Перейти к содержимому

Фотография

Малолитражкиваше отношение к ним...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#101
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

про свою машину я написал в ответ на заговор "пукалководов".
а, ну про печёнку вспомнил миф ;)!
А товарищ - это когда вы про печень-то и писали :lol:. Так и написали, "товарисч без печени".


малацца, зачот! :) :)
  • 0

#102
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
да ладна господа пукалкаводы, не расстраивайтесь вы так. ну подумаешь машына с кукишь, ну и что? некатарые ваще на тазах ездят :) вы же хатели мнение про малолитражки, вот я иво и высказал, не обязательно же мнение должно быть харошим :spy: а то сидели бы и наслаждались бы апсуждением как классно на сикарахе ездить. тока откуда такие комплексы??? :) :D налетели обижанные - у нас тоже калёсики есть, у нас тоже рульчик, у нас тоже в багажник можно ченить палажить и даже ремни безопасности есть :D

не грузитесь, пака :lol:

пысы тока впредь ездийте пожалуста по тратуарам, а не там где взрослые дяди ;) тока чур под ноги пешеходам не попадать

Сообщение отредактировал Преторианец: 06.07.2006, 00:22:44

  • 0

#103
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Ай, Васька, а да ***ин сын! :)
всё же жахнул что-то напоследок :) ;) :lol:
А я думал - широкая машина: широкая душа. Ан нет... :spy:
  • 0

#104
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Попробую выразить свое мнение.
Теоретически я за малолитражки. Как говорил Папанов - "Это дешего, удобно и практично". Низкая цена машины, низкий расход топлива, удобство езды в городе, удобство парковки. Обязательно бы задумался об этом варианте, но...
Теперь о суровых реалиях.
1. Я каждый день вижу в городе по несколько аварий, меня самого долбили уже 12 раз. Если бы я ездил на малолитражке, уже бы наверное был инвалидом или еще хуже.
2. Никаких льгот малолитражкам не предусмотрено, кроме пониженного налога.
3. Менталитет местного народа не позволит ездить на такой машине спокойно, будут относиться как к чморю со всеми вытекающими. Это можно заметить и в постах выше. Культура в этом городе отсутствует как явление.
4. Основная масса народа в этой стране не может купить себе новую машину, даже малолитражку. А не новую неинтересно, так как такие двигатели подразумевают низкий моторесурс, да и не только двигатели, но и многие другие детали.
5. Основная масса народа в этой стране не может позволить себе иметь несколько машин на человека. Потому выбирают наиболее универсальную. Малолитражки не способны почти ни к чему кроме перевозки одной-двух задниц.
Вот такой вот расклад, не для этой страны такие машины.

#105
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
лично я уже думаю купить маленькую машинку чисто для города, не зря все таки немцы ездят на маленьких машинах, так что.
  • 0

#106
Палыч_old

Палыч_old
  • Частый гость
  • 67 сообщений
те, кто хочет купить малолитражку и может в ней поместиться - ездите аккуратно, а то может получится вот так:
http://doci.nnm.ru/e....07.2006/ups_1/
(картинки страшные, слабонервным смотреть НЕ рекомендуется)
  • 0

#107
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
от этого ни кто не застрахоыван вон мерина разорвали по капачагайке так что не надо тут ужасы наводить.
  • 0

#108
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Что ж, за исключением некоторых бредовых соображений мальчишек в коротких штанишках, которые оторвавшиь от маминой соски присосались к папиному кошельку и рассусоливают о своей крутости, становится понятно, что и малолитражки в Казахстане могут прижится.


Погоди, еще не все из памперса вытряхнули. Но да, уже можно начать принюхиваться.

По-крайней мере уже в обозримом будущем. Действительно, малолитражки удобно было бы использовать:
1) в качестве рабочей лошадки на фирмах


Тут нужна надежность. То есть большой межсервисный интервал, при безразличии к комфорту. А маленькие моторчики не страдают большой надежностью и спички вместо рячагов недолго ходят. Потому - довольно спорно.

2) домохозяйкам с их бесконечными поездками по магазинам


Возможно это да.

3) студентам, которые подходят к некоторым вопросам скорее практично, чем понтовито...


Ты погляди на форум. Тут студентов как муравьев, а понтов столько, что по ночам небо светится. Погляди на сиротские машинки возле любого универа. Стоянки универские наши сделают честь любому казино на Французской ривьере.

4) как авто для ежедневных поездок в условиях города (например на работу,отвезти детей в садик и пр.)


К этому потихоньку народ и подходит мозгами, у кого есть. Только светящиеся понты мешают. Все равно покупают джипы, несмотря на то, что на новую резину для того джипа денег нету.

