![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4241
Отправлено 24.04.2009, 10:36:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаменитый мастер Сайран уехал куда-то в командировку...все же еще ищу коробочника, если кто знает хороших именно хондовских - дайте контакты, тк вопрос коробки и фрикционов все еще стоит остро!
#4242
Отправлено 24.04.2009, 15:18:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по АКПП отвечаю...звонила по колесам ...очень мало кто ремонтирует именно хондовские коробки, вот еще сегодня попробую на Минус обратиться, что они скажут?
Знаменитый мастер Сайран уехал куда-то в командировку...все же еще ищу коробочника, если кто знает хороших именно хондовских - дайте контакты, тк вопрос коробки и фрикционов все еще стоит остро!
+7 777 196 35 05
2900914
Вячеслав и Евгений
позвони им.
#4244
Отправлено 24.04.2009, 16:22:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а в редукторми они занимаются????
по АКПП отвечаю...звонила по колесам ...очень мало кто ремонтирует именно хондовские коробки, вот еще сегодня попробую на Минус обратиться, что они скажут?
Знаменитый мастер Сайран уехал куда-то в командировку...все же еще ищу коробочника, если кто знает хороших именно хондовских - дайте контакты, тк вопрос коробки и фрикционов все еще стоит остро!
+7 777 196 35 05
2900914
Вячеслав и Евгений
позвони им.
#4245
Отправлено 24.04.2009, 17:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MAINT REQD, эта надпись присутствует в обязательном порядке на всех автомобилях американского рынка и означает, что автомобиль пора предоставить для техобслуживания в сервис.Здраствуйте. У меня Honda CR-V 2006г, на панеле приборов загорелась желтая надпись "maint req`d" скажите пожалуйста, что это может значить
Самостоятельная процедура сброса: нажимаем кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаем зажигание при нажатой кнопке и держим, пока индикатор не погаснет !
#4246
Отправлено 24.04.2009, 17:45:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще в таких случаях первым делом рекомендуют замену масла в редукторе, DPFS, 1 литрнарод, подскажите в чем проблем. у меня Хонда CR-v 99 г., так вот при развороте в районе заднего моста наблюдается какой-то треск и шум...не могу объяснить на что похоже...когда машинку только пригнали в Алматы, звук этот был, но не такой сильный. что это может быть???? были на СТО сказали, что вроде бы один из насосов в редукторе накрылся..что нужно новый покупать. А на другом СТО сказали что нужно всего лишь залить новое масло в мост....кто прав????
#4247
Отправлено 24.04.2009, 18:02:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо))) на выходных заменю)))вообще в таких случаях первым делом рекомендуют замену масла в редукторе, DPFS, 1 литр
народ, подскажите в чем проблем. у меня Хонда CR-v 99 г., так вот при развороте в районе заднего моста наблюдается какой-то треск и шум...не могу объяснить на что похоже...когда машинку только пригнали в Алматы, звук этот был, но не такой сильный. что это может быть???? были на СТО сказали, что вроде бы один из насосов в редукторе накрылся..что нужно новый покупать. А на другом СТО сказали что нужно всего лишь залить новое масло в мост....кто прав????
#4249
Отправлено 25.04.2009, 10:58:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой пробег? Американка видимо?Здраствуйте. У меня Honda CR-V 2006г, на панеле приборов загорелась желтая надпись "maint req`d" скажите пожалуйста, что это может значить
Похоже на надпись Maintanance requested. Есть такое на американках вроде, загорается лампочка сигнализирующая о том, что настало время очередного ТО. Если это она, то это не значит, что требуется ремонт. А просто мол пробег уже подошел, пора бы и посмотерть машину
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сорри, до этого просмотрел, что уже ответили )))
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 25.04.2009, 10:59:49
#4251
Отправлено 26.04.2009, 23:46:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже прошлым летом появилась трещина в верхней пластиковой части радиотора.Ну вот, опять лопнула крышка радиатора... ( было 3 хонды у всех одна беда),у этой первый раз.. до этого ремонтировал года 1,5 назад, переделывали крышку с пластика на латунь, кто и как, а главное почем сейчас делает такой ремонт?
Как я понял, по информации на тот момент, проще поставить новый. Дубликат тогда 10 тыс стоял.
Уже больше 9 месяцев прошло, дубликат пока держится. Фирму правда не помню.
#4252
Отправлено 27.04.2009, 01:08:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
таже самая ерунда была))) поставили дубликат уже год катаемся ))))Тоже прошлым летом появилась трещина в верхней пластиковой части радиотора.
Ну вот, опять лопнула крышка радиатора... ( было 3 хонды у всех одна беда),у этой первый раз.. до этого ремонтировал года 1,5 назад, переделывали крышку с пластика на латунь, кто и как, а главное почем сейчас делает такой ремонт?
Как я понял, по информации на тот момент, проще поставить новый. Дубликат тогда 10 тыс стоял.
Уже больше 9 месяцев прошло, дубликат пока держится. Фирму правда не помню.
