Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#3961
Отправлено 26.08.2008, 21:21:32
У меня сиэрвишка , сегодня заметил, что стала греться ( по крайней мере датчик показывает повышение вплоть до отметки "Н") когда стою в пробках или на светофоре... Причем как только тронусь - сразу (в считанные секунды - секунд за 4-5) тампература приходит в норму... До сегоднешнего дня такого не было...
Не знаю, может с термостатом что? или может датчик барахлит...
З.ы. у мну праворукая сиэрви 97 г.
#3963
Отправлено 27.08.2008, 12:43:06
А заглянуть под капот не судьба?Кажите, че может быть за проблема?
У меня сиэрвишка , сегодня заметил, что стала греться ( по крайней мере датчик показывает повышение вплоть до отметки "Н") когда стою в пробках или на светофоре... Причем как только тронусь - сразу (в считанные секунды - секунд за 4-5) тампература приходит в норму... До сегоднешнего дня такого не было...
Не знаю, может с термостатом что? или может датчик барахлит...
З.ы. у мну праворукая сиэрви 97 г.
Проверить уровень жидкости в расширительном бачке?
#3965
Отправлено 28.08.2008, 11:03:51
Полистал, прочитал, впечатлился.... озадачился. У меня машинка греется без кондера... если поставить "парковку" и газануть пару раз, то температура возвращается в норму... В принципе как при движении... Причем греется не сразу... если езжу меньше получаса, то ничего не происходит, но тут еще не заметил закономерности, может через час начинает подогреваться, а может и раньше...seri-kz-han, срочно листать пару страниц назад и принимать меры. перегревать машину - нехорошо.
вопрос: это часом не в пробке с включенным кондеем происходит?
И ГБЦ - это чиво? (сорри за возможно глупый вопрос)
На Минусе почем диагностика?
#3966
Отправлено 28.08.2008, 11:31:25
ГБЦ - головка блока цилиндров, под ней есть прокладка, когла ее прорывает, то газы начинают поступать в антифриз (или масло) и соответсвенно греть его (антифриз)... Посмотри-послушай на горячую в расширительном бачке не булькает? Еще один признак прорыва прокладки - это трескание и лопание (обрыв) патрубков (резиновых шлангов). Вытащи щуп и посмотри на масло нет ли там на взгляд посторонних примесей. Очень важная штука это крышка радиатора! Обычно рекомендуют, чтоб давление было 0,9 (на крышке прям вырублено будет), если 1,1 попробуй поменять на 0,9.
На минусе диагностика до последнего времени была - бесплатная! Только очередь там ой-ой-ой...
Удачи с диагностикой!
#3967
Отправлено 28.08.2008, 15:40:01
Полистал, прочитал, впечатлился.... озадачился. У меня машинка греется без кондера... если поставить "парковку" и газануть пару раз, то температура возвращается в норму... В принципе как при движении... Причем греется не сразу... если езжу меньше получаса, то ничего не происходит, но тут еще не заметил закономерности, может через час начинает подогреваться, а может и раньше...seri-kz-han, срочно листать пару страниц назад и принимать меры. перегревать машину - нехорошо.
вопрос: это часом не в пробке с включенным кондеем происходит?
И ГБЦ - это чиво? (сорри за возможно глупый вопрос)
На Минусе почем диагностика?
Если прогазовка помогает, то это один из признаков того, что прокладка ГБЦ требует замены.
СР-В греть опасно.
У самого такая же беда была месяц назад. Правда еще радиатор был треснут и антифриз убегал, притом никаких потеков внешних не было. Проверь у себя, антифриз исчезает куда или нет.
Притом у меня даже и не грелась, после того как поменяли радиатор и термостат заклинивший.
Но антифриз в одном месте, как раз где головка сочился.
Менял прокладку на Маречека на паранитовую, дубликат. Правда они изначально говорили, что это будет оригинал. Но как оказалось, они имели в виду качественный дубликат!
По ценам лучше поменять прокладку на Минусе. Работа там стоила 21, прокладка оригинал 11 с копейками. Шлифовка головки входила или нет в 21 тысячу, не помню. Если нет, то еще 4 тыс.
На Маречека, 24 работа, 4 шлифовка, 6.5 дубликат-паранит.
Там в оригинале идет металлическая прокладка( поэтому от перегрева ведет головку, так как не прогорает прокладка), но посоветовали в двух местах, что лучше паронит. Что лучше - не знаю, но поставил паранит.
#3971
Отправлено 01.09.2008, 01:08:20
У тебя Прелюд 4? Праворукий? Движок 2.2 VTEC? Приезжай на ДСХ, заполоним Прелюдами весь Хонда клуб, бугага.
ДСХ проходит по четвергам с 19:00 на Старой Площади по Казыбек Би между Панфилова и Аблай Хана. Там куча толп, просто поищи среди них те, которые ответят "Да!" на вопрос - "Вы Хонда-клуб?".
#3973
Отправлено 01.09.2008, 23:43:17
Выбрал колодки Paraut за 4500 тг, т.к. были на вид добротные и надпись фирменная вибита объемно на них, вроде как признак качества 8) А при установке паренек сказал, что колодки плохие 8(, т.к. в них мало меди (???)
В общем я веду к тому, что выбор большой, а что брать ХЗ.. может поделитесь опытом как выбирать запчасти и какие фирмы лучше, каие хуже.
#3974
Отправлено 01.09.2008, 23:51:20
Я покупаю колодки Remsa на обе мои машины... жалоб и нареканий нет......меня немного вогнало в ступор наличие огромного выбора этих вот колодок разных фирм и разброс цен с 2000 до 17000 тг.
Выбрал колодки Paraut за 4500 тг, т.к. были на вид добротные и надпись фирменная вибита объемно на них, вроде как признак качества...
по цене кстати тоже примерно так стоят...
#3975
Отправлено 02.09.2008, 10:00:59
24 тысячи тенге чтобы поменять прокладку??? Да я её сам сниму!!!
А за прокладку поддона сколько дерут?
Я бы тоже с радостью эти деньги сэкономил.
Но так нет ни опыта, ни инструмента, то по моему, лучше не портачить самому, а попросить другого .
Вопрос ко всем, кто что знает про СТО на белинской, ниже тесленко, красный плакат висит с эмблемами БМВ и Хонды. Инкар Сервис вроде.
Интересует информация и личный опыт!
#3978
Отправлено 04.09.2008, 18:10:58
И если кто скажет, что китай гавно, то Хондаводы не соврут, когда проводили тест на экстренное торможение, все помнят что у меня был самый короткий тормозной путь, а отк колодок тоже многое зависит ))). Вот только жаль непонмю марку, но нареканий на них точно нет у меня ))
вот так вот расхвалил китай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0