Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#3921
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Привет! Было у меня все ЭТО....говорю сразу и сходу - никому не верь и ничего не паяй (это я про радиатор). я просто по не знанию паяла...это увы...болезнь всех СРВих от 95 до 2000 г.в. ЭТО ГБЦ! И делать ТОЛЬКО на Минусинской, 17, больше негде! Я сама делала на Баяаульской и попала на 200 000 так что думайте сами и решайте...проблема решиться после замены ГБЦ и усё будет окейно! Я просто ЭТО ВСЕ ПРОШЛА и говорю по опыту....и радиатор на какой-то фиг паяла...и мастеров фиговых нашла....если ГБЦ только на МИНУС и только там...
Влупила я в свою СРВиху 300 000 и стала она мне почти родной ;)


Elektra, а можно поподробней? То есть в чем была проблема, как возникла? Для опыта на будущее? Неужели тоже без крышки радиатора пришлось поездить?
И какие работы проводились на Баянаульской? Скажу честно, я сегодня туда звонил-узнавал про работы и цены. Хоть Минус и дальше, но решили, что лучше туда.
Что входило в 200 тыс? Все-таки проблема пока не решена. Замена радиатора и термостата не помогла.
Предстоит еще смотреть ГБЦ. А что там можно узнать только при разборе. ;)
Замена жидкостей, ГРМ, подвеска и прочие стандартные вещи для только купленного б/у авто - за 100 уже есть.


Кстати крышка у меня тоже 0.9 стоит...и нормально так...


С крышкой думаю поэксперементировать. Попробовать и ту, и ту. Но это конечно после того, если решим проблему перегрева.

на Минусе за ГБЦ брали 28, а сама прокладка стоила всего 5...итого 33, а т.к. мне не повезло и меня никто не надоумил и я опять же в очередной раз съэкономила...после горе - экономичного ремонта я попала на капиталку двигла....так что...если есть 24, то найдите 28 и вперед на Минус....там хоть в случае чего наехать на них можно по гарантии!!!


Прокладка на Минусе стоила 5? Это оригинал или дубликат? Нам предлагают там за 11 с копейками оригинал. Думаю, когда такое дело, то нужно поставить оригинал.
То есть как я понял по тому, что настала капиталка, меняли прокладку тоже не на Минусе? И по какой причине возникла капиталка?
Самое интересное на Минусе сейчас за замену сказали 21.
  • 0

#3922
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Francesco Totti/AS Roma, все мне это знакомо...я тоже сначала все поменяла - а термостат, и антифриз и...радиатор...НО...НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! говорю же...слушай меня....ЭТО ГБЦ - ехай на Минус и пусть ОНИ ТАМ тебе делают... на Баянаульскую даже не думай суваться!!!!! Послушай меня...после их ремонта у меня все равно авта грелась... (уже опущу про то сколько они мне нервов вымотали и сколько раз я туда как на работу каталсь), они не правильно отрегулировали и зажигание и клапана, так что ЕДЬ на МИНУС и делай там! там пусть дороже...но спецы лучше и я все это делала 2 года назад...поэтому с учетом инфляции за прокладку 11 (оригинал) это нормально!
Желаю удачи...и еще совет - за двигателем смотри постоянно! это ХОНДАААА....хотя я ее уже полюбила...и уже на ней третий год...ну нет пока у меня возможности сменить авту ....увы...нет...

в 200 вошла замена всего остального по двигателю...там только комплект резиночек под свечи стоит 4000 - вот и считай...+ всякие прокладки...ремень ГРМ и прочая лабуда...+ масло Кастрол - вот и получилась "веселая сумма"
  • 0

#3923
Adeka

Adeka
  • Гость
  • 24 сообщений
привет всем,
подскажете причину неисправности,:hi:
авто CRV-97 правый, на грунте зарывается переднее колесо, задние не подключаются, на склоне (не большой уклон) при переключении акпп пинается, корбока не держит, катится назад. замена масели т.д. производится своевременно. :)
  • 0

#3924
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Adeka - В теме про ЦРВ на последней или предпосленей странице есть подробная ссылка по теме.
  • 0

#3925
c@tofey

c@tofey
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Всем привет. Подскажите кто менял коренной сальник (прокладку) на СРВ и сколько это обошлось?
  • 0

#3926
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Francesco Totti/AS Roma, все мне это знакомо...я тоже сначала все поменяла - а термостат, и антифриз и...радиатор...НО...НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! говорю же...слушай меня....ЭТО ГБЦ - ехай на Минус и пусть ОНИ ТАМ тебе делают... на Баянаульскую даже не думай суваться!!!!! Послушай меня...после их ремонта у меня все равно авта грелась... (уже опущу про то сколько они мне нервов вымотали и сколько раз я туда как на работу каталсь), они не правильно отрегулировали и зажигание и клапана, так что ЕДЬ на МИНУС и делай там! там пусть дороже...но спецы лучше и я все это делала 2 года назад...поэтому с учетом инфляции за прокладку 11 (оригинал) это нормально!
Желаю удачи...и еще совет - за двигателем смотри постоянно! это ХОНДАААА....хотя я ее уже полюбила...и уже на ней третий год...ну нет пока у меня возможности сменить авту ....увы...нет...

в 200 вошла замена всего остального по двигателю...там только комплект резиночек под свечи стоит 4000 - вот и считай...+ всякие прокладки...ремень ГРМ и прочая лабуда...+ масло Кастрол - вот и получилась "веселая сумма"


Печальная история :) . После такого точно на Баянаульскую ни ногой. Хотя и ближе всего туда.
По поводу своей ситуации, пока на Минусе поменяли термостат заклинивший и радиатор, так как лопнул оказывается.
Перегрев на данный момент прошел. Опытные люди на форумах писали, что если перегреть, но не довести до красной зоны, то есть вероятность, что замена ГБЦ не потребуется.
По крайней мере на Минусе мастер 100% не мог заверить в том, что требуется замена прокладки.
Решили пока потестировать и так поездить.
  • 0

#3927
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
c@tofey - дорого это... коробку снимать надо. Готовь тысяч 20-ть
  • 0

#3928
c@tofey

c@tofey
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

c@tofey - дорого это... коробку снимать надо. Готовь тысяч 20-ть


Дорого, а что делать.... лечить нужно. Подскажи где?
Да еще, насос ГУР шалит.

Сообщение отредактировал c@tofey: 16.07.2008, 20:43:59

  • 0

#3929
num

num
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
привет Хондаводы!!!Вот ужо 2,5 месяца являюсь счастливым обладателем СР-В 2000 г, 2,0 объ, в20z..... :-)
За это время обнаружил проблемы с часовой пружиной.....неработал сигнал и круиз контроль, вскрытие- снятие руля открыло картину: шлейф внутри был весь погнут и перекушен в нескольких местах.....некоторое время искал новую пружину ( целиндр а в нутри шлейф идет а 6 -ти жилах, и еще три фишