Перейти к содержимому

Фотография

Малолитражкиваше отношение к ним...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#541
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Помнишь, как летом Вовка-Черок догнал S70?
У "Черка-кирпича" поворотник разбился и мелкие коцки, а "Вольво" на 2 штуки кузовного ремонта вылезло, а "кирпич" весит всего 1300 кг... :lol:


Если вольво собъет человека на хорошей скорости он отделается ушибами ну а вольво конечно помнет перед. А вот если кирпич на аналогичной скорости, то вероятен летальный исход.

А когда отвечать за содеяное, маке-баке лавэ и новый жып

Сообщение отредактировал SeNioR: 11.02.2010, 12:14:37

  • 0

#542
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Еще раз повторюсь для тех кто не понял. Если у меня будут бабки на содержание восьмилитрового GMC Yukon, я куплю себе восьмилитровый GMC Yukon, а не какой-нибудь Дэу Матиз.

*аплодирую стоя* Вот квинтэссенция здравого смысла в этой теме! Малолитражки для тех, кто не может, или не хочет (ну например я) тратиться на размер, лошадиные силы, проходимость и т.д. :lol: Малолитражка дает то, чего необходимо и минимально достаточно для езды с работы в офис и из офиса на работу, а остальное - по потребности и желанию.
  • 0

#543
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Малолитражка дает то, чего необходимо и минимально достаточно для езды с работы в офис и из офиса на работу, а остальное - по потребности и желанию.

Для этих целей подходит такси и экономия больше кстати будет, если только на работу и домой. И головных болей меньше.
  • 0

#544
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Помнишь, как летом Вовка-Черок догнал S70?
У "Черка-кирпича" поворотник разбился и мелкие коцки, а "Вольво" на 2 штуки кузовного ремонта вылезло, а "кирпич" весит всего 1300 кг... :D


Если вольво собъет человека на хорошей скорости он отделается ушибами ну а вольво конечно помнет перед. А вот если кирпич на аналогичной скорости, то вероятен летальный исход.

Ей богу все доводы большеводов заключаются в том что главное мне зашибись, а на остальных класть. Так же и на дороге "куда он лезет на малютке, ща я его протараню мне то пох"



Ну, млин, ему про Фому, а он про Ерёму... Как с таким человеком разговаривать? :lol:

#545
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Малолитражка дает то, чего необходимо и минимально достаточно для езды с работы в офис и из офиса на работу, а остальное - по потребности и желанию.

Для этих целей подходит такси и экономия больше кстати будет, если только на работу и домой. И головных болей меньше.


Министр, я примерно тоже пытаюсь втолковать...
Такси 200-300 тенге - дорого, есть совсем бюджетный вариант - автобус/троллейбус/трамвай, 50-60 тенге максимум, и ни ремонтов, ни проблем с парковкой. :lol:
Всё предельно практично, и дороги свободнее будут, и парковаться будет проще. :D

Сообщение отредактировал Комар: 11.02.2010, 12:22:36


#546
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну понаписали за пару дней. и не лень была? само интересна, шо не нашел ни одной мысли которая бы заставила меня задлумаца о напрасна прожитых днях за рулем малалитражки, после чево я б, пасыпав темечка пеплом пабег бы меняца на многолитражку.
зато уяснил одно - многолитражка в устах... эээ в клаве писателей - это тока жып. бедный владелец вайпера - катаеца на малалитражке ((((
ну да ладна, вайперов у нас раз-два и кончились. а я пока нет ни аднаво разумнова довода о вреде малалитражкии и пользе жыпа (ну раз тема плавна перешла о мамалитражках в городе в тему джип против мамалитражки), покатаюсь на том шо есть, т.е.:
1. клас б 1.4.
2. клас .... кароче размерами как гольф 4, ну мож чуть меньше гольфа.
  • 0

#547
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Малолитражка дает то, чего необходимо и минимально достаточно для езды с работы в офис и из офиса на работу, а остальное - по потребности и желанию.

Для этих целей подходит такси и экономия больше кстати будет, если только на работу и домой. И головных болей меньше.


ну не совсем так
мне например нормальное такси обойдется в 1000тг в один конец (ибо за 500 я не хочу опу морозить на обочине и потом хапнуть порцию адреналина по поти)
итого только 44000тг работа-дом.
а ведь еще надо на выходные свежим воздухом подышать сгонять недалече загород, по магазинам прошвырнуться. в итоге будет никак не меньше килобакса в месяц. Купил малолитражку через полгода-год оправдал
  • 0

#548
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Малолитражка дает то, чего необходимо и минимально достаточно для езды с работы в офис и из офиса на работу, а остальное - по потребности и желанию.

Для этих целей подходит такси и экономия больше кстати будет, если только на работу и домой. И головных болей меньше.


