Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#5101
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

щелчки при трогании под днищем, это износ крестовин кардана? :rolleyes:

Возможно.... Но скорее какая-то "граната" захрустела...
  • 0

#5102
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
да нет, когда граната хрустит я знаю, чаще при поворотах и по нарастающей звук. к тому же чувствуется.
а тут щелчек именно при трогании...
  • 0

#5103
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



скажите пжл - ночью на панели абсолютно не видно стрелки скорости и стрелки , которая показывает кол-во бензина - это у всех так?

это у вас перегорели лампочки подсветки приборов, менять надо.


Так там несколько лампочек что ли? сама панель то светится - видны скорости, ну и все остальное - не видно именно стрелок .

конечно. А вы думали там стоит одна на сто ватт? :lol: Лампы разбросаны по приборной панели, и каждая освещает свой сектор, в том числе и стрелки.
  • 0

#5104
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

да нет, когда граната хрустит я знаю, чаще при поворотах и по нарастающей звук. к тому же чувствуется.
а тут щелчек именно при трогании...

при трогании это скорее всего крестовина. На яму загонять и снизу слушать :-)
  • 0

#5105
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а можете залезть под машину и кардан рукой подкрутить туда сюда. до упора сразу услышите нехорошие щелчки если крестовина )))
  • 0

#5106
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

а можете залезть под машину и кардан рукой подкрутить туда сюда. до упора сразу услышите нехорошие щелчки если крестовина )))

не факт, не то усилие.
  • 0

#5107
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
на диагностике ходовой крутили, ниче не показало :) действительно усилие не то

Сообщение отредактировал Электроангел: 05.08.2011, 10:59:33

  • 0

#5108
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
бывает )))
у меня на прадеки когда крестовина померла при переключении скорости с R на D был такой металлический дзынь.
залез под машину рукой со всех сил что есть кардан туда сюда дернул звук появился на крестовине ))) еще при этом я держался за крестовину чтобы почувствовать если вдруг что с ней не то ))
  • 0

#5109
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Всем привет.
Вот купил недавно HONDA CR-V 1995г.
Собрались с женой в дальнюю дорогу, т.е. на Алаколь.
Решил поменять ремень ГРМ, в первый раз сталкиваюсь, до этого были машины с цепью...
Там все предельно просто, чем менять цепь, привозишь контрактный двиг, и меняешь все сразу,т.к. работа с комплектом цепи примерно по той же цене получается...
Расскажите молодому "студенту" как и где менять=)
Вот прочел, что где то с сальниками меняют, где то нет. Какая разница? Какие вопросы лучше задавать сервисменам? И на какие суммы расчитывать в среднем?
Заранее благодарен.
  • 0

#5110
Mago

Mago
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Good Luck:
я вчера поставил свою на смену ГРМ. Хонда Цивик 2005г.
вот что понадобилось: ремень, ролик, сальники верхний и нижний, свечные резинки, прокладка клапанной.
всё оригиналы купил, обошлось в 32000тг, работа встает в 10000тг.
32000 получилось из-за ролика, он 20к стоил. на СРВ скорее дешевле
  • 0

#5111
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Всем привет.
Вот купил недавно HONDA CR-V 1995г.
Собрались с женой в дальнюю дорогу, т.е. на Алаколь.
Решил поменять ремень ГРМ, в первый раз сталкиваюсь, до этого были машины с цепью...
Там все предельно просто, чем менять цепь, привозишь контрактный двиг, и меняешь все сразу,т.к. работа с комплектом цепи примерно по той же цене получается...
Расскажите молодому "студенту" как и где менять=)
Вот прочел, что где то с сальниками меняют, где то нет. Какая разница? Какие вопросы лучше задавать сервисменам? И на какие суммы расчитывать в среднем?
Заранее благодарен.

Чтоб лишний раз не лазить в двигатель сальники лучше тоже поменять. Стоимость сальников по сравнению со стоимостью работы мала.
  • 0

#5112
g0oD_LUcK

g0oD_LUcK
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Good Luck:
я вчера поставил свою на смену ГРМ. Хонда Цивик 2005г.
вот что понадобилось: ремень, ролик, сальники верхний и нижний, свечные резинки, прокладка клапанной.
всё оригиналы купил, обошлось в 32000тг, работа встает в 10000тг.
32000 получилось из-за ролика, он 20к стоил. на СРВ скорее дешевле

спасибо за совет
адрес СТО не подскажете?
  • 0

#5113
Магнит

Магнит
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений


Good Luck:
я вчера поставил свою на смену ГРМ. Хонда Цивик 2005г.
вот что понадобилось: ремень, ролик, сальники верхний и нижний, свечные резинки, прокладка клапанной.
всё оригиналы купил, обошлось в 32000тг, работа встает в 10000тг.
32000 получилось из-за ролика, он 20к стоил. на СРВ скорее дешевле

спасибо за совет
адрес СТО не подскажете?


Адреналин Сервис
Вот тока что машину забрал, вроде всё нормально
адрес, телефон и отзывы тут:
http://www.honda-clu...hp?topic=1670.0
  • 0

#5114
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Бывалые - поделитесь советом, чего то сегодня дернуло посмотреть уровень жидкости в радиаторе двигла, оказалось маловато, прогрел двигатель - в расширительном бачке ничего не появилось. Как правильно выставить уровень антифриза?
  • 0

#5115
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Проверь проходимость тонкого шланга от радиатора до расширительного бачка. Если не знаешь скольк лет крышке радиатора (больше 3 лет) поменяй.
  • 0

#5116
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Проверь проходимость тонкого шланга от радиатора до расширительного бачка. Если не знаешь скольк лет крышке радиатора (больше 3 лет) поменяй.

шлаг как шланг проверил, а чего в крышке может быть мудренного?
  • 0

#5117
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Она тупо меняется каждые 3 года. Если клапан в крышке не пашет - будет кака. Может порвать бачок радиатора, патрубки и прочие неприятные вещи. На холодную: доливаешь антифриз в радиатор, а после в расширительный бачок до риски максимум.

Сообщение отредактировал _AR_: 18.08.2011, 07:18:36

  • 0

#5118
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Она тупо меняется каждые 3 года. Если клапан в крышке не пашет - будет кака. Может порвать бачок радиатора, патрубки и прочие неприятные вещи. На холодную: доливаешь антифриз в радиатор, а после в расширительный бачок до риски максимум.

не многовато будет, до макс на холодную? скорее на горячую до макс должно доходить :-)
  • 0

#5119
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Она тупо меняется каждые 3 года. Если клапан в крышке не пашет - будет кака. Может порвать бачок радиатора, патрубки и прочие неприятные вещи. На холодную: доливаешь антифриз в радиатор, а после в расширительный бачок до риски максимум.

не многовато будет, до макс на холодную? скорее на горячую до макс должно доходить :-)

Лишнее выльется. Ничего страшного. Страшнее вообще без ОЖ ездить.
  • 0

#5120
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 859 сообщений
еще и риска оказывается имется - спасибо за совет

Сообщение отредактировал Demka_DV: 18.08.2011, 15:37:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.