Перейти к содержимому

Фотография

Малолитражкиваше отношение к ним...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#801
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Скажите пожалуйста, те кто за малолитражки, как экономичный вид транспорта, у многих из вас КП механическая?

у меня механика. т.к. я покатавшись на автомате нескока лет, все равно хател и буду хатеть механику. и следущие пепелацы буду брать с механикой. в чем смысл вопроса?
  • 0

#802
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Почитал тему, возникли вопросы. Скажите пожалуйста, те кто за малолитражки, как экономичный вид транспорта, у многих из вас КП механическая? То есть Фотограф Апокалипсиса, допустим, жалеет что гетцев нет на автомате, значит он все таки смотрит в сторону комфорта, пренебрегая экономичностью и экологичностью.

может Фотогораф Апокалипсиса и жалеет что нету Гетцев на автомате изза комфорта, мне к примеру нравится цивик с маленьким объемом но с Vtec ом и пусть там даже будет весло пакет, правда если и буду покупать цивика то как вторую машину, семья не позволяет ездить на маленькой машине :laugh:
  • 0

#803
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
аха, плоха када семья большая. нада тады автобус покупать. мне в этом плане проще - нас пятеро, и нам за глаза хватает внутренних размеров галубова.
  • 0

#804
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
а подскажите что у нас на рынке есть из мало литражек
кроме геца (руль левый)
  • 0

#805
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

я не видел ни аднаво боле-мене адекватнова аргумента против малалитражки.

Не видеть и не хотеть разные вещи :laugh:

Вот я например пока не собираюсь брать микро машинку.
Когда дороги станут нормальными и водятлов на "коянах" летающих на красный, а посля прикрываемых папами и т.п. не станет, первым пойду и куплю Фиесту СТ или Фокус СТ

А пока мне моя семья дороже чем кто то другой :-/
  • 0

#806
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Это же особенность америкотов:гонор и презрение к окружающим! А на владельцев американских джипов эту чувство видно переходит от их б/у машин в момент нахождения в оном. :laugh:

А как же немецкий кластер? Бавария, Даймлер и т.д. У них тоже движки большие. И нет никого гонора. Все адекватно и в рамках приличия. ПОчему только американские машины?
  • 0

#807
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

ооооооо Тико это прям ностальгия - первая машинка у супруги
ржачная такая :laugh:

Он настолько ржачная, что на больших ямах у нее выворачивает колесо на бок, как у Жигулей.
  • 0

#808
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
если исхадить из вероятности попасть под каён, нада брать Т90. т.к. летящий на скорасти больше 80 км/ч каён ударив в бочину разнесет попалам любой внедорожник в т.ч. и хамер. естествена со жмуриками внутри разнесенова внедорожника, в т.ч. и хамера. так шо шипка больших илюзий строить не стоит. вылетевший на встречку на 80 км/ч автобус мудал ударив в лоб ехаещему крузаку 200 добавит список жмуриков. так шо шипко больших илюзий строить не нада. ведь самый прочный жып при ударе о зароб на тех 80 км/ч размажет на панели приборов всех сидящих в нем, т.к. слишком крепкая конструкция сохранит машынку, но не погасит энергию и передасть её на водилу и пасажиров.
зы. про каёна знают. про автобус -седня утром на ташкенцкой.
аварии на скоростях 40-60 км/ч редко приводят к фатальным результатам даже на малалитражках. и даже лабавые. если машина имеет современую конструкцию и оборудована подушками.
зызы. не путать слова фатальный резу4льтат с проста травмами.
зызызы. в крузаках люди гибнут даже на трассе. в т.ч. и соконфники. проста многие молодые, не помнят этого.
  • 0

#809
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

у меня механика. т.к. я покатавшись на автомате нескока лет, все равно хател и буду хатеть механику. и следущие пепелацы буду брать с механикой. в чем смысл вопроса?


Смысл в том, что кричат об экономии и экологии , а вместе с тем хотят авто на автомате (лично Вас это не касается). Получается, что комфорт все же важнее?

Сообщение отредактировал dog77: 12.02.2010, 16:00:05

  • 0

#810
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Я например тоже за то, что экономия и коробка автомат - несовместимые вещи. Тем более, что на малолитражках с объемами до 1.4 аптамат ваааабще вещь бессмысленная (ИМХО) потому что они ездить должны, а аптамат пихло крутить не даст.
  • 0

#811
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений


у меня механика. т.к. я покатавшись на автомате нескока лет, все равно хател и буду хатеть механику. и следущие пепелацы буду брать с механикой. в чем смысл вопроса?


Смысл в том, что кричат об экономии и экологии , а вместе с тем хотят авто на автомате (лично Вас это не касается). Получается, что комфорт все же важнее?

Объясните, причем здесь автомат, экология и экономия?
  • 0

#812
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Смысл в том, что кричат об экономии и экологии , а вместе с тем хотят авто на автомате (лично Вас это не касается). Получается, что комфорт все же важнее?


ну пипец...
королла на механике, 1.8 - расход 10 л.
королла автомат, 1.8 - расход 11,0 л.
просто аццкая разница!!!

з.ы. на обеих ездил.
з.з.ы. сейчас механика. не страдаю.

