![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4282
Отправлено 03.06.2009, 15:54:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, друг! телефон записалаAzia_1 Доброго времени суток. у меня так же Honda crv уже года два катаюсь на ней, познокомился с многими нюансами этой машины. Могу посоветовать СТО на Гагарина Кихтенко, есть там у меня знакомый парнишка кореец, делает грамотный тех-осмотр и ремонт. У меня такая же проблема была. Если что звоните мне на 87057051079 Всех благ
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4285
Отправлено 07.06.2009, 10:47:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По всем признакам барахлит контактная группа замка. Разобрал-раскрутил все что смог - замок болтается и держится на штифте стопора руля, а из трубы к рулевой колонке не вытаскивается. Сеть рыл - везде просто "снимите замок" или типа такого. Курочить замок на месте просто боязно.
CRV'99
#4287
Отправлено 08.06.2009, 10:12:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4288
Отправлено 08.06.2009, 10:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге комп диагностика показала, что лямбда живая и ни какие бешенные деньги на ее замену тратить не надо. Показал на сканере, что лямбда не зависла в одном положении, а довольно бодро выдает сигнал об изменение состава газов.
Так как лампа загорается сразу же при запуске мотора ( таким образом катализатор еще холодный, а сигнал идет о том, что мол перегрет) Евгений назвал причину самую вероятную, что масса плохая на датчике, вот и сигнализирует о том, что в контактах проблема. Во что легко поверить, вспоминая как возились на СТО с лямбдой после снятия штанов.
#4290
Отправлено 08.06.2009, 12:11:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как-то в теме я писал про проблему с лямбдой.
А можно по подробнее?
У меня на холодную тоже горит катализатор.
Что делали?
Можно ли самому разобраться или только на СТО?
История следующая. При замене прокладки поддона снимали штаны и соответственно лямбду отключали.
Когда все собрали, при запуске тут же загорелись чек и перегрев катализатора.
Чек горел по причине неправильного подключения контактов лямбды, вот ошибку и выдавал, что лямбда не рабочая (как оказывается только в этот случае горит чек). Подключили с трудом, но все же правильно контакты. Чек ушел, а перегрев нет.
Но перегрев загорался (вернее не гас) сразу же после запуска, то есть катализатор еще холодный, а сигнал о перегреве уже идет. То есть значит сигнал не о перегреве, а о проблеме в контрольной цепи.
На что я внимания даже и не обратил. А Евгений довольно просто объяснил.
Сканер показал, что лямбда выдает показания, были от 0.18 до 0.92 или что-то такое. То есть это говорит о том, что компьютер данные от лямбды получает. Если сдохла лямбда, то она просто зависает в одном значении, то есть или все время показывает что мало кислорода - тяга слабая, или наоборот много - расход вырастает.
В моем случае, с учетом живой лямбды, нормальной тяги и относительно нормального расхода (по городу бака на 400 км где-то, может меньше) и возни на СТО при подключении датчика, скорее всего повредили контакт массы, о чем и сообщает лампочка.
Если горит на холодную, то может быть такая же история.
Советую обратиться к Евгения (контакты здесь уже давали) и проверить работает ли лямбда. Спец грамотный! И не дорого.
#4291
Отправлено 08.06.2009, 12:50:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, вроде починилось - время уточнит))контактная группа из под панели снимается, прикручена сзади к замку, меняется просто, только дорого стоит
почистил-подогнул контакты, чуток пружинки растянул - пока работает исправно)
Сообщение отредактировал gosh: 08.06.2009, 12:52:50
#4294
Отправлено 11.06.2009, 12:16:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раз светит значить всё нормально
да, спасибо еще раз. тестила ночью - Я ВИЖУ ДОРОГУ! аж не поверила!)
Лучше скажите народу сколько это времени заняло, а то все думают что это архисложная операция, сопоставима с операцией на сердце.
1 минута на каждую + болтовня между делом. хорошо что сделала нахаляву, а то жаба бы душила
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4300
Отправлено 06.07.2009, 22:56:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руки то растут откуда надо вопрос в другом нужна правильная регулировка с применением спец аппарата, причина в том что фары меняные и каждая светит по разному т.е световой пучек размыт, нет четкой светорегулеровки и границ, вот и нужен нормальный спец.там делать то нечего ))
нужна стена и ключик 10 на 12 ))) и руки растущии от плечь , а не с опыа то не достанут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0