Малолитражкиваше отношение к ним...
#842
Отправлено 12.02.2010, 16:40:35
Да мы ужё поняли что ваши подруги мега профи и смогут на Эверест заехать !*Что за детские рассуждения... что чем больше машина тем быстрее... и проходимее...
Может как нибудь покажете в реале, а не на страницах ЦТ подвиг (я и горочку подходящую покажу)?
Сообщение отредактировал Mater: 12.02.2010, 16:41:48
#843
Отправлено 12.02.2010, 16:42:31
вот чесна. я не пачую большой разницы. я в зеленом могу день за рулем провести катаясь по всяким направлениям и не устать и чують ся вполне нормально. в той покатушке я устал т.к. выехал после всех сборов в 6 ночи. это при том, шо обычно утро у меня наступает примерно в 11 утра. под конец уже за архарлами тупа глаза слипались и я орал песенки из серииВот честно на большом авто расстояние гораздо легче перевариваешь (имхо)
Жень, ты бы к нам на среду приехал как нибудь то
а запарожец машына класс он выдает сто киламетров час!
судя по взглядам, в близехающих машинах меня слышали
нада приехать. а вы меня там все равно не заметите
#844
Отправлено 12.02.2010, 16:45:49
Из моей жыповодной жизни воспоминание...кстати! вспомнился еще один неприятный момент из жызни малолитражной моей..
када у меня был "эскорт" я ехал ночью домой и по дороге совершенно неожиданно мне под колеса бросилась собачка.. так вот "благодаря" низкому клиренсу я просто ее размазал по асфальту (да простит меня та собачка) я естественно ее похоронил и два дня не садился за руль, так как у меня был стрес сильный.. а вы говорите((((
зеленые должны парицать низкие машыны, потомушто они не дают шанса выжить братьям нашым меньшым
... Пришел я домой, а у сарая дверь не просто с петель сорвана, а вместе с косяком выдрана... Оказыца жена привязала собачку к косяку... Ну та в туалет захотела, а на асфальте она не любила. Выдрала на фиг с корнем все, Я давай ее звать, а она чуфствуя вину, давай от меня ныкаться по углам. Потом каааак ломанется под машину... Мистраль у меня тогда был... головой ударилась бедняга, но не влезла под машинку-то...
Мораль: Не всякая собака под машину поместится. Либо не под всякую машину поместится всякая собака.
В данной теме это необсуждается.
тут либо низколет либо жип.
если жип то поумолчанию многолитражка, если низколет то полюбасу малолитражка.
Ну вот как то так исторически сложилось в этой теме.
Опять из воспоминаний...
Был у меня такой прикольный военный джип. Румынский... АРО звался. С двигателем от Жигулей, 1,3... Уж не помню аббревиатуру того движка. По-моему 21011. Он малолитражка? Джип? Низколет?
#846
Отправлено 12.02.2010, 16:46:47
Хех... не все подруги... не все... та которая на Старлете по гололеду на летней 80 катала по Толе би... и на ем же в горы лазила... и на Купере с кабаном тягалась... не в КЗ уже... она щас на Ярисе в Дубаях рассекает... на Купере маманя ее ездит... как только приедет... то попрошу продемонстрировать ее навыки... тока она ЦТ-шников не любит...Да мы ужё поняли что ваши подруги мега профи и смогут на Эверест заехать !
Может как нибудь покажете в реале, а не на страницах ЦТ подвиг (я и горочку подходящую покажу)?
Та которая тут на Старлете ездит... она не такая бесшабашная...
Остальные обычные казахские девченки... с казахскими понтами... все на 4ВД катают...
#848
Отправлено 12.02.2010, 16:48:02
Согласен каждому своё, просто я в микро ни как нормально не помещаюсьвот чесна. я не пачую большой разницы. я в зеленом могу день за рулем провести катаясь по всяким направлениям и не устать и чують ся вполне нормально. в той покатушке я устал т.к. выехал после всех сборов в 6 ночи. это при том, шо обычно утро у меня наступает примерно в 11 утра. под конец уже за архарлами тупа глаза слипались и я орал песенки из серии
а запарожец машына класс он выдает сто киламетров час!