Министр, я примерно тоже пытаюсь втолковать...
Такси 200-300 тенге - дорого, есть совсем бюджетный вариант - автобус/троллейбус/трамвай, 50-60 тенге максимум, и ни ремонтов, ни проблем с парковкой. :lol:
Всё предельно практично, и дороги свободнее будут, и парковаться будет проще. :D


ну те кто не может себе позволить автомобиль на общ. транспорте и ездят. автобусы вон какие полные
  • 0

#549
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
фсем привет в этом чати))
продолжым пожалуй- малолитражки ацтой и "капсулы смерти"
  • 0

#550
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
На малолитражке есть смысл ездить, если все на них будут ездить...а так не хотелось бы что бы в тебя влетел БОЛЬШОЙ аутомобил. Безопасность все таки ниже.
  • 0

#551
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Малолитражка дает то, чего необходимо и минимально достаточно для езды с работы в офис и из офиса на работу, а остальное - по потребности и желанию.

Для этих целей подходит такси и экономия больше кстати будет, если только на работу и домой. И головных болей меньше.

ну не совсем так
мне например нормальное такси обойдется в 1000тг в один конец (ибо за 500 я не хочу опу морозить на обочине и потом хапнуть порцию адреналина по поти)
итого только 44000тг работа-дом.
а ведь еще надо на выходные свежим воздухом подышать сгонять недалече загород, по магазинам прошвырнуться. в итоге будет никак не меньше килобакса в месяц. Купил малолитражку через полгода-год оправдал

+110 Мне на работу ехать 10 км по кратчайшему пути, автобус идет час с лишним, такси стОит 600-700, а плюс еще по друзьям да по магазинам. Все дела - в городе, малолитражка не помешала бы...
  • 0

#552
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



Нет такого авто во владение, а давайте их запретим тогда !


Ничего не надо запрещать, это нарушение прав человека. Нравится ему джип пусть катается. НО:
1. Поднять налог на "джипы". Для этого я бы ввел помимо объема двигателя, кубатуру (или площадь) кузова для расчета налога на транспорт. Больше места на дороге занимаешь, плати соответственно тоже больше.
2. Ну, естественно также таможенные пошлины на джипы также с расчетом по объему кузова и двигателя.
3. Для малолитражек соответственно снизить, как налоговую так и таможенную нагрузку.


Очень умно... :lol:
Я плачу за 2 машины 4.0 и 4.7, что в сумме больше, чем за полтора-два десятка "Гетцев". Так извольте уж уважать тех, кто тянет на себе основное налоговое бремя (я имею в виду категориию автовладельцев, а не только себя лично), и держите свои умные мысли при себе. А вот на мелкоту надо повысить налог хотя бы тысяч до двадцати-тридцати, чтоб люди, не расстающиеся с калькулятором, могли посчитать, что для них выгоднее: троллейбус или машина.
Вот тогда точно пробок меньше будет, общественный транспорт получит дополнительных клиентов и стимул к развитию, и права человека не нарушатся.


Во первых вы тянете бремя ДОБРОВОЛЬНО. Никто в наручниках вас не заставил купить 4.7л. Вы сделали свой выбор и расплачиваетесь за него. Поэтому уважать вас только за большое двигло не стоит...

А к вопросу общественного транспорта, мелких и крупных авто я уже сказал что самое справедливое - налог на бензин...

Возьмем двигло 2.7. Средний расход пусть 15л. По методике колес средний проезд в год скажем 15 000км.
Значит 15л* 150 раз = 2250л. Сейчас за двигло 2.7 налог около 24 000тг.

24 000 / 2250 = 11тг.

То есть если сделать цену бензина не 82тг, а скажем 93 - то люди будут платить как и раньше.

Если они ездят меньше - значит платить будут меньше. Ну а с двиглом 4.7 разорятся....

Так что цена за бензин в 100тг за 92-ой С УЧЕТОМ НАЛОГА была бы отличной мерой для правительства
и налоговиков...
  • 0

#553
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ну понаписали за пару дней. и не лень была? само интересна, шо не нашел ни одной мысли которая бы заставила меня задлумаца о напрасна прожитых днях за рулем малалитражки, после чево я б, пасыпав темечка пеплом пабег бы меняца на многолитражку.
зато уяснил одно - многолитражка в устах... эээ в клаве писателей - это тока жып. бедный владелец вайпера - катаеца на малалитражке ((((
ну да ладна, вайперов у нас раз-два и кончились. а я пока нет ни аднаво разумнова довода о вреде малалитражкии и пользе жыпа (ну раз тема плавна перешла о мамалитражках в городе в тему джип против мамалитражки), покатаюсь на том шо есть, т.е.:
1. клас б 1.4.
2. клас .... кароче размерами как гольф 4, ну мож чуть меньше гольфа.


