Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4802
Отправлено 28.04.2010, 16:41:14
Искал на форумах написали что шаровая, сменил шаровую, все равно скрепит.. кто нибудь сталкивался?
Сообщение отредактировал MuratovAbu: 28.04.2010, 16:41:50
#4805
Отправлено 29.04.2010, 09:37:18
PS А кстати, что вы подразумеваете под "скрипит руль", из какого места скрип? Если при поворотах со стороны передних стоек, то вполне возможна проблема с опорными подшипниками стоек.
Сообщение отредактировал trexala: 29.04.2010, 09:39:42
#4806
Отправлено 29.04.2010, 09:58:47
Люди, кто может помочь, Honda Accord 93 год, левый руль механ, 2.0 английская сборка, СС7, скрипит руль.
Искал на форумах написали что шаровая, сменил шаровую, все равно скрепит.. кто нибудь сталкивался?
Скорее всего надо заменить крестовину на карданном соединении рулевой рейки с рулем.
У знакомого на Тоете на той неделе заменили, скрип прошел.
#4807
Отправлено 04.05.2010, 14:20:13
Все произошло одним злосчастным утром, ни с того ни с сего загорелось лампочка "Check Engine", последнее время стала мигать...
При езде машина не тянет, обороты 2000-3000 максимум. Газ в пол, двигатель подергивает немного никакого ускорения...
Газуешь на парковке, нормально, все проявляется во время езды. Машина может какое-то время ездить нормально, но потом вдруг перестает тянуть, как будто педаль газа отключается.
До того как машина стала барахлить поменял, по двигателю: ремень ГРМ, натяжной ролик, 3 сальника, натяжные ремни 3 шт., прокладку поддона, свечи, свечные провода.
Делал диагностику,
диагностика показала, в 1-ый раз: Пропуски зажигания в 1 и во 2 цилиндрах, лямбда зонд.
Сказали возможно забит катализатор. Сняли, действительно нагревался, аж покраснел местами. Выпотрошили его, поставили назад, поехал вроде нормально, но по дороге домой снова та же проблема....
Во 2-ой раз: Пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах, лямбда зонд.
#4809
Отправлено 04.05.2010, 14:49:21
а связи не заметил между заменой свечей и возникшей проблемой? для начала попробуй их выкрутить посмотреть, а то и заменить, хотя бы на старые. Очень вероятно. Какие свечи поставил?
Нет не заметил, проблема впервые проявила себя до замены свечей. Просто это случается периодически, то нормально едет, то тупить начинает. Свечи одно контактные DENSO.
Сообщение отредактировал BCEX: 04.05.2010, 14:50:47
#4812
Отправлено 04.05.2010, 17:17:09
До того как машина стала барахлить поменял, по двигателю: ремень ГРМ, натяжной ролик, 3 сальника, натяжные ремни 3 шт., прокладку поддона, свечи, свечные провода.
Может ГРМ не правильно поставили???? Могли на один зубчик промахнуться.
Симптомы похожи.....
Тоже вариант был, но в первый раз проблема проявилась до замены ГРМ, тогда я только прокладку поддона поменял. Завтра еще на одно СТО заеду, там проверят этот вариант на всякий случай.
#4814
Отправлено 05.05.2010, 16:04:38
такая же ерундень и у меня была, после того как на СТО случайно оторвали проводки в лямбде, а потом не правильно их поставили. Когда все поставили на место и чек перестал гореть и машинка тупить перестала!!!Помогите советом (Honda Cr-v, 2000 г., американец), если у кого была аналогичная проблема
Все произошло одним злосчастным утром, ни с того ни с сего загорелось лампочка "Check Engine", последнее время стала мигать...
При езде машина не тянет, обороты 2000-3000 максимум. Газ в пол, двигатель подергивает немного никакого ускорения...
Газуешь на парковке, нормально, все проявляется во время езды. Машина может какое-то время ездить нормально, но потом вдруг перестает тянуть, как будто педаль газа отключается.
До того как машина стала барахлить поменял, по двигателю: ремень ГРМ, натяжной ролик, 3 сальника, натяжные ремни 3 шт., прокладку поддона, свечи, свечные провода.
Делал диагностику,
диагностика показала, в 1-ый раз: Пропуски зажигания в 1 и во 2 цилиндрах, лямбда зонд.
Сказали возможно забит катализатор. Сняли, действительно нагревался, аж покраснел местами. Выпотрошили его, поставили назад, поехал вроде нормально, но по дороге домой снова та же проблема....
Во 2-ой раз: Пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах, лямбда зонд.
Сообщение отредактировал Sweet_lady: 05.05.2010, 16:04:52
#4815
Отправлено 05.05.2010, 19:36:06
такая же ерундень и у меня была, после того как на СТО случайно оторвали проводки в лямбде, а потом не правильно их поставили. Когда все поставили на место и чек перестал гореть и машинка тупить перестала!!!
Помогите советом (Honda Cr-v, 2000 г., американец), если у кого была аналогичная проблема
Все произошло одним злосчастным утром, ни с того ни с сего загорелось лампочка "Check Engine", последнее время стала мигать...
При езде машина не тянет, обороты 2000-3000 максимум. Газ в пол, двигатель подергивает немного никакого ускорения...
Газуешь на парковке, нормально, все проявляется во время езды. Машина может какое-то время ездить нормально, но потом вдруг перестает тянуть, как будто педаль газа отключается.
До того как машина стала барахлить поменял, по двигателю: ремень ГРМ, натяжной ролик, 3 сальника, натяжные ремни 3 шт., прокладку поддона, свечи, свечные провода.
Делал диагностику,
диагностика показала, в 1-ый раз: Пропуски зажигания в 1 и во 2 цилиндрах, лямбда зонд.
Сказали возможно забит катализатор. Сняли, действительно нагревался, аж покраснел местами. Выпотрошили его, поставили назад, поехал вроде нормально, но по дороге домой снова та же проблема....
Во 2-ой раз: Пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах, лямбда зонд.
Привет спс за ответ, а в каком месте (СТО) проблему решили? Поеду туда, чтобы не терять время на объяснения в другом СТО, быстрее сделают.
#4819
Отправлено 17.05.2010, 14:48:31
Вот возник момент когда , что то надо в машине делать. Начало потеть слегка из под крышки распредвала, там пластиковая крышечка(видимо надо заменить сальник). Теперь вопрос, хде лучше всего произвести качествнную замену прокладки клапанной крышки насколько я понимаю, её нужно будет так же заменить иначе не снять крышку. И хде приобрести как сальник так и прокладку (на минусинской не преддлагать ) Машина Хонда Цивик двиг 1.7 втек.
#4820
Отправлено 17.05.2010, 14:52:13
Добрый день, дорогие Хондаводы
Вот возник момент когда , что то надо в машине делать. Начало потеть слегка из под крышки распредвала, там пластиковая крышечка(видимо надо заменить сальник). Теперь вопрос, хде лучше всего произвести качествнную замену прокладки клапанной крышки насколько я понимаю, её нужно будет так же заменить иначе не снять крышку. И хде приобрести как сальник так и прокладку (на минусинской не преддлагать ) Машина Хонда Цивик двиг 1.7 втек.
Шарк, я ж тебе высылал вроде список СТО? Если на Адрене делают, то лучше там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0