Малолитражкиваше отношение к ним...
#822
Отправлено 12.02.2010, 16:22:27
Современный автомат потребляет на литр больше топлива - на экологию это никак не влияет при общем расходе в 8-9 л в городе....
А вот расходы чиста старых жыпов с двишлом 4-5.7 это 19-25 литров - это совсем другое...
И что вам дался комфорт - вас уже спрашивали чем в вашем старом джипе комфортней чем в новом гетце???
И напоследок - мы все здесь обсуждаем малолитражки. Какого Х*** сюда пришли америкосовские джиповоды и качают права? В чужой монастырь со своим уставом не лезут... Не позвать ли Мисс Лаки навести порядок?
Или мне придти в ветку Американские Авто и начать расписывать как я люблю Фольц Жук и что все остальные нефига не понимают в авто?
Ок. То есть Вы отказываетесь от того, что предпочитаете автомат, потому что он для Вас комфортней, несмотря на то, что расход больше (даже на 1 литр)?
Кстати, какой обьем двигателя у Вашего авто? Для интереса
#823
Отправлено 12.02.2010, 16:22:57
аха. и чо? ты внимательно прачел чо я написал? или первый буквы увидал и давай статистику привадить? када тебе в бачину въедет один единственный в мире камаз в ракетнопотливный ускорителем, те будет фиолетова шо по статистики при сталкнавении с камазом на твердотопливных ускатирелях не пагиб ни один вледелец жыпа. америкоты и другие проверили лобовой краш, ну стукнули геца (иль каво там?) с хамером. а они таво же гранда с камазом стукали? этому гранду в бочину несущийся на 120 км/ч каёна пускали?Повторю уникум твой пост
Самые опасные автомобили на дороге - малолитражки, чуть менее опасны компактные автомобили. На эти два класса, по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), приходится наибольшее количество смертных случаев при авариях. Наименьшее число смертей своим пассажирам принесли минивены и микроавтобусы.
ишо раз, не теште себя илюзиями шо вы ездите в безопасности. на жыпах люди гибнут. и от встречнова краза груженова двацатью мешками цемента не застрахован ни ездюк на геце, ни ездюк на хамере. и результат будет одинаковый.
#824
Отправлено 12.02.2010, 16:23:08
Эт вы про владельцев самых надёжных авто в мире с их обсёром всех начиная с митсу и заканчивая GM-ом ?Так то Европа:культура во всем, даже во владельцах машин Че та не встречал я на ЦТ владельцев европейских внедорожников,выпячивающих наружу "свои вторичные половые признаки" машины. Полагаю, что эксгибиоционистов среди них меньше, чем среди иных владельцев американского автопрома.
А то, ведь Европу за день проехать можноДа и Европа в большей своей массе двигается на малолитрашках и не парится
#825
Отправлено 12.02.2010, 16:25:31
Ну так владельца жыпа хоть в гробу похоронят, а не в его микро машинке (т-т-т)аха. и чо? ты внимательно прачел чо я написал? или первый буквы увидал и давай статистику привадить? када тебе в бачину въедет один единственный в мире камаз в ракетнопотливный ускорителем, те будет фиолетова шо по статистики при сталкнавении с камазом на твердотопливных ускатирелях не пагиб ни один вледелец жыпа. америкоты и другие проверили лобовой краш, ну стукнули геца (иль каво там?) с хамером. а они таво же гранда с камазом стукали? этому гранду в бочину несущийся на 120 км/ч каёна пускали?
ишо раз, не теште себя илюзиями шо вы ездите в безопасности. на жыпах люди гибнут. и от встречнова краза груженова двацатью мешками цемента не застрахован ни ездюк на геце, ни ездюк на хамере. и результат будет одинаковый.
Давай что нибудь по жизнерадостней, а то.....................
#826
Отправлено 12.02.2010, 16:26:15
надо сначала поездить, потом говорить.. ну или следить за машиной.. у подруги ЦТшницы Вита 1.4, на плотину заезжает с 4 мя людьми.. тянет очень неплохо(сравниваю с 2.5 R6), так что это не извращение..Малолитражка на автомате, да еще и в городе в горах это извращение. Т.к. можно тупо не заехать в гору. Не жалейте денег, берите полноразмерную машину
#828
Отправлено 12.02.2010, 16:26:49
#829
Отправлено 12.02.2010, 16:28:43
давай. када тебе в лоб прилитит ка-700, тя пахаронят в грабу, а ево посодют. шоп неповадна была давить мелкие машынкиНу так владельца жыпа хоть в гробу похоронят, а не в его микро машинке (т-т-т)
Давай что нибудь по жизнерадостней, а то.....................
#831
Отправлено 12.02.2010, 16:29:57
Гонщеги...Я например тоже за то, что экономия и коробка автомат - несовместимые вещи. Тем более, что на малолитражках с объемами до 1.4 аптамат ваааабще вещь бессмысленная (ИМХО) потому что они ездить должны, а аптамат пихло крутить не даст.
Жаль подружка Старлета продала... 1.3... на автомате... и Нас Не Догонишь... а то бы еще поспорили бы... у другой подружки тоже Старлет... но она ездит не так как первая... и еще есть Мини Купер... не Спорт... тоже на автомате... по Розы... с кабаном драгрейсила... пацаны на кабане на перекрестке спрашивали потом... а чо за движок в этом жуке стоит... када догнали...
Насчет... более крупных авто... как тут принято говорить... у меня рост 180... вес правда мелкий... зато ноги длинные... не ощущал дискомфорта ни за Старлетом... ни за Купером... ни за Галантом... ни за Террано... ну и естественно ни за своим Сузукером...