Другое дело, что многим просто даже не понятно о чём речь идёт, т.к. не видели ни одной стоящей малолитражки...

О! Об чем и речь.

(а вообще то бред какой то - сравнивать севершенно разные авто и заявлять что круче... Похоже на детский спор в кружочке на горшочках :) . Кому то нравится правый руль, кому то левый, кому то большие объёмы, кто то подходит к этому по иному... Так что предлагаю просто игнорировать провакационные посты)

Ты нашу песочницу самостийную незамай!
  • 0

#109
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Давай по теме. Снимай переднее седло в Тике и нормально помещаешься. Проверено.
Крыть есть чем, только Правила не позоляют это делать в форуме. А уже пора?


мошт еще расскажешь как в эту тику воткнуть полный привод, загрузить еще пару 100 киллограмовых кентов, пыво и поехать на БАО?

а ты в рамках правил папробуй :)

У меня где-то есть видео, о том как я грузился в эту Тико... Туда потом еще 3 взрослых село и один ребенок лет 7. И все это зимой. В теплой одежде. И кстати, есть таки полный привод на похожей магазинной коляске - Сузуки Альто или Свифт - что-то такое. Да и Субара вроде прогнулась и есть у нее какой-то мелкий аппаратик, даже мельче Импрезы. Пиво загрузить вовсе не проблема. Или тебе важно чтоб пиво при этом находилось в недосягаемости твоих 100-килограммовых?.

В рамках правил получается фигня. Красиво не получается.
  • 0

#110
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

те, кто хочет купить малолитражку и может в ней поместиться - ездите аккуратно, а то может получится вот так:
http://doci.nnm.ru/e....07.2006/ups_1/
(картинки страшные, слабонервным смотреть НЕ рекомендуется)

Что-то мне подсказывает, что Уралом-375 полноприводным, на скорости более 80 в лобовую, я разотру по асфальту любую легковую машину. Независимо от ее размеров. Ну может быть какой-нибудь старый Хаммер будет сопротивляться на пару микросекунд дольше из-за своей относительной прочности. А так, что восьмерка, что Микра, что Форд краун Виктория... Один хрен. Потому мораль: не надо лезть под грузовики. Лучше "поймать уши" или улететь в дерево с 50% вероятностью выжить, чем залезть под грузовик со 100% вероятностью расквасить себе башку об мост грузовика.
Заметьте, я не агитарую за покупку настоящих кинг-сайз машин. Хотя это может и выход... Их меньше, чем легковых, а потому всем не хватит и будет в городе мало машин :)
  • 0

#111
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Zombie, опередил :)

Сдерживающие фактАры распрАстранения мало-, микролитражЭк у нас:

1) распальцОфка - внатуре
2) Низкая безопасность - Апасность быть разбитым распальцОванным на жЫпе
3) Неуниверсальность - Низя пАехать на БАО с кИнтами 100 кг весАм со стиральнАй машинай наперевес

Поэтому народ будет ездить на жыпах 3л, некоторые может даже отдавая последние деньги на ГСМ .
Но на сикараЖку не пересядут.

:)
  • 0

#112
Wetri

Wetri
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Мда....читаю посты некоторых и удивляюсь. Ведь этож каким упрямым человеком надо быть, что бы отрицать очевидные вещи как: малолитражка для города, джипы для природы и активного отдыха, во всех странах это понимают и принимают с удовольствием, а у нас как всегда могучий совковый менталитет, впереди планеты всей. Ведь недаром, (сейчас уже не помню в каких то странах), вообще вводят запрет на джипы в городе, в связи с их громозкостью, неповоротливостью, в городе считаю это оправданным и правильным. Доказывать что либо о малолитражках дальше, смысла не имеет, все кто интересовался этим вопросом, найдут ответы и мнения в этой теме. Спасибо.
  • 0

#113
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
у меня малалитражка, длина все 3.7 м (меньше втарова гольфа намнога). и на енй я по гарам матался! такшта нинада, шо на маханькой машинке не можна ездить па гарам!
  • 0

#114
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
У меня малолитражка 2метра длинной, 250 КУБИКОВ. 2 тактник. 56 лошадок на 96кг веса.Бегемотоподобные монстры отдыхают:)
  • 0

#115
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Если брать малолитражку, то чтонть типа опеля тигры, стовить 17 диски,тонировку в сотню, страбы, наклеек типа NOS и все дела, чтобы все понимали что тебя подрезать строго не рекомендуется......тада мона ездить.....
  • 0

