А как он слышится? Мне очень интересно. Просто кто из опытных видит мои видео, они столько всего сразу разпознают, что я аж в шоке. Не пианиста видят сразу.
мой папа играет на аккордеоне , поэтому я слышу и чувствую, да и смотря на пальцы, такие движения характерны больше для аккордеона, без опоры - пианисты обычно играют с опорой, хотя на синтезаторе такая игра ни к чему, но привычка остается)
А каким надо брать? Аппликатуру правильную я что-то никак вспомнить не могу.
любым в зависимости от ситуации, Но только не первым, вернее берут иногда первым - но если сложная фактура - аккорды, двойные ноты, в фугах Баха часто приходится брать первым пальцем черные клавиши. Это не прихоть,а для удобства. Посмотрите может где-то встретите литературу по аппликатуре, про подкладывание первого пальца.
Он мне показался слишком простым и я его немного доработал - сделал вставочки на 5 октаве, мне показалось, что так ближе к оригиналу.
еще одна особенность - вы держите руки у края клавиатуры, опять-таки для удобства лучше ближе к черным клавишам, то есть у середины, чтоб все пальцы и 5-й в том числе находились в зоне клавиатуры. Когда вы будете играть вещи посложнее и техничнее - вы это мое замечание оцените.
Иногда между фразами у вас возникает пауза, которая заметна. Вы не успеваете во время прийти к новой фразе, для этого либо учите в медленном темпе где все будете успевать, либо отдельно заучивайте трудные места, а именно эти скачки.
по ритму у меня вопросов нет, очень ритмично играете. И эти ваши дополнения в верхах гармонично слушаются.
дальнейших успехов.
про себя - я не такой уж профессионал, с 4 лет папа обучал дома, с 10-15 лет ДМШ, с 15-19 -колледж, с 19-21 работа концертмейстером, потом универ по другой специальности, семья и дети, не всегда удается заниматься, но все помню и если будут вопросы обращайтесь. удобнее в личку, тк на сайте не часто