Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#3981
Arya

Arya
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Оно коенешно ориганал лушче. Правда я представляю подушку, которая ни где не крутиться и не должна ломаться. Нужно конечно было посмотреть на нее живьем, а потом решать оригинал, не оригинал. Но все равно спасибо! :weep:
  • 0

#3982
tipa Kritik

tipa Kritik
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
юзал поиск но что то не нашел. посоветуйте пожалуйста тормозные колодки на СRV 2002 года американец (движок 2.4)...нахожусь в Алматы, но мвшина в Астане, поэтому здесь хочу купить наверняка ( в Астане оч малый выбор, турецкие минимум 6500 , типа японские 100 баксов и еще какие то типа английские, оч дорого, вот и все)

поэтому хочу купить здесь подешевле (сам когда жил здесь брал гораздо дешевле на ММС), но чтобы конечно были эффектив-и и не скрипели...и чтобы не пришлось ехать в Алматы для возврата...


где то находил что типа Jurido оч неплохие и гораздо дешевле...но сейчас не смог найти...просьба написать на емайл так как доступа на ЦТ наверно не будет. буду брать скорее всего на тулпаре. напишите плиз на etoya@nm.ru Спасибо заранее!
  • 0

#3983
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Брат привозит с китая колодки, дешевые, и вечные. Не скрипят, не греются, и держатся очень долго.
И если кто скажет, что китай гавно, то Хондаводы не соврут, когда проводили тест на экстренное торможение, все помнят что у меня был самый короткий тормозной путь, а отк колодок тоже многое зависит ))). Вот только жаль непонмю марку, но нареканий на них точно нет у меня ))
вот так вот расхвалил китай :-)

В китайских запчастях проблема другая. Не стабильность даже в пределах одной партии. Т.е. может повезет и будешь ездить долго счастливо. А может и нет тогда будешь ОПЯТЬ менять. Если это не волнует, то китайские можно ставить. В фирменных поддерживается одно и тоже качество вне зависимости от страны где изготовлено, времени года, времени суток. Дубликаты так же отличаются от фирменных. Вообще что такое фирменное? Это таже запчасть изготовленная на тех заводах что и дубликаты, только прошли проверку на качество на ХОНДЕ, и поскольку прошли проверку имеют уже шильдик ХОНДА и за проверку хонда получает свою денежку поэтому "фирменные" дороже.

2 Arya это относится и к подушкам. НО тут есть маленькое НО. Из чего изготовлена подушка? Для какой машины? У меня на аккорде подушка "с силиконовым наполнителем", китайские из литой резины. А это уже изменненные характеристики.

Сообщение отредактировал asr: 08.09.2008, 11:02:59

  • 0

#3984
Arya

Arya
  • Частый гость
  • 53 сообщений
2 Arya это относится и к подушкам. НО тут есть маленькое НО. Из чего изготовлена подушка? Для какой машины? У меня на аккорде подушка "с силиконовым наполнителем", китайские из литой резины. А это уже изменненные характеристики.
[/quote]

Honda-CRV,2003. Решила, что оригинал поставлю. На Маречека есть за 10 тыс.
  • 0

#3985
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
всем привет.
имеется в наличии Хонда Аккорд (европеец) 2005 г.в.
вопрос: где в Алмате можно сделать компьютерную диагностику и перепрошить ПО в "мозгах" компа?
на Минусинской такой фишки нет :-)
  • 0

#3986
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

где в Алмате можно сделать компьютерную диагностику и перепрошить ПО в "мозгах" компа?
на Минусинской такой фишки нет :laugh:

Попробуй позвонить в Тойота-Центр Астана моторс на Красногвардейский/Баянаульская, там мастер - Сергей по моему зовут, так вот у него вся аппаратура и литература от Хонда-центра осталась (правда на турецком все :-) ), я там, правда давно уже, на моем Аккорде АБС тестировал.... Может он там еще работает...
  • 0

