Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#5201
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



арабская упаковка.

На счет арабских масел у меня сомнения.
На минусе как-то партию АТФ-з1 брали арабскую, зимой она не так работала, пошли жалобы.И они меняли на европейское масло.

То палёнка была, у меня сейчас в коробке арабская z-1, на морозах коробка не подводит, толчков при переключении нет.

Может и паленная была.
Минусу не выгодно паленку покупать и тут продавать, поскольку в результате за свой счет они масло меняли на другое.
  • 0

#5202
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Минусу не выгодно паленку покупать и тут продавать, поскольку в результате за свой счет они масло меняли на другое.

У меня в эту историю с Минусом вляпался друг на СРВ.
Он был одним из первых кто предъявил претензию и ему поначалу предложили сменить паленый z-1 на d3.
А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!
  • 0

#5203
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!

Тут не уверен. Температурные условия эксплуатации совершенно разные.
  • 0

#5204
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений


А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!

Тут не уверен. Температурные условия эксплуатации совершенно разные.

Нее так не пойдёт!
Взять к примеру Россию, какие температурные условия эксплуатации будем брать за основу? Краснодарский край (часто ниже 0 не опусается всю зиму) или Якутию (тут без коментариев)?
Так же и в штатах - на юге пальмы растут, а на границе с Канадой снега по пояс.
Кстати в Аравии ночью в пустыне очень даже не жарко!
PS Надо порыться, поискать есть ли разброс по регионам в спецификациях хонды.

Сообщение отредактировал maceman: 21.12.2011, 11:39:01

  • 0

#5205
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!

Тут не уверен. Температурные условия эксплуатации совершенно разные.

Нее так не пойдёт!
Взять к примеру Россию, какие температурные условия эксплуатации будем брать за основу? Краснодарский край (часто ниже 0 не опусается всю зиму) или Якутию (тут без коментариев)?
Так же и в штатах - на юге пальмы растут, а на границе с Канадой снега по пояс.
Кстати в Аравии ночью в пустыне очень даже не жарко!
PS Надо порыться, поискать есть ли разброс по регионам в спецификациях хонды.

Может и так. Только арабские условия несколько специфичны, Вы так не находите?
  • 0

#5206
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Может и так. Только арабские условия несколько специфичны, Вы так не находите?

Я же выше писал, что у меня(всмысле в моём авто) в коробке с весны Z-1 арабская.
Сейчас морозы в Ате около 20, пока с коробкой всё нормально.
Как коробка пинается на плохой Z-1 знаю: пробовал на друговской СРВ после Минуса,
Она тогда при лёгких температурах чудить начала.
Поэксплуатирую на этих морозах, посмотрю можно ли нам "изпользовать арабов".
  • 0

#5207
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Может и так. Только арабские условия несколько специфичны, Вы так не находите?

Я же выше писал, что у меня(всмысле в моём авто) в коробке с весны Z-1 арабская.
Сейчас морозы в Ате около 20, пока с коробкой всё нормально.
Как коробка пинается на плохой Z-1 знаю: пробовал на друговской СРВ после Минуса,
Она тогда при лёгких температурах чудить начала.
Поэксплуатирую на этих морозах, посмотрю можно ли нам "изпользовать арабов".

Ну видимо паленая жижа была.
  • 0

#5208
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Может и паленная была.
Минусу не выгодно паленку покупать и тут продавать, поскольку в результате за свой счет они масло меняли на другое.

Выгодно, не выгодно, году так в 92-м, Астана Моторс обакакалась по полной программе, когда в моторах клиентов при -15, замезло "финское" масло Мобил!

#5209
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Может и так. Только арабские условия несколько специфичны, Вы так не находите?

Я же выше писал, что у меня(всмысле в моём авто) в коробке с весны Z-1 арабская.
Сейчас морозы в Ате около 20, пока с коробкой всё нормально.
Как коробка пинается на плохой Z-1 знаю: пробовал на друговской СРВ после Минуса,
Она тогда при лёгких температурах чудить начала.
Поэксплуатирую на этих морозах, посмотрю можно ли нам "изпользовать арабов".

