ну так если вы все поняли, расскажите нам темным ?из вашего поста следует что вы все прекрасно поняли.
Малолитражкиваше отношение к ним...
#525
Отправлено 11.02.2010, 10:50:48
прочитайте еще пару раз внимательно мой ответ вам.ну так если вы все поняли, расскажите нам темным ?
из вашего поста следует что вы все прекрасно поняли.
больше ничем помочь не могу, ибо не психолог и знаю как быть с темными у которых размножение личности
Сообщение отредактировал SeNioR: 11.02.2010, 10:52:40
#526
Отправлено 11.02.2010, 10:53:02
гениально!!! аплодирую стоя..Ничего не надо запрещать, это нарушение прав человека. Нравится ему джип пусть катается. НО:
1. Поднять налог на "джипы". Для этого я бы ввел помимо объема двигателя, кубатуру (или площадь) кузова для расчета налога на транспорт. Больше места на дороге занимаешь, плати соответственно тоже больше.
2. Ну, естественно также таможенные пошлины на джипы также с расчетом по объему кузова и двигателя.
3. Для малолитражек соответственно снизить, как налоговую так и таможенную нагрузку.
а еще предлагаю-
ввести налог на черный цвет! (веть черная машына сильнее греется на солнце, значит работает кондей, значит больше бензну ест)
ввести налог на массу водителя
ввести налог на воздух
а чё? нормально будет..
#528
Отправлено 11.02.2010, 11:06:06
Рабочую схему мониторинга трафика для НК в студию.То есть реально кто на сколько грузит дороги своим присутствием и хорошо-плохо следит за авто (расход бензина то напрямую свзяан с состоянием тачки) - тот стока и платил бы...
Для тех кто НА БРОНЕПОЕЗДЕ повторяю специально!!!
Грузит дороги своим присутствием НЕ ТРЕБУЕТ МОНИТОРИНГА. Речь о налоге в ЦЕНЕ БЕНЗИНА.
Больше ездишь (грузишь своим присутствием дороги) = Больше платишь бабла за бензин и налога соответственно...
ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО?
#529
Отправлено 11.02.2010, 11:36:00
Нет такого авто во владение, а давайте их запретим тогда !
Ничего не надо запрещать, это нарушение прав человека. Нравится ему джип пусть катается. НО:
1. Поднять налог на "джипы". Для этого я бы ввел помимо объема двигателя, кубатуру (или площадь) кузова для расчета налога на транспорт. Больше места на дороге занимаешь, плати соответственно тоже больше.
2. Ну, естественно также таможенные пошлины на джипы также с расчетом по объему кузова и двигателя.
3. Для малолитражек соответственно снизить, как налоговую так и таможенную нагрузку.
Очень умно...
Я плачу за 2 машины 4.0 и 4.7, что в сумме больше, чем за полтора-два десятка "Гетцев". Так извольте уж уважать тех, кто тянет на себе основное налоговое бремя (я имею в виду категориию автовладельцев, а не только себя лично), и держите свои умные мысли при себе. А вот на мелкоту надо повысить налог хотя бы тысяч до двадцати-тридцати, чтоб люди, не расстающиеся с калькулятором, могли посчитать, что для них выгоднее: троллейбус или машина.
Вот тогда точно пробок меньше будет, общественный транспорт получит дополнительных клиентов и стимул к развитию, и права человека не нарушатся.
#531
Отправлено 11.02.2010, 11:42:57
Что то я савсем не понял.
Тут началосьмеренье писькамитипа у меня крутой амерский внедор и все мне побарабану?
Объясните мне в чем смысл допустим W140 S500 или S600 годов эдак 93х?
Если человек тащится от W140 (кстати говоря - есть от чего тащиться), зачем тут смысл искать? Какой смысл жениться на шикарной женщине, когда можно взять серенькую мышку из колхоза, которая будет пахать по дому и не выёживаться?
Зачем везде искать СМЫСЛ? Корень проблемы - отношения человека к авто, или как к холодильнику, ТВ или ещё какой бытовой технике, или как к чему-то больше...
Я вот не вижу смысла в телефонах за штуку зелени, но это не значит, что смысл там должен быть. Нравится людям - и берут, кто-то из-за понтов, а кому-то и в самом деле нравится.
Сообщение отредактировал Комар: 11.02.2010, 11:44:05
#532
Отправлено 11.02.2010, 11:46:32
upd: справедливо и наоборот, к любителям малолитражек.
Сообщение отредактировал Kavin: 11.02.2010, 11:47:10
#533
Отправлено 11.02.2010, 11:46:42
Очень умно...