судя по взглядам, в близехающих машинах меня слышали
нада приехать. а вы меня там все равно не заметите
А заметит, то замети. Хорошего человека всегда видно
Так что в среду ждём
#850
Отправлено 12.02.2010, 16:49:10
Эх... а раньше на больших машинах еще писали большими буквами... НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ...Огромная разница для трассы при обгоне какой у тебя двигатель под капотом.
Вот спрашивается... нахрена на трассе корячась и напрягаясь обгонять... если двигатель неспособный для таких нагрузок...
#851
Отправлено 12.02.2010, 16:50:12
Ну так и надо было сказать !Хех... не все подруги... не все... та которая на Старлете по гололеду на летней 80 катала по Толе би... и на ем же в горы лазила... и на Купере с кабаном тягалась... не в КЗ уже... она щас на Ярисе в Дубаях рассекает... на Купере маманя ее ездит... как только приедет... то попрошу продемонстрировать ее навыки... тока она ЦТ-шников не любит...
Та которая тут на Старлете ездит... она не такая бесшабашная...
Остальные обычные казахские девченки... с казахскими понтами... все на 4ВД катают...
Я уже настроился на чудо машинки моноприводные на снежной горке в подьеме наблюдать, а тут такая вот фига........
#853
Отправлено 12.02.2010, 16:51:30
Это как бы другой вопрос. Но когда идешь на трассе разница есть пять литров под капотом или 1,6.Эх... а раньше на больших машинах еще писали большими буквами... НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ...
Огромная разница для трассы при обгоне какой у тебя двигатель под капотом.
Вот спрашивается... нахрена на трассе корячась и напрягаясь обгонять... если двигатель неспособный для таких нагрузок...
#854
Отправлено 12.02.2010, 16:51:43
Мы её бить будем ? Или в 4-ом на ней пытаться на плотину залететь ?Пятница... Скоро все разбредуться пить пиво, один Галант останется...
Жалко работы сегодня было оч много, некогда было рубиться... Пару таких дней - и "Тику" можно купить для экспериментов...)))
#858
Отправлено 12.02.2010, 16:56:15
Американский концерн General Motors и узбекская компания «УзАвтоСаноат» подписали меморандум, в соответствии с которым на совместном предприятии «GM Узбекистан» будет запущено производство нового мини-автомобиля Chevrolet, предназначенного главным образом для развивающихся рынков.
Вот секретное фото:
http://pic.auto.mail...8d77853778.jpeg
#859
Отправлено 12.02.2010, 16:57:14
Смею Вас уверить... абсолютно не чудо машинка... обычный Тойота Старлет... 1.3 объем правый руль... думаю тут же в ЦТ можно найти экземпляр для теста...Я уже настроился на чудо машинки моноприводные на снежной горке в подьеме наблюдать, а тут такая вот фига........
Министр... а разница 2.7 и 1.6 есть? или 2.7 и 5.0? В чем выражается?Это как бы другой вопрос. Но когда идешь на трассе разница есть пять литров под капотом или 1,6.
Помоему таки это не в этом дело... например... недавно на хорошей трассе в Уйгурском районе Алматинской области... ехали мы ехали... трасса хорошая... прямая... спереди Прадо 4.7 ехал... мы его обошли... где то на 160... он занозился... обогнал нас на 170... и потом отстал... типа доказал что он тоже так умеет ездить... хотя мы с ним не байговали... мы так... домой торопились...
#860
Отправлено 12.02.2010, 16:57:59
Эт ж один из близнецов (трансформеры 2) эт ужё не секретВот секретное фото:
http://pic.auto.mail...8d77853778.jpeg
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0