Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4701
Отправлено 04.03.2010, 16:23:54
Заливаю 92-93-й бензин и при движение в горку с небольшими оборотами начинают тарабанить "пальци" что можно сделать если у кого была такая проблема.
Да может кто подскажет где на него купить Ветровики что то на базаре их нет. Может у кого есть на продажу.
#4703
Отправлено 04.03.2010, 17:44:36
Ну, я думал что час с СТО выверну на дорогу, как дам газку, и как меня прижмет к креслу. Чаз-з-з-з! Буду смотреть расход, надеюсь измениться в лучшую сторону. 7000тыш ремонт обошелся.
#4704
Отправлено 04.03.2010, 17:54:06
Обычно из-за фигового бензина. Попробуйте для начала сменить заправку.Есть такой вопрос у меня Шатл 98г.
Заливаю 92-93-й бензин и при движение в горку с небольшими оборотами начинают тарабанить "пальци" что можно сделать если у кого была такая проблема.
Да может кто подскажет где на него купить Ветровики что то на базаре их нет. Может у кого есть на продажу.
#4705
Отправлено 04.03.2010, 17:58:47
Ну теперь знаете где дросельная заслонка ) И что её чистка НЕ добавляет мощности )Ну вообщем почистили мне ……… Если смотреть на движок, вот перед нами крышка клапанов и за ней фигня такая длинная в неё с лево входит воздухопровод и в конце стоит фильтр воздушный. Мне дроссельную заслонку отдельно принесли и показали, она была сильно закоксована. Потом остальную часть тоже промывали. Остальная часть и есть наверное коллектор?
Ну, я думал что час с СТО выверну на дорогу, как дам газку, и как меня прижмет к креслу. Чаз-з-з-з! Буду смотреть расход, надеюсь измениться в лучшую сторону. 7000тыш ремонт обошелся.
#4707
Отправлено 05.03.2010, 12:33:16
Ну теперь знаете где дросельная заслонка ) И что её чистка НЕ добавляет мощности )
Ну вообщем почистили мне ……… Если смотреть на движок, вот перед нами крышка клапанов и за ней фигня такая длинная в неё с лево входит воздухопровод и в конце стоит фильтр воздушный. Мне дроссельную заслонку отдельно принесли и показали, она была сильно закоксована. Потом остальную часть тоже промывали. Остальная часть и есть наверное коллектор?
Ну, я думал что час с СТО выверну на дорогу, как дам газку, и как меня прижмет к креслу. Чаз-з-з-з! Буду смотреть расход, надеюсь измениться в лучшую сторону. 7000тыш ремонт обошелся.
Я не почувствовал изменений ва-аще. А бензинчик мне кажется, он не перестал кушать. Сегодня заправился, засек, посмотрим. После ремонта техник подключил компьютер и сказал что все идеально. Есть еще одно, нужно поменять прокладки в свечных шахтах. На СТО сказали это тоже влияет на расход.
#4709
Отправлено 05.03.2010, 14:20:14
Тоже чёт не врубился )интересно, каким образом прокладки на расход влияют? если только на расход масла...
2 Толстый при всей видимой сложности, всё достаточно просто:
Воздух+бензин (распыленный)+искра(в нужный момент)=вспышка (тяга)
далее лябда-зонд всё это мерит по выхлопу и добавляет/убавляет бензин или воздух.
"прокладки в свечных шахтах" так же как и "трещина в лобовом стекле" по моему не при делах )
#4711
Отправлено 09.03.2010, 11:21:05
Машина: Аккорд 94 года.
#4712
Отправлено 09.03.2010, 11:35:21
Кто поможет буду очень рад, проблема появилась с охлаждением двигателя... заехал на Хонда Сервис на Баянаульской..там поменяли термостат, датчик включения вентилятора а вентилятор всё так же включался с опазданием, т.е. когда машина уже почти кипела он включался, ничего толкого на сервисе не сказали , пожали плечами , мол двигатель менять надо, там же попросил и включили вентилятор на прямую...забыл про эту проблему пока, вчера температура опять не начала подыматься... включил печку температура начала опускаться, подумал может антифириз вытек или с радиатором проблема, но нет всё нормально и с радиатором и антифризом и вентилятор на полную всегда крутит..теперь вот думаю куда ехать чтобы сказали что делать...может здесь кто знает как помочь.
