Перейти к содержимому

Фотография

Peugeot...самые лучшие тачки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2727

#15724616
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Закрепленные темы:
Толчки в автомате AL4
Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо
Куплю запчасти на Пежо
Продам запчасти на Пежо
  • 0

#2381
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

т.е. вы хотите сказать, что "координационный центр" может выполнять какие-то работы?

Либо я неверно слова понимаю, либо всё-таки меня там пошлют в Алмату...

 

 

А что думаете в Алматы ОД может что то  ? :))

 

 

речь не про ОД пежо в Алматы.

Координационный центр представителей Webasto в Казахстане, находящийся в Астане, с вероятсностью 99% не проводит никаких работ по своему оборудованию. Он может лишь "посоветовать" обратиться в официальный сервис Webasto, находящийся в Алматы.


  • 0

#2382
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

На официальном  сайте производителя есть все, в том числе и контакты

т.е. вы хотите сказать, что "координационный центр" может выполнять какие-то работы?

Либо я неверно слова понимаю, либо всё-таки меня там пошлют в Алмату...

 

 

Позволю оставить решение этой проблемы мироздания на ваше усмотрение ))

Скрытый текст


  • 0

#2383
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Всем доброго дня !

 

Воздушный фильтр  JS-Asakashi A0041 (sakura) продам по себестоимости за 1050 тг. не подошел по размерам.  295 х 102 х 40 ( Д х Ш х В ). подходит на Пыжик 306, 405, 406.

+7 705 196 06 11 Дмитрий или в личку.


  • 0

#2384
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Музыкальная пауза


  • 0

#2385
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Evla а Вы на чем ездите?
  • 0

#2386
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Evla а Вы на чем ездите?

307 хэтч, ристайл, 2006 г.в., 2,0, АКПП, куплен в Арыстане, 1 хозяин.
  • 0

#2387
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Evla а Вы на чем ездите?

307 хэтч, ристайл, 2006 г.в., 2,0, АКПП, куплен в Арыстане, 1 хозяин.
1 хозяин это Вы или кто-то другой который купил машину в Арыстане в 2006 году?

Сообщение отредактировал Mr.Nour: 03.10.2014, 18:39:28

  • 0

#2388
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Evla а Вы на чем ездите?

307 хэтч, ристайл, 2006 г.в., 2,0, АКПП, куплен в Арыстане, 1 хозяин.
1 хозяин это Вы или кто-то другой который купил машину в Арыстане в 2006 году?

1 хозяин - это я.


  • 0

#2389
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

 

Evla а Вы на чем ездите?

307 хэтч, ристайл, 2006 г.в., 2,0, АКПП, куплен в Арыстане, 1 хозяин.

 

Расскажите про свою машину.


  • 0

#2390
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

Расскажите про свою машину.

 


А что про нее рассказывать?) Купил, потому что акция на них была (-2500 USD с прайса). Хотел в общем Hyndai Matrix, т.к. цены на С/С+ кусались, а достойной альтернативы из В/В+ не было. Но заехал в салон Арыстана и оказалось, что скидка хорошая и цена совсем адекватная за такую комплектацию.
Комплектация:

  • 8 подушек безопасности (две передние, две боковые передние и "шторки" на все 4 двери
  • Передние и задние противотуманки
  • Достойный для городского автомобиля клиренс
  • Встроенная сигналка с контролем объема салона + центральный замок
  • Качественная отделка салона, хорошие материалы.
  • Полный электропакет (стеклоподъемники и регулировка зеркал)
  • Двузонный климат
  • Передние сиденья регулируются по высоте
  • CD/Радио + 5хCD changer с выводом на дисплей бортового компьютера и 6 динамиков
  • Двигатель 143 л.с. 
  • ЭУР
  • АКПП типтронник с зимним и спорт режимами
  • Легкосплавные диски на 16'
  • Кожанный руль
  • Полноразмерная запаска
  • Хорошая динамика

Обслуживал раз в год (по времени, не по километражу, просто не наезжал столько) и только у официалов за исключением двух лет между Арыстановм и Лион, но все равно у бывших сотрудников Арыстана.

