Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#4461
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

Кстати я так и катаюсь с трещиной в верхней крышке радиатора, поначалу парило и вот уже как 2 месяца пара нет (излишек выдавило и выпарило :-/ ), и двигло не греется ни на грамм.... в чем прикол?

"Это важно знать…
Остановимся на нескольких важных моментах. Современные двигатели рассчитаны на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя: кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры. При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор."



Во как :D
  • 0

#4462
viktorzerf

viktorzerf
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Honda CR-V 2001 г 2.0 загорелся ЧЕК внезапно начала тупить АКПП пробуксовывать ,не переключались скоростя , ошибка показала что раздолбана ходовка , стерли поехала ,но подергивала и опять довала ошибку на комп ,короче опять 25 . Возможна ли некорректная работа АКПП при подшатанной ходовке ? И возможна ли нормальная её работа при востановленной ходовке ? Заранее спс !
  • 0

#4463
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Странно, впервые слышу о раздолбанной подвеске зажигающую чек и останавливающую коробку.

Какая ошибка на впрыске ? Какая ошибка на АКПП ? Номер ошибки ?
При некоторых неисправностях системы впрыска возможны проблемы с коробкой.

Сообщение отредактировал _AR_: 26.09.2009, 21:24:39

  • 0

#4464
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

ошибка показала что раздолбана ходовка , стерли поехала ,но подергивала и опять довала ошибку на комп ,короче опять 25

это че за супер сканер такой который ходовку на ошибки проверяет? :D
  • 0

#4465
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Honda CR-V 2001 г 2.0 загорелся ЧЕК внезапно начала тупить АКПП пробуксовывать ,не переключались скоростя , ошибка показала что раздолбана ходовка , стерли поехала ,но подергивала и опять довала ошибку на комп ,короче опять 25 . Возможна ли некорректная работа АКПП при подшатанной ходовке ? И возможна ли нормальная её работа при востановленной ходовке ? Заранее спс !

развели тебя про ходовку. Дай код ошибки, посмотрим, скажем причину :D
  • 0

#4466
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
ребята я вот подумываю о покупке элемента.
можете подсказать адекватное сто или мастера, чтоб машину поглядел если найду подходящую.
и у нас в городе есть магаз по з/ч хондовским? дайте тел. плиз.
а то ветка элемента мертвая...
  • 0

#4467
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
так вот здесь все про мастеров и магазины http://vse.kz/index....howtopic=106481. А элемент и СРВ во втором кузове по движку и ходовке почти одинаковы.
  • 0

#4468
Nezn@komec

Nezn@komec
  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Люди :smoke: ПОМОГИТЕ :) !!! Не удачно шарахнулся, сломал корпус коробки передач, ПОДСКАЖИТЕ где можно сделать или хорошее сто, да и просто совет кто с этим сталкивался????
  • 0

#4469
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Смысла делать я думаю нет. Проще поменять на бу.
  • 0

#4470
viktorzerf

viktorzerf
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Кто нибудь в курсе сколько стоит б\у коробка на CR-V 2001 г
  • 0

#4471
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
ну так зайди на сайт Kolesa.kz и глянь там в разделе запчасти или авто на запчасти :eek:
  • 0

#4472
Limak

Limak
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Всем привет. если кому понадобиться на Хонду СР-В есть щиток приборов, все датчики рабочие,отдам очень недорого.
  • 0

#4473
Limak

Limak
  • Частый гость
  • 85 сообщений
сегодня заменил шланг гидроусилителя на СР-В 1997 г, подошел шланг высокого давления Российский диамертр внутренний 14.достаточно 50 см, и шланг который идет от бачка к Гуру больше не сопливит. да и хомуты лучше поставить хорошие.
  • 0

#4474
arma_098

arma_098
  • Гость
  • 33 сообщений
Я писал недавно про реставрацию кардана, а точнее про замену крестовины на Honda CR-V 1995, 2.0, B20B. Так вот, на Минусе за замену передней крестовины взяли 20.000 тг, сказали что "никто не жаловался" и привели пример одного своего знакомого. Но это как-то несерьезно. Сделали кардан за 2 дня, говорят что возили куда-то. Прошло около недели, в последние дни появилась вибрация после 50 км/ч, оставил машину на 2 часа дома, а потом вибрация появилась на 40 км/ч, проехал пару км и у меня что-то машина встала! Снизу скрип и как будто что-то волочится и не дает ехать. Я сразу подумал кардан. Заглянул под машину, вроде стоит, посмотрел с фонарем - кардан висит на 1 болту из 4 в месте соединения двух половинок кардана, около центрального подшипника. Кузов снизу поцарапан в результате рассоединения. Пришлось вызывать эвакуатор и искать ночное СТО, чтобы сняли кардан. Сегодня буду ругаться на Минусе, тк кардан они мне чинили и устанавливали. Не верю я что болты расшатались после 15-летней эксплуатации и именно после ремонта кардана. Андрею "спасибо". Кстати, при снятии и установке кардана, я этого мастера в глаза не видел. Снимал и устанавливал молодой парнишка, который сделал на мой взгляд несколько ошибок:
не сделал метки на кардана при снятии, через 2 дня пытался установить кардан наоборот, потом увидел что что-то не правильно закручивается и начал устанавливать правильно, господа ходовики, но там же сразу можно определить правильное направление по резинке! К тому же я не видел в его руках динамометрический ключ, только накидной и одетую на него трубу.
Как починят, отпишусь.
  • 0