Я плачу за 2 машины 4.0 и 4.7, что в сумме больше, чем за полтора-два десятка "Гетцев". Так извольте уж уважать тех, кто тянет на себе основное налоговое бремя (я имею в виду категориию автовладельцев, а не только себя лично), и держите свои умные мысли при себе. А вот на мелкоту надо повысить налог хотя бы тысяч до двадцати-тридцати, чтоб люди, не расстающиеся с калькулятором, могли посчитать, что для них выгоднее: троллейбус или машина.
Вот тогда точно пробок меньше будет, общественный транспорт получит дополнительных клиентов и стимул к развитию, и права человека не нарушатся.
смысл малолитражек в их экономичности, дешевизне и размере. А вы что предлагаете уравнять налоговые платежи. Где тут здравый смысл. Скорее ваше предложение звучит так "Если вы не можете позволить бальшой джип, но незачем вам машина"
#534
Отправлено 11.02.2010, 11:49:09
Отчего же?! Огромоторная машина лучше спичечного коробка в любом случае, как на это не посмотри.Вот именно, общая проблема этой темы том, что речь в основном идет об эффективности и рациональности. А люди, купившие джип потому, что он им нравится, начинают доказывать не то что джип им нравится, а что он ЛУЧШЕ малолитражек. Имхо, в корне неверная позиция.
#536
Отправлено 11.02.2010, 11:59:12
Отчего же? Я вот смотрю со своей позиции, и для меня "огромоторная" машина нифига не лучше. Она мне просто не нужна.Отчего же?! Огромоторная машина лучше спичечного коробка в любом случае, как на это не посмотри.
Вот именно, общая проблема этой темы том, что речь в основном идет об эффективности и рациональности. А люди, купившие джип потому, что он им нравится, начинают доказывать не то что джип им нравится, а что он ЛУЧШЕ малолитражек. Имхо, в корне неверная позиция.
#537
Отправлено 11.02.2010, 12:02:52
в примеру налог на джип в 1килобакс это реально лучше чем 2килотенге за малолитражкуОтчего же?! Огромоторная машина лучше спичечного коробка в любом случае, как на это не посмотри.
Вот именно, общая проблема этой темы том, что речь в основном идет об эффективности и рациональности. А люди, купившие джип потому, что он им нравится, начинают доказывать не то что джип им нравится, а что он ЛУЧШЕ малолитражек. Имхо, в корне неверная позиция.
тока нинадо говорить что надо больше зарабатывать. Сколько не встречал богатых людей, чем богаче тем жаднее.
если машина не влазит в парковочный карман, ни беда поставим ее 2 рядом и включим аварийку, это реально лучше, только для кого?
нет я наверное присмотрю большой автодом себе, поставлю его около работы, пусть места займу пол квартала, зато это для меня лучше.
#538
Отправлено 11.02.2010, 12:03:18
Да,интересная машина и очень безопасная. С30 получила наивысшие оценки в крэш тестах,да и все Вольво по этому показателю впереди всех Дверь открываешь когда,ощущается ее вес,сразу понятно что тут на безопасность расчет.BLIS реальный помощник.Насчет популярности Вольво верно подмечено,жаль что оно так.Тут еще такая дилемма,тот же С30 неочень для наших дорог.Низкий дюже,поотрывать можно все к чертям.Зимой снег бампером собираешь,такаяже канитель была замечена и на S60R.
при варианте если эту вольву стукнет аналогичный по весу авто
а вот если стукнет по более ещё не известно что получиться
Помнишь, как летом Вовка-Черок догнал S70?
У "Черка-кирпича" поворотник разбился и мелкие коцки, а "Вольво" на 2 штуки кузовного ремонта вылезло, а "кирпич" весит всего 1300 кг...
#539
Отправлено 11.02.2010, 12:08:14
Это философия. Боюсь ее расскрывать. Обвинят же в троллинге потом.Отчего же? Я вот смотрю со своей позиции, и для меня "огромоторная" машина нифига не лучше. Она мне просто не нужна.
#540
Отправлено 11.02.2010, 12:10:08
смысл малолитражек в их экономичности, дешевизне и размере. А вы что предлагаете уравнять налоговые платежи. Где тут здравый смысл. Скорее ваше предложение звучит так "Если вы не можете позволить бальшой джип, но незачем вам машина"
Опять чтение по диагонали
Я ж не говорю - уровнять, я предлагаю чуть повысить налог для мелкоты. Всё прозрачно, логично и разумно. Вы представьте, сколько "Тик" и "Дамасов" на улице будет, если всё по вашему, так один полный троллейбус лучше 100 малолитражек (каждому пассажиру по одной). Как в Китайском мегаполисе будем ездить.
Налог должен быть фактором, регулирующим и число машин, в том числе. Число больших авто он если и уменьшит, то ненамного.
Мне нравится ваша позиция: пусть платят большие и дорогие, а мы ваще не должны платить. Логика люмпена с небольшими поправками.
Сообщение отредактировал Комар: 11.02.2010, 12:12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0