Сообщение отредактировал Armand: 12.02.2010, 16:08:21

  • 0

#813
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
еслиб я взял с акпп, то проигрыш в экономии составил бы примерна литру. не больше. на фоне тех 6 летом и тех 7-8 зимой литра не сыграет никакой роли. токсичность не изменица. ну мож пределах погрешности прибора. комфорт? спорный вопрос. мне чуить машину комфрортней чем гадать чо там включит каробка. тока в пробке слишком длиной и тягучей автомат лучшен. но я не попадаю в такие пробки. особено щас, када помошник граматна подсказывает куда нада ехать, а где я магу встрять.
  • 0

#814
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


у меня механика. т.к. я покатавшись на автомате нескока лет, все равно хател и буду хатеть механику. и следущие пепелацы буду брать с механикой. в чем смысл вопроса?


Смысл в том, что кричат об экономии и экологии , а вместе с тем хотят авто на автомате (лично Вас это не касается). Получается, что комфорт все же важнее?


Современный автомат потребляет на литр больше топлива - на экологию это никак не влияет при общем расходе в 8-9 л в городе....

А вот расходы чиста старых жыпов с двишлом 4-5.7 это 19-25 литров - это совсем другое...

И что вам дался комфорт - вас уже спрашивали чем в вашем старом джипе комфортней чем в новом гетце???

И напоследок - мы все здесь обсуждаем малолитражки. Какого Х*** сюда пришли америкосовские джиповоды и качают права? В чужой монастырь со своим уставом не лезут... Не позвать ли Мисс Лаки навести порядок?

Или мне придти в ветку Американские Авто и начать расписывать как я люблю Фольц Жук и что все остальные нефига не понимают в авто?
  • 0

#815
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Это же особенность америкотов:гонор и презрение к окружающим! А на владельцев американских джипов эту чувство видно переходит от их б/у машин в момент нахождения в оном. :)

А как же немецкий кластер? Бавария, Даймлер и т.д. У них тоже движки большие. И нет никого гонора. Все адекватно и в рамках приличия. ПОчему только американские машины?

Так то Европа:культура во всем, даже во владельцах машин :laugh: Че та не встречал я на ЦТ владельцев европейских внедорожников,выпячивающих наружу "свои вторичные половые признаки" машины. Полагаю, что эксгибиоционистов среди них меньше, чем среди иных владельцев американского автопрома.
Да и Европа в большей своей массе двигается на малолитрашках и не парится :-/
  • 0

#816
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

аварии на скоростях 40-60 км/ч редко приводят к фатальным результатам даже на малалитражках. и даже лабавые. если машина имеет современую конструкцию и оборудована подушками.
зызы. не путать слова фатальный резу4льтат с проста травмами.
зызызы. в крузаках люди гибнут даже на трассе. в т.ч. и соконфники. проста многие молодые, не помнят этого.

Повторю уникум твой пост

Самые опасные автомобили на дороге - малолитражки, чуть менее опасны компактные автомобили. На эти два класса, по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), приходится наибольшее количество смертных случаев при авариях. Наименьшее число смертей своим пассажирам принесли минивены и микроавтобусы.

NHTSA изучала смертность на дорогах Штатов с 1997 по 2004 год. За это время накопился изрядный объем статистики. По данным исследования, на компактные автомобили и малолитражки (в европейской классификации соответствуют классам А и В) приходится наибольшее число смертей при ДТП - в среднем 17, 76 и 16, 87 человека на 100 тысяч автомобилей каждого класса соответственно. За ними идут пикапы и внедорожники. Наименее опасны легковые автомобили средних размеров-класса

С и D. Минивены и микроавтобусы стоят на последнем месте по опасности для своих пассажиров. Несколько другой расклад дает статистика смертности при авариях с переворачиванием. Здесь в лидерах по смертности-внедорожники и пикапы всех мастей. За ними следуют компактные автомобили и, как ни странно, микроавтобусы. В последних, которые у нас используют в качестве "маршруток", из-за их большого внутреннего объема и отсутствия ремней безопасности у пассажиров при переворачивании гибнет почти в 2 раза больше людей, чем в легковых машинах средних размеров.

взято отсюда
http://www.autoclub....i30_15627p0.htm
  • 0

#817
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

ну пипец...
королла на механике, 1.8 - расход 10 л.
королла автомат, 1.8 - расход 11,0 л.
просто аццкая разница!!!



Ну так ведь разница есть. Хоть какая. Речь ведь о сожженом бензине, об объемах двигателя. Вот и получается, что все таки выбор делается в сторону комфорта, а не экологичности
  • 0

#818
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

а подскажите что у нас на рынке есть из мало литражек
кроме геца (руль левый)

бипек авто рулит. там их дахрина. даже любимец публики бестселер рынка образец высочайших техналогий непревзайденая Lada Kalina и та ждет тебя принять в сваи абъятия!!!!
гецов нету. и не будет. тока б/у из кореи у мерея.
  • 0

#819
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Так то Европа:культура во всем, даже во владельцах машин :laugh: Че та не встречал я на ЦТ владельцев европейских внедорожников,выпячивающих наружу "свои вторичные половые признаки" машины.

А причем здесь признаки? Они говорят, что огромоторные тачки отличаются от спичечных коробков большим комфортом и большей безопасностью и они правы.
  • 0

#820
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Что истерим ? нравиться жук так купите наконец, а не "лейте" на ЦТ про него
Ждём в наших темах нам будет интересно послушать реального владельца жука........... а ну да забыл эт только фантазии :-/

Ешё разок в этой теме обсуждают и не навязывают :laugh: ссылку киньте где вам навязывали покупать only джип, что б не посчитать вас...............
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.