#4475
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
очередной "хороший" отзыв о Минусинской.
  • 0

#4476
arma_098

arma_098
  • Гость
  • 33 сообщений
Сейчас вернулся с Минуса:
что сказали: не знаем почему так вышло. И ни словом не обмолвились о том что не докрутили болты и гайки или что-нибудь в этом роде. Извинений ноль. Молча сделали и сказали выезжай. А если бы на трассе под 120 кардан отлетел, тоже сказали бы тупо молчали?
Кстати, за эвакуатор и ночное снятие половины кардана заплатил Сергей (старший среди мастеров), Андрей только ухмыльнулся и сказал что эти вопросы решает Сергей.
Я спросил у установщика (тот самый молодой парниша) почему он снова не совмещает отметки на кардане (там где соединяются 2 половины кардана), он ответил что там не нужно совмещать. Я показал ему отметину на одной половинке и покрутив другую нашел вторую такую же, он даже не знал и не думал их совмещать! Андрей начал мне говорить, мол там где они балансируют карданы, на это не смотрят и после балансировки на это можно не обращать внимание, но мне кажется лучше делать так как на настоящих сервисных СТО, а не тяп-ляп. И еще, момент затягивания многогранных болтов на кардане составляет 37 Nm, а у них даже динамометрического ключа нет! ;-) я спросил, а как вы определяете момент затяжки? они: на глаз. Установщик по ключу молотком стучал и таким образом затягивал! На глаз. 37 Nm.
Итог: на Минус ехать ремонтироваться пропало желание. ИМХО.
  • 0

#4477
arma_098

arma_098
  • Гость
  • 33 сообщений
Сейчас вернулся с Минуса:
что сказали: не знаем почему так вышло. И ни словом не обмолвились о том что не докрутили болты и гайки или что-нибудь в этом роде. Извинений ноль. Молча сделали и сказали выезжай. А если бы на трассе под 120 кардан отлетел, тоже сказали бы тупо молчали? Мое мнение: раз уж делают кардан и устанавлвают, ОБЯЗАНЫ проверить все что связано с этой деталью, а уж тем более обязаны проверить закручены ли должным образом ВСЕ болты и гайки.
Кстати, за эвакуатор и ночное снятие половины кардана заплатил Сергей (старший среди мастеров), Андрей только ухмыльнулся и сказал что эти вопросы решает Сергей.
Я спросил у установщика (тот самый молодой парниша) почему он снова не совмещает отметки на кардане (там где соединяются 2 половины кардана), он ответил что там не нужно совмещать. Я показал ему отметину на одной половинке и покрутив другую нашел вторую такую же, он даже не знал и не думал их совмещать! Андрей начал мне говорить, мол там где они балансируют карданы, на это не смотрят и после балансировки на это можно не обращать внимание, но мне кажется лучше делать так как на настоящих сервисных СТО, а не тяп-ляп. И еще, момент затягивания многогранных болтов на кардане составляет 37 Nm, а у них даже динамометрического ключа нет! ;-) я спросил, а как вы определяете момент затяжки? они: на глаз. Установщик по ключу молотком стучал и таким образом затягивал! На глаз. 37 Nm.
Итог: на Минус ехать ремонтироваться пропало желание. ИМХО.
  • 0

#4478
кувалдис

кувалдис
  • Гость
  • 17 сообщений
Кто нибудь вкурсе как убрать с приборной панели значек на Хонде CR-V 2002 года что необходимо поменять масло в двигателе, масло поменял а значек все горит , написано MAIN REQ/D если я прав точно не помню
  • 0

#4479
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
конечно в курсе.
MAINT REQD, эта надпись присутствует в обязательном порядке на всех автомобилях американского рынка и означает, что автомобиль пора предоставить для техобслуживания в сервис.
Самостоятельная процедура сброса: нажимаем кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаем зажигание при нажатой кнопке и держим, пока индикатор не погаснет !
  • 0

#4480
кувалдис

кувалдис
  • Гость
  • 17 сообщений
огромное спс все получилось!!!!!!!!!!! :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.