![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#3982
Отправлено 07.09.2008, 21:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поэтому хочу купить здесь подешевле (сам когда жил здесь брал гораздо дешевле на ММС), но чтобы конечно были эффектив-и и не скрипели...и чтобы не пришлось ехать в Алматы для возврата...
где то находил что типа Jurido оч неплохие и гораздо дешевле...но сейчас не смог найти...просьба написать на емайл так как доступа на ЦТ наверно не будет. буду брать скорее всего на тулпаре. напишите плиз на etoya@nm.ru Спасибо заранее!
#3983
Отправлено 08.09.2008, 11:02:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В китайских запчастях проблема другая. Не стабильность даже в пределах одной партии. Т.е. может повезет и будешь ездить долго счастливо. А может и нет тогда будешь ОПЯТЬ менять. Если это не волнует, то китайские можно ставить. В фирменных поддерживается одно и тоже качество вне зависимости от страны где изготовлено, времени года, времени суток. Дубликаты так же отличаются от фирменных. Вообще что такое фирменное? Это таже запчасть изготовленная на тех заводах что и дубликаты, только прошли проверку на качество на ХОНДЕ, и поскольку прошли проверку имеют уже шильдик ХОНДА и за проверку хонда получает свою денежку поэтому "фирменные" дороже.Брат привозит с китая колодки, дешевые, и вечные. Не скрипят, не греются, и держатся очень долго.
И если кто скажет, что китай гавно, то Хондаводы не соврут, когда проводили тест на экстренное торможение, все помнят что у меня был самый короткий тормозной путь, а отк колодок тоже многое зависит ))). Вот только жаль непонмю марку, но нареканий на них точно нет у меня ))
вот так вот расхвалил китай
2 Arya это относится и к подушкам. НО тут есть маленькое НО. Из чего изготовлена подушка? Для какой машины? У меня на аккорде подушка "с силиконовым наполнителем", китайские из литой резины. А это уже изменненные характеристики.
Сообщение отредактировал asr: 08.09.2008, 11:02:59
#3984
Отправлено 09.09.2008, 12:54:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Honda-CRV,2003. Решила, что оригинал поставлю. На Маречека есть за 10 тыс.
#3986
Отправлено 22.09.2008, 15:35:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуй позвонить в Тойота-Центр Астана моторс на Красногвардейский/Баянаульская, там мастер - Сергей по моему зовут, так вот у него вся аппаратура и литература от Хонда-центра осталась (правда на турецком всегде в Алмате можно сделать компьютерную диагностику и перепрошить ПО в "мозгах" компа?
на Минусинской такой фишки нет
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3987
Отправлено 25.09.2008, 14:49:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут млин заехал в СТО, ремонт на хонду цивик насчитали:
СайлентБлоки зад балки, зад нижнего рычага, пыльники передних гранат, зад амортизаторы, Ремень ГРМ-ролики, сальники лобовые и работа на все 25 тыс. тг.
Кто нить может сказать где все это зараз и не дорого можно взять!? И насчитали нормаьно!?
#3988
Отправлено 25.09.2008, 16:36:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну всё зараз можно только на Баяне (если ты в Ате)СайлентБлоки зад балки, зад нижнего рычага, пыльники передних гранат, зад амортизаторы, Ремень ГРМ-ролики, сальники лобовые и работа на все 25 тыс. тг.
Кто нить может сказать где все это зараз и не дорого можно взять!? И насчитали нормаьно!?
ремень ГРМ я бы взял оригинал, а амортизаторы Кайаба, пыльники дубликаты сойдут, а вот сайлентблоки хорошие поискать придется...
#3989
Отправлено 03.10.2008, 16:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]в 90% случаев лечится заменой салонного фильтра
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Не поверите......салонный менял...все по прежнему!!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
[/quote]
Я штатный салонный фильтр вообще викинул. Вернее в рамку вставил лист поролона. Пыли в салоне от этого пока не прибавилось, зато узнал, как работает печка и кондер.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3990
Отправлено 03.10.2008, 19:53:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня вечером супруга поймала чужой фаркоп,
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
результат помятые радиаторы охлаждения и кондера, радиатор мокрит, машинку пока не греет антифриз в бачке есть,
вопрос: где качественно и не дорого ремонтируют радиаторы?
на минус не успел.
рекомендовали на байтурсынова (космонавтов) выше бухар жырау (ботанический) справа мастер Степан, какие отзывы по СТО и его работе?
стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?
