Peugeot...самые лучшие тачки!
#2381
Отправлено 25.09.2014, 08:48:12
т.е. вы хотите сказать, что "координационный центр" может выполнять какие-то работы?
Либо я неверно слова понимаю, либо всё-таки меня там пошлют в Алмату...
А что думаете в Алматы ОД может что то ? )
речь не про ОД пежо в Алматы.
Координационный центр представителей Webasto в Казахстане, находящийся в Астане, с вероятсностью 99% не проводит никаких работ по своему оборудованию. Он может лишь "посоветовать" обратиться в официальный сервис Webasto, находящийся в Алматы.
#2382
Отправлено 25.09.2014, 10:47:19
На официальном сайте производителя есть все, в том числе и контактыт.е. вы хотите сказать, что "координационный центр" может выполнять какие-то работы?
Либо я неверно слова понимаю, либо всё-таки меня там пошлют в Алмату...
Позволю оставить решение этой проблемы мироздания на ваше усмотрение ))
#2390
Отправлено 13.10.2014, 14:32:05
Скрытый текст
Расскажите про свою машину.
А что про нее рассказывать?) Купил, потому что акция на них была (-2500 USD с прайса). Хотел в общем Hyndai Matrix, т.к. цены на С/С+ кусались, а достойной альтернативы из В/В+ не было. Но заехал в салон Арыстана и оказалось, что скидка хорошая и цена совсем адекватная за такую комплектацию.
Комплектация:
- 8 подушек безопасности (две передние, две боковые передние и "шторки" на все 4 двери
- Передние и задние противотуманки
- Достойный для городского автомобиля клиренс
- Встроенная сигналка с контролем объема салона + центральный замок
- Качественная отделка салона, хорошие материалы.
- Полный электропакет (стеклоподъемники и регулировка зеркал)
- Двузонный климат
- Передние сиденья регулируются по высоте
- CD/Радио + 5хCD changer с выводом на дисплей бортового компьютера и 6 динамиков
- Двигатель 143 л.с.
- ЭУР
- АКПП типтронник с зимним и спорт режимами
- Легкосплавные диски на 16'
- Кожанный руль
- Полноразмерная запаска
- Хорошая динамика
Обслуживал раз в год (по времени, не по километражу, просто не наезжал столько) и только у официалов за исключением двух лет между Арыстановм и Лион, но все равно у бывших сотрудников Арыстана.
Затраты:
- Чехлы на сиденья (велюровая обивка слишком светлая) оригинал - 50 000
- Накладки на передние пороги из нержавейки оригинал - 10 000
- Коврики тканевые оригинал - 13 000 х 2 компл.
- Коврики резиновые оригинал - 10 000
- Коврик-лоток резиновый в багажник - 11 000
- Брызговики передние - 10 000 х 2 компл. (зимой ушатал - расколол на наледи)
- Диски OZ GT на 15' под зимнюю резину - 70 000 (не понта ради, других не нашел здесь ) а со скидкой в СВС вышли как штампованные привезти из РФ). А 15' чтобы больше высота шины была и чтобы на покупке шин сэкономить.
- Корпус на ключ на ебее, у старого ключ не фиксировался в закрытом положении, время сточило механизм) - 1 500
Ремонт за все время эксплуатации:
- Замена клапанной крышки
- Замена ГРМ - 2 раза (в первый раз потекла крышка, второй раз приводная шестерня распредвала), если бы сразу заметили течь, можно было избежать
- Замена сальников спереди (распредвала, коленвала и т.д.) пока не поняли, что течет шестерня (она хитрой конструкции видно, чтобы фазы газораспределения менять)
- Шестерня распредвала
- Сальник коробки
- Гидроклапана АКПП две шт., те из-за которых пинки случаются
- Замена 4 л. масла в коробке
- Задние амортизаторы - 1 раз
- Наконечники рулевые - 1 раз
- Протачивал тормозные диски
В целом доволен (т-т-т), несмотря на инвестиции в ремонты, большая часть из за собственной невнимательности. Прекрасная управляемость, динамика. Хороший климат с салонным фильтром. Достаточно вместительная в т.ч. багажник. На мой взгляд самое то для города + поездки по трассе. Благодаря хорошей динамике разгона обгон на трассе более безопасный.
Недостатки.
- Слишком маленькие боковые зеркала заднего вида. После того, как поездил на новом акценте жены - небо и земля.
- Совершенно никчемный фонарь заднего хода, нихера никогда не видно, только благодаря стопам что-то видишь. Отсутствие переднего свеса - привет бордюрам.
