Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#1321
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
Люди, посоветуйте че-нить срочно
Сабж: у Хонды cr-v 1996 года заедает переключатель коробки передач (рычаг эдакий рядом с рулем)
вернее, он спокойно переключается с P до D4, а вот ниже на D3-2-1 рычаг не идет.
проблем с работой самой коробки передач нет - во время езды скорости спокойно переключаются, переход на задний ход происходит плавно и без равков и скрипов.
кто-нибудь сталкивался с такой фигней? посоветуйте, чего делать... а то говорят с коробкой передач шутить не стоит...
(сорри за непереводимую лексику, но я за рулем месяц - разумно изъясняться еще не научилась :D )
  • 0

#1322
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
А кнопочку на рычаге нажимала? :D
  • 0

#1323
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
2 vad13 жжжёшь :laugh: да вот между D3 и D4 она свободно ходить должна.
2 Letterica Ну тут либо кнопочка, либо нужно масло в коробке поменять.
  • 0

#1324
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
:laugh:
А че, у меня самого похожая ситуация была. Тока купил машину, до этого ниразу на автоматах не ездил. Друг пригнал ее во двор и уехал, а я потом очень долго пытался с P на D4 переключитья.
После 10 минут тыканья пришлось опять другу звонить. Он и подсказал мне на тормоз нажать :D
  • 0

#1325
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
мужики, ну какая там кнопочка нафиг? это ж не рвр...
переключалка скоростей возле руля. ничего похожего на кнопку там нету.
и ходит эта переключалка между п и д4 спокойно, а вот ниже - ни в какую, уперлась рогами и все.
звонила своему СТО-шнику, сказал привезти на медосмотр. может и правда масло, а?

кстати с П на Д у меня тоже не переключалась она однажды... когда я тормоз зажать забыла при переключении :laugh:
  • 0

#1326
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
2 Letterica

Посмотри в теме про CR-V я описывал принцип работы рычага...

все просто, только надо по лесенке переключать, и ни в коем случае не применять силу. :laugh:
  • 0

#1327
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Не надо менять масло, ездить к СТОшнику и т.д.

все переключения происходят по лесенке, как и на автоматах у мерсов, аудях и т.д. только в вертикальном исполнении :laugh:

после Д4 чуток тянем на себя чувствуем во что-то упирается и тут тянем вниз

остальное также... :D
  • 0

#1328
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
2 }|{EHbKA
Шаман однако!
А я неворуких CRV я видил такой же автомат как и в легковых, не на руле словом.
  • 0

#1329
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Люди подскажите плиз КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИТЬ? на мой прелюдик 94г.
чото двиг не стабильно работает при езде под небольшую горку.
  • 0

#1330
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений

Люди подскажите плиз КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИТЬ? на мой прелюдик 94г.
чото двиг не стабильно работает при езде под небольшую горку.

недавно менял свечи - поставил на минусе оригинал NGK for Honda. 4000 тг. (комплект-4шт) + 200 работа = летает заметно лучше (до этого были Bosch).. если не поможет, проверь топливную систему
  • 0

#1331
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
О рахмет саган!!!
  • 0

#1332
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
свечки там платиновые стоят если двигатель втекнутый
ставить оригинал.
все црвшки с переключалкой на руле были, либо вы путаете с механикой либо это был страшенный ГЛП
  • 0

#1333
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Американец был, автомат... в прочем возможно я его с Витарой спутал...
  • 0

#1334
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


Люди подскажите плиз КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИТЬ? на мой прелюдик 94г.
чото двиг не стабильно работает при езде под небольшую горку.

недавно менял свечи - поставил на минусе оригинал NGK for Honda. 4000 тг. (комплект-4шт) + 200 работа = летает заметно лучше (до этого были Bosch).. если не поможет, проверь топливную систему

Да цены на Минусе как всегда на высоте!!!
Я брал в Тулпаре те же NGK свечи за 600 тенге за штуку, поставили правда на минусе за 200 таньга! Теперь купил ключ свечной, буду сам их ставить, как раз они жуе до ходят! Ключ стоит 600 кажись, так что четвёртая смена свечей будет бесплатно! Осталось найти яму где можно будет оригинальные свечи NGK покупать!
  • 0

#1335
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Не надо менять масло, ездить к СТОшнику и т.д.

