Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#1921
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Чебураха, у тебя глаз дергается!!! :D
  • 0

#1922
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Гыы, вариатор рулит, про всякие O/D D3 D4 вапще забыл :D
  • 0

#1923
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Гыы, вариатор рулит, про всякие O/D D3 D4 вапще забыл :D


О, расскажи!!!.... Давно хотел с юзером пообщаться
  • 0

#1924
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
На Ашере, как на маленьком тролейбусе :D Нажал - едет, сильнее нажал - быстрее едет, утопил - полетел. Никаких рывков, переключений на пониженную, задержек и пр. неудобств. Прикольно на прямой передаче - обороты падают, скорость растет.
  • 0

#1925
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
А ручной режим есть - типа типтроника..?? (не знаю как при вариаторе такая фича называется)

И кстати, чет слышал что максимальная скорость не большая, так ли это?

А кик-даун предусмотрен и как на практике проявляется? (чувствуется) если резко ускорится надо

Сообщение отредактировал Val_Kn: 01.11.2006, 16:15:50

  • 0

#1926
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
1. Ручного режима нет, т.к. нет в нем необходимости, на ручке машина медленнее, в России проводили тесты
2. Максималка ограничена 180, более 150 без VTEK (у меня) едет крайне неохотно, кроме того, поскольку кроссовер (большой клиренс, большой коэф. сопротивления) и к тому же короткобазная, более 130-140 чуствуешь дискомфорт.
3. На обычном движке 1 спорт режим, на VTEK 2 режима, но они не для коробки, а для движка, т.к. в вариаторе передач как таковых нет, то и растягивать переключение и инициировать переход на пониженную не нужно
  • 0

#1927
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
А кто знает, на Д3 передаточные числа такие же?
  • 0

#1928
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений

Чебураха, у тебя глаз дергается!!! :D



это от всего выше прочитанного

2 NorthMax
А скока надо иметь в кармане, если вдруг вылитет столь милая система?

Сообщение отредактировал kirill727: 01.11.2006, 17:28:18

  • 0

#1929
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Видно, немало!
  • 0

#1930
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Честно говоря, не хочется над этим задумываться, но Хонда по определению недешева в обслуживании. Как говорится: "Любишь кататься - люби и катайся!" :D
  • 0

#1931
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений

Привет!
Ремень меняется тысяч через 80-100 км. или раньше - если состояние его плохое.
Минус - хондовское СТО на улице Минусинской (отсюда и минус), запчасти у них оригинальные и дорогие! :D


Понятно!! Сэнкс!! Только что оказывается был на этом минусе, записался на понедельник!!! :D
  • 0

#1932
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Прикольно на прямой передаче - обороты падают, скорость растет.


При начале движения обороты поднимаются получается?

Там есть нейтраль, парковка, драйв или по-другому и кнопками?
  • 0

#1933
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
1. Допустим разогнался км до 80, на прямой дороге, газ немного отпускаешь, скорость поднимается до 90-95, а обороты падаюс с 2500 до 2000 одновременно.
2. Есть P, D, N, L т.е. Парковка, Драйв, Нейтраль и Пониженная. Овердрайва нет, аварийный режим включается установкой ключа зажигания в разъем.
  • 0

#1934
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

попробуй на Чимбулак подняться, придется 2 и 1 воспользоваться и туда и обратно :D

какой уж там 2 :D я на чимбулак на 2 передаче ехала ровно 3 км/час :D включила 1 - и поехала нормально, 20... :D

ну вот поперло разделение по моделям хонды!

ну, слово "сиэрвивод" в данном случае было использовано для упрощения моей речи: для того, чтобы не писать "Лексус - тоже владеет прекрасной машиной под названием сиэрви!" :D

Сообщение отредактировал Letterica: 02.11.2006, 11:03:10

  • 0

#1935
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
раз реч зашла о срв, кто может сказать полное различие между моделями там где номер сбоку типВ и где тип А посередине?
  • 0

#1936
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Собраны для разных рынков, возможно в разных странах, с разными рулями.
По ходовке небольшая разница может быть. По двигателю и по выхлопной системе тоже возможна разница, но по большому счёту они одинаковые.
  • 0

#1937
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Я заметил, что длинные номера (тип А) на левом руле, а квадратные на правом.
Вообще есть разница в комплектации, все запчасти же - точно такие же. Такую инфу я уже читал. если надо будет доказать - найду.
  • 0

#1938
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Да и комплектации есть одинаковые.
Я к стати как то американском ЦРВ ездил... дык он вообще был рессорным. Никто почему то не верит.
  • 0

#1939
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений

Да и комплектации есть одинаковые.
Я к стати как то американском ЦРВ ездил... дык он вообще был рессорным. Никто почему то не верит.


почему бы не поверить, американцы любили рессоры
одних монтер если взять так до 98 все рессорные
  • 0

#1940
Zetto

Zetto

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
Меня вот че беспокоит про АККП - когда можно переключаться с одной передачи на другую? Т.е. когда из 1 в 2, 4 и D? Надо ли полностью остановиться, или достаточно скорость сбросить/набрать для соответствующей передачи?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.