Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#581
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
все нормально с заводом, Хондовские движки не любят морозов, так что не заморачевай голову, у меня точно также утром заводится, хотя все расходники меняю по плану.
Совет: Вся проблема утреннего завода это клапан обратного слива бензина не держит давления в топливной системе. У хонды устроин завод следуюим образом: при включений зажигания насос накачивает давления в топливную систему и начинает качать бензин когда работает стартер, а этого давления не хватает в холод, по этому включи зажигания пусть насос проработает, затем выключи и снова включи, сделай так три раза, а потом заводи двигатель..
  • 0

#582
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Кстати накопал хорошую ссылочку, там мануал на наши родные хонды, даже на свою нашел, урра товарищи !!!
  • 0

#583
Accord

Accord
  • В доску свой
  • 1 506 сообщений
попробуй щадящий запуск...
пару раз газ нажать...потом сцепление выжать и запускаешь...

зы: хы :) народ мы теперь банда! (аватары)
  • 0

#584
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

хы  :)  народ мы теперь банда! (аватары)


Просто слишком стильный и непохожий на всех аватар... :) Также как и хонды, всегда выделяются в толпе автомобилей своей индивидуальностью. :)

З.Ы. А мы таковой [бандой] всегда и были :)
  • 0

#585
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
не кислая банда!!

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
  • 0

#586
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
2 SanTana:
ок. утром попробую, ночью минус 20 обещали ...блин.

2 nemtschin:
хоть убей, разъем там не нашел, может ковролин надо гденить оторвать :)
  • 0

#587
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Привет хондоводам!  :) 
Возникла потребность в хорошем совете.

У меня Аккорд 93 г/в, британец ? СС7, движка ? F20Z.
В последнее время, наблюдается проблема с холодным пуском по утру. Все вроде делаю по науке включаю зажигание, жду когда погаснет желтый индикатор, начинаю заводить - движок цепляет только через 6-9 сек. кручения стартера. Все последующие пуски в течении дня нормальные. Летом проблем нет. Основные предзимние мероприятия провел (свечи, масло, фильтры, антифриз и все такое, даже АКБ новую поставил, клапана и зажигание выставлял Валера - грит по заводским данным), а проблема с пуском остается. Я тут подумал может датчик какой? Проблема усугубляется отсутствием приличного СТО с хорошими инструментами, мастерами, сканерами и пр. ? занесло меня ?блин жить в Астану :). Вчера поехал тут к одному ?хорошему спецу? (хотел продиагностить на сканере), так он даже разъем найти не смог, вместо этого откапал какой-то  датчик на двигателе потыкал в него своим амперметром и выдал что проблем с электроникой у меня ваще нет, грит это у тебя фильтр топливный забился. Как он мог забиться если я его недавно у Валеры оригинальный поставил. Сегодня у нас ночью ?12 было завестись завелся только попарился, это у нас еще морозы не наступили?

А когда заведешься, у тебя обороты повышенные ?
  • 0

#588
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
[quote name='asr' date='24.11.2003, 17:49'][quote name='Navohodonosor' date='24.11.2003, 15:52']
А когда заведешься, у тебя обороты повышенные ?[/QUOTE]

Когда завелся первые секунды 2-3 их ваще нет. В смысле машина вот вот заглахнет, а потом стрела 1.8 - 1.9 держит, по мере прогрева обороты отпускает.
  • 0

#589
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
аналогочино, только когда схватывает после завода движок дергается некоторое время в конвулсиях, чуток на газ если надовить, то выходит на прогревочные обороты, только они у меня состоавляют 1500об в мин., затем по времегни прогрева падают до холостых 750-800 (+-50)..
  • 0

#590
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
По утрам тоже такое стал замечать. Но после завода обороты поднимаются сразу.
  • 0

#591
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
[quote name='Navohodonosor' date='24.11.2003, 19:19'][quote name='asr' date='24.11.2003, 17:49'][quote name='Navohodonosor' date='24.11.2003, 15:52']
А когда заведешься, у тебя обороты повышенные ?[/QUOTE]

Когда завелся первые секунды 2-3 их ваще нет. В смысле машина вот вот заглахнет, а потом стрела 1.8 - 1.9 держит, по мере прогрева обороты отпускает.[/QUOTE]
Там есть блок (или устройство) которое повышает обороты при холодном двигателе. Он должен сразу поднимать. Может он гонит? Он легко чистится.
  • 0

#592
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
Утром было что-то около -18. Попробовал все советы - сначала 5 раз включил зажигание для запуска эл.насоса, потом понажимал на газ - один фиг туго завелась :) . Насчет блока по прогревочным оборотам думаю что не в нем дело. Мне всеже кажется, что либо какой то датчик подачи топлива, либо это, как сказал SanTana, глюк бензанасоса на всех Хондах.
  • 0

#593
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Утром было что-то около -18. Попробовал все советы - сначала 5 раз включил зажигание для запуска эл.насоса, потом понажимал на газ - один фиг туго завелась :) . Насчет блока по прогревочным оборотам думаю что не в нем дело. Мне всеже кажется, что либо какой то датчик подачи топлива, либо это, как сказал SanTana, глюк бензанасоса на всех Хондах.