все переключения происходят по лесенке, как и на автоматах у мерсов, аудях и т.д. только в вертикальном исполнении :)

после Д4 чуток тянем на себя чувствуем во что-то упирается и тут тянем вниз

остальное также... :-/

спасибо
полезно, но поздно - вчера ездила на СТО
там мой мастер сказал, что я сама дура :) сел за руль и сделал то, что вы сказали, а потом заставил так самой сделать :)
было немного стыдно, но потом это жалкое чувство прошло - советоваться-то не с кем все равно. и мануала нету :)
в любом случает, спасибо всем, кто откликнулся :spy:
  • 0

#1336
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Надо всегда читать на форуме ответы на свои же вопросы и не будет таких конфузов :)
  • 0

#1337
Ko4evNick

Ko4evNick
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Все бы проблемы решались как у Letterici :smoke:

У меня чувствую похуже ((
По прибытию Аккорда (АККП, 2000 год, двигатель H23A) в Актау радости не было предела... и вот неделя вторая прошла и вышли первые проблемы:
- машина начала чуть дергаться при переключении... не всегда но иногда четко проявляется. Как происходит: едешь-едешь и перед тем как переключится на след передачу машина вдруг повышает обороты на две три тыс выше и переключает с прокруткой... (если едешь на низких оборотах 1-1,5 тыс. то при переключении дергается) после этого начинает мигать лампочка д4 и почему после этого с первой передачи машина двигается очень неохотно...
- порыскал в инете, когда мигает д4 (судя по отзывам) машинка вроде этим предупреждает что была какая то ошибка при переключении передач и она ее зафиксировала.

КТо разбирается в коробке ребята, это опасно?
Что обычно делается в этих случаях? Как проверяется...

пока поброжу в инете млин про АККП в инете столько многогранной инфы :eek:
  • 0

#1338
Ko4evNick

Ko4evNick
  • Частый гость
  • 61 сообщений
гмм... продолжение следует :smoke: все возможно будет проще... я на это надеюсь!
Съездил на местный сервис - есть такие в г.Актау гаражи с умельцами на все руки - так вот при мне там осмотрели машину, послушали мои эмоции, потом подергали ручку автомата в разные стороны (как потом сказали чтобы масло по всей коробке разлилось) и... проверили уровень масла в АКП...
- масло было видно только на конце щупа!!! а я на таком уровне проездил уже км 100...

завтра срочно буду искать АТФ з1 как мне посоветовал один друг...
млин надеюсь вся эта головомка только из за масла!!!

что интересно масло меняли месяц назад на минусинской... по идее должны были залить правильно... неужели масло просто так исчезло?
  • 0

#1339
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Наконец то разобрался с перегревом двигателя... (надеюсь). Проблема оказалась в том что не работал второй вентилятор (Вампиру отдельное спасибо за совет). Проехался по нескольким сто-шкам, прогнозы были разные, где говорили что это вообще вент. от кондера, где что он включается только при критической температуре и т.д. Потом поехал к другу который немного разбирается в электрике машины... поковырялись мы там с тестером и узнали что моторчик вентилятора работает, датчик работает, проводка в порядке... остался только предохранитель. Тут пришлось немного попарится, так как все там на самурайском и без всяких илюстрации, пришлось проверить практ все предохранители... в итоге нашелся один перегоревши. Заменили его и вентилятор тут же включился. Алелуя!!! Теперь вот надо попробовать покататся на предельной скорости... Пожелайте мне удачи. Всем спасибо, все свободны :smoke:


Yel_low. У меня такая же проблема случилась. Вентиляторы не включаются. Сначала думал, что датчик включения вентиляторов накрылся, а теперь вот что-то сомнения появились. Ты не подскажешь, что за предохранители проверить надо?
  • 0

#1340
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
У меня тож греится!! Но как бы я хотел чтоб дело было только в предохранителе!!!
Съездил на минус!!! заменил свечи, антифриз! они мне сказали что есть микродырочки в радиаторе даже показали где!! потом говорят термостат глючит!!! так что говорят как деньги будут поменяем радиатор и термостат!!
радиатор на прелюд 14000тг
термостат 4000тг
работа около 4000тг
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.