1. Воздушный фильтр и впускной коллектор на предмет разгерметизации 2. Дроссель почистить, ДПДЗ кстати стираются токопроводящие дорожки со временем (однако на моем форестере 97 года родной ДПДЗ работает нормально) 3. Датчик детонации и выставление угола опережения зажигания 4. Искорообразование 5. Посоветовал бы проверить так же компрессию по целиндрам, вполне вероятно из-за неправильной настройки клапанов 6. Износ ГРМ тоже может
1. разгерметизации нет точно.
2. дросель чистили, извиняюсь что такое ДПДЗ?
3,4,5. где можно это проверить? на каком СТО?
6.ГРМ менял недавно.
2. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, не знаю какого года у вас авто, ранее на датчиках была токопроводящая дорожка, по типу реостата по сопративлению определялось положение заслонки, вот как раз на самых рабочих диапазонах 2000-4000 оборотов дорожка стиралась либо загрязнялась и в результате был плохой контакт - потеря сигнала с этого датчика. На Дром.Ру кто-то из старожилов об этом писал.
3. Датчик детонации меняется, всего 1 проводочек с него выходит расположен под дросселем выше и ближе к носу авто от стартера. Его показания детонационные свойства бензина по его показаниям (и не только по его) компьютер расчитывает угол опережения зажигания.
4. Искрообразование - это все высоковольтное от катушек зажигания и до свечей + датчики положения распредвалов и коленвала.
5. компрессия на любом нормальном СТО меряется, если недостаточная - говорит о износе поршневой, либо неверной регулировке клапанов, пробитой прокладке.
6. ГРМ поменяли - хорошо, а отрегулировали его верно, ничего не сбили и натяжение проверили?
Ещё можно было бы форсунки почистить если давно не чистили и проверить их работу, распыление.
Я отметил улучшение работы двигателя после замены клапанов (у меня на форестере рассыпался 1 клапан) и последующей регулировке, а до этого и хлопки были и тяга плохая (это не говоря уж о том что троило ужасно после рассыпавшегося клапана)
Вообще хлопки не есть хорошо, невовремя смесь у вас воспламеняется, и угол опережения зажигания тут и неправильно отрегулированные клапана и неверно выставленный ГРМ либо плохо натянутый, и проблема в искрообразовании наиболее вероятные причины.
Я постарался выстроить их по нарастающей сложности и трудоемкости ремонта. ну может 5 и 6 местами поменять.
Сообщение отредактировал Stor: 29.05.2013, 14:03:43