 

Затраты:

  • Чехлы на сиденья (велюровая обивка слишком светлая) оригинал - 50 000
  • Накладки на передние пороги из нержавейки оригинал - 10 000
  • Коврики тканевые оригинал - 13 000 х 2 компл.
  • Коврики резиновые оригинал - 10 000
  • Коврик-лоток резиновый в багажник - 11 000
  • Брызговики передние - 10 000 х 2 компл. (зимой ушатал - расколол на наледи)
  • Диски OZ GT на 15' под зимнюю резину - 70 000 (не понта ради, других не нашел здесь  :cool:) а со скидкой в СВС вышли как штампованные привезти из РФ). А 15' чтобы больше высота шины была и чтобы на покупке шин сэкономить.
  • Корпус на ключ на ебее, у старого ключ не фиксировался в закрытом положении, время сточило механизм) - 1 500

 

Ремонт за все время эксплуатации:

  • Замена клапанной крышки
  • Замена ГРМ - 2 раза (в первый раз потекла крышка, второй раз приводная шестерня распредвала), если бы сразу заметили течь, можно было избежать
  • Замена сальников спереди (распредвала, коленвала и т.д.) пока не поняли, что течет шестерня (она хитрой конструкции видно, чтобы фазы газораспределения менять)
  • Шестерня распредвала
  • Сальник коробки 
  • Гидроклапана АКПП две шт., те из-за которых пинки случаются
  • Замена 4 л. масла в коробке
  • Задние амортизаторы - 1 раз
  • Наконечники рулевые - 1 раз
  • Протачивал тормозные диски

В целом доволен (т-т-т), несмотря на инвестиции в ремонты, большая часть из за собственной невнимательности. Прекрасная управляемость, динамика. Хороший климат с салонным фильтром. Достаточно вместительная в т.ч. багажник. На мой взгляд самое то для города + поездки по трассе. Благодаря хорошей динамике разгона обгон на трассе более безопасный.

 

Недостатки.

  • Слишком маленькие боковые зеркала заднего вида. После того, как поездил на новом акценте жены - небо и земля.
  • Совершенно никчемный фонарь заднего хода, нихера никогда не видно, только благодаря стопам что-то видишь. Отсутствие переднего свеса - привет бордюрам.
  • Замудренный французский инженерный гений - некоторые запчасти выходят очень дорогими, н.п. клапанная крышка если потекла меняется полностью, т.к. там прокладка интегрированная и бесполезно герметиками всякими мазать - итог 35 000 на бочку!)
  • АКПП может выдать сюрпризы, да, те самые пинки и потом переход в аварийный режим, правда решается относительно недорого - заменой тех самых двух электроклапанов или сменой их местами.
  • только 95-й бензин :faceoff: . Не слушайте тех кто льет 92-й, детонация все равно будет, ее с закрытыми окнами не слышишь, да и с открытыми если вокруг шумно тоже. Пробовал заправляться 92-м, затем бросил. 
  • Замерзают механизмы блокировки дверей и зверь не закрывается или наоборот не открывается. 
  • Никак не могу привыкнуть к габаритам, пактроник бы не помешал.

Пробег 60 000 км (честные, не скрученные  :))

 

Если что еще интересует, рад буду ответить


Сообщение отредактировал evla: 13.10.2014, 14:43:54

  • 0

#2391
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений
А вот на 508 интересно 92 пойдет?
  • 0

#2392
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

ДВ!

Подскажите, пожалуйста, где можно поменять ремень привода на 206-ю, 2006-го года?

Спасибо! 