Вы батенька это про что?
Написано Z1 значит замерзнуть обязана при -51, и баста!
А для Арабии или для Норвегии какое кому дело?
Если которая для Арабии наччнет глючить, значит и не Z1 вовсе.
Советское Масло марки «А» до -25 в гидросистемах работает, а при -40 застывает, что же за гадость ваша арибийская Z1?

Сообщение отредактировал andre1122: 21.12.2011, 16:19:45


#5210
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений



Может и так. Только арабские условия несколько специфичны, Вы так не находите?

Я же выше писал, что у меня(всмысле в моём авто) в коробке с весны Z-1 арабская.
Сейчас морозы в Ате около 20, пока с коробкой всё нормально.
Как коробка пинается на плохой Z-1 знаю: пробовал на друговской СРВ после Минуса,
Она тогда при лёгких температурах чудить начала.
Поэксплуатирую на этих морозах, посмотрю можно ли нам "изпользовать арабов".

Вы батенька это про что?
Написано Z1 значит замерзнуть обязана при -51, и баста!
А для Арабии или для Норвегии какое кому дело?
Если которая для Арабии наччнет глючить, значит и не Z1 вовсе.
Советское Масло марки «А» до -25 в гидросистемах работает, а при -40 застывает, что же за гадость ваша арибийская Z1?

Читаем пост 5204 и тогда станет ясно про что я!
  • 0

#5211
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений



А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!

Тут не уверен. Температурные условия эксплуатации совершенно разные.

Нее так не пойдёт!
Взять к примеру Россию, какие температурные условия эксплуатации будем брать за основу? Краснодарский край (часто ниже 0 не опусается всю зиму) или Якутию (тут без коментариев)?
Так же и в штатах - на юге пальмы растут, а на границе с Канадой снега по пояс.
Кстати в Аравии ночью в пустыне очень даже не жарко!
PS Надо порыться, поискать есть ли разброс по регионам в спецификациях хонды.

Чет я вас не пойму, сначала вы пишите: "А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!" С чем я совершенно согланен, нет Z1 для Норвегии отдельно, а для Африки отдельно. Написано -51, значит -51 независимо от того, куда поставляется!
Но для чего "порыться" ? Чтобы опровергнуть самого себя? Хотите найти Z1 для Африки с температурой замерзания +10, а для Антарктиды -80??? :D

#5212
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Равенол ответит, напишу. :rolleyes:

Получил из Алматинского дилера такой ответ:
"Здравствуйте,Андрей.
Все допуски,которые есть на упаковках и в описаниях подтверждены производителями.
С уважением,
Аскенов Бауыржан"


На что запросил скан копии сертификата от Honda.

Продолжение истории такое:
"Добрый день,Андрей.
Действительно, на этикетке стоит спецификация от Хонды – но это не допуск, а всего лишь спецификация, то есть масло отвечает требованиям от Хонды и нескольких других производителей. А на спецификации не даются никакие официальные письма, они даются только на допуски.
С уважением ,Бауыржан"


Второй ответ Бауыржана как то даже смутил мои девичьи чувства. Сначала речь шла про допуск, а теперь про спецификацию. Каким тогда спрашивается способом, производитель подтвердил спецификацию без официального письма? По телефону разрешил, или покричал через океан? :D
Или в первом ответе говорилось не про производителя авто, а про производителя жидкости?
Что то действительно похоже на самопровозглашенный допуск.
Напишу в Российское представительство, может там, что то более вразумительное ответят.