Так блок по прогревочным оборотам и выставляет подачу топлива, для холодного больше для горячего меньше.
  • 0

#594
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
2 asr:
надо бует посмотреть на скоко выставлены регулировки этого блока, только Валера (успел и ему позвонить) грит нельзя самому там ковырять ато $опа.
  • 0

#595
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

2 asr:
надо бует посмотреть на скоко выставлены регулировки этого блока, только Валера (успел и ему позвонить) грит нельзя самому там ковырять ато $опа.


Я сам его ковырял (чистил). Только имей ввиду, что верхнее кольцо(плассмасовое) это и есть регулировка. Я просто в первый раз закрутил его до конца, так вообще "прогревка" пропала, потом потратил 3 часа разобрал его вообще полностью, пока догадался не закручивать. :)
  • 0

#596
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Насчет блока по прогревочным оборотам

Клапан или датчик ХХ. От него, в достаточно большой степени, зависит холодный пуск. Стоит его почистить и проверить рабочесть электрики и термоэлемента (если есть).

Мне всеже кажется, что либо какой то датчик подачи топлива, либо это, как сказал SanTana, глюк бензанасоса на всех Хондах.

Про воду в топливе не думали еще? Волне естественный процесс при заморозках. Добавить в бак осушителя.
А глюк-не глюк - лучше померять давление топлива после бензонасоса и после фильтра тонкой очистки, тогда гадать не придется.
  • 0

#597
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Да болезнь Хонд - завод на морозе. Хоть как то облегчить можно если залить зимнее масло.

И вот некоторые советы как заводить двигло в холодное время суток.

Хотя стоит отметить что две зимы пользовался цивиком и никаких проблем, заводился и в снег и дождь и мороз, правда 1 раз аккумулятор сдох (оказался китайский Xing Xong, какой-то) и то после подзарадки спокойно откатался до конца зимы. Сейчас интегра и тожа нет проблем. Единственное что надо покрутить чуток двигатель (секунды 3) затем заводится и сразу набирает обороты, примерно 1600 - 1700, как прогревается до 700 скидывает.


Вот правда сейчас у интегры появилась маленькая проблемка. При прогретом двигателе если заглушить его и тут же попытаться завести (в течении 30 - 40 секунд), то он заводится набирает обороты и ... глохнет. Все что нужно - только подождать минуту - полторы и тогда все опять легко заводится
  • 0

#598
Появляющийся

Появляющийся
  • Свой человек
  • 668 сообщений
[QUOTE] Клапан или датчик ХХ. От него, в достаточно большой степени, зависит холодный пуск. Стоит его почистить и проверить рабочесть электрики и термоэлемента (если есть).[QUOTE]

Где он находится? Можеш поподробней?
  • 0

#599
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Стоит его почистить и проверить рабочесть электрики и термоэлемента (если есть).

Там нет электрики. Так какой-то металический стержень как стержень карандаша. Он при нагреве выталкивает какой-то поршень который в свою очередь открывает какое-то отвертие. Если он (стержень) западает (не возвращается в исходное положение) то могут быть глюки (как было у меня).
  • 0

#600
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Там нет электрики. Так какой-то металический стержень как стержень карандаша. Он при нагреве выталкивает какой-то поршень который в свою очередь открывает какое-то отвертие. Если он (стержень) западает (не возвращается в исходное положение) то могут быть глюки (как было у меня).

Биметаллический. Наверное, мы не про клапан ХХ говорим. Или про систему ПХХ, но не инжекторе. По идее, IAC Valve, должен управляться в том числе и электроникой. Повышение оборотов ХХ при включении кондера, дальнего света, работе ГУРа, вообщем, при нагрузке тоже обеспечивается термоэлементом? :)
Лучше расскажи, пожалуйста, где находится сей девайс.

IAC Valve, по идее, должен находится на впускном коллекторе, после дроссельной заслонки. Моя Хонда (Аккорд, CB3) заводилась на морозе с пол-пинка, поэтому я его и не искал. Были проблемы, но были они связаны с акуумулятором.

Возможно, asr говорит как раз о том самом принудительном ХХ припрогреве и за это IAC на Хонде не отвечает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.