![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4662
Отправлено 17.02.2010, 09:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно не из-за масла.ну тогда точно не из-за масла, это совсем жидкое, вряд ли замерзнет. Да и стоит ли его лить? Может все таки перейти на 5W30, на российском форуме столько споров из-за этого))
Я тоже читал-читал споры, решил "среднее" заливать 5w40 полусинтетику
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал asr: 17.02.2010, 09:31:55
#4666
Отправлено 18.02.2010, 10:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну полностью синтетических или миниральных масел не бывает. Все масла в той или иной степени и миниральные и синтетические. Вопрос в % соотношении. 5W40 получается (вроде) ближе к полусинтетике.дык 5W40 вроде как синтетика идет, да и вязкость у него повыше будет при высоких температурах, чем 5W30. Т.е. по идее движку крутиться будет тяжелей. Я потому и решил с 40 перейти на 30 , пропробовать. а на прбке маслозаливной вообще написано 5W20.
Да вязкость 5W40 будет выше чем 5W30 при высоких температурах, НО у нас летом, температуры выше чем в европе японии и т.д. Т.е. используя масло с меньшей вязкостью летом, мы получаем то что масло слишком БЫСТРО стекает со стенок цилиндров.
А на какой машине на пробке написано 5W20?
Сообщение отредактировал asr: 18.02.2010, 10:30:20
#4668
Отправлено 18.02.2010, 10:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно 2,4Vtecу меня CRV 2003 года , американец
Может у них уже изменились требования к маслу.
Какой-нибуть новый способ обработки цилиндров, дает возможность использовать менее вязкое масло или еще чёнибуть. хз короче
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал asr: 18.02.2010, 10:59:09
#4673
Отправлено 19.02.2010, 14:10:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык 5W40 вроде как синтетика идет, да и вязкость у него повыше будет при высоких температурах, чем 5W30. Т.е. по идее движку крутиться будет тяжелей. Я потому и решил с 40 перейти на 30 , пропробовать. а на прбке маслозаливной вообще написано 5W20.
У меня тоже американец, правда не CR-V, но также на пробке надпись 5W20.
По всей видимости, хондовские движки имеют очень малые зазоры и допуски раз рекомендовано такое текучее масло.
Найти у нас масло с таким индексом вязкости оказалось нереально, поэтому стал лить 5W30 синтетику.
Никаких проблем при этом не испытываю.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4674
Отправлено 20.02.2010, 08:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Хонда Одиссей стал жрать бензин неподетски 27л залил, проехал 135км!!!!!
Это что ламбада
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У меня был RVR мне говорили, что нужно настроить комп.
т.е. выключить двигатель снять клемму нажать падаль тормоза .....и что-то там дальше, не помню уже. И комп настраивался. Есть такая настройка у Хонды?
Заранее большой спасиб
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4677
Отправлено 21.02.2010, 20:30:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если напряжение на лямбде бегает во время работы двигателя, значит датчик дает необходимую информацию для корректировки состава смеси. Если же лямбда зависает в одном конце (обогощенный или обедненный состав) то или тяги нет на двигателе из за бедного состава, или расход дикий из за постоянно обогащенного.
Контакты Евгения уже много раз давались здесь, или же поищите по нику diagnost.
#4679
Отправлено 21.02.2010, 21:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто нибдуь видел в инете список ошибок с картинками который на бор ком высвечивается у меня вроде тоже перегрев катализатора горит!Когда у меня загорелся перегрев катализатора после снятия и установки штанов выхлопной системы, тоже было подозрение, что лямбда пришла. Нашел тут на ЦТ отзывы об электрике Евгении (он же под ником diagnost). В итое поехал к нему и на сканере сам лично увидел, что напряжение на лямбде во время работы двигателя менятеся в необходимом диапазоне. Проблема оказалась в проводе массы датчика, который оборвали при снятии штанов.
Если напряжение на лямбде бегает во время работы двигателя, значит датчик дает необходимую информацию для корректировки состава смеси. Если же лямбда зависает в одном конце (обогощенный или обедненный состав) то или тяги нет на двигателе из за бедного состава, или расход дикий из за постоянно обогащенного.
Контакты Евгения уже много раз давались здесь, или же поищите по нику diagnost.
#4680
Отправлено 22.02.2010, 13:01:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сломалась так называемая "лягушка" - при постановке на сигнализацию она не дергает вниз центральный замок и не закрывает двери, приходится вручную.
но открывает с брелка нормально.
надо купить новую лягушку, как я понимаю?
и где можно ее установить, а сколько?
* того электрика кто ставил до этого не можем найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0