Машина: Аккорд 94 года.
Если датчик и термостат установили именно те которые должны быть, то попробуй еще мозги проверить сканером, может быть компьютер гонит и поздно дает команду на включение вентилятора.
#4713
Отправлено 09.03.2010, 11:51:04
очень радикальный метод - менять двигатель. Что то Баян-аульская совсем опустилась
А по теме, если вентилятор крутит (т.к. подключен напрямую) и машина все равно греется, то мозги вроде как не при чем( в данной ситуации). Тут либо термостат подвисает в закрытом положении( хоть и новый, но вполне возможно), либо радиатор уже забит, либо помпа плохо жидкость гоняет. Вроде как основные причины. Возможно конечно и позднее зажигание, но тогда бы и тянула плохо... Кстати, что означает " с радиатором все нормально"? Судя по году выпуска уже вполне может быть ненормально.
Сообщение отредактировал trexala: 09.03.2010, 12:00:48
#4714
Отправлено 09.03.2010, 12:08:03
trexala тему говорит. Начните с термостата. Его можно проверить в кастрюльке с водой.2Torgovec
очень радикальный метод - менять двигатель. Что то Баян-аульская совсем опустилась
А по теме, если вентилятор крутит (т.к. подключен напрямую) и машина все равно греется, то мозги вроде как не при чем( в данной ситуации). Тут либо термостат подвисает в закрытом положении( хоть и новый, но вполне возможно), либо радиатор уже забит, либо помпа плохо жидкость гоняет. Вроде как основные причины. Возможно конечно и позднее зажигание, но тогда бы и тянула плохо... Кстати, что означает " с радиатором все нормально"? Судя по году выпуска уже вполне может быть ненормально.
#4715
Отправлено 09.03.2010, 22:12:31
Кто поможет буду очень рад, проблема появилась с охлаждением двигателя... заехал на Хонда Сервис на Баянаульской..там поменяли термостат, датчик включения вентилятора а вентилятор всё так же включался с опазданием, т.е. когда машина уже почти кипела он включался, ничего толкого на сервисе не сказали , пожали плечами , мол двигатель менять надо, там же попросил и включили вентилятор на прямую...забыл про эту проблему пока, вчера температура опять не начала подыматься... включил печку температура начала опускаться, подумал может антифириз вытек или с радиатором проблема, но нет всё нормально и с радиатором и антифризом и вентилятор на полную всегда крутит..теперь вот думаю куда ехать чтобы сказали что делать...может здесь кто знает как помочь.
Машина: Аккорд 94 года.
Просто не надо ездить на Баянаульскую.
Заедьте на Ромакс или Адреналин. Думаю там смогут разобраться что к чему.
#4717
Отправлено 10.03.2010, 10:00:36
Сообщение отредактировал trexala: 10.03.2010, 10:02:50
#4718
Отправлено 10.03.2010, 10:18:17
Torgovec слушай что говорит это джентельмен )а что с радитором делали? Разбирали и чистили трубки? Или просто течь устраняли? Он горячий будет в любом случае, но если трубки забиты, то будет плохо отдавать тепло и мотор может греться. А без термостата ездить можно , просто будет дольше прогреваться, да расход может быть побольше, из-за нарушения температурного режима двигателя. Но чтобы проверить вполне можно термостат убрать)) А для проверки термостата налей воды в кастрюльку, поставь на газ, положи туда термостат. По-хорошему конечно нужен градусник, чтобы увидеть, когда термостат начнет открываться. Но даже без термометра он должен открыться перед тем как вода закипит.
А что делали с радиатором? Трещина в верхней пластиковой части? Меняли на латунь?
#4720
Отправлено 13.03.2010, 19:03:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0