  • 0

#2393
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

 

 

Ремонт за все время эксплуатации:

  • Замена клапанной крышки
  • Замена ГРМ - 2 раза (в первый раз потекла крышка, второй раз приводная шестерня распредвала), если бы сразу заметили течь, можно было избежать
  • Замена сальников спереди (распредвала, коленвала и т.д.) пока не поняли, что течет шестерня (она хитрой конструкции видно, чтобы фазы газораспределения менять)
  • Шестерня распредвала
  • Сальник коробки 
  • Гидроклапана АКПП две шт., те из-за которых пинки случаются
  • Замена 4 л. масла в коробке
  • Задние амортизаторы - 1 раз
  • Наконечники рулевые - 1 раз
  • Протачивал тормозные диски

В целом доволен (т-т-т), несмотря на инвестиции в ремонты, большая часть из за собственной невнимательности. Прекрасная управляемость, динамика. Хороший климат с салонным фильтром. Достаточно вместительная в т.ч. багажник. На мой взгляд самое то для города + поездки по трассе. Благодаря хорошей динамике разгона обгон на трассе более безопасный.

 

 

 

Нифиге себе. Ходовка ладно, но двигатель, АКПП. Пробег какой был?

Все-так тайота есть тайота, год назад продал прадик тоже 7-ми летний, пробег 80 т., кроме, сережек ничего не менял, даже колодки задние.

Все пыжики такие? Если 508 будет также, то лучше теану или тупо камри :-).


  • 0

#2394
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Ремонт за все время эксплуатации:

Скрытый текст

В целом доволен (т-т-т), несмотря на инвестиции в ремонты, большая часть из за собственной невнимательности. Прекрасная управляемость, динамика. Хороший климат с салонным фильтром. Достаточно вместительная в т.ч. багажник. На мой взгляд самое то для города + поездки по трассе. Благодаря хорошей динамике разгона обгон на трассе более безопасный.

Нифиге себе. Ходовка ладно, но двигатель, АКПП. Пробег какой был?
Все-так тайота есть тайота, год назад продал прадик тоже 7-ми летний, пробег 80 т., кроме, сережек ничего не менял, даже колодки задние.
Все пыжики такие? Если 508 будет также, то лучше теану или тупо камри :-).

Двигатель как раз в порядке, как и АКПП (т-т-т). Просто надо регулярно смотреть под капот ) Машине 8 лет, так что сальники меняются без оглядки на пробег, резина имеет свойство стареть. Кстати в приводной шестерне распредвала масло потекло так же из-за старения прокладки внутри ее механизма. А пробег 60'000 км, немного. Но за 8 лет. А поездки на короткие расстояния для машинки хуже чем на длинные, это известно. Даже электронника в БК действует исходя из пробег vs время. Если ТО на 307-й раз в 20000 км, то я наезжаю максимум 10000 км в год, но счетчик ТО мне аккуратно указывает на необходимость прохождения ТО раз в год и как раз к дате (+/-), когда я проходил ТО год назад. Так что, если считаете, что 2 смены ремня ГРМ и т.д. (кроме ходовки) за 160000 км пробега это много ))...
Клапана в АКПП стоили копейки, как и замена масла и в сумме не больше того, что платил купив 15 лет назад кронос "1 хозяин - в Австрии - доктор - дедушка)
Так что я не считаю 307-ю ненадежной машиной. Все упирается в режим эксплуатации.

Ну и сравнивать 4х4 c С+...

Сообщение отредактировал evla: 15.10.2014, 17:55:06

  • 0

#2395
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

 

Двигатель как раз в порядке, как и АКПП (т-т-т). Просто надо регулярно смотреть под капот ) Машине 8 лет, так что сальники меняются без оглядки на пробег, резина имеет свойство стареть. Кстати в приводной шестерне распредвала масло потекло так же из-за старения прокладки внутри ее механизма. А пробег 60'000 км, немного. Но за 8 лет. А поездки на короткие расстояния для машинки хуже чем на длинные, это известно. Даже электронника в БК действует исходя из пробег vs время. Если ТО на 307-й раз в 20000 км, то я наезжаю максимум 10000 км в год, но счетчик ТО мне аккуратно указывает на необходимость прохождения ТО раз в год и как раз к дате (+/-), когда я проходил ТО год назад. Так что, если считаете, что 2 смены ремня ГРМ и т.д. (кроме ходовки) за 160000 км пробега это много ))...
Клапана в АКПП стоили копейки, как и замена масла и в сумме не больше того, что платил купив 15 лет назад кронос "1 хозяин - в Австрии - доктор - дедушка)
Так что я не считаю 307-ю ненадежной машиной. Все упирается в режим эксплуатации.

