Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#4661
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
ну тогда точно не из-за масла, это совсем жидкое, вряд ли замерзнет. Да и стоит ли его лить? Может все таки перейти на 5W30, на российском форуме столько споров из-за этого))
  • 0

#4662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ну тогда точно не из-за масла, это совсем жидкое, вряд ли замерзнет. Да и стоит ли его лить? Может все таки перейти на 5W30, на российском форуме столько споров из-за этого))

Точно не из-за масла.
Я тоже читал-читал споры, решил "среднее" заливать 5w40 полусинтетику :cry:)

Сообщение отредактировал asr: 17.02.2010, 09:31:55

  • 0

#4663
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Asr, у тебя какого года авто? Почему полусинтетику?
  • 0

#4664
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Asr, у тебя какого года авто? Почему полусинтетику?

Одна 97 2,3iVtec
Другая 98 2,3iVtec
Почему полусинтетику? Ну видел как-то у знакомого машину, которая стучала на 0w30 и перестала стучать на 5w30. Так что среднее у нас в самый раз будет :cry:)
  • 0

#4665
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
дык 5W40 вроде как синтетика идет, да и вязкость у него повыше будет при высоких температурах, чем 5W30. Т.е. по идее движку крутиться будет тяжелей. Я потому и решил с 40 перейти на 30 , пропробовать. а на прбке маслозаливной вообще написано 5W20.
  • 0

#4666
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

дык 5W40 вроде как синтетика идет, да и вязкость у него повыше будет при высоких температурах, чем 5W30. Т.е. по идее движку крутиться будет тяжелей. Я потому и решил с 40 перейти на 30 , пропробовать. а на прбке маслозаливной вообще написано 5W20.

Ну полностью синтетических или миниральных масел не бывает. Все масла в той или иной степени и миниральные и синтетические. Вопрос в % соотношении. 5W40 получается (вроде) ближе к полусинтетике.

Да вязкость 5W40 будет выше чем 5W30 при высоких температурах, НО у нас летом, температуры выше чем в европе японии и т.д. Т.е. используя масло с меньшей вязкостью летом, мы получаем то что масло слишком БЫСТРО стекает со стенок цилиндров.

А на какой машине на пробке написано 5W20?

Сообщение отредактировал asr: 18.02.2010, 10:30:20

  • 0

#4667
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
у меня CRV 2003 года , американец
  • 0

#4668
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у меня CRV 2003 года , американец

Понятно 2,4Vtec
Может у них уже изменились требования к маслу.
Какой-нибуть новый способ обработки цилиндров, дает возможность использовать менее вязкое масло или еще чёнибуть. хз короче :smoke:)

Сообщение отредактировал asr: 18.02.2010, 10:59:09

  • 0

#4669
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Интересуют живые отзывы по работам на СТО Ромакс и Адреналин.
Нужно сделать работы по двигателю, не могу решить куда ехать.
Буду рад рекомендациям!
  • 0

#4670
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Интересуют живые отзывы по работам на СТО Ромакс и Адреналин.
Нужно сделать работы по двигателю, не могу решить куда ехать.
Буду рад рекомендациям!


Посмотри в разделе "сервисы". Там по одному отзыву вроде есть.
И лучше обсуждать качества услуг там.
  • 0

#4671
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Посмотрел перед тем как написать здесь. В том и дело, что по отзыву. Что не говорит о системе.
На хонда клабе про Ромакс мало написано, вот и непонятно, что они из себя представляют.
Придется видно на себе проверять :-) .
  • 0

#4672
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Придется видно на себе проверять :-) .

Ну-ну :D)
Ждем результатов в разделе "сервисы"
  • 0

#4673
Люгер

Люгер
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

дык 5W40 вроде как синтетика идет, да и вязкость у него повыше будет при высоких температурах, чем 5W30. Т.е. по идее движку крутиться будет тяжелей. Я потому и решил с 40 перейти на 30 , пропробовать. а на прбке маслозаливной вообще написано 5W20.


У меня тоже американец, правда не CR-V, но также на пробке надпись 5W20.
По всей видимости, хондовские движки имеют очень малые зазоры и допуски раз рекомендовано такое текучее масло.
Найти у нас масло с таким индексом вязкости оказалось нереально, поэтому стал лить 5W30 синтетику.
Никаких проблем при этом не испытываю. :-)
  • 0

#4674
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Посоветуйте господа!
У меня Хонда Одиссей стал жрать бензин неподетски 27л залил, проехал 135км!!!!!
Это что ламбада :rotate: зонт гонит. Как его проверить?
У меня был RVR мне говорили, что нужно настроить комп.
т.е. выключить двигатель снять клемму нажать падаль тормоза .....и что-то там дальше, не помню уже. И комп настраивался. Есть такая настройка у Хонды?

Заранее большой спасиб
:lol:
  • 0

#4675
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Скорее всего лямбда зонд.
Лямбду на комп диагностике проверят без проблем.
  • 0

#4676
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Скорее всего лямбда зонд.
Лямбду на комп диагностике проверят без проблем.



Может посоветуете куда обратится и сколько все это стоит если не сикрет.
  • 0

#4677
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Когда у меня загорелся перегрев катализатора после снятия и установки штанов выхлопной системы, тоже было подозрение, что лямбда пришла. Нашел тут на ЦТ отзывы об электрике Евгении (он же под ником diagnost). В итое поехал к нему и на сканере сам лично увидел, что напряжение на лямбде во время работы двигателя менятеся в необходимом диапазоне. Проблема оказалась в проводе массы датчика, который оборвали при снятии штанов.
Если напряжение на лямбде бегает во время работы двигателя, значит датчик дает необходимую информацию для корректировки состава смеси. Если же лямбда зависает в одном конце (обогощенный или обедненный состав) то или тяги нет на двигателе из за бедного состава, или расход дикий из за постоянно обогащенного.
Контакты Евгения уже много раз давались здесь, или же поищите по нику diagnost.
  • 0

#4678
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
По цене зависит от того, какие системы будете диагностировать. Вообщем лично мое мнение, что человек грамотный и толково может посоветовать в случае необходимости, что делать по электрике. А так пара тысяч я думаю обойдется.
  • 0

#4679
vanka_590

vanka_590
  • В доску свой
  • 1 590 сообщений

Когда у меня загорелся перегрев катализатора после снятия и установки штанов выхлопной системы, тоже было подозрение, что лямбда пришла. Нашел тут на ЦТ отзывы об электрике Евгении (он же под ником diagnost). В итое поехал к нему и на сканере сам лично увидел, что напряжение на лямбде во время работы двигателя менятеся в необходимом диапазоне. Проблема оказалась в проводе массы датчика, который оборвали при снятии штанов.
Если напряжение на лямбде бегает во время работы двигателя, значит датчик дает необходимую информацию для корректировки состава смеси. Если же лямбда зависает в одном конце (обогощенный или обедненный состав) то или тяги нет на двигателе из за бедного состава, или расход дикий из за постоянно обогащенного.
Контакты Евгения уже много раз давались здесь, или же поищите по нику diagnost.

кто нибдуь видел в инете список ошибок с картинками который на бор ком высвечивается у меня вроде тоже перегрев катализатора горит!
  • 0

#4680
Ksenny

Ksenny

    [Closed]

  • В доску свой
  • 2 166 сообщений
народ кто подскажет,
сломалась так называемая "лягушка" - при постановке на сигнализацию она не дергает вниз центральный замок и не закрывает двери, приходится вручную.
но открывает с брелка нормально.
надо купить новую лягушку, как я понимаю?
и где можно ее установить, а сколько?
* того электрика кто ставил до этого не можем найти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.