Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#5241
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений




Свечи поменяны стоят новые NGK,фильтра,масло тоже поменяно.
Масло Motul меняно на Adrenalin сервисе,обороты не плавают вибрирует постоянно но больше всего чувствуется когда либо на перекрестке стоишь либо просто на парковке машина стоит,и на холодную и на горячую одинаково неприятно(( чуть больше 500 оборотов на холостом.

Попробуй "прозвонить" провода, должно быть 6-9 ом без перебоев когда из сгибаешь.
Прогревочные обороты есть? Т.е. когда прогревается машина около 1000 оборотов. Может больше или меньше в зависимости от температуры.

Прогревочные обороты есть около 1000,насчет проводов это вы имеете в виду те что к свечам идут?

Сегодня присмотрелся оказывается 1300-1400 оборотов на холодную

Седня холодно, поэтому до 1500 оборотов нормально.
На оборотах тоже колбасит?
Да провода которые идут к свечам.
  • 0

#5242
xakep2000

xakep2000
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
На оборотах тоже колбасит?
Да провода которые идут к свечам.

на оборотах особа не чувствуется
седня замерю напругу на проводах может реально в них проблема
на сто говорят что скорее всего форсунки забились
  • 0

#5243
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений



Попробуй "прозвонить" провода, должно быть 6-9 ом без перебоев когда из сгибаешь.
Прогревочные обороты есть? Т.е. когда прогревается машина около 1000 оборотов. Может больше или меньше в зависимости от температуры.

6-9 ом? Вы ничего не перепутали?

Да вроде нет.

Я бы согласился, если б было 6-9 кОм.

#5244
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений




Попробуй "прозвонить" провода, должно быть 6-9 ом без перебоев когда из сгибаешь.
Прогревочные обороты есть? Т.е. когда прогревается машина около 1000 оборотов. Может больше или меньше в зависимости от температуры.

6-9 ом? Вы ничего не перепутали?

Да вроде нет.

Я бы согласился, если б было 6-9 кОм.

Для начала надо определиться сопротивление чего имеется ввиду.
Если сопротивление провода, то 6-9 Ом нормально, а кОм очень много.
Если изоляции провода, то и 6-9 кОм будет мало. надо как минимум 0.5 мОм.
  • 0

#5245
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений





Попробуй "прозвонить" провода, должно быть 6-9 ом без перебоев когда из сгибаешь.
Прогревочные обороты есть? Т.е. когда прогревается машина около 1000 оборотов. Может больше или меньше в зависимости от температуры.

6-9 ом? Вы ничего не перепутали?

Да вроде нет.

Я бы согласился, если б было 6-9 кОм.

Для начала надо определиться сопротивление чего имеется ввиду.
Если сопротивление провода, то 6-9 Ом нормально, а кОм очень много.
Если изоляции провода, то и 6-9 кОм будет мало. надо как минимум 0.5 мОм.

Конечно сопротивление провода.
И кроме проводов, можно почистить датчик холостого хода, может "засраться".
Это где "воздухан" подходит к блоку, внутри сверху висит, его так не видно, можно "карбклинером" прочистить.
Форсунки наврядли, сколько раз чистил реально не было заметно какого либо эффекта.
  • 0

#5246
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Для начала надо определиться сопротивление чего имеется ввиду.
Если сопротивление провода, то 6-9 Ом нормально, а кОм очень много.
Если изоляции провода, то и 6-9 кОм будет мало. надо как минимум 0.5 мОм.

Мобыть для хонды и нормально, а для других мало, пойду копать мануал.

#5247
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Общая такая информация, Здесь
"Сопротивлениее исправного вв провода может составлять от 3 до 20 кОм , в зависимости от длинны . Чем длиннее провод , тем больше его сопротивление . У новых проводов сопротивление обычно не более 10 кОм"
За Хонду молчу, в связи с тем, что мотор её крутится не как у всех, а наоборот, сопротивление проводов также может быть другим.

#5248
xakep2000

xakep2000
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
И кроме проводов, можно почистить датчик холостого хода, может "засраться".
Это где "воздухан" подходит к блоку, внутри сверху висит, его так не видно, можно "карбклинером" прочистить.

Его надо снимать и разбирать ?
  • 0

#5249
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Общая такая информация, Здесь
"Сопротивлениее исправного вв провода может составлять от 3 до 20 кОм , в зависимости от длинны . Чем длиннее провод , тем больше его сопротивление . У новых проводов сопротивление обычно не более 10 кОм"

Согласен в мануале написано от 2 до 15 кОм на метр.
  • 0

#5250
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И кроме проводов, можно почистить датчик холостого хода, может "засраться".
Это где "воздухан" подходит к блоку, внутри сверху висит, его так не видно, можно "карбклинером" прочистить.

Его надо снимать и разбирать ?

Нужно снять воздухан в том месте где подключается к блоку.
В эту большую дырку брызгать карбклинером, больше уделяя внимание на верхнюю внутреннюю часть. Там висит датчик. Он в углублении, заглядывая в дырку датчика не видно.
  • 0

#5251
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Берете фонарик, много тряпки, бензин, снимаете фоздушный фильтр, и дальше по ходу, мочите тряпку бензином, и моете трубу изнутри, на сколько сможете, предварительно откройте заслонку, и привяжите проволочкой, чтобы не мешала, завершить чистку можно карбом.
Далее все собираете, заводитесь, и снимая по очереди все вакуумные трубки, льете туда карбом.

