двигатель ни в коробку нигде не лазил, все работало хорошо, ничего не бежало.
Все-такия японцы понадежней, как ни крути. Не то, чтобы обхаять, а как факт.

 

Нисколько не переживая за честь моей ласточки ( :p ), токмо в целях пропаганды здорового поиска истины

 

ГРМ в моем случае менялся не только по причине попадания на него масла но исключительно в целях безопасности, т.к. на Пежо рекомендуют менять ремень не только ориентируясь на пробег, но и на время эксплуатации. В случае с мое 307-й это 70 тыс. км или 4 года (что характерно для четырехцилиндровых 16-ти клаппаников до 2,0-2,5 л). Так что в моем случае как раз ок, т.к. можно было бы и рискнуть, но проигрыш в этой лотерее может слишком стоить. У Прадо, же, не знаю какая комплектация была у вас, на двигателях 3RZ-FE / 2TR-FE 2,7 л не ременный, а цепной привод, который надежнее зубчатого ремня и потому ходит значительно дольше до замены. Если взять 5VZ-FE 3,4 л., то он с ремнем и периодичностью замены 100 т.км или 5 лет. при этом по некоторой доступной информации при обрыве ГРМ на этом двигателе клапана не гнет, к тому же из-за больших габаритов самого зубчатого ремня он ходит дольше. Если у вас был такой двигатель на Прадике, то вы пропустили замену на 3 года и вам, возможно, просто повезло. И именно поэтому при покупке б/у машины новому хозяину рекомендуется заменить все тех. жидкости и ремень ГРМ с роликами и желательно помпой.

 

А с учетом разницы в цене (2,5хПежо 307 = 1хПрадо) в любом случае я в выигрыше  ;)  Именно в этом и кроется причина предложения сравнивать машины одного класса, в противном случае сравниваем груши с яблоками  :smoke:

 

P.S. Я бы хотел следующую машину 308-ю или Ситроен, но у нас официалы их пока не продают


Сообщение отредактировал evla: 17.10.2014, 11:27:04

  • 0

#2408
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Надо в аллюре спросить когда будет.

весной следующего года обещали
значит будем ждать весны. Про какой бензин потребляет не спрашивали?

 

 

Бензин 95-й. На всех современных двигателях для достижения соответствия нормам Евро повышают степень сжатия, соответственно от степени сжатия 10 и выше только 95-й. Шкоды Рапид бензиновые, например, все на 95-м. А у новой Алмеры степень сжатия 9,8, поэтому там рекомендован 92-й.


  • 0

#2409
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Шкоды Рапид бензиновые, например, все на 95-м.

на версию с атмо 1.6 допустим 92 ;)  


  • 0

#2410
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

ну и нафиг нужна маленькая машина V1.6 с турбиной на 95 бензе, качество которого всем известно (о 92 не говорю - вообще атас) ? одно разорение, по цене вылазит как большая.. :))) хитрый гребаный маркетинг, почему нельзя сделать на 92 ? да невыгодно потому что производителям, сто-шникам, АЗС, всем нужно постоянно продавать запчасти и сервис, которого у нас по СНГ нету толкового...обман дешевой машинки которая с гарантийными ТО, бензином, КАСКО, запчастями и сервисом встает так нехило по денежкам...думаю, пусть лучше будет машинка попроще, без всяких там супернаворотов, но зато чтоб не ломалась...хотя кому то нравится наверно чиниться... :)))

 

к тому же все машины пежо - низкие, даже припарковаться порой не совсем легко, бордюры мешают..:))


Сообщение отредактировал Netot: 17.10.2014, 21:19:57

  • 0

#2411
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

сейчас эпоха турбо, все производители переходят на турбо и даже Тойота Самяу в будущем получит турбо-двигатель,

все это в угоду экологичности и экономичности.

на 508, кстати, вполне нормальный клиренс, не менее 160мм, а на 408 так вообще почти 170, так что все норм. 

по факту, мне больше нравится Форд Мондео среди одноклассников 508, в РФ сейчас цены халява на них в связи со скорой сменой поколений, нормальный 2.3 атмо и классический акпп-6.


  • 0

#2412
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Скрытый текст

ИМХО 2 раза менять ГРМ и т.д. кроме ходовки за 8 лет и 160 т.км. это ИМХО много :-). По краней мере, по сравнению с опытом эксплуатации япошек.
Прадик 80 т.пробег у меня был и 7 лет эксплуатации. До этого было несколько праворулек с возрастом около 8 лет и с пробегом под 100 т. Ни в двигатель ни в коробку нигде не лазил, все работало хорошо, ничего не бежало.
Все-такия японцы понадежней, как ни крути. Не то, чтобы обхаять, а как факт.
Нисколько не переживая за честь моей ласточки ( :p ), токмо в целях пропаганды здорового поиска истины

