Интересный пост!стопицот! Нет на 100% универсальной техники, есть техника, призванная решать разные задачи. И нужно эти задачи разделять.
Можно по подробней чем полноразмерный SUV(например) не универсальный ?
а нафига мне на табаган ехать? я там ничо не забыл. потому и ездию на машине без учета поездок на табаган.а давайте в снегопад кто быстрей до Табагана от трассы поднимится ?
зы. спорим шо блазер не дотянет гружоный белаз с баканаса до аты?
лично по мне в Алматы пока малолитражку брать не буду- гемора больше (пока что)
сюф, это универсальный автомобиль. ни ждып и не лехковая. ну раз он реально столь универсален - нада загнать ево в стойло на камни с мостовым... ну пусть к5 а после, то шо останеца, на кольцо с макларен ф1.Интересный пост!
Можно по подробней чем полноразмерный SUV(например) не универсальный ?
а мне еще проще. если понадобица перевезти 20 мешков цемента, я схажу в гараж, возьму зеленова и перевезу. вся проблема в том, шо за последние лет 15 шо катаюсь беспрерывно на зеленых еще ни разу не возникла необходимость перевозить чота большое и громоздкое шо не смог бы увезти на галубом.вот и мне интересно, допустим, мосье Матер срочно просит меня привезти из пункта А в пункт Бэ 20 мешков цемента, ибо его "матиз" этого сделать не может физически)))
уверяю вас Сударь, я загружу в "урагана" 20 мешков и спокойно их привезу.. можно канечно нанять "газель".. но! ее надо искать, ползти за ним, показывать дорогу.. кароче- гемора больше блин))
блэзер может и нет, а форд на раз проверено на камазе с прицепом по трассе Алматы - Кегень на жесткой сцепке. Тормазить да, было сцыкотно. автобусы рейсовые на курдае выставлял помогал. которых развернуло в гололед. фуре помог подняться. ну и стройку закончил.......
зы. спорим шо блазер не дотянет гружоный белаз с баканаса до аты?
так шо вот ребятки.ползти за ним, показывать дорогу.. кароче- гемора больше блин))
Тоже думаю сможет.запросто. главное стронуть с места. тоже проверено возьми унимог. 2 литра объем, но из-за высокой редуцированности трансмиссии тянет 10 вагонов полных по 60 тонн. правда только по ж.д. путям. а када камаза пер, надо было понижайку конечно включить что б тормозить лучше было, но понадеялся на систему помощи при буксировки в горах. и не прогадал
так што Ереке прав! будуЮЩее за большими объемами))
Сообщение отредактировал r00t: 09.02.2010, 19:58:20
чел тянет самалет на идиально гаризантальной площатке и максимум нескака метров. а ту предстоит преадалевать немало достатачная крутых ввех-вниз. а на хвосте груз из трицати полностью груженых камазов. и тянуть этот грух почти три сотни верст.Тоже думаю сможет.
Человек же может утащить большой самолет на колесах))
Главное сдвинуть с места, а дальше по инерции.
чел тянет самалет на идиально гаризантальной площатке и максимум нескака метров. а ту предстоит преадалевать немало достатачная крутых ввех-вниз. а на хвосте груз из трицати полностью груженых камазов. и тянуть этот грух почти три сотни верст.
Тоже думаю сможет.
Человек же может утащить большой самолет на колесах))
Главное сдвинуть с места, а дальше по инерции.
1. Езжу часто проблем с габаритами не испытываю, но гораздо меньше подрезают, проще проезжаются ямы/колдобины/лед и т.д.Подробно, навскидку два пункта пришедшие в голову:
1) Ваш SUV МЕНЕЕ подходит для города, чем hyundai getz. Габариты, возможность парковаться и т.д. Не надо мне говорить, что "я буду на нем спокойно ездить и ничо". Потому что тот же Гетц БОЛЕЕ удобен в ГОРОДЕ, а SUV - для комбинированного применения.
2) Ваш SUV - не военная техника. Он не выдержит заправок черт-те-каким каким бензином и ремонта в полевых условиях, а про защиту личного состава и говорить нечего. Да-да, я знаю, что это все нафиг не нужно, но мы же говорим о ПОЛНОСТЬЮ УНИВЕРСАЛЬНОМ автомобиле?
Сообщение отредактировал Mater: 09.02.2010, 21:46:43
нука атсюда подробней! чотам с привередливастью? а то я вот заправляюсь 92-м на любых азс и патом удивляюсь в теме про качество топлива, када юзеры на крупнолитражках начинают рассуждать о том, шо на гелиосе фигня, а на синойле клева, а на рп подавно не мобил. в чем выражаеца приведерливость?что не скажешь про малолитражки и их привередливостью к качеству топлива)
Те у кого 4 и более и тоже ноют не на ту "лошадь поставили"нука атсюда подробней! чотам с привередливастью? а то я вот заправляюсь 92-м на любых азс и патом удивляюсь в теме про качество топлива, када юзеры на крупнолитражках начинают рассуждать о том, шо на гелиосе фигня, а на синойле клева, а на рп подавно не мобил. в чем выражаеца приведерливость?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.