#5252
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Берете фонарик, много тряпки, бензин, снимаете фоздушный фильтр, и дальше по ходу, мочите тряпку бензином, и моете трубу изнутри, на сколько сможете, предварительно откройте заслонку, и привяжите проволочкой, чтобы не мешала, завершить чистку можно карбом.
Далее все собираете, заводитесь, и снимая по очереди все вакуумные трубки, льете туда карбом.

2 xakep2000 вот так как выше написано делать не надо.
  • 0

#5253
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Привет всем хондаводам,появился вопрос в последнее два-три месяца на моей хонде cr-v RD-1 2001г.в американце по кузову от двигателя идет постоянная вибрация,подскажите что может быть такое,заранее спасибо!
п.с точно не подушка двигателя и кпп проверяли ,так же проверяли топливную все в идеале!

А какой там движок, В20В, или другой?
Там балансировочные валы есть?
  • 0

#5254
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


Берете фонарик, много тряпки, бензин, снимаете фоздушный фильтр, и дальше по ходу, мочите тряпку бензином, и моете трубу изнутри, на сколько сможете, предварительно откройте заслонку, и привяжите проволочкой, чтобы не мешала, завершить чистку можно карбом.
Далее все собираете, заводитесь, и снимая по очереди все вакуумные трубки, льете туда карбом.

2 xakep2000 вот так как выше написано делать не надо.

Проверено на себе, можете не опасаться. :-/
Если в трубку тянет вакуум, туда смело можно лить карб, все прочистит и испарится.

#5255
xakep2000

xakep2000
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений


Привет всем хондаводам,появился вопрос в последнее два-три месяца на моей хонде cr-v RD-1 2001г.в американце по кузову от двигателя идет постоянная вибрация,подскажите что может быть такое,заранее спасибо!
п.с точно не подушка двигателя и кпп проверяли ,так же проверяли топливную все в идеале!

А какой там движок, В20В, или другой?
Там балансировочные валы есть?

По моему на cr-v в первом кузове только В20В двигатель и шел больше никакого и не ставили,а чего такое балансировачные валы?

Нужно снять воздухан в том месте где подключается к блоку.
В эту большую дырку брызгать карбклинером, больше уделяя внимание на верхнюю внутреннюю часть. Там висит датчик. Он в углублении, заглядывая в дырку датчика не видно.

попробывал эффекта нуль

Сообщение отредактировал xakep2000: 18.01.2012, 22:54:28

  • 0

#5256
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
На первый кузов ставили еще и B20Z (133 и 147 л/с.) балансвалов на нем нет.

Чистка дроссельного узла и клапана ХХ без снятия с впускного коллектора пустая трата времени и нервов. Потому как нормально грязь не почистится даже двумя балонами китайского красного карба, а разбухшая грязь приведет к плачевным результатам. Смыть каку с сетки и червячную пластмасску клапана холостого, через дроссельную, может только Копперфильд.

Сообщение отредактировал _AR_: 19.01.2012, 00:38:53

  • 0

#5257
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Нужно снять воздухан в том месте где подключается к блоку.
В эту большую дырку брызгать карбклинером, больше уделяя внимание на верхнюю внутреннюю часть. Там висит датчик. Он в углублении, заглядывая в дырку датчика не видно.

попробывал эффекта нуль

Грязь оттуда вытекала?
"Побрызгать" это почти балончик уходит.
  • 0

#5258
xakep2000

xakep2000
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

На первый кузов ставили еще и B20Z (133 и 147 л/с.) балансвалов на нем нет.

Чистка дроссельного узла и клапана ХХ без снятия с впускного коллектора пустая трата времени и нервов. Потому как нормально грязь не почистится даже двумя балонами китайского красного карба, а разбухшая грязь приведет к плачевным результатам. Смыть каку с сетки и червячную пластмасску клапана холостого, через дроссельную, может только Копперфильд.

Попробую на выходных почистить заслонку путем снятия,потом напишу помогло или нет.
Двигатель B20Z (в техпаспорте посмотрел)
  • 0

#5259
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Чистка дроссельного узла и клапана ХХ без снятия с впускного коллектора пустая трата времени и нервов. Потому как нормально грязь не почистится даже двумя балонами китайского красного карба, а разбухшая грязь приведет к плачевным результатам. Смыть каку с сетки и червячную пластмасску клапана холостого, через дроссельную, может только Копперфильд.

Чистил. Один балончик. Холостой ход выравнивался.
  • 0

#5260
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


Чистка дроссельного узла и клапана ХХ без снятия с впускного коллектора пустая трата времени и нервов. Потому как нормально грязь не почистится даже двумя балонами китайского красного карба, а разбухшая грязь приведет к плачевным результатам. Смыть каку с сетки и червячную пластмасску клапана холостого, через дроссельную, может только Копперфильд.

Чистил. Один балончик. Холостой ход выравнивался.

Присоединяюсь, всегда все нужно делать малой кровью, пробуйте как я писал, тряпка с бензином, потом карбом.
Теперь я 2-3 раза в год, через шланги вентиляции картера, во впускной коллектор заливаю карбом, сначала поддерхивая обороты, чтобы не заглохло, и потом, прыскаю до глушения, карб остается в горячем впускном коллекторе камере сгорания и все очищает. Первую такую чиску сделал лет 5-6 назад, так что можете не пугать про плохие последствия.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.