Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#4021
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
на баяне нельзя делать ничего, кроме разве что покупать запчасти.
тем более не стоит лезть там в мотор.

лучше переплатить чуть-чуть на минусе, но получить гарантию, чем трепать себе нервы на баяне.
  • 0

#4022
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Заменил радиатор после появления трещины у горловины на китайский , антифриз залил синий .Завели прогрели не закрывая крышки радиатора.Антифриз показал пену и моторист определяет прокладку головки блока,ездить нельзя ну или крайне рискованно.Удивительно то что через день я не вижу пузырьков из радиатота даже после прогрева на средних оборотах.Тепература и давление как были в норме так и остались.

Вообщето, по мануалу, после замены антифриза (в твоем случае радиатора) так и надо делать, то есть первый раз заводить не закрывая крышку... Дело в том, что в системе остается воздух, вот его и надо выдавить, а после срабатывания вентилятора, долить и закрыть крышку, затем долить антифриз в расширительный бачек и покататься...
Симптомы прорыва прокладки ГБЦ:
Авто греется, постоянно куда-то уходит антифриз, лопаются патрубки, в антифризе имеются масленные "разводы" или наоборот в масле антифриз (и т.д., может кто еще что добавит, но это основные признаки!)
Проверить еще можно одним способом, только я так никогда не проверял. На холодную, снимаем крышку радиатора и одеваем на горловину презерватив, заводим, если презерватив надулся, значит есть прорыв газов в ОЖ, если нет соответственно все ОК...

А 40000 штук.... сама прокладка сколько стоит? Где-то здесь, в этой теме или в другой (или на другом форуме) читал что замена вместе с шилифовкой головы стит около 25000 тг. на минусе... Значит можно найти дешевле...
  • 0

#4023
grechkin

grechkin
  • Гость
  • 25 сообщений
Здравствуйте.

Хочу поблагодарить за полезные советы про определение прокладки по внешним признакам.
Катаюсь уже неделю,машина не греется не пузырится(даже с натянутым на горловину радиатора презиком)
Единственно что непонятно немного грам 100 антифриза из бачка ушло ,хотя потеков под машиной небыло (контролировал). Вроде уже говорил но скажу в другом контексте.На баяне после замены радиатора завели и прогрели до вентиляторов,вышел приличный пучок пены ну и диагноз типа прокладка головки.
Похоже действительно на баянаульской разводят.Еще на минусе уточню как время появится. :bored:
  • 0

#4024
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
to grechkin
Не факт, что разводят.
Я писал как-то выше. Была такая же беда.
Не грелась, не пузырила, белесый дым не шел. А антифриз все время куда-то уходил.
Если также будет убегать ОЖ при новом радиаторе, то прокладка ГБЦ почти 100%.
Менять выгоднее всего на Минусе.
  • 0

#4025
Marusya1985

Marusya1985
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Добрый! Машинка Honda CRV 1999, диагностика на СТО на Розыбакиева Басенова показала следующее:
1. замена 2 рулевых тяг
2. замена 2 нижних шаровых опор
3. геометрия после

Запчастей у них нет, за работу выйдет 2*1500 за 1 пункт, 2*2000 за 2 пункт и 10000 (если я правильно поняла) за 3 пункт. Дубликаты корейские и китайские сказали лучше не покупать, могут отреставрировать имеющиеся детали при необходимости.

На Минусе оригинал рулевых 9100, шаровая 8400, дубликаты 4500 и 3500 соответственно. На Баяне только дубликаты 4000 и 6000 соответственно. В Car city не были.

Возникает вопрос где лучше прикупить это все? Дубликаты японские "555" или оригиналы или отреставрировать?

Посоветуйте, знающие люди, как быть. Спасибо :smoke:
  • 0

#4026
Mackedonsky

Mackedonsky
  • Свой человек
  • 699 сообщений
дубликаты, это как повезет, они могут и ничем от оригинала не отличаться, а могут и на следующий день развалиться, думайте сами
а вот за геометрию 10000 :smoke: это загнули нереально, делал недавно в 2000 обошлось
  • 0

#4027
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

1. замена 2 рулевых тяг
2. замена 2 нижних шаровых опор
3. геометрия после


Присмотритесь к дубликатам CTR, по мне вроде ничего.
По работе, п.1,2 нормально, а по геометрии... Вам надо геометрию только передних колес сделать, если с задними проблем нет, то и заморачивайтесь, а если давно не делали, то сделайте геометрию и предних и задних колес, полгода назад на автоцентре Персия-моторс (Красногвардейский/Баянаульская она стоила 4000 тг, ну и только передних 2000 соответственно, да и мастер вроде неплохой...
  • 0

#4028
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дубликаты корейские и китайские сказали лучше не покупать, могут отреставрировать имеющиеся детали при необходимости.