#5213
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Чет я вас не пойму, сначала вы пишите: "А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!" С чем я совершенно согланен, нет Z1 для Норвегии отдельно, а для Африки отдельно. Написано -51, значит -51 независимо от того, куда поставляется!
Но для чего "порыться" ? Чтобы опровергнуть самого себя? Хотите найти Z1 для Африки с температурой замерзания +10, а для Антарктиды -80??? :D

Я просто коряво пытался пояснить, что жидкости хонда одни для всех стран!
  • 0

#5214
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Чет я вас не пойму, сначала вы пишите: "А по теме арабская, европейская, американская жидкости, то разницы не должно быть - спецификация одна!" С чем я совершенно согланен, нет Z1 для Норвегии отдельно, а для Африки отдельно. Написано -51, значит -51 независимо от того, куда поставляется!
Но для чего "порыться" ? Чтобы опровергнуть самого себя? Хотите найти Z1 для Африки с температурой замерзания +10, а для Антарктиды -80??? :D

Я просто коряво пытался пояснить, что жидкости хонда одни для всех стран!

И не только Хонды, и все остальное, Мальборо должно быть Мальборо в любой точке земного шара, а Буратино, нолжно быть Буратино и в Африке!

#5215
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
В сети были такие разговоры.

Дополнительные надписи вроде как говорят о изменении состава жижи. Допустим PSF замерзает при -35С, PSF II при -40С, а вот PSF II Ultra при -50С. Насколько это правда хз).



Насчет равенола я так и знал)), никаких допусков от хонды у них нет.
  • 0

#5216
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Дополнительные надписи вроде как говорят о изменении состава жижи. Допустим PSF замерзает при -35С, PSF II при -40С, а вот PSF II Ultra при -50С. Насколько это правда хз).

Кто нибудь видел эти дополнительные надписи? Или вы про II и Ultra?

#5217
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Насчет равенола я так и знал)), никаких допусков от хонды у них нет.



Равенол ответит, напишу. :rolleyes:

Получил из Алматинского дилера такой ответ:
"Здравствуйте,Андрей.
Все допуски,которые есть на упаковках и в описаниях подтверждены производителями.
С уважением,
Аскенов Бауыржан"

На что запросил скан копии сертификата от Honda.

Продолжение истории такое:
"Добрый день,Андрей.
Действительно, на этикетке стоит спецификация от Хонды – но это не допуск, а всего лишь спецификация, то есть масло отвечает требованиям от Хонды и нескольких других производителей. А на спецификации не даются никакие официальные письма, они даются только на допуски.
С уважением ,Бауыржан"

Продолжение истории, ответ из Росии:
"Добрый день,
Это не допуски, а соответствие спецификациям.
Допуски японскими и корейскими автопроизводителями не даются.
Спецификации указаны для облегчения подбора аналога смазочного материала."

С уважением/Mit freundlichen Grüssen
ОльгаЩирик/Olga Shchirik
Ведущий менеджер по продажам
ООО «Равенол Руссланд»/RavenolRussland

Сообщение отредактировал andre1122: 22.12.2011, 20:52:25


#5218
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Результат мной ожидаемый
Но поразило другое:

Допуски японскими и корейскими автопроизводителями не даются.

А вот взято с их сайта:
Гидравлическая жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid выполняет требования:
Honda PSF-S;
Toyota PSF EH;
Hyundai PSF-3;
KIA PSF-III;
Nissan PSF II;
Subaru PS Fluid;
Mazda PSF.
Кроме как японских и корейских автопроизводителей в этикетке к каке от Равенола никого нет! :dont:

Япы и корейцы не дали разрешение для использования в их ГУРах этой жидкости, как впрочем и другим не несущим на себе лейб соответствуюшего автопроизводителя.

Так что незнаю как в авто других фирм, а в хонду надо лить жидкости хонды.
  • 0

#5219
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Абсолютно точно)

Кто нибудь видел эти дополнительные надписи? Или вы про II и Ultra?


Я видел такие тары, но на морозе не тестил.
  • 0

#5220
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Абсолютно точно)


Кто нибудь видел эти дополнительные надписи? Или вы про II и Ultra?


Я видел такие тары, но на морозе не тестил.

Вы действительно видели разные тары на PSF II и PSF II Ultra?
Я всегда считал что PSF II и есть Ultra.
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.