- Замудренный французский инженерный гений - некоторые запчасти выходят очень дорогими, н.п. клапанная крышка если потекла меняется полностью, т.к. там прокладка интегрированная и бесполезно герметиками всякими мазать - итог 35 000 на бочку!)
- АКПП может выдать сюрпризы, да, те самые пинки и потом переход в аварийный режим, правда решается относительно недорого - заменой тех самых двух электроклапанов или сменой их местами.
- только 95-й бензин . Не слушайте тех кто льет 92-й, детонация все равно будет, ее с закрытыми окнами не слышишь, да и с открытыми если вокруг шумно тоже. Пробовал заправляться 92-м, затем бросил.
- Замерзают механизмы блокировки дверей и зверь не закрывается или наоборот не открывается.
- Никак не могу привыкнуть к габаритам, пактроник бы не помешал.
Пробег 60 000 км (честные, не скрученные )
Если что еще интересует, рад буду ответить
Сообщение отредактировал evla: 13.10.2014, 14:43:54
#2393
Отправлено 13.10.2014, 18:10:23
Ремонт за все время эксплуатации:
- Замена клапанной крышки
- Замена ГРМ - 2 раза (в первый раз потекла крышка, второй раз приводная шестерня распредвала), если бы сразу заметили течь, можно было избежать
- Замена сальников спереди (распредвала, коленвала и т.д.) пока не поняли, что течет шестерня (она хитрой конструкции видно, чтобы фазы газораспределения менять)
- Шестерня распредвала
- Сальник коробки
- Гидроклапана АКПП две шт., те из-за которых пинки случаются
- Замена 4 л. масла в коробке
- Задние амортизаторы - 1 раз
- Наконечники рулевые - 1 раз
- Протачивал тормозные диски
В целом доволен (т-т-т), несмотря на инвестиции в ремонты, большая часть из за собственной невнимательности. Прекрасная управляемость, динамика. Хороший климат с салонным фильтром. Достаточно вместительная в т.ч. багажник. На мой взгляд самое то для города + поездки по трассе. Благодаря хорошей динамике разгона обгон на трассе более безопасный.
Нифиге себе. Ходовка ладно, но двигатель, АКПП. Пробег какой был?
Все-так тайота есть тайота, год назад продал прадик тоже 7-ми летний, пробег 80 т., кроме, сережек ничего не менял, даже колодки задние.
Все пыжики такие? Если 508 будет также, то лучше теану или тупо камри :-).
#2394
Отправлено 15.10.2014, 17:50:34
Двигатель как раз в порядке, как и АКПП (т-т-т). Просто надо регулярно смотреть под капот ) Машине 8 лет, так что сальники меняются без оглядки на пробег, резина имеет свойство стареть. Кстати в приводной шестерне распредвала масло потекло так же из-за старения прокладки внутри ее механизма. А пробег 60'000 км, немного. Но за 8 лет. А поездки на короткие расстояния для машинки хуже чем на длинные, это известно. Даже электронника в БК действует исходя из пробег vs время. Если ТО на 307-й раз в 20000 км, то я наезжаю максимум 10000 км в год, но счетчик ТО мне аккуратно указывает на необходимость прохождения ТО раз в год и как раз к дате (+/-), когда я проходил ТО год назад. Так что, если считаете, что 2 смены ремня ГРМ и т.д. (кроме ходовки) за 160000 км пробега это много ))...Нифиге себе. Ходовка ладно, но двигатель, АКПП. Пробег какой был?Ремонт за все время эксплуатации:
Скрытый текст
В целом доволен (т-т-т), несмотря на инвестиции в ремонты, большая часть из за собственной невнимательности. Прекрасная управляемость, динамика. Хороший климат с салонным фильтром. Достаточно вместительная в т.ч. багажник. На мой взгляд самое то для города + поездки по трассе. Благодаря хорошей динамике разгона обгон на трассе более безопасный.
Все-так тайота есть тайота, год назад продал прадик тоже 7-ми летний, пробег 80 т., кроме, сережек ничего не менял, даже колодки задние.
Все пыжики такие? Если 508 будет также, то лучше теану или тупо камри :-).
Клапана в АКПП стоили копейки, как и замена масла и в сумме не больше того, что платил купив 15 лет назад кронос "1 хозяин - в Австрии - доктор - дедушка)
Так что я не считаю 307-ю ненадежной машиной. Все упирается в режим эксплуатации.
