Нет такого авто во владение, а давайте их запретим тогда !
Ничего не надо запрещать, это нарушение прав человека. Нравится ему джип пусть катается. НО:
1. Поднять налог на "джипы". Для этого я бы ввел помимо объема двигателя, кубатуру (или площадь) кузова для расчета налога на транспорт. Больше места на дороге занимаешь, плати соответственно тоже больше.
2. Ну, естественно также таможенные пошлины на джипы также с расчетом по объему кузова и двигателя.
3. Для малолитражек соответственно снизить, как налоговую так и таможенную нагрузку.
Очень умно...
Я плачу за 2 машины 4.0 и 4.7, что в сумме больше, чем за полтора-два десятка "Гетцев". Так извольте уж уважать тех, кто тянет на себе основное налоговое бремя (я имею в виду категориию автовладельцев, а не только себя лично), и держите свои умные мысли при себе. А вот на мелкоту надо повысить налог хотя бы тысяч до двадцати-тридцати, чтоб люди, не расстающиеся с калькулятором, могли посчитать, что для них выгоднее: троллейбус или машина.
Вот тогда точно пробок меньше будет, общественный транспорт получит дополнительных клиентов и стимул к развитию, и права человека не нарушатся.
Во первых вы тянете бремя ДОБРОВОЛЬНО. Никто в наручниках вас не заставил купить 4.7л. Вы сделали свой выбор и расплачиваетесь за него. Поэтому уважать вас только за большое двигло не стоит...
А к вопросу общественного транспорта, мелких и крупных авто я уже сказал что самое справедливое - налог на бензин...
Возьмем двигло 2.7. Средний расход пусть 15л. По методике колес средний проезд в год скажем 15 000км.
Значит 15л* 150 раз = 2250л. Сейчас за двигло 2.7 налог около 24 000тг.
24 000 / 2250 = 11тг.
То есть если сделать цену бензина не 82тг, а скажем 93 - то люди будут платить как и раньше.
Если они ездят меньше - значит платить будут меньше. Ну а с двиглом 4.7 разорятся....
Так что цена за бензин в 100тг за 92-ой С УЧЕТОМ НАЛОГА была бы отличной мерой для правительства
и налоговиков...