сеня заменили масло, хотя на СТО сказали что оно в отличном состоянии...но мы настояли на замене. вроде бы хруста больше нет.вообще в таких случаях первым делом рекомендуют замену масла в редукторе, DPFS, 1 литр
народ, подскажите в чем проблем. у меня Хонда CR-v 99 г., так вот при развороте в районе заднего моста наблюдается какой-то треск и шум...не могу объяснить на что похоже...когда машинку только пригнали в Алматы, звук этот был, но не такой сильный. что это может быть???? были на СТО сказали, что вроде бы один из насосов в редукторе накрылся..что нужно новый покупать. А на другом СТО сказали что нужно всего лишь залить новое масло в мост....кто прав????
#4253
Отправлено 27.04.2009, 08:58:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моторные масла, при работе чернеют, т.к. смывают нагар с цилиндров.сеня заменили масло, хотя на СТО сказали что оно в отличном состоянии...но мы настояли на замене. вроде бы хруста больше нет.
А масло в редукторе всегда будет выглядить как новенькое. Оно просто со временем теряет свои свойства.
#4255
Отправлено 27.04.2009, 11:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
буду знать)) спасибо за разъяснение)))Моторные масла, при работе чернеют, т.к. смывают нагар с цилиндров.
сеня заменили масло, хотя на СТО сказали что оно в отличном состоянии...но мы настояли на замене. вроде бы хруста больше нет.
А масло в редукторе всегда будет выглядить как новенькое. Оно просто со временем теряет свои свойства.
#4256
Отправлено 27.04.2009, 13:05:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Константин 8 701 365 5820 (добросовестный человек)Ну вот, опять лопнула крышка радиатора... ( было 3 хонды у всех одна беда),у этой первый раз.. до этого ремонтировал года 1,5 назад, переделывали крышку с пластика на латунь, кто и как, а главное почем сейчас делает такой ремонт?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
С дубликатом связывался - прослужил 2 месяца, потом взорвался.[Тоже прошлым летом появилась трещина в верхней пластиковой части радиотора.
Как я понял, по информации на тот момент, проще поставить новый. Дубликат тогда 10 тыс стоял.
Уже больше 9 месяцев прошло, дубликат пока держится. Фирму правда не помню.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#4257
Отправлено 27.04.2009, 16:08:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Константин 8 701 365 5820 (добросовестный человек)
Ну вот, опять лопнула крышка радиатора... ( было 3 хонды у всех одна беда),у этой первый раз.. до этого ремонтировал года 1,5 назад, переделывали крышку с пластика на латунь, кто и как, а главное почем сейчас делает такой ремонт?[Тоже прошлым летом появилась трещина в верхней пластиковой части радиотора.
Как я понял, по информации на тот момент, проще поставить новый. Дубликат тогда 10 тыс стоял.
Уже больше 9 месяцев прошло, дубликат пока держится. Фирму правда не помню.
С дубликатом связывался - прослужил 2 месяца, потом взорвался. Поехал к Косте, он сделал алюминиевую крышку. Больше проблем не было. Ещё пробка должна стоять на 1,1, но не 0,9.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 27.04.2009, 16:09:50
#4259
Отправлено 29.04.2009, 00:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во сколько обошлась алюм крышка?С дубликатом связывался - прослужил 2 месяца, потом взорвался. Поехал к Косте, он сделал алюминиевую крышку. Больше проблем не было. Ещё пробка должна стоять на 1,1, но не 0,9.
Кстати, у кого какая пробка стоит? Старая была 1.1, новую поставил 0.9.
На эту тему много разговоров, кто-то говорит 0.9 лучше, кто-то 1.1. Как я понял вся путаница от того, что оригинал есть и на 0.9 и на 1.1.
Вот интересно, что у остальных.
#4260
Отправлено 29.04.2009, 09:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..поехал к одному знаменитому радиаторщику (где-то тут про него писали), который впарил родной, но деланный и что бы он поставил на гарантию мне пришлось купить новую крышку радиатора на 1.1....который в скором времени потек по контуру всей крышки....на что мастер мне сказал, что у меня давление высокое из-за газов...и еще:
Бабки он возвращать не желал. Долго я с ним спорил, что любое излишнее давление клапан сбрасывает и газы в том числе.
С ним я договорился, что если мотористы которым он доверяет скажут, что у меня все в порядке, бабки он вернет. Так и случилось....ребята глянули и сказали, что все в порядке.....
Еще одно НО. Он так хаял тайваньские радиаторы, что мол они больше месяца не ходят.....
Ребята с Минусинской же сказали ставь и не парься....мы ставим и никто еще не возвращался.
Решил я поискать оригинал.....400$ зарядили.
Много и долго читал интернет...все про радиаторы и крышечки.
Поставил в итоге на хонда центре, что на Маречека радиатор тайваньский...с их гарантией. тьфу-тьфу-тьфу с сентября прошлого месяца держится.
Про Тайваньские радиаторы говорят так: если в первый месяц не лопнул, то и дальше его на долго хватит.
Так вот у Тайваньского крышечка на 0.9 и заворачивается в другую сторону.
Что касаемо крышечек: чем выше давление, тем выше должна быть температура кипения...для того и ставиться 1.1.
С крышечкой на 0.9 при перегреве жидкость раньше закипит. Несомненный плюс 0.9 в том, что радиатор находится под меньшим давлением, что продлевает его ресурс.
А на моем старом клапан был вообще выломан, чтобы давление в радиаторе вообще не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)