Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#1521
Aerodeck

Aerodeck
  • Постоялец
  • 311 сообщений



а мы советуем ПРОВЕРИТЬ:laugh:
дать телефон волшебного мастера Димы? ;)


Можно мне телефон этого коперфилда?
  • 0

#1522
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений




а мы советуем ПРОВЕРИТЬ:laugh:
дать телефон волшебного мастера Димы? :laugh:


Можно мне телефон этого коперфилда?


Да... был бы я механиком я был бы в восторге от такой рекламы ;)
  • 0

#1523
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений

а мы советуем ПРОВЕРИТЬ:laugh:
дать телефон волшебного мастера Димы? ;)


Может уже пора в студию телефоны и кординаты Димы ?
  • 0

#1524
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
товарисчи, он не коперфильд:smoke:
для тех, кто не знает - он ставит не оригинальные запчасти, а китайские, но с завода. так что все нормально работает.
колоссальных скидок не получилось, так что все будет делаться по нормальной цене. но ясное дело, гораздо дешевле, чем на Минусе.
по многочисленным просьбам, телефоны Димы:

---- по просьбе автора телефон удалён---

бывает он на одном из номеров.
звоним предаврительно вечером, договариваемся. говорим, что беспокоит хондавод от Лены.

находится СТО сразу за наркологическим диспансером (если ехать от зеленого базара в сторону парка Горького), зеленые ворота. там стоянка, поворачиваем налево и едем по ней до упора - вот там и есть этот сабж.

да, для жылающих: утречком в четверг можем поехать вместе кому надо. пока собираются двое - я и Jiggit.

Сообщение отредактировал Rey: 15.09.2006, 19:20:18

  • 0

#1525
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
утро... четверг... 15 сентября... едем к мастеру Диме :smoke:
  • 0

#1526
Mackedonsky

Mackedonsky
  • Свой человек
  • 699 сообщений

ну он может и работает, просто я не в курсе...
тем не менее, тут и сообсчать почти нечего - в четверг бы поехать. в среду днем позвоню ему, договорюсь.


вы когда договоритесь мне скажите время хоть примерно, чтобы с работы отпроситься
  • 0

#1527
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений
Купил сегодня свечной ключ и обнаружил:
Свеча 1: на керамическом изоляторе у основания колечко ржаво-рыжего цвета. Сам конец свечи чёрный.
Свеча 2: то же самое, еще чернее.
Свеча 3: Конец белый, тоже на изоляторе колечко.
Свеча 4: Конец белый, на изоляторе кольцо еще толще, почти ровное и равномерное (на остальных там край колечка был неровный).
Вопрос - к чему это?!! Пора менять? Если да, то что посоветуете поставить, а также где и почём примерно это можно взять? :smoke:
У меня стоят сейчас NGK BCP5E S, головки на 16 (Honda Civic '92, 1500, МКПП). Хмм...
Сорри за кучу вопросов. :p
  • 0

#1528
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Ржавое колечко на изоляторе - плохой знак! Это значит что свечка немного пробивает изолятор... и в скором это может послужить причиной выхода из строя коммутатора (а также катушки зажигания).. Была печальная практика на Лансере, ремонт вылез штук в 30 + потраченные 2 дня.

Свечи менять нужно каждые 30 тыс.

Купить можно в принципе в любом месте, лишь бы оригинальные были. На месте они по каталогу выбирут - и делов то!

Лучше на свечках не экономить, стоят они недорого, но несвоевременная замена может траблов кучу сделать!
  • 0

#1529
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
NOmad, я уже говорил тебе про свечи. Их у тебя не меняли очень давно.
Можешь купить как и я на минусе тюненговые (прибавка в крутящем моменте ощютимая, при том что и мои свечи были ещё "живыми"). Стоили 8000 теньге за комплект + 200 теньге замена. В прочем 200 теньге можешь и сэкономить, заменить не сложно.

Val_Kn, не согласен с тобой по поводу строка службы свечей. Хорошие свечи ходят до 100 тысяч километров. А вообще нужно смотреть на их состояние. Если диформации, коррозии и прочих болячек нет, а машина прикрасно тянет, то и менять их незачем... а вот скажем если добиться детонации, то и самые качественные свечи могут выйти из строя мнгновенно.
  • 0

#1530
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений
Val_Kn, блин, 30к ремонта - эт жутко. Спасибо за совет!

i_vampire, да у меня не было свечного ключа, а тут раскачался и съездил за ним. :-) А потом только врубился, что можно было из имевшегося набора инструментов собрать свечной ключ... :D
Мне б пока не тюненые, а простые - до тюнинга надо ходовку делать. :D А простые примерно во сколько влетят? Поменять-то сам смогу, дело нехитрое. :lol:
  • 0

#1531
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Если свечи обыкновенные (не какие-нибудь платининовые и т.д.) то купить можно за 300-500 тг за штуку.

Обыкновенные свечи рекомендуют менять через 30к км! Понятно (да и так на практике и получается), они ходят реально больше...... Но вероятность сгорания коммутатора (или коммутатор+катушка) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
Так что, дешевле и полезнее для авто, менять почаще :D

Если ставить тюненые свечи за 8000 и т.д. - то, по идее, нужно также ставить тюненое оборудование для них - та же катушка зажигания и прочее.... Больше искра - больше нагрузка на катушку!

