Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#1901
K700

K700
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Всем привет, пару недель назад решил свою Хонду Инспаир отдать в хорошие руки :rolleyes: за небольшое вознаграждение и уже несколько дней с моей машиной твориться что то не понятное... на автомате езжу около полугода , когда купил друзья объяснили что когда рычаг в положении D4 жмешь тормоз машина останавливаеться а когда отпускаешь тормоз машина катиться :smoke: трабл заключаеться в том что когда я отпускаю тормоз машину начинает качать ... и движеться она с рывками.... у меня подозрения на коробку ... кто что подскажет?
  • 0

#1902
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
В пробках вообще механика напрягает.
Jiggit ты какнибудь пассажиром на леворульке попереключай передачи, и поймёшь что разницы - никакой. К стати иногда даже бывает удобнее, как это не странно.

chingashow, если ГРМ ты сам не менял, то поменять его стоит и как можно быстрее.
К стати я где то вычитал, что хороший ГРМ до обрыва ходит до 150-ти тысяч... но оно тебе нужно эксперементировать на собственной шкуре? ГРМ меняеться раз в 80-100 тысяч, или раз в 4-5 лет, в независимости от пробега.

SeAdEt, тоже шоркали у меня заднии тормоза. Колодки в идеале. По факту, толи я на лужу наехал, толи что то ещё... короче на колодках песок откуда-то появился... прошло само-собой. Вообще надо звук послушать. Звук-звуку рознь.

Chaprel панелька гонит. Странно что втек включаеться раньше. Скорее всего в компьютере что - то перешивали. А если на незаведённом двигле стрелка на 1.5, то это 100% проблема в стрелке.
  • 0

#1903
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
K700 а ты масло в коробе менял? На орегинальное хондовское?
Вот же загадка :rolleyes:

Вообще по городу на D3 ездить нужно... d4 для трассы.
  • 0

#1904
K700

K700
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

K700 а ты масло в коробе менял? На орегинальное хондовское?
Вот же загадка :rolleyes:

Вообще по городу на D3 ездить нужно... d4 для трассы.


а вот про D3 друзья не сказали :smoke: ,
меняли масло в коробке когда она только приехала в город заливали ATF-Z1 здесь уже 2 года за два года проехала 40000 , недавно проверял цвет масла он не розовый а ближе к светло коричневому есть не сильный запах гари , вот не знаю стоит ли менять еще раз
  • 0

#1905
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Как на D3? Я на 4 езжу всегда! Да и рычаг по умолчанию доходит до 4, а на 3 надо отпускать. Где правда? На Д3 передачи растянутые, больше 60-65 уже напрягается движок.
  • 0

#1906
Aerodeck

Aerodeck
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Привет всем!
Подскажите кто еще продает запчасти?
Нужен главный цилиндр сцепления. Коробка еле втыкается.
На минусе нету и когда будет не известно.
Баянаульскую не предлагать. Даже если бесплатно дадут.
  • 0

#1907
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Chaprel панелька гонит. Странно что втек включаеться раньше. Скорее всего в компьютере что - то перешивали. А если на незаведённом двигле стрелка на 1.5, то это 100% проблема в стрелке.

На компе ничего не перешивали!!! полностью стоковая машинка!!!
Втэк нормально включается. как ему и положено!
это я так сказал чтоб подтвердить гонимость стрелки!
вчера гонялся!!! RX300 и мэрин 260 вздернул! И СТРЕЛКА НЕ ГНАЛА ПОСЛЕ ЭТОГО!!!
странно :rolleyes: !!! ВОТ ЖЕЖ ЗАГАДКА
  • 0

#1908
K700

K700
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
и еще есть вопрос кто нибудь знает координаты хорошего мастера по Хондовским АКПП , скинте плизз

и еще есть вопрос кто нибудь знает координаты хорошего мастера по Хондовским АКПП , скинте плизз
  • 0

#1909
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Как на D3? Я на 4 езжу всегда! Да и рычаг по умолчанию доходит до 4, а на 3 надо отпускать. Где правда? На Д3 передачи растянутые, больше 60-65 уже напрягается движок.

Я тоже на D4 езжу. Т.к. она на приборке отмечена особенно (утолщением), да и логически она располагается так, чтобы на нее сразу попадать. Мне кажется Д3 это для нагруженных и приспортивленных режимов (кстати на Д3 СРВ-шка пошустрее ездит, но зато в ущерб бензину)

Сообщение отредактировал ComeBack: 01.11.2006, 12:04:17

  • 0

#1910
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
НА сколько я понимаю (если кто переспорит, то буду даже благодарен, хоть сам чему-то научусь) - D3 это 3 передачи. Эквивалент кнопочки OD в отключеном состоянии. ТОесть динамика лучше, но и расход выше немного. В целом для нашего города+подъёмы вечные вариант не плохой, но если нравиться ездить на D4 и терять в динамике экономя бензин - можно... к стати масло в коробе из за этого чуть сильнее грееться.
D4 - эквивалентно кнопочки OD во включеном состоянии. Передачи длиннее+их 4-ре. Для трассы оптимальный вариант. Разогнался, и езжай себе на 4-й передаче, экономя бензин и держа двигатель в низких оборотах, благо есть кик даун для обгонов.

Aerodeck, на Баяне видел ходя по рядам. На твой аккорд есть всё, включая корзину.

