Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#601
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
при утренним заводе если стоит инжектор нажимать на педаль газа смысла нету, если стоит карб тогда можно помочь машинке чуток добавить воздуха, также имеет значения при утреннем заводе масло, какое у тебя масло в двигле?!
Выключении движка после поездкиостаточное давление в топливном коллекторе создается запиранием игольчатого клапана на б/насосе и должно сохраняться где-то не менее 2,2 очка в течение получаса
  • 0

#602
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
2 SanTana:
Масло полусинтетика (10w 40 Castrol Magnetec), но не в это дело - стартер крутит вал как надо. Еще раз повторюсь, что проблема возникает после длительного (более 6-ти часов) стояния на холоде.
  • 0

#603
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
[quote name='Navohodonosor' date='25.11.2003, 11:42'][QUOTE] Клапан или датчик ХХ. От него, в достаточно большой степени, зависит холодный пуск. Стоит его почистить и проверить рабочесть электрики и термоэлемента (если есть).[QUOTE]

Где он находится? Можеш поподробней?[/QUOTE]
То про что я говорю (не знаю как называется)
http://anvarts.narod.ru/untitled.JPG
  • 0

#604
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
Все блин, ночью было -28 - ваще не завелся,:smoke: 10 раз включил и выключил зажигание, выжал сцепление, стартер крутил сек. по 10. Каждый 2-х секундный интервал кручения движок начинал дергатся и тутже тух. Такое ощущуение что ему бензина не хватает.

Может ктонить в курсе за такой совет "Если вы заводите бензиновый двигатель холодным утром, а он не заводится, хотя и пытается это сделать, или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. Плесните ему во впускной коллектор немного (1-2 столовых ложки) бензина из бутылочки, которая у вас будет с собой. Для двигателя с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина"?
Если воспользуюсь этим советом не взорвется ли движка или еще какой узел? :lol:
  • 0

#605
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
мля, вот с?ки врут, вчера смотрел прогно погоды в Астане -8 а по настоящему аж -28, не кисло там, не когда туда не перееду из за такого климата, вообщем есть грамотные Хондаводы сидять на этом форуме задай там свою проблемку, думаю подскажут тебе

Сообщение отредактировал SanTana: 26.11.2003, 10:27:14

  • 0

#606
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
Седня уже попробовал "быстрый запуск", помогло:smoke:. Тока не знаю сегодня не так холодно было как вчера, может и без него и завелся бы. Но проблема остается.
  • 0

#607
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
мля, седня ночью тоже было -10 или даже -12 утром на стоянке завелась тоже раза с третьего, сначало траило потом вроде начало прогреваться и это все с помощью педали газа, грешу на свечи застарнные надо будет глянуть и всего сокрей поменять..
  • 0

#608
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Хм... я использую автозавод с брелка, но машина стоит во дворе, поэтому контролирую запуск.... Покрутил стартер 4 - 5 сек и завелся, вполне легко. :smoke:
  • 0

#609
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
2 SanTana:
Начитавшись умной лит-ры про "быстрый пуск", предлагаю тебе в таких случаях (от -5 до -20) пользовать такую вешь. Чесгря пока жил в ААте на такие веши даже не смотрел, посему и не знал что это такое. Вчера на hondamotor.ru посоветовали дать нюхнуть эфира (тобиш "быстрый пуск" дунь). Короче прикол в чем, в патрубок впускного колектора из аэрозольного балончика который так и называется - быстрый пуск, дуется порция содержимого этого самого балончика (воздушный фильтр лучше снять). После чего эфирная составляющая, легко воспламеняясь гарантирует легкий и быстрый старт. Правда вчера при дневной t - 25 я даже с этим быстрым пуском не завелся - видать сильно холодно даже для такой фишки. Зато утром (около -15 было) остатки паров эфира позволили завестись с пол-пинка.

2 Женька:
А у тебя АКПП? Просто все думаю поставить автозавод только у меня механика - говорят что нельзя
  • 0

#610
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
Спасибо за советы, я знал про это чудо эфира, но думаю поменяю сначало свечки они ум еня уже 10-12 тыщ. пробегали пора менять, если не мопожет промою топливную систему тоже еще не мыл.

По поводу авто прогрева, хочу тебя переубедить, сейчас ставятся смело даже на МКПП, просто когда ты уходишь машину именно ставишь на ручник и нетраль, тогда она сдается на сигнализацию и по установленному времени заводится и прогревается, есть один минус чтобы сесть в машину нужно ее заглушить, снять с сигнализации, открыть двери, а потом снова завести..
  • 0

#611
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Такое ощущуение что ему бензина не хватает.

Скорее наоборот. Если бензонасос выдает давление и форсунки в порядке, то бензина там в избытке. А вот топливо-воздушной смеси - недостаток. Плюс - залитые бензином свечи. И не крутите стартер по 10 секунд, ради всего святого! Если крутите, давайте ему возможность остыть, делая переывы в секунд 30-40.