#116
Freedoomer

Freedoomer
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Европа давно созрела для малолитражек, и вообще новых машин. Если их население не может позволить себе нового джипа или мерина - спокойно покупает новую малолитражку. Да и парковаться на большой машине у них негде.
У меня 1 пятидверный джип, и малолитражка. С семьёй на природу - всегда на джипе. А если весь день нужно по городу мататься, постоянно парковаться в итак запаркованных машинами местах - конечно еду на малолитражке. Это же намного удобней! И на узкой дороге развернуться проще.
  • 0

#117
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если брать малолитражку, то чтонть типа опеля тигры, стовить 17 диски,тонировку в сотню, страбы, наклеек типа NOS и все дела, чтобы все понимали что тебя подрезать строго не рекомендуется......тада мона ездить.....

Точнах! И заныкать такое в самый дальний угол грязного сарая, чтоб не отсвечивало. А то как выедет на таком дерьме пацаненок лет 15 и давай быстро-быстро ехать подпрыгивая на дороге от своих "УМЦА" из багажника. Некоторые на жипах аж омывайки стекла боятся включить, чтоб не сдуло такого крутяка с дороги нах.
И да, такого подрезать - западло. Солдат ребенка не обидит, правда, гвардеец?
  • 0

#118
Freedoomer

Freedoomer
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Многие в жизни не сидели и не ездили в новой машине, с автосалона. Поэтому и берут старье, но большого размера, и всем доказывают - что это, есть гуд...
Это политика бедных: куплю себе старый, старый мерс, бэху или джипа - но буду крут:) ИМХО
  • 0

#119
serg755

serg755
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Не сдержался, решил добавить и своих пару слов.
Если отбросить все субъективные причины, как-то; понты у тех, кто ездит на здоровенном сарае от стоянки до магазина, ощущение неполноценности у тех кто ездит на мелколитражках и от этого очень неадекватное поведение на дороге -пытаются в каждую щель залезть, чтобы их размазало между кем-нибудь, то в принципе, конечно для повседневной эксплуатации небольшая машина удобнее. Но не для нас, опять же, т.к. есть обьективные причины, по которым колеса лучше иметь побольше (за 33 примерно). попробуйте проехать по комсомольской, попробуйте по дворам в аксае поездить, полюбым спальным районам. Да там ямы такие, что ваша Ока (или Тико) вся войдет, а то что в ней 3 мужика по 100 кг сидят только ускорения придаст.
В Европах, у них, извините выбор есть ездить по хрошим или очень хорошим дорогам. Я помню, когда-то в За рулем печатали выдержку из ГОСТа на дорожное полотно, там было что-то вроде " на километр дороги допускается наличие неровностей (пару метров в сумме), глубиной не более 4 см", а я в воскресенье ехал по рыскулова, там земля провалилась в двух люках на полметра вместе слюками и добрые люди пару деревьев туда воткнули, которые в темноте тоже не особо видны -что вы там хотели -Тигру?, добро пожаловать, будет как у Задорнова -я свой Порш об осину ударил.
  • 0

#120
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Негативное отношение к малолитражкам в нашем городе обусловлено в основном менталитетом. Большинство водителей считают что можно безпричинно сигналить, подрезать маленькую машину. А вот если едет тонированный Лёхис, Сабурбан или типо того, то тогда водитель попой жим -жим, вдруг по вывеске надают. Вот по этому все и стараються купить большую машину, поны и тд, а она в большинстве , такая махина нафик не нужна. Вот и катаються девочки ростом с сидячую овчарку на огромных джипах. Понты же прежде всего.А он её нафик нужен. В европе очень любят малолитражки. Они практичны.


Очень часто не только понты, а статус владельца такой машины. Если я могу себе позволить купить джип и обслуживать его, то я себе его куплю. Если же я не могу себе позволить, то я буду смотреть на бюджетные машины.
На западе средний клерк/менеджер никогда не купит себе дорогую машину. Статус его не тот да и расходы на машину большие. Он купит бюджетную тачку - типа нексии и будет ездить, а вот когда вырастет по уровню, тогда он и смотрит на другие машины.
Это как с часами. Как говорилось у тебя часы должны быть по цене минимум месячного заработка. Зарабатываешь 500 носи Тиссот, зарабатываешь 2000 купи себе Лонжин, выше смотри на другие марки.
В европе да любят малолитражки но давайте посмотрим на культуру вождения там и практически отсутствие мест парковки в городах. Там хочешь не хочешь возьмешь себе малолитражку. С нашими же просторами :) ....
И потом как вторая машина для семьи можно рассмотреть покупку малолитражки :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.