#832
Отправлено 12.02.2010, 16:30:08
Андрюх, а нафига на нискалете, причем любова размера, переца на бао???? у водил этих нискалетов моск, акромя спинова и костнова, еще есть? вот чесна, ни разу не вазникло мысли скатаца чиста адахнуть на карааршу на нискалете. ээээ на зеленом прохватить 120 по альфараби тож как то не зацепило ниразу. каждому пепелачу свое. я так думаю.
Прафессер, блин, я на своем БМВ ездил на БАО обгоняя жыпы. И клиренс у нее был почти как у твоего зеленого. Только объем багажника был больше, комфорту больше, и еще на фаркопе тянул Ниву, которая перегрелась на середине подъема. Потому папрашу нашу птичку не обижать. А помница прошлой зимой на Гольфе я заехал на гору, на которую мистрали по одному с буксами и полными приводами не сразу влезли. Мистралевод видел, могешь у него спросить.
выше было сказано - камаро - малалитражко. у нево есть моторчег лисапетный V8 объемом 5.7 л. так шо 1.8 л - эт моторчег от зингера, швейное машынко!
"маааленькое приспособление и из старой швейной машинки Зингера получилась отличная колхозная сноповязалка!"
Как владелец 1,8 литровой тачки с шильдиком "Шевроле" , скажу - для Шевроле намана. Для Матиза до фига. Для Наварры маловата...Соря где установлен этот 1.8.
1,8 это малолитражка или нет? кто скажет...
Если на низколете то малолитражка.
#834
Отправлено 12.02.2010, 16:31:51
Ну я же говорил что владельца америкосовского джипа сразу видно по гонору и презрению к окружающим...
Почему то в этой теме не пишут владельцы LX570? - может потому что человек заработавший 100 000 долларов на новый LX имеет больше образования и самоуважения, чем человек скопивший жалкие 20 000 баксов на 10 летний чероки 4литра и считающий теперь всех ниже себя (ну как же - я же типа вон теперь сверху на низколетов смотрю)?
Фотограф, где в моему посте презрение к окружающим? Там сплошь одно сочувствие. А вот от ваших перлов так и веет демагогией - пытаетесь убедить кого-то в том, чего на самом деле нету.
Не стыдно? И кто из нас изливает презрение к окружающим? Кстати, у вас не было раньше ника Сузуки XL7?
И потом: ЛХ новый я покупать никогда не буду, и б/у тоже не буду. Неоправданно дорого и безпонтово - я уж лучше "Эскалейда" возьму. И денег я не коплю годами, отказывая себе в чём-то - как правило, если решил что-то серьёзное купить - сумма как-то сама-собой за день-другой набирается...
Более того: я вообще хочу пересесть на америкотов 70-х годов - золотой век автомобилестроения уже прошёл, грядёт эра жестяно-пластмассовых мыльниц, которые будут ездить без водителя. А там и апокалипсис не за горами...
Более того: спорить из оппонентов получается только у Галанта, но смысла бодаться с ним не вижу - мы и так можем в любое время встретиться и пообщаться - ему баян, мне балалайку.
Ещё раз повторяю: однокомнатная хрущёвка практичнее большого собственного дома. Дело не в охране природы и прочих второстепенных моментах, а всего навсего в потребностях и возможностях. В пицотпервый раз повторяю это для тех, кто в танке, пусть и малолитражном.
Сообщение отредактировал Комар: 12.02.2010, 16:33:17
#835
Отправлено 12.02.2010, 16:33:18
на галубом. не 1500, а почти полторы. 1400 с небольшими капейками. правда километров 100 из них я плутал в поисках дороги.Жень ты понял о чем я говорил, не придерайся
не, я за день канешна проехивал почти полторы тыщи км. при этом был как выжатый лимон. но проехать за день примерно три тыщи км - крута. васхищен!
1500км на чём ?
гоги. ты эта. фотки вылажил? ты пачом опиум для народа узнал? а то у меня девайс под карто появился.
и ваще, дай пообщаца!
#836
Отправлено 12.02.2010, 16:33:20
Не про малолитражку... но все же... Дэу Эсперо (если кто помнит такие) спокойно на вершину БАО заезжал...Малолитражка на автомате, да еще и в городе в горах это извращение. Т.к. можно тупо не заехать в гору. Не жалейте денег, берите полноразмерную машину
Про малолитражку... подружкин Старлет в сторону Медео где налево... в горы... проезжала там где Хонда СРВ 4ВД закопался...
*Что за детские рассуждения... что чем больше машина тем быстрее... и проходимее...
#838
Отправлено 12.02.2010, 16:38:20
аха. полнастью поддерживаю ток немнога ширее. я никада не куплю себе японца. ни новава, ни б\у. если захатю автомоибль, куплю немца или .... да лажна, а то начнеца. если захатю машину - вазьму карейца. в первом случае буду ездить на автомобиле, за который есть смысл платить, во втором куплю точна такую же балалайку, ток по более низкой цене.И потом: ЛХ новый я покупать никогда не буду, и б/у тоже не буду.
#840
Отправлено 12.02.2010, 16:40:10
А как же немецкий кластер? Бавария, Даймлер и т.д. У них тоже движки большие. И нет никого гонора. Все адекватно и в рамках приличия. ПОчему только американские машины?Это же особенность америкотов:гонор и презрение к окружающим! А на владельцев американских джипов эту чувство видно переходит от их б/у машин в момент нахождения в оном.
Судя по нику - тут пахнет обидой за 2-ю мировую, не иначе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0