[/quote]
1. МАФ есть МАФ, почистить его можно, да только временно, менять лучше, однако для начала я бы проверил его, на день взял попользоваться аналогичный.
2. а EGR чистить надо, разбирать и чистить систему рециркулляции отработавших газов и картера PVC. Может в самом клапане конечно мембрана лопнуть - но это маловероятно, да и EGR работает на горячую только.
Видимо воздушный фильтр и масло говёное использовал или сроки замены не соблюдал.
в МАФе то особо ломаться нечему, а вот загрязнить его теми же газами с картера в случае засорения EGR и PVC вполне. Посмотри воздушник - если грязный и маслянистый то EGR и PVC чистить адназначно! Проводку МАФа проверить!
Расход у тебя в первую очередь от неверных показаний МАФа.
[/quote]
Масло всегда только Мотуль, фильтр воздушный вроде всегда вовремя менял. клапан один уже менял,там действительно мембрана была лопнута, + все было в ржавчине,видимо с насоса попал воздух. вот пошукал в нете и решил вообще все систему убрать. вроде не сложно,но потом надо с компом поработать,кто знает куда можно обратится?