Может ктонить в курсе за такой совет "Если вы заводите бензиновый двигатель холодным утром, а он не заводится, хотя и пытается это сделать, или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. Плесните ему во впускной коллектор немного (1-2 столовых ложки) бензина из бутылочки, которая у вас будет с собой. Для двигателя с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина"?
Если воспользуюсь этим советом не взорвется ли движка или еще какой узел? :smoke:

Хитрость этого совета в том, что бензин принесенный с собой в бутылочке - теплый и легко испаряется. То же самое подтвреждает и эксперимент с эфиром/легким стартом. Легкие фракции лучше испаряются.

Можно попробовать сменить заправку.
А лучше всего поигрывать педалью газа при пуске. Так вы обеспечите вентиляцию камер сгорания и улучшите испаряемость бензина.
Если сильно залили свечи - то полностью откройте дроссель и покрутите стартером 3-5 сек.
  • 0

#612
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Уважаемые владельцы Honda! Вот хочу взять Honda CR-V (левый руль, года 96-98). Кто может что-то сказать об этой модели?

есть один минус чтобы сесть в машину нужно ее заглушить, снять с сигнализации, открыть двери, а потом снова завести..


У меня автозавод переключает на бесшумную сигнализацию, при этом ее можно отключить и сесть в машину - движок продолжает прогреваться. Правда при этом ни печка, ни магнитола не включаются. Или имелось ввиду, что автозаводы только на МКПП с таким нюансом, что обязательно надо глушить автозаведенную машину, чтобы сесть в нее?
  • 0

#613
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
да, авто завод именно ставиться на МКПП, и работает по такому принцепу который я указал выше, но это один минус, не знаю может щас уже что-нибудь придумали но все которые были сигналки у нас в продаже они работали именно так...
  • 0

#614
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
2: Новохудоносор, да у меня АКПП

а вот о таких сложностях как говорил Сантана с МКПП я только что услышал (просто наверное не было надобности интересоваться).

С АКПП все очень просто: когда глушу машинку просто включаю печку, утром, как только машина завелась сразу начинает работать печка а когда приходишь к машине .... телемаркет.

Единственное что заметил... на холостых оборотах печка не прогревает салон-воздух чуть тепленький :smoke: , но стоит на месте дать 2000 оборотов и подержать секунд 30, как начинает дуть горячий воздух ... и прекращается только отключением печки :lol:
  • 0

#615
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
2 Lesha:
Про возможность спалить стартер и насчет продувки цилиндров я в курсе. Как я уже отмечал выше все делаю "по науке". Короче не в ламерстве проблема. Заправки также менял, сейчас остановил выбор на Гелиосе. Седня поеду к еще одному спецу - Астанчане (или может Астанайцы) с соседней ветки подсказали. Если проблема не бужет решена как вариант думаю поставить автоуск, единственное что волнует это возможность приморозить ручник.
К стати, можно ли программировать автопуск на включение по несколько раз за ночь - типа по 10 мин. через каждые 2 часа? Думаю что такое должно быть, или все зависит от конкретной модели?
  • 0

#616
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
И еще - можно интегрировать автопуск отдельно от сигналки? У меня сечас уже стоит тайвньский Премьер.
  • 0

#617
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
Вообщем все зависит от модели сигналки и таймера, сразу скажу она идет в комлекте так иначе сигналка и авто запуск! Есть два вида автозапуска, первый вид запускается только один раз по установленному времени, второй тип запускается через интервалы так или иначе через 1 через 2 через3 или 4 часа, продолжительность прогрева устанавливается по желанию, есть автозапуск по температуре салона, вообщем самый оптимальный выбор это MagiCar
  • 0

#618
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

К стати, можно ли программировать автопуск на включение по несколько раз за ночь - типа по 10 мин. через каждые 2 часа? Думаю что такое должно быть, или все зависит от конкретной модели?

Здорово, что у вас все "по науке" :lol:
Извините, если мои фразы выглядели как поучения - этого не было ни в коем разе, у меня просто такая шутливая манера неудачно выражать мысли :smoke:

Насчет сигнализации - можете присмотреться к серии MS (Magic Systems), начиная с серии 320D. Или MagiCar.
  • 0

#619
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Вообщем все зависит от модели сигналки и таймера, сразу скажу она идет в комлекте так иначе сигналка и авто запуск! Есть два вида автозапуска, первый вид запускается только один раз по установленному времени, второй тип запускается через интервалы так или иначе через 1 через 2 через3 или 4 часа, продолжительность прогрева устанавливается по желанию, есть автозапуск по температуре салона, вообщем самый оптимальный выбор это MagiCar


У меня Магикар, но там есть только варианты
1. Пуск по нажати. кнопки
2. Пуск по времени (т.е. раз в сутки в установленное время)
  • 0

#620
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
все правильно практически все магикары работают так, только 302 модель работает с установленным промежуточным временим..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.