Жень, вообще все наши в этой теме, чтоб поржать над апологетами лозунга "пересадить всех на микролитражки". Они и налог на большие авто хотят поднять, и до фига чего ещё за других решают. :D С тех пор, как у "Тойоты" траблы с педалькой приключились и никто статистику продаж в США через день не выкладывает, стебаться стало не над кем... :lol:

#554
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
всем кто хочет ездить дешево и быстро, предлагаю купить мопэд!
  • 0

#555
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Министр, я примерно тоже пытаюсь втолковать...
Такси 200-300 тенге - дорого, есть совсем бюджетный вариант - автобус/троллейбус/трамвай, 50-60 тенге максимум, и ни ремонтов, ни проблем с парковкой. :lol:
Всё предельно практично, и дороги свободнее будут, и парковаться будет проще. :D

Меня все время убивала категория "менеджеров", которые стремятся к покупке авто и потом ездят на нем на работу и домой, создавая пробки, когда для этого есть более экономичный вид транспорта. И наезжают они при этом 10 тыщ за два года. Смысловая нагрузка авто теряется.

зато уяснил одно - многолитражка в устах... эээ в клаве писателей - это тока жып.

Для меня это еще Шевроле Камаро. :D

а ведь еще надо на выходные свежим воздухом подышать сгонять недалече загород, по магазинам прошвырнуться. в итоге будет никак не меньше килобакса в месяц. Купил малолитражку через полгода-год оправдал

Это уже не "на работу и домой".
  • 0

#556
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

На малолитражке есть смысл ездить, если все на них будут ездить...а так не хотелось бы что бы в тебя влетел БОЛЬШОЙ аутомобил. Безопасность все таки ниже.

купите сразу танк и будете тыкать пальцем в любые авто то есть в капсулы смерти

Сообщение отредактировал SeNioR: 11.02.2010, 12:30:10

  • 0

#557
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Кстати не знаю как у нас, а в России. Налог идет с бензина, если точнее, то 2 раза платится по факту. Тоесть сделали как в Европе, что налог на авто входит в стоимось бензина. А тут и в стоимость входит и платишь за лошади ещё.
  • 0

#558
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Во первых вы тянете бремя ДОБРОВОЛЬНО. Никто в наручниках вас не заставил купить 4.7л. Вы сделали свой выбор и расплачиваетесь за него. Поэтому уважать вас только за большое двигло не стоит...

А к вопросу общественного транспорта, мелких и крупных авто я уже сказал что самое справедливое - налог на бензин...

Возьмем двигло 2.7. Средний расход пусть 15л. По методике колес средний проезд в год скажем 15 000км.
Значит 15л* 150 раз = 2250л. Сейчас за двигло 2.7 налог около 24 000тг.

24 000 / 2250 = 11тг.

То есть если сделать цену бензина не 82тг, а скажем 93 - то люди будут платить как и раньше.

Если они ездят меньше - значит платить будут меньше. Ну а с двиглом 4.7 разорятся....

Так что цена за бензин в 100тг за 92-ой С УЧЕТОМ НАЛОГА была бы отличной мерой для правительства
и налоговиков...


Я ничего, никуда и ни на кого не тяну. :lol:
Есть налог - я плачу. Но и малолитражка - дело добровольное, это тоже транспортное средство, так пусть тоже тыщ двадцать-тридцать в казну платит. Или вам это не нравится?

#559
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Во первых вы тянете бремя ДОБРОВОЛЬНО. Никто в наручниках вас не заставил купить 4.7л. Вы сделали свой выбор и расплачиваетесь за него. Поэтому уважать вас только за большое двигло не стоит...

А к вопросу общественного транспорта, мелких и крупных авто я уже сказал что самое справедливое - налог на бензин...

Возьмем двигло 2.7. Средний расход пусть 15л. По методике колес средний проезд в год скажем 15 000км.
Значит 15л* 150 раз = 2250л. Сейчас за двигло 2.7 налог около 24 000тг.

24 000 / 2250 = 11тг.

То есть если сделать цену бензина не 82тг, а скажем 93 - то люди будут платить как и раньше.

Если они ездят меньше - значит платить будут меньше. Ну а с двиглом 4.7 разорятся....

Так что цена за бензин в 100тг за 92-ой С УЧЕТОМ НАЛОГА была бы отличной мерой для правительства
и налоговиков...


да какбэ Ваше уважение то нам сопсна и не к чему..
а бензин подорожает, все станет факово милостивый государь, ибо тады продукты зело подорожают и тоды я погляжу на Вашу эрекцию реакцию)))
  • 0

#560
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Ща МЛК проснётся и темка во флейм поедет. :lol:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.