авто срв-97 правый,
#3992
Отправлено 06.10.2008, 10:50:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремонт смысла не имеет. Ремонт обходится в 5-9 тыс тенге. Новый радиатор (китайский) обойдется в 10-14 тыс. При этом при ремонте пару дней ждать когда отремонтируют, еще пару дней на устранение косяков ремонта, куча бабла на охлаждающую житкость (пару раз придется заливать заново).Привет всем, срочно нужна помощь...
сегодня вечером супруга поймала чужой фаркоп,![]()
результат помятые радиаторы охлаждения и кондера, радиатор мокрит, машинку пока не греет антифриз в бачке есть,
вопрос: где качественно и не дорого ремонтируют радиаторы?
на минус не успел.
рекомендовали на байтурсынова (космонавтов) выше бухар жырау (ботанический) справа мастер Степан, какие отзывы по СТО и его работе?
стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?
авто срв-97 правый,
#3994
Отправлено 06.10.2008, 15:02:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно а что в китайском "не есть хорошо"?Это смотреть надо, есть хорошие мастера... А менять на китайский тоже не есть хорошо, хотя оригинал стоить будет ой-ой-ой. А замена антифриза перед зимой никак не повредит!
стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?
Там ломаться нечему, никакой нагрузки не несет, он или дырявый или нет, третьего не дано.
ps. На разные машины ставил (уже 3), никаких проблем.
#3995
Отправлено 06.10.2008, 20:13:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смотря какой китайский, бывает и недели не выдерживаетИнтересно а что в китайском "не есть хорошо"?
Это смотреть надо, есть хорошие мастера... А менять на китайский тоже не есть хорошо, хотя оригинал стоить будет ой-ой-ой. А замена антифриза перед зимой никак не повредит!
стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?
Там ломаться нечему, никакой нагрузки не несет, он или дырявый или нет, третьего не дано.
ps. На разные машины ставил (уже 3), никаких проблем.
#3996
Отправлено 08.10.2008, 09:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не выдерживает, может крышку радиатора заменить?смотря какой китайский, бывает и недели не выдерживает
Я с радиаторами сразу крышки менял, ставил на 0,9 хотя с японии все стоят на 1,1.
Долго по докам искал, и где-то нашел официальную надпись: крышка 0,9-1,1.
#3997
Отправлено 08.10.2008, 22:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А крышечка... ИМХО, нормальный радиатор должен выдерживать пергруз в 0,2 единицы, а не лопаться по швам от малейшего перегрева или повышения давления, там должен клапан на расширительном бачке сработать...
#3998
Отправлено 09.10.2008, 09:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да конечно, в нестабильности китайских есть проблема (собственно я сам это говорил несколькоми постами выше). Только я когда покупал сразу договаривался, потечет сразу, возращаю. В старых тоже есть проблемы, это отложения солей внутри, рассохшиеся пластиковые детали, забитые "соты"... Так что при выборе из двух зол, я выбрал новуюВ том то и дело, что пока не поставишь не узнаешь нормальный радиатор (и не только) или туфта, а если окажется что туфта, то хрен обратно сдашь
, б/у лотерея 50/50, оригинал дорого. Поэтому дай бог нарваться на нормальный ктиайский радиатор (и не только)
![]()
А крышечка... ИМХО, нормальный радиатор должен выдерживать пергруз в 0,2 единицы, а не лопаться по швам от малейшего перегрева или повышения давления, там должен клапан на расширительном бачке сработать...
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4000
Отправлено 13.10.2008, 09:42:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это давление при котором срабатывает (открывается) спускной клапан.У меня на радиаторе стоит крышечка с надписью "1.1", а мастера перед зимой посоветовали поменять а "0.9". Только я до конца не понял, что от этого изменится. Просвятите, плс.
В теории выглядит как. Вода при нагревании расширяется, если весь водяной контур будет герметичным, то расширяющаяся жидкость порвет там где слабее всего патрубок (обычно верхний патрубок "раздувает") или радиатор. Сразу появляется мысль а зачем вообще нужен клапан? Типа пусть излишки свободно стекают. Клапан держит давление в системе, т.к. чем выше давление тем выше температура закипания житкости. А при закипании житкости появляются пузырьки, котороые "завоздушат" систему. Воздушные "пробки" не дают нормально циркулировать по системе, т.е. в блоке вода нагревается а в радиатор (там где должна охлаждатся) не поступает.
0,9 и 1,1 имею не большую разницу в давлении для закипании, т.к. термостат открывается при 78-80 градусов цельсия. Это заведомо меньше чем температура закипания при давлении 0,9 или 1,1.
кстати по ТО крышечка радиатора должна менятся регулярно. Не помню толи каждые 50 тыс или 100 тыс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0