Ну и сравнивать 4х4 c С+...

 

ИМХО 2 раза менять ГРМ и т.д. кроме ходовки за 8 лет и 160 т.км. это ИМХО много :-).  По краней мере, по сравнению с опытом эксплуатации япошек. 

Прадик 80 т.пробег у меня был и 7 лет эксплуатации. До этого было несколько праворулек с возрастом около 8 лет и с пробегом под 100 т. Ни в двигатель ни в коробку нигде не лазил, все работало хорошо, ничего не бежало.

Все-такия японцы понадежней, как ни крути. Не то, чтобы обхаять, а как факт.


Сообщение отредактировал Друг Звука: 16.10.2014, 08:54:02

  • 0

#2396
Ei@X

Ei@X
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

У каждого свои потребности к эксплуатации автомобиля. 
Автомобиль Peugeot подчеркивает элегантный вкус автовладельца и желание выделяться среди других "серых" автомобилей. 

И сравнивать паркетник с автомобилем класса С как-то не правильно. Разные условия эксплуатации. 
Хотите сравнить, сравните с Toyota Corolla. 


  • 0

#2397
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

У каждого свои потребности к эксплуатации автомобиля. 
Автомобиль Peugeot подчеркивает элегантный вкус автовладельца и желание выделяться среди других "серых" автомобилей. 

И сравнивать паркетник с автомобилем класса С как-то не правильно. Разные условия эксплуатации. 
Хотите сравнить, сравните с Toyota Corolla. 

Насчет элегантности - согласен. Очень нравится 508, думаю или его или Теану.  До этого пару лет назад, рассматривал жене 407, но там с коробкой траблы. В итоге взяли новый акцент :-).

 

Кроме прадика, у меня была масса других япошек, в частности, Цефира (в 32 и 33 кузове), паджерик второй, субарик, санни старый (91 год). Брал не новыми, возраст был 7-10 лет на момент покупки, пробеги под 100 (а может и смотанные были). Ездил от года до трех, а на санни сестра так вообще лет 8 гоняла. Ни в одной из них двигатель не вскрывал, как и коробку, да и по ходовке  мало что приходилось менять.

Один раз только обжегся, взял в 2000-м первую иномарку - примьеру с Литвы, конструктор. Там изначально 5-я вылетала (болезнь у них), так и не сделал. И один сальник поменял, где генератор что ли крепится.

 

Еще раз - я не в плане, что пежо плохая машина, хорошая. Просто удивило что за такой относительно небольшой срок, столько всего делалось. И с учетом того, что машина новая, у одного хозяина и он за ней следил.


Сообщение отредактировал Друг Звука: 16.10.2014, 16:30:32

  • 0

#2398
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

на выходных щупали 508,

ух, салон отличнейший, как по материалам так и по подгонке, двери тяжелые,

Камри 50 имхо внутри проигрывает 508ой.


  • 0

#2399
Друг Звука

Друг Звука
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

на выходных щупали 508,
ух, салон отличнейший, как по материалам так и по подгонке, двери тяжелые,
Камри 50 имхо внутри проигрывает 508ой.

вообще машинка симпотная, нам тоже очень понравилась внешне. Отзывы в нэте хорошие Но был рестайлинг, лучше ждать обновленную. Надо в аллюре спросить когда будет.

Сообщение отредактировал Друг Звука: 16.10.2014, 17:05:24

  • 0

#2400
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Надо в аллюре спросить когда будет.

весной следующего года обещали 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.