Лучше не реставрировать. Был неприятный случай, когда машину с реставрированной шаровой купил. Шаровую вырвало, хорошо на тихой улочке вырвало, и на встречке никого небыло.
  • 0

#4029
Marusya1985

Marusya1985
  • Частый гость
  • 94 сообщений
2 Mackedonsky & Erzhan1 - пасиб, однозначно или буду у них цену сбивать на геометрию или делать в другом месте

2 asr - "Шаровую вырвало???" :) ;) :) будем искать дубликат, ежели до конца недели денежки на оригиналы не накоплю :)
  • 0

#4030
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

2 asr - "Шаровую вырвало???" :) ;) :) будем искать дубликат, ежели до конца недели денежки на оригиналы не накоплю :)

Да вырвало, стоял я там как лох, с оторваной шаровой, еще блин эвакуатор вызывал. И главно в воскресенье, СТО все закрыты. Пришлось на стоянку выгружать, потом вызывать тех кто шаровую может поменять на стоянке. Так что по стоимости вышло дороже чем две шаровые поменять. Еще крыло грам поцокалось.

Сообщение отредактировал asr: 10.11.2008, 16:42:05

  • 0

#4031
Marusya1985

Marusya1985
  • Частый гость
  • 94 сообщений
совсем печальная история :) другим зато урок впрок:)
  • 0

#4032
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

совсем печальная история :-) другим зато урок впрок:)

Да еще повезло, что на встречке никого небыло. Когда шаровую вырвало, машина "плюхнулась" на железные части, и понесло на встречку. От неожиданности в голову ничего не пришло (из машины же невидно что случилось?), кроме как тормоз давить, левое колесо тормозит (резина на асфальте), правое скользит (железка по асфальту).... руля не слушает.. короче адрианалина хватанул достаточно.... никому не желаю так хватать.
  • 0

#4033
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Ребята, подскажите, мне необходимо менять термостат - сколько он стоит оригинал и смогу ли сам поменять?
Китайский не хочу брать за 500 тенге... - не доверяю.
Может, у кого был опыт замены термостата?

#4034
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ребята, подскажите, мне необходимо менять термостат - сколько он стоит оригинал и смогу ли сам поменять?
Китайский не хочу брать за 500 тенге... - не доверяю.
Может, у кого был опыт замены термостата?

Китайский не обязательно. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске термостатов, т.е. выпускают термостаты для ВСЕХ машин, в том числе и для хонды.
Замена не шибко сложная, слить житкость, открутить два болта (вроде на 10), снять старый, поставить новый, закрутить, залить житкость. Сложность в том что болты в неудобном месте.
  • 0

#4035
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Спасибо, asr!

Поменял сегодня на Баянаульской.
Сам термостат вышел в 3 000 + замена в 2 000.
Работы на полчаса. И весь процесс так, как Вы описали!

Когда сняли рукав воздуховода - стала видна задняя подушка двигателя. Сказали, что её надо менять. Скажите, чем грозит не замена подушки?

#4036
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Когда сняли рукав воздуховода - стала видна задняя подушка двигателя. Сказали, что её надо менять. Скажите, чем грозит не замена подушки?

Подушку хорошо рассмотрели?
Когда подушка порвана, то центр подушки слегка смещен вбок или вниз.
Когда непорвана, на ней легкие трещинки.


Сверх критичного ничего нет. Но при переключении передач, двигатель будет иметь бОльшую амплитуду чем должен иметь, возможно даже будет характерный звук "бум" (это когда подушка порвана точно). Соотвественно на переднюю подушку будет нагрузка больше расчетной. А что бывает с деталью, на которую нагрузка больше расчетной?.

Сообщение отредактировал asr: 13.11.2008, 10:44:05

  • 0

#4037
Unnamed

Unnamed

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 393 сообщений
Привет Хондаводам!

До этого ездил на тойотах, и вот купил Акуру МДХ

Не подскажите есть ли у нас магазины по Акурам, а именно мне бы для начала фильтры поменять
  • 0

#4038
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Unnamed - так чтобы прямо по акурам - нет.
Фильтра методом - снял свой - пошёл на базар - показал продавцу, тот подобрал такой-же но новый - находятся легко :)
Из дубликатов рекомендую сакуру, или man (кажется так германские фильтра называются)
Вообще минусинская - единственное место в городе где знают как обслуживать твою машину, контакты этого СТО прикреплены вверху (как заходиш на ветку хонда - вверху есть про СТО) и где есть хоть какие-то запчасти на неё.
  • 0

#4039
Rus75

Rus75
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Кто-нибудь сам ремонтировал движок на одике?F22b,Ra2.,4wd.Раскажите какие могут возникнуть ньюансы,проблемы?
  • 0

#4040
Kabababa

Kabababa
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здрасте, Всем.
Вопросик есть - может кто подскажет.
Машина Хонда Аккорд type R.
Где-то у нее есть такой датчик (кнопка), который отрубает бензонасос при острых углах наклона машины. А вот где он чтобы его включить обратно - никто сказать не может. Один спец даже показал как он выглядит на компе, но где он точно стоит - никто так и не ответил.
Если кто знает - заранее спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.