Ну и сравнивать 4х4 c С+...
Сообщение отредактировал evla: 15.10.2014, 17:55:06
#2395
Отправлено 16.10.2014, 08:49:06
Двигатель как раз в порядке, как и АКПП (т-т-т). Просто надо регулярно смотреть под капот ) Машине 8 лет, так что сальники меняются без оглядки на пробег, резина имеет свойство стареть. Кстати в приводной шестерне распредвала масло потекло так же из-за старения прокладки внутри ее механизма. А пробег 60'000 км, немного. Но за 8 лет. А поездки на короткие расстояния для машинки хуже чем на длинные, это известно. Даже электронника в БК действует исходя из пробег vs время. Если ТО на 307-й раз в 20000 км, то я наезжаю максимум 10000 км в год, но счетчик ТО мне аккуратно указывает на необходимость прохождения ТО раз в год и как раз к дате (+/-), когда я проходил ТО год назад. Так что, если считаете, что 2 смены ремня ГРМ и т.д. (кроме ходовки) за 160000 км пробега это много ))...
Клапана в АКПП стоили копейки, как и замена масла и в сумме не больше того, что платил купив 15 лет назад кронос "1 хозяин - в Австрии - доктор - дедушка)
Так что я не считаю 307-ю ненадежной машиной. Все упирается в режим эксплуатации.
Ну и сравнивать 4х4 c С+...
ИМХО 2 раза менять ГРМ и т.д. кроме ходовки за 8 лет и 160 т.км. это ИМХО много :-). По краней мере, по сравнению с опытом эксплуатации япошек.
Прадик 80 т.пробег у меня был и 7 лет эксплуатации. До этого было несколько праворулек с возрастом около 8 лет и с пробегом под 100 т. Ни в двигатель ни в коробку нигде не лазил, все работало хорошо, ничего не бежало.
Все-такия японцы понадежней, как ни крути. Не то, чтобы обхаять, а как факт.
Сообщение отредактировал Друг Звука: 16.10.2014, 08:54:02
#2396
Отправлено 16.10.2014, 09:28:27
У каждого свои потребности к эксплуатации автомобиля.
Автомобиль Peugeot подчеркивает элегантный вкус автовладельца и желание выделяться среди других "серых" автомобилей.
И сравнивать паркетник с автомобилем класса С как-то не правильно. Разные условия эксплуатации.
Хотите сравнить, сравните с Toyota Corolla.
#2397
Отправлено 16.10.2014, 16:29:40
У каждого свои потребности к эксплуатации автомобиля.
Автомобиль Peugeot подчеркивает элегантный вкус автовладельца и желание выделяться среди других "серых" автомобилей.
И сравнивать паркетник с автомобилем класса С как-то не правильно. Разные условия эксплуатации.
Хотите сравнить, сравните с Toyota Corolla.
Насчет элегантности - согласен. Очень нравится 508, думаю или его или Теану. До этого пару лет назад, рассматривал жене 407, но там с коробкой траблы. В итоге взяли новый акцент :-).
Кроме прадика, у меня была масса других япошек, в частности, Цефира (в 32 и 33 кузове), паджерик второй, субарик, санни старый (91 год). Брал не новыми, возраст был 7-10 лет на момент покупки, пробеги под 100 (а может и смотанные были). Ездил от года до трех, а на санни сестра так вообще лет 8 гоняла. Ни в одной из них двигатель не вскрывал, как и коробку, да и по ходовке мало что приходилось менять.
Один раз только обжегся, взял в 2000-м первую иномарку - примьеру с Литвы, конструктор. Там изначально 5-я вылетала (болезнь у них), так и не сделал. И один сальник поменял, где генератор что ли крепится.
Еще раз - я не в плане, что пежо плохая машина, хорошая. Просто удивило что за такой относительно небольшой срок, столько всего делалось. И с учетом того, что машина новая, у одного хозяина и он за ней следил.
Сообщение отредактировал Друг Звука: 16.10.2014, 16:30:32
#2399
Отправлено 16.10.2014, 17:03:31
вообще машинка симпотная, нам тоже очень понравилась внешне. Отзывы в нэте хорошие Но был рестайлинг, лучше ждать обновленную. Надо в аллюре спросить когда будет.на выходных щупали 508,
ух, салон отличнейший, как по материалам так и по подгонке, двери тяжелые,
Камри 50 имхо внутри проигрывает 508ой.
Сообщение отредактировал Друг Звука: 16.10.2014, 17:05:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0