Насчет прибавки крутящего момента... как-то с трудом верится... :D , тюненые свечи что могут сделать - искру сделать больше, но количество топливной смеси они ж не добавят... или я чего то не знаю?? :-) расскажите в чем тут фишка?
  • 0

#1532
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Фишка в искре. Сгорает больше смеси (звук к стати изменился выхлопа, у меня это хорошо слышно). Больше КПД :-) Прибавка значительная получилась (скажем нулевик+тюненговые свечи+полный прямоток+правельно выставленное зажигание (у меня оно саморегулирующиеся) прибавка получаеться весьма ощутимой, особенно если сравнить время прохождения 402 метров). Касательно того г. что стоит 300-500 теньге, то поставив их хонда ваще ехать перестанет. Проверенно. Хорошие свечи стоят минимум 10-15 долларов за еденицу. Вот я и прикинул, что переплачу я лучше один раз 700 теньге за свечку, и поставлю себе иридиумные свечи. Доволен как слон :D
Кроме того экологичность улучшелась (заметно, учитывая что машину прогреваю в гараже), да и менять их как я уже сказал не раз в 30-ть тысяч, а куда как позже.
Поставив же такие свечи без дороботок впуска и выпуска, тоже прибавка будет. А если подрегулировать зажигание, то ваще :D)
К стати и лошадей подкинет немного... но это надо на стендах мерить, так не поймёшь.
  • 0

#1533
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Letterica, Я тоже хочу с тобой в четверг поехать к Диме!
А то после полицейских лежачих и этих стуков, машинку жалко, и не хотелось бы доводить до цепной реакции на всю ходовку.
  • 0

#1534
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Т.е. получается за счет иридиумных сгорает больше топливной смеси чем при стоковых?
А насчет катушки и коммутатора.... по хорошему бы их помощнее надо под такие свечи....???
  • 0

#1535
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений

А простые примерно во сколько влетят? Поменять-то сам смогу, дело нехитрое. :D

Советую выбрать средний вариант на том же минусе.. Свечи "NGK Honda" = 4000 тг. комплект + 200 тг. замена (или сам, только смотри не перекрути).. :-)
  • 0

#1536
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Letterica, Я тоже хочу с тобой в четверг поехать к Диме!
А то после полицейских лежачих и этих стуков, машинку жалко, и не хотелось бы доводить до цепной реакции на всю ходовку.

Если даже денех не появится, все равно с вами из солидарности съезжу:D
И осмотрюсь заодно - а то меня бутаковка и дорожные уродцы тоже по моему покалечили.... :-)
  • 0

#1537
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Джигит предложил стоковые свечи. Тоесть машина должна поехать как с завода. В целом хороший вариант, если не собираешься ничего доробатывать в машине, а хочешь просто хонду :-)

Val_Kn. Да, именно так, сгорает больше смеси, и в атмосферу вместе с выхлопом не вылетает часть бензина.
Катушка... ну напрежение то не меняеться, зачем её менять? Более того такие "холодные" свечи отодвигают порог дитанации, что тоже гуд... правда более актуально на турбовых маторах.
Комутатору (тут пою с чужих слов, так мне на минусе моторист объяснил) тон работы задают именно свечи. Вообще он должен их понять. Ну если вдруг у меня сгорит трамблёр, я обязательно скажу :D))
  • 0

#1538
ErlaZ

ErlaZ
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Да, именно так, сгорает больше смеси, и в атмосферу вместе с выхлопом не вылетает часть бензина.

про платину и иридий в виде холодных свечей не согласен, фишка, что ИХ ставят на наддутые моторы (вплоть до экстремально наддутых) на атмо нах не нужно и по 1 простой причине-холодные свечи на атмо засираюцца, потому что предназначены для более высоких температур.
сгорает не вся смесь - а ты попробуй подожги бензин и не дай ему всему сгореть а только части, ну вот поджег 50 грамм а сгорело чтоб 20-30 :-) по-моему бензу будет практически фиолетово чем ты его зажечь спичкой или зиппо,
если сгорает не весь бензин значит его перелито на столько что воздуха не хватает на сгорание всего бензина, тут надо не свечами лечить, а искать реальную проблему, как вариант лямбда, датчик вала, волюметр
  • 0

#1539
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
ErlaZ, холодные свечи на атмо засираюцца.
Как это выглядит? Как проявляеться?

В остальном согласен, но насчёт "недогара" юензина ты не совсем прав.
Дело в том, что скажем при 5000 оборотов искра должна проскакивать ну просто оооочень быстро (чесно говоря страшно представить что происходит при 7000, там уже больше чем 20 искр в секунду, потому что визуально на свече искра вообще не гаснет) и соответственно время на сгорание топлевно-воздушной смеси оооочень мало. Вот часть уже горящей смеси и вылетает в буквальном смысле в трубу. Но потерии эти не большие. И если разговор идёт о штатном впуске и выпуске, то штатных свечей хватает... а если выпуск настроен грамотно, то штатных свечей может не хватить.
У друга на кроносе после тюнинга выхлопной системы, в буквальном смысле часть бензина улетала в трубу. Да и машина орала громко.
Поставил хорошие свечи, проблема исчезла, и не проявляеться до сих пор. Проехал он уже больше 30 тысяч...

Ну а по факту, говорю по своим ошушениям. Поставил свечи, машина стала ехать лучше. Время прохождение 402 метров уменьшелось. Звук выхлопа (а это больная тема у меня) стал значительно тише.
Свечи что стояли у меня ещё с японии по словам мастеров с минуса могли пройти ещё минимум год. Проблем с ними небыло.
  • 0

#1540
209886

209886
  • Гость
  • 44 сообщений
привет всем,

у меня на панели загорелась лампочка "check" :dandy:

что это такое? масло я меняла и на диагностике была на прошлой недели, мне нужно заменить сайленблоки и стойки стабизатора

please help
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.