ГРМ в моем случае менялся не только по причине попадания на него масла но исключительно в целях безопасности, т.к. на Пежо рекомендуют менять ремень не только ориентируясь на пробег, но и на время эксплуатации. В случае с мое 307-й это 70 тыс. км или 4 года (что характерно для четырехцилиндровых 16-ти клаппаников до 2,0-2,5 л). Так что в моем случае как раз ок, т.к. можно было бы и рискнуть, но проигрыш в этой лотерее может слишком стоить. У Прадо, же, не знаю какая комплектация была у вас, на двигателях 3RZ-FE / 2TR-FE 2,7 л не ременный, а цепной привод, который надежнее зубчатого ремня и потому ходит значительно дольше до замены. Если взять 5VZ-FE 3,4 л., то он с ремнем и периодичностью замены 100 т.км или 5 лет. при этом по некоторой доступной информации при обрыве ГРМ на этом двигателе клапана не гнет, к тому же из-за больших габаритов самого зубчатого ремня он ходит дольше. Если у вас был такой двигатель на Прадике, то вы пропустили замену на 3 года и вам, возможно, просто повезло. И именно поэтому при покупке б/у машины новому хозяину рекомендуется заменить все тех. жидкости и ремень ГРМ с роликами и желательно помпой.

А с учетом разницы в цене (2,5хПежо 307 = 1хПрадо) в любом случае я в выигрыше ;) Именно в этом и кроется причина предложения сравнивать машины одного класса, в противном случае сравниваем груши с яблоками :smoke:

P.S. Я бы хотел следующую машину 308-ю или Ситроен, но у нас официалы их пока не продают
я в третий раз обращаю внимание на то, что я сравниваю не только с прадиком, у меня еще с десяток других япошек было седанов и джипов, примерно того же возраста и пробега. 18 лет стаж вождения, из них на япошках 14. Ни разу ни на одной не вскрывал ни коробку ни двигатель, кроме первой неудачной. Не умаляя францущскик авто, просто взгляд со стороны))).
  • 0

#2413
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

это правильный взгляд, просто пежоводы привыкли к тупическим "детским" болезням и продолжают делать вид, как будто так и надо...:)) я сам уже езжу на третьей пежо и... привык..:))) стаж вождения около 20 лет, были и япошки и немцы, и даже шведы, всего около 25-30 машин...:)))


  • 0

#2414
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Выбираю между 508 и теаной, теана нравится, но 508-я больше по-душе. Видимо, если выбор будет в пользу последней, то нужно быть готовым к бОльшим расходам на обслуживание и ремонт, а также на топливо (ибо 95)  :-).


Сообщение отредактировал Друг Звука: 20.10.2014, 10:30:59

  • 0

#2415
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

бывшие ОД от Пежо были недешевые, а нынешние ОД, так вообще денег не жалеют...клиента..:))) чтобы найти неисправность в кондере посчитали 14 тыс. тг. только диагностики...:)))

и так прикольно, машинка французская, а компрессор от кондера - Denso, made in Japan...:)))


  • 0

#2416
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Шкоды Рапид бензиновые, например, все на 95-м.

на версию с атмо 1.6 допустим 92 ;)  

 

 

В этом источнике про 92-й ни слова  ;)


  • 0

#2417
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

бывшие ОД от Пежо были недешевые, а нынешние ОД, так вообще денег не жалеют...клиента.. :))) чтобы найти неисправность в кондере посчитали 14 тыс. тг. только диагностики... :)))

и так прикольно, машинка французская, а компрессор от кондера - Denso, made in Japan... :)))

ага, обхохочешься. а еще покрышки на моей при покупке были Dunlop (GB) и ABS Bosch (DE)

 

чес сказать не знаю, что там с кондером, но ТО мне дорогим не показалось (даже дешевле чем на Hyundai), жидкости-масла можно было бы найти грамм дешевле, но не стоит разница того, чтобы время терять на поиски и закуп. а цены на работу и запчасти +/- что на ТАН-Сервисе, куда ребята с Арыстана перешли. да и по сравнению с запчастями на другие марки цены тоже +/- за исключением специфичных деталей, н.п. той же клппаной крышки.


Сообщение отредактировал evla: 20.10.2014, 14:33:21

  • 0

#2418
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
Истиные французы рьяно защищают своих железных друзей. Вив ля Франс! :-)
  • 0

#2419
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Peugeot 508, 1.6THP, 6АКПП, 2013 г.в. комплектация Active
брал в марте 2014, пробег 9000км, скоро 1ТО.
при покупке выбор стоял между Камри 50 и 508, выбрал 508, так как сев в камри понял, что она не стоит таких денег сколько за нее просят.
508 вышла на 13тыщ долларов дешевле! :idea: Камри -37200$ против 508 - 24000$
Причем 508 ничем не уступает камрюхе в той комплектации.
Вот уже полгода и тачкой доволен!
+ хорошая динамика, не V8 конечно, но ускоряется неплохо.
+ очень качественный большой салон, отличная шумоизоляция, высокий клиренс
+ климат работет отлично! Все лето окна не открывал!
+ налог всего 5000 тенге!
Из минусов разве только то что большой аппетит 95го для движка 1.6, 12-13 л на сотню. Пробывал заправлять 92 расход стал под 15на сотню, экономии никакой, поэтому не стал рисковать.
Если есть вопросы по 508, готов поделиться информацией!

Сообщение отредактировал 21ok.kz: 21.10.2014, 22:08:02

  • 0

#2420
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

а 92 наверно грех залить, там наверняка по паспорту не ниже 95-го ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.