![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#5162
Отправлено 22.11.2011, 11:30:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хим свойства это точно.Интересно, значит не вязкость виновата, а хим. свойства. Что заливали, DII DIII?
Cальники ГУР Хонды из особой резины что-ли.
Я эти сальники в руках держал, один даже где-то валяется.
Что-то среднее между пластиком и резиной. Белого цвета.
#5163
Отправлено 22.11.2011, 12:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя в ГУР-е черный сальник стоит, пробовал менять, течь еще сильнее стала, поставил старый назад, долил Кондиционер для ГУРа производства "76", были 2 вида, для что то типа для новых мошин, и для старых, который для старых, тот и посоветовали, лет 5 лет полет нормальный. Только нет уже "76". Пузырек остался, если кому интересно, могу сфотать и показать.
#5164
Отправлено 22.11.2011, 12:30:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5165
Отправлено 22.11.2011, 12:33:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы думаете проблема в поддельном сальнике?Вот здесь то и собака зарыта!!!
Хотя в ГУР-е черный сальник стоит, пробовал менять, течь еще сильнее стала, поставил старый назад, долил Кондиционер для ГУРа производства "76", были 2 вида, для что то типа для новых мошин, и для старых, который для старых, тот и посоветовали, лет 5 лет полет нормальный. Только нет уже "76". Пузырек остался, если кому интересно, могу сфотать и показать.
Вряд ли, тогда подделок еще не было, тем более я заказывал с Японии сальники.
#5166
Отправлено 22.11.2011, 12:36:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это и есть PSF Power Steering Fluid ....Тут тоже типа для Хонды http://maslenka.kz/g...honda-gpsf.html
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5167
Отправлено 22.11.2011, 12:42:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я про свой случай, что там стояло, не знаю, может кто раньше менял, но сальник черный, когда стал сопливеть, взял подходящий по размеру, что было, тот еще сильнее потек, пришлось вернуть на место, с кондиционером, полет нормальный.Вы думаете проблема в поддельном сальнике?
Вот здесь то и собака зарыта!!!
Хотя в ГУР-е черный сальник стоит, пробовал менять, течь еще сильнее стала, поставил старый назад, долил Кондиционер для ГУРа производства "76", были 2 вида, для что то типа для новых мошин, и для старых, который для старых, тот и посоветовали, лет 5 лет полет нормальный. Только нет уже "76". Пузырек остался, если кому интересно, могу сфотать и показать.
Вряд ли, тогда подделок еще не было, тем более я заказывал с Японии сальники.
#5168
Отправлено 22.11.2011, 12:56:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина какая? У меня была прелюд.Я про свой случай, что там стояло, не знаю, может кто раньше менял, но сальник черный, когда стал сопливеть, взял подходящий по размеру, что было, тот еще сильнее потек, пришлось вернуть на место, с кондиционером, полет нормальный.
Вы думаете проблема в поддельном сальнике?
Вот здесь то и собака зарыта!!!
Хотя в ГУР-е черный сальник стоит, пробовал менять, течь еще сильнее стала, поставил старый назад, долил Кондиционер для ГУРа производства "76", были 2 вида, для что то типа для новых мошин, и для старых, который для старых, тот и посоветовали, лет 5 лет полет нормальный. Только нет уже "76". Пузырек остался, если кому интересно, могу сфотать и показать.
Вряд ли, тогда подделок еще не было, тем более я заказывал с Японии сальники.
На других может был и черный сальник.
На других машинах я уже не эксперементировал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5169
Отправлено 22.11.2011, 13:09:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Accord, заливать АТФ, несмотря на советы производителей этих жидкостей не собираюсь, не залететь бы с PSF вот в чем проблема.Машина какая? У меня была прелюд.
На других может был и черный сальник.
На других машинах я уже не эксперементировал)) поэтому не текло...
) и цвет сальника не знаю...
Есть и такая, http://ravenol.kz/oils/270.php#details и тоже вроде как для Хонда.
#5170
Отправлено 22.11.2011, 13:20:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АТФ в коробку льется. В гидрач ПСФ.Accord, заливать АТФ, несмотря на советы производителей этих жидкостей не собираюсь, не залететь бы с PSF вот в чем проблема.
Машина какая? У меня была прелюд.
На других может был и черный сальник.
На других машинах я уже не эксперементировал)) поэтому не текло...
) и цвет сальника не знаю...
Есть и такая, http://ravenol.kz/oils/270.php#details и тоже вроде как для Хонда.
#5171
Отправлено 22.11.2011, 13:44:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я про тоже, но как я уже писал, представитель liquimoly в ГУр присоветовал лить это: http://catalogue.liq...725&like_name=1 а там ни одного допуска Хонды!!!АТФ в коробку льется. В гидрач ПСФ.
Зальешь, не то, сломается, LM точно ремонт оплачивать не будет!
А эта жидкость http://ravenol.kz/oils/270.php#details смущает тем, что красная, а эти Honda PSF какого цвета?
#5172
Отправлено 22.11.2011, 14:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не помню честно. Вроде розовенькие.Вот и я про тоже, но как я уже писал, представитель liquimoly в ГУр присоветовал лить это: http://catalogue.liq...725&like_name=1 а там ни одного допуска Хонды!!!
АТФ в коробку льется. В гидрач ПСФ.
Зальешь, не то, сломается, LM точно ремонт оплачивать не будет!
А эта жидкость http://ravenol.kz/oils/270.php#details смущает тем, что красная, а эти Honda PSF какого цвета?
Счас у меня машина с электроусилителем....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А во вторую не заливал еще ничего...
А liquimoly я бы точно не лил.
Сообщение отредактировал asr: 22.11.2011, 14:44:03
#5175
Отправлено 04.12.2011, 11:52:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Получается у всех Хонд одинаковый ГУр чтоли?
#5176
Отправлено 05.12.2011, 09:24:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходи в другой магазин, конечно гуры разные, от года машины зависит, изминения то все равно есть. На Баянаульской СТО там есть.На СРВ начал подтекать ГУР. Мастер сказал найти ремкомплет. В магазине показали ремкоплект для Хонды. Я пытался выяснить для какой Хонды, какого года, продавщица сказала для для всех Хонд, да и на пакетике ничего вразумительного не было написано.
Получается у всех Хонд одинаковый ГУр чтоли?
#5177
Отправлено 11.12.2011, 00:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно похоже на байки 70-х, когда японский магнитофон, при разборке делал себе харакири, встроенным таким ножичком, перерезал все провода!ХЗ честно. Похоже как рассохлась или разьело. На "выдавило" не похоже.
Давлением выдавило или химия разъела?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Но, чем чорт не шутит, может быть сальники из химсостава, который разрушается от стандартных АТФ?
Тоже харакири!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А родная жидкость на него не действует.
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Вязкость не должна влиять, так как от температуры меняется очень сильно, и пока не замерзнет, будет работать.
Остается только хим. состав.
Сообщение отредактировал andre1122: 11.12.2011, 00:48:55
#5178
Отправлено 13.12.2011, 10:55:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При заливке в ГУР коробочного маслица жижа тупо раздавит все сальники и резинки и даже приоткроет непритянутые прилегающие металлические части.
Хотите бегущий насос ГУРа, рейку, и порванные шланги? Лейте в него ATF.
#5179
Отправлено 13.12.2011, 17:01:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
asr писал, что сальники от АТФ рассохлись, но не выдавились, значит не вязкость, а химия.
Сравниваю вязкости ATF и PSF, и не вижу разницы.
RAVENOL PSF Power Steering Fluid http://ravenol.kz/ravenol/52.php
Цвет красный
Плотность (При при 15°C) г/мл 0,865 DIN 51757
Вязкость (При при 40°C) мм²/с 33,0 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм²/с 7,5 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 14000 DIN 51398
Температура вспышки COC °C 190 ISO 2592
Температура потери текучести °C - 47 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 4 DIN ISO 3771
PREMIUM POWER STEERING FLUID http://www.beckarnle..._Data_Sheet.pdf
Appearance ......................... Amber Clear
Flash Point °C (°F) ................. 186 (366.8)
Pour Point °C (°F) .................. -45 (-49)
Viscosity at 40°C .................. 38.27 cSt
Viscosity at 100°C ................ 7.645 cSt
Viscosity Index...................... 174
Dynamic Viscosity at -40°C .... 30.67
Density at 15°C .................... 0.864
Valvoline MaxLife ATF http://www.valtec-au...ife ATF RUS.doc
Вязкость, mm2/s @ 100 ºC 7.3
Вязкость, mm2/s @ 40 ºC 36.7
Индекс вязкости 169
Вязкость, mPa.s -40 ºC 16563
Температура застывания, ºC -51
Удельная масса @ 15/15ºC 0.851
Температура вспышки, COC, ºC 202
Цвет красный
Первые две жидкости для Хонда, третья нет, хотя пожиже будет, и точка застывания ниже, хотя при -40, незначительно гуще первой.
И почему, все-таки, третья в Хонда не идет???
#5180
Отправлено 13.12.2011, 17:21:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хондовский ГУР принципиально отличается от других авто, скажем Митсубиси? В Митсубиси спокойно льют АТФ и ничего.Сальники там как и везде резиновые и композитные. А вот плотность жижи при давлении дикая, там ГУРовская жидкость рядом не валялась. Сугубо для себя попробуйте качнуть в медицинский шприц PSF и после этого ATF сильно удивитесь сопротивление поршня шприца.
При заливке в ГУР коробочного маслица жижа тупо раздавит все сальники и резинки и даже приоткроет непритянутые прилегающие металлические части.
Хотите бегущий насос ГУРа, рейку, и порванные шланги? Лейте в него ATF.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0