Сообщение отредактировал _AR_: 19.01.2012, 22:07:21
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#5262
Отправлено 21.01.2012, 10:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5263
Отправлено 26.03.2012, 19:55:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5270
Отправлено 09.04.2012, 14:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Появился еще вопрос кто менял пружины на cr-v rd1, какие можно поставить получше? и где лучше купить!? часто вожу груз тяжелый сзади, задние у меня просели вот думаю надо менять...и еще есть в природе угольный салонный фильтр на cr-v? и есть ли он в Ате!?
Сообщение отредактировал xakep2000: 09.04.2012, 14:22:25
#5273
Отправлено 12.04.2012, 11:41:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5274
Отправлено 12.04.2012, 17:04:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как -то купил в кар сити угольный фильтр. Та же бумага но пропитана активированным углем видимо, ибо имеет темно-серый цвет. Так вот пользы - никакой!Заменил лямбда зонд и топливный фильтр расход упал)сейчас в районе 11-12л на 100км.
Появился еще вопрос кто менял пружины на cr-v rd1, какие можно поставить получше? и где лучше купить!? часто вожу груз тяжелый сзади, задние у меня просели вот думаю надо менять...и еще есть в природе угольный салонный фильтр на cr-v? и есть ли он в Ате!?
Есть задумка попробовать использовать активированный уголь от кухонной вытяжки - но пока оцениваю это как хлопотное занятие.
Сообщение отредактировал Voltorn: 12.04.2012, 17:05:29
#5275
Отправлено 12.04.2012, 17:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ясненько тогда будем обычный ставить!Как -то купил в кар сити угольный фильтр. Та же бумага но пропитана активированным углем видимо, ибо имеет темно-серый цвет. Так вот пользы - никакой!
Заменил лямбда зонд и топливный фильтр расход упал)сейчас в районе 11-12л на 100км.
Появился еще вопрос кто менял пружины на cr-v rd1, какие можно поставить получше? и где лучше купить!? часто вожу груз тяжелый сзади, задние у меня просели вот думаю надо менять...и еще есть в природе угольный салонный фильтр на cr-v? и есть ли он в Ате!?
Есть задумка попробовать использовать активированный уголь от кухонной вытяжки - но пока оцениваю это как хлопотное занятие.
а что по поводу пружин ни кто не подскажет где покупать и какие лучше?!
#5276
Отправлено 12.04.2012, 17:16:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мой взгляд, можно попробовать приподнять пружины на проставках - ведь лучше родных все равно не найдешь. А другие поставишь, нагрузку дашь и опять просядут возможно еще быстрее.ясненько тогда будем обычный ставить!
Как -то купил в кар сити угольный фильтр. Та же бумага но пропитана активированным углем видимо, ибо имеет темно-серый цвет. Так вот пользы - никакой!
Заменил лямбда зонд и топливный фильтр расход упал)сейчас в районе 11-12л на 100км.
Появился еще вопрос кто менял пружины на cr-v rd1, какие можно поставить получше? и где лучше купить!? часто вожу груз тяжелый сзади, задние у меня просели вот думаю надо менять...и еще есть в природе угольный салонный фильтр на cr-v? и есть ли он в Ате!?
Есть задумка попробовать использовать активированный уголь от кухонной вытяжки - но пока оцениваю это как хлопотное занятие.
а что по поводу пружин ни кто не подскажет где покупать и какие лучше?!
#5277
Отправлено 12.04.2012, 17:27:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что за проставки?как выглядят?где можно приобрести?На мой взгляд, можно попробовать приподнять пружины на проставках - ведь лучше родных все равно не найдешь. А другие поставишь, нагрузку дашь и опять просядут возможно еще быстрее.
ясненько тогда будем обычный ставить!
Как -то купил в кар сити угольный фильтр. Та же бумага но пропитана активированным углем видимо, ибо имеет темно-серый цвет. Так вот пользы - никакой!
Заменил лямбда зонд и топливный фильтр расход упал)сейчас в районе 11-12л на 100км.
Появился еще вопрос кто менял пружины на cr-v rd1, какие можно поставить получше? и где лучше купить!? часто вожу груз тяжелый сзади, задние у меня просели вот думаю надо менять...и еще есть в природе угольный салонный фильтр на cr-v? и есть ли он в Ате!?
Есть задумка попробовать использовать активированный уголь от кухонной вытяжки - но пока оцениваю это как хлопотное занятие.
а что по поводу пружин ни кто не подскажет где покупать и какие лучше?!
#5278
Отправлено 12.04.2012, 17:43:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поинтересоваться можно по объявлениям. кто занимается лифтовкой внедорожников - есть шанс найти выход и совет.
Вот еще опыт их далекого прошлого: когда то на жигулях в Киргизию мотались и возили яблоки от родственников. Для такого дела внутрь витков пружины вставляли несколько отрезков строительно каучука (он использовался для уплотнения между панельными плитами, выглядел как резиновый шланг, но только по эластичней). Весьма действенно работало. Даже впоследствии каучук из пружин и не вытаскивали - так и ездили до скончания жигулевских дней.
Сообщение отредактировал Voltorn: 12.04.2012, 17:52:21
#5279
Отправлено 13.04.2012, 00:16:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо большое за совет будем думать)В живую на CR-V проставок не видел, но принцип распространенный: сверху или снизу пружины добавляют под седло кольцо (железное, алюминиевое, пластиковое) и высота просадки компенсируется высотой кольца. Сам так делал лет 8 назад на Мицубиши спейс ранер. На CR-V за ненадобностью такой вариант не рассматривал. но полагаю он вполне реален. На некоторые модели авто даже есть фирменные проставки.
Поинтересоваться можно по объявлениям. кто занимается лифтовкой внедорожников - есть шанс найти выход и совет.
Вот еще опыт их далекого прошлого: когда то на жигулях в Киргизию мотались и возили яблоки от родственников. Для такого дела внутрь витков пружины вставляли несколько отрезков строительно каучука (он использовался для уплотнения между панельными плитами, выглядел как резиновый шланг, но только по эластичней). Весьма действенно работало. Даже впоследствии каучук из пружин и не вытаскивали - так и ездили до скончания жигулевских дней.
#5280
Отправлено 16.04.2012, 15:51:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0