K700 40 тысяч при эксплуотации в городе... тоесть вечные пробки, короткие дистанции... кажеться пора менять. Но если машину продаёшь буквально завтра, то менять не надо, просто при продаже скажешь мол поменяй.
Хотя я лично машину, у которой коробка "дёргает" бы не взял.

Мастера по АКП где то ранее скидывали. Пару страниц назад пролестай.
  • 0

#1911
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Мастер по КПП-автомат Хонда:
701-11-11-275, зовут Сайран.
  • 0

#1912
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Давай спорить насчет Д3!!! :D

Не надо ездить по городу специально на Д3 и ОД на других автоматах выключать тоже!!!!
Ты же на механике специально не едешь на 3 скорости, если можно спокойно ехать на 4??!!! (это для наглядности)
  • 0

#1913
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Подъемы\не подъемы - это автомат сам решит, что ему с ними делать!! Будет тяжело - врубит пониженную (здесь еще функция от того, как водила на газ жмет)....

Думаю когда гоняешь и оборотов до 7 доводишь - масло в коробке поболее греется, даже не включая Д4, ну и хрен с ним, у него работая такая - смазывать и охлаждать трущиеся детали!!!
  • 0

#1914
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений

но если нравиться ездить на D4 и терять в динамике экономя бензин - можно...


Нет, скорее наоборот - Д4 - это стандартный набор, для всех, А ЕСЛИ КОМУ НРАВИТЬСЯ - МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА Д3 - и делать все что ему нравится, ускорятся с наилучшей динамикой, расходовать бензин лишний, держа двигло на более высоких оборотах, и прочее :D
  • 0

#1915
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Как мне посоветовал сосед, который ездт на СР-В уже 1.5 года - я езжу по городу на Д4, если подымаюсь на бутаковку - иногда включаю Д3. 2 и 1 передачей еще не пользовался ни разу.
  • 0

#1916
Mackedonsky

Mackedonsky
  • Свой человек
  • 699 сообщений
вот жеж загадка!!!
у меня в машине вообще d1 и d2 только :D
  • 0

#1917
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Как мне посоветовал сосед, который ездт на СР-В уже 1.5 года - я езжу по городу на Д4, если подымаюсь на бутаковку - иногда включаю Д3. 2 и 1 передачей еще не пользовался ни разу.


все верно! нагрузка есть - мона и вручную вмешаться в работу АКПП

попробуй на Чимбулак подняться, придется 2 и 1 воспользоваться и туда и обратно :D
  • 0

#1918
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Как мне посоветовал сосед, который ездт на СР-В уже 1.5 года - я езжу по городу на Д4, если подымаюсь на бутаковку - иногда включаю Д3. 2 и 1 передачей еще не пользовался ни разу.

И правильно посоветовал!
На других машинах когда кнопку OD нажмешь - на приборной доске загорается лампочка, словно что-то не в порядке. Раздражает. Я думаю этот момент на заводе продумывали тщательно. Выключаешь лампочку - все в порядке. И у нас на Хондах сама коробка настроена так, что естественным образом ставится сразу на D4. Я D3 использую в горах, на спусках. В городе с нашими пробками она не нужна - "ускоряться", как пишет Вампир, почти некуда!! :D
  • 0

#1919
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений


но если нравиться ездить на D4 и терять в динамике экономя бензин - можно...


Нет, скорее наоборот - Д4 - это стандартный набор, для всех, А ЕСЛИ КОМУ НРАВИТЬСЯ - МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА Д3 - и делать все что ему нравится, ускорятся с наилучшей динамикой, расходовать бензин лишний, держа двигло на более высоких оборотах, и прочее :D


прикольно , но подумайте, што есть такое в данном случае повышенный расход и более высокие обороты- это не механика и специально для удобства сделали переключалку.
зачем по городу, точнее будем говорить движения на скоростях до 60 км в ч и более 60 и 80
зачем же просто бестолку маслать четвёртую передачу. скока раз в городе удаётся включить четвёртую (да бог с ней с четвёртой мы щас с максимальной говорим а значит пятую)между сфетафорами? и какой смысл удленять передачи путём врубания овердрайва.
Смысл в том штобы машина в городе шла уверено с уверным набором скорости и торможением на закороченных передачах.
толи мы без овердрайва нажимаем на газ и ПЖ начинает уверенный набор скорости , да с завышенными оборотами, но с нормальной тягой засчт них, и толи мы на овердрайве медленно удлинёнными начальными передачами пытаемся тянуть плавно, пока ты жмёш на тапку тачка как плелась так и плетётся и только у тебя передрокнулась передача как надо питормозить и скинуть её на пониже потом опять газ и опять.
он же не просто тупо завышает расход, но я думаю и чёто там както там распредяет?

Так вот и есть смысл по городу ездить на выключенном ОД
а по трассе естесственно с включенным.
  • 0

#1920
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений


Как мне посоветовал сосед, который ездт на СР-В уже 1.5 года - я езжу по городу на Д4, если подымаюсь на бутаковку - иногда включаю Д3. 2 и 1 передачей еще не пользовался ни разу.


все верно! нагрузка есть - мона и вручную вмешаться в работу АКПП

попробуй на Чимбулак подняться, придется 2 и 1 воспользоваться и туда и обратно :D



Да особенно когда вниз , штобы двигатель помогал торможению а не просто на тормозах
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.