#3987
tan

tan
  • Постоялец
  • 494 сообщений
Приветствую!
Тут млин заехал в СТО, ремонт на хонду цивик насчитали:
СайлентБлоки зад балки, зад нижнего рычага, пыльники передних гранат, зад амортизаторы, Ремень ГРМ-ролики, сальники лобовые и работа на все 25 тыс. тг.
Кто нить может сказать где все это зараз и не дорого можно взять!? И насчитали нормаьно!?
  • 0

#3988
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

СайлентБлоки зад балки, зад нижнего рычага, пыльники передних гранат, зад амортизаторы, Ремень ГРМ-ролики, сальники лобовые и работа на все 25 тыс. тг.
Кто нить может сказать где все это зараз и не дорого можно взять!? И насчитали нормаьно!?

Ну всё зараз можно только на Баяне (если ты в Ате)
ремень ГРМ я бы взял оригинал, а амортизаторы Кайаба, пыльники дубликаты сойдут, а вот сайлентблоки хорошие поискать придется...
  • 0

#3989
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
[quote name='num' date='28.07.2008, 12:10' post='6196363']
[/quote]в 90% случаев лечится заменой салонного фильтра ;) Будет чему удивиться после его извлечения)
[/quote]
Не поверите......салонный менял...все по прежнему!!!! :D
[/quote]


Я штатный салонный фильтр вообще викинул. Вернее в рамку вставил лист поролона. Пыли в салоне от этого пока не прибавилось, зато узнал, как работает печка и кондер. :)
  • 0

#3990
Adeka

Adeka
  • Гость
  • 24 сообщений
Привет всем, срочно нужна помощь...
сегодня вечером супруга поймала чужой фаркоп, :lol:
результат помятые радиаторы охлаждения и кондера, радиатор мокрит, машинку пока не греет антифриз в бачке есть,
вопрос: где качественно и не дорого ремонтируют радиаторы?
на минус не успел.
рекомендовали на байтурсынова (космонавтов) выше бухар жырау (ботанический) справа мастер Степан, какие отзывы по СТО и его работе?
стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?
авто срв-97 правый,
  • 0

#3991
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
ну надо смотреть по состоянию радиаторов...
скорее всего основной лучше поменять, если совсем плох и течет
перегревать машину ни в коем случае нельзя.
  • 0

#3992
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Привет всем, срочно нужна помощь...
сегодня вечером супруга поймала чужой фаркоп, :rolleyes:
результат помятые радиаторы охлаждения и кондера, радиатор мокрит, машинку пока не греет антифриз в бачке есть,
вопрос: где качественно и не дорого ремонтируют радиаторы?
на минус не успел.
рекомендовали на байтурсынова (космонавтов) выше бухар жырау (ботанический) справа мастер Степан, какие отзывы по СТО и его работе?
стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?
авто срв-97 правый,

Ремонт смысла не имеет. Ремонт обходится в 5-9 тыс тенге. Новый радиатор (китайский) обойдется в 10-14 тыс. При этом при ремонте пару дней ждать когда отремонтируют, еще пару дней на устранение косяков ремонта, куча бабла на охлаждающую житкость (пару раз придется заливать заново).
  • 0

#3993
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?

Это смотреть надо, есть хорошие мастера... А менять на китайский тоже не есть хорошо, хотя оригинал стоить будет ой-ой-ой. А замена антифриза перед зимой никак не повредит!
  • 0

#3994
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?

Это смотреть надо, есть хорошие мастера... А менять на китайский тоже не есть хорошо, хотя оригинал стоить будет ой-ой-ой. А замена антифриза перед зимой никак не повредит!

Интересно а что в китайском "не есть хорошо"?
Там ломаться нечему, никакой нагрузки не несет, он или дырявый или нет, третьего не дано.

ps. На разные машины ставил (уже 3), никаких проблем.
  • 0

#3995
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений



стоит заезжать паять или диагноз менять радиаторы?

Это смотреть надо, есть хорошие мастера... А менять на китайский тоже не есть хорошо, хотя оригинал стоить будет ой-ой-ой. А замена антифриза перед зимой никак не повредит!

Интересно а что в китайском "не есть хорошо"?
Там ломаться нечему, никакой нагрузки не несет, он или дырявый или нет, третьего не дано.

ps. На разные машины ставил (уже 3), никаких проблем.

смотря какой китайский, бывает и недели не выдерживает
  • 0

#3996
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

смотря какой китайский, бывает и недели не выдерживает

Если не выдерживает, может крышку радиатора заменить?
Я с радиаторами сразу крышки менял, ставил на 0,9 хотя с японии все стоят на 1,1.
Долго по докам искал, и где-то нашел официальную надпись: крышка 0,9-1,1.
  • 0

#3997
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
В том то и дело, что пока не поставишь не узнаешь нормальный радиатор (и не только) или туфта, а если окажется что туфта, то хрен обратно сдашь :lol: , б/у лотерея 50/50, оригинал дорого. Поэтому дай бог нарваться на нормальный ктиайский радиатор (и не только) :spy:
А крышечка... ИМХО, нормальный радиатор должен выдерживать пергруз в 0,2 единицы, а не лопаться по швам от малейшего перегрева или повышения давления, там должен клапан на расширительном бачке сработать...
  • 0

#3998
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В том то и дело, что пока не поставишь не узнаешь нормальный радиатор (и не только) или туфта, а если окажется что туфта, то хрен обратно сдашь :) , б/у лотерея 50/50, оригинал дорого. Поэтому дай бог нарваться на нормальный ктиайский радиатор (и не только) :-)
А крышечка... ИМХО, нормальный радиатор должен выдерживать пергруз в 0,2 единицы, а не лопаться по швам от малейшего перегрева или повышения давления, там должен клапан на расширительном бачке сработать...

Ну да конечно, в нестабильности китайских есть проблема (собственно я сам это говорил несколькоми постами выше). Только я когда покупал сразу договаривался, потечет сразу, возращаю. В старых тоже есть проблемы, это отложения солей внутри, рассохшиеся пластиковые детали, забитые "соты"... Так что при выборе из двух зол, я выбрал новую :super:) Кстати я как-то восстанавливал радиатор, верхнюю пластиковую часть менял на латунь. Через месяц все-таки течь появилась, в результате через год все-таки выкинул его.
  • 0

#3999
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
У меня на радиаторе стоит крышечка с надписью "1.1", а мастера перед зимой посоветовали поменять а "0.9". Только я до конца не понял, что от этого изменится. Просвятите, плс.

Сообщение отредактировал Kuznechik: 12.10.2008, 20:47:47


#4000
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У меня на радиаторе стоит крышечка с надписью "1.1", а мастера перед зимой посоветовали поменять а "0.9". Только я до конца не понял, что от этого изменится. Просвятите, плс.

Это давление при котором срабатывает (открывается) спускной клапан.
В теории выглядит как. Вода при нагревании расширяется, если весь водяной контур будет герметичным, то расширяющаяся жидкость порвет там где слабее всего патрубок (обычно верхний патрубок "раздувает") или радиатор. Сразу появляется мысль а зачем вообще нужен клапан? Типа пусть излишки свободно стекают. Клапан держит давление в системе, т.к. чем выше давление тем выше температура закипания житкости. А при закипании житкости появляются пузырьки, котороые "завоздушат" систему. Воздушные "пробки" не дают нормально циркулировать по системе, т.е. в блоке вода нагревается а в радиатор (там где должна охлаждатся) не поступает.

0,9 и 1,1 имею не большую разницу в давлении для закипании, т.к. термостат открывается при 78-80 градусов цельсия. Это заведомо меньше чем температура закипания при давлении 0,9 или 1,1.

кстати по ТО крышечка радиатора должна менятся регулярно. Не помню толи каждые 50 тыс или 100 тыс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.