хондовский ГУР принципиально отличается от других авто, скажем Митсубиси? В Митсубиси спокойно льют АТФ и ничего.
Сальники там как и везде резиновые и композитные. А вот плотность жижи при давлении дикая, там ГУРовская жидкость рядом не валялась. Сугубо для себя попробуйте качнуть в медицинский шприц PSF и после этого ATF сильно удивитесь сопротивление поршня шприца.
При заливке в ГУР коробочного маслица жижа тупо раздавит все сальники и резинки и даже приоткроет непритянутые прилегающие металлические части.
Хотите бегущий насос ГУРа, рейку, и порванные шланги? Лейте в него ATF.
Непонятно, если вязкость то одна.При заливке в ГУР коробочного маслица жижа тупо раздавит все сальники и резинки и даже приоткроет непритянутые прилегающие металлические части.
Сообщение отредактировал andre1122: 13.12.2011, 17:27:35