Peugeot...самые лучшие тачки!
#2406
Отправлено 17.10.2014, 09:24:15
с чего бы это? Смысл брать старую модель. Кроме того, я не думаю, что обновленный будет стоить дороже. Они и так большим спросом у нас не пользуются в силу менталитета, а если и цену поднимут то вообще продаж не будет. Да и сборка наша, что не плюс. Так что лучше подождать весны и брать рестайл. Кстати, там и двигатель помощнее 165 л.с.Ну тогда уж сам Бог Вам велел брать дорестайл. Он обойдется Вам дешевле. Смотрел видеообзор рестайла. Кроме внешности особых изменений нет. Это тоже в пользу покупки дорестйла.
я больших изменений не увидел
Сообщение отредактировал Друг Звука: 17.10.2014, 09:25:08
#2407
Отправлено 17.10.2014, 11:24:33
Скрытый текст
ИМХО 2 раза менять ГРМ и т.д. кроме ходовки за 8 лет и 160 т.км. это ИМХО много :-). По краней мере, по сравнению с опытом эксплуатации япошек.
Прадик 80 т.пробег у меня был и 7 лет эксплуатации. До этого было несколько праворулек с возрастом около 8 лет и с пробегом под 100 т. Ни в двигатель ни в коробку нигде не лазил, все работало хорошо, ничего не бежало.
Все-такия японцы понадежней, как ни крути. Не то, чтобы обхаять, а как факт.
Нисколько не переживая за честь моей ласточки ( ), токмо в целях пропаганды здорового поиска истины
ГРМ в моем случае менялся не только по причине попадания на него масла но исключительно в целях безопасности, т.к. на Пежо рекомендуют менять ремень не только ориентируясь на пробег, но и на время эксплуатации. В случае с мое 307-й это 70 тыс. км или 4 года (что характерно для четырехцилиндровых 16-ти клаппаников до 2,0-2,5 л). Так что в моем случае как раз ок, т.к. можно было бы и рискнуть, но проигрыш в этой лотерее может слишком стоить. У Прадо, же, не знаю какая комплектация была у вас, на двигателях 3RZ-FE / 2TR-FE 2,7 л не ременный, а цепной привод, который надежнее зубчатого ремня и потому ходит значительно дольше до замены. Если взять 5VZ-FE 3,4 л., то он с ремнем и периодичностью замены 100 т.км или 5 лет. при этом по некоторой доступной информации при обрыве ГРМ на этом двигателе клапана не гнет, к тому же из-за больших габаритов самого зубчатого ремня он ходит дольше. Если у вас был такой двигатель на Прадике, то вы пропустили замену на 3 года и вам, возможно, просто повезло. И именно поэтому при покупке б/у машины новому хозяину рекомендуется заменить все тех. жидкости и ремень ГРМ с роликами и желательно помпой.
А с учетом разницы в цене (2,5хПежо 307 = 1хПрадо) в любом случае я в выигрыше Именно в этом и кроется причина предложения сравнивать машины одного класса, в противном случае сравниваем груши с яблоками
P.S. Я бы хотел следующую машину 308-ю или Ситроен, но у нас официалы их пока не продают
Сообщение отредактировал evla: 17.10.2014, 11:27:04
#2408
Отправлено 17.10.2014, 11:37:18
значит будем ждать весны. Про какой бензин потребляет не спрашивали?
весной следующего года обещалиНадо в аллюре спросить когда будет.
Бензин 95-й. На всех современных двигателях для достижения соответствия нормам Евро повышают степень сжатия, соответственно от степени сжатия 10 и выше только 95-й. Шкоды Рапид бензиновые, например, все на 95-м. А у новой Алмеры степень сжатия 9,8, поэтому там рекомендован 92-й.
#2410
Отправлено 17.10.2014, 21:17:56
ну и нафиг нужна маленькая машина V1.6 с турбиной на 95 бензе, качество которого всем известно (о 92 не говорю - вообще атас) ? одно разорение, по цене вылазит как большая.. )) хитрый гребаный маркетинг, почему нельзя сделать на 92 ? да невыгодно потому что производителям, сто-шникам, АЗС, всем нужно постоянно продавать запчасти и сервис, которого у нас по СНГ нету толкового...обман дешевой машинки которая с гарантийными ТО, бензином, КАСКО, запчастями и сервисом встает так нехило по денежкам...думаю, пусть лучше будет машинка попроще, без всяких там супернаворотов, но зато чтоб не ломалась...хотя кому то нравится наверно чиниться... ))
к тому же все машины пежо - низкие, даже припарковаться порой не совсем легко, бордюры мешают..)
Сообщение отредактировал Netot: 17.10.2014, 21:19:57
#2411
Отправлено 17.10.2014, 21:29:24
сейчас эпоха турбо, все производители переходят на турбо и даже Тойота Самяу в будущем получит турбо-двигатель,
все это в угоду экологичности и экономичности.
на 508, кстати, вполне нормальный клиренс, не менее 160мм, а на 408 так вообще почти 170, так что все норм.
по факту, мне больше нравится Форд Мондео среди одноклассников 508, в РФ сейчас цены халява на них в связи со скорой сменой поколений, нормальный 2.3 атмо и классический акпп-6.
#2412
Отправлено 19.10.2014, 10:56:25
я в третий раз обращаю внимание на то, что я сравниваю не только с прадиком, у меня еще с десяток других япошек было седанов и джипов, примерно того же возраста и пробега. 18 лет стаж вождения, из них на япошках 14. Ни разу ни на одной не вскрывал ни коробку ни двигатель, кроме первой неудачной. Не умаляя францущскик авто, просто взгляд со стороны))).Нисколько не переживая за честь моей ласточки ( ), токмо в целях пропаганды здорового поиска истины
Скрытый текст
ИМХО 2 раза менять ГРМ и т.д. кроме ходовки за 8 лет и 160 т.км. это ИМХО много :-). По краней мере, по сравнению с опытом эксплуатации япошек.
Прадик 80 т.пробег у меня был и 7 лет эксплуатации. До этого было несколько праворулек с возрастом около 8 лет и с пробегом под 100 т. Ни в двигатель ни в коробку нигде не лазил, все работало хорошо, ничего не бежало.
Все-такия японцы понадежней, как ни крути. Не то, чтобы обхаять, а как факт.
ГРМ в моем случае менялся не только по причине попадания на него масла но исключительно в целях безопасности, т.к. на Пежо рекомендуют менять ремень не только ориентируясь на пробег, но и на время эксплуатации. В случае с мое 307-й это 70 тыс. км или 4 года (что характерно для четырехцилиндровых 16-ти клаппаников до 2,0-2,5 л). Так что в моем случае как раз ок, т.к. можно было бы и рискнуть, но проигрыш в этой лотерее может слишком стоить. У Прадо, же, не знаю какая комплектация была у вас, на двигателях 3RZ-FE / 2TR-FE 2,7 л не ременный, а цепной привод, который надежнее зубчатого ремня и потому ходит значительно дольше до замены. Если взять 5VZ-FE 3,4 л., то он с ремнем и периодичностью замены 100 т.км или 5 лет. при этом по некоторой доступной информации при обрыве ГРМ на этом двигателе клапана не гнет, к тому же из-за больших габаритов самого зубчатого ремня он ходит дольше. Если у вас был такой двигатель на Прадике, то вы пропустили замену на 3 года и вам, возможно, просто повезло. И именно поэтому при покупке б/у машины новому хозяину рекомендуется заменить все тех. жидкости и ремень ГРМ с роликами и желательно помпой.
А с учетом разницы в цене (2,5хПежо 307 = 1хПрадо) в любом случае я в выигрыше Именно в этом и кроется причина предложения сравнивать машины одного класса, в противном случае сравниваем груши с яблоками
P.S. Я бы хотел следующую машину 308-ю или Ситроен, но у нас официалы их пока не продают
#2413
Отправлено 20.10.2014, 02:12:56
это правильный взгляд, просто пежоводы привыкли к тупическим "детским" болезням и продолжают делать вид, как будто так и надо...) я сам уже езжу на третьей пежо и... привык..)) стаж вождения около 20 лет, были и япошки и немцы, и даже шведы, всего около 25-30 машин...))
#2414
Отправлено 20.10.2014, 10:29:58
Выбираю между 508 и теаной, теана нравится, но 508-я больше по-душе. Видимо, если выбор будет в пользу последней, то нужно быть готовым к бОльшим расходам на обслуживание и ремонт, а также на топливо (ибо 95) :-).
Сообщение отредактировал Друг Звука: 20.10.2014, 10:30:59
#2415
Отправлено 20.10.2014, 11:38:50
бывшие ОД от Пежо были недешевые, а нынешние ОД, так вообще денег не жалеют...клиента..)) чтобы найти неисправность в кондере посчитали 14 тыс. тг. только диагностики...))
и так прикольно, машинка французская, а компрессор от кондера - Denso, made in Japan...))
#2417
Отправлено 20.10.2014, 14:32:44
бывшие ОД от Пежо были недешевые, а нынешние ОД, так вообще денег не жалеют...клиента.. )) чтобы найти неисправность в кондере посчитали 14 тыс. тг. только диагностики... ))
и так прикольно, машинка французская, а компрессор от кондера - Denso, made in Japan... ))
ага, обхохочешься. а еще покрышки на моей при покупке были Dunlop (GB) и ABS Bosch (DE)
чес сказать не знаю, что там с кондером, но ТО мне дорогим не показалось (даже дешевле чем на Hyundai), жидкости-масла можно было бы найти грамм дешевле, но не стоит разница того, чтобы время терять на поиски и закуп. а цены на работу и запчасти +/- что на ТАН-Сервисе, куда ребята с Арыстана перешли. да и по сравнению с запчастями на другие марки цены тоже +/- за исключением специфичных деталей, н.п. той же клппаной крышки.
Сообщение отредактировал evla: 20.10.2014, 14:33:21
#2419
Отправлено 21.10.2014, 19:38:56
Являюсь счастливым обладателем Peugeot 508, 1.6THP, 6АКПП, 2013 г.в. комплектация Active
брал в марте 2014, пробег 9000км, скоро 1ТО.
при покупке выбор стоял между Камри 50 и 508, выбрал 508, так как сев в камри понял, что она не стоит таких денег сколько за нее просят.
508 вышла на 13тыщ долларов дешевле! Камри -37200$ против 508 - 24000$
Причем 508 ничем не уступает камрюхе в той комплектации.
Вот уже полгода и тачкой доволен!
+ хорошая динамика, не V8 конечно, но ускоряется неплохо.
+ очень качественный большой салон, отличная шумоизоляция, высокий клиренс
+ климат работет отлично! Все лето окна не открывал!
+ налог всего 5000 тенге!
Из минусов разве только то что большой аппетит 95го для движка 1.6, 12-13 л на сотню. Пробывал заправлять 92 расход стал под 15на сотню, экономии никакой, поэтому не стал рисковать.
Если есть вопросы по 508, готов поделиться информацией!
Сообщение отредактировал 21ok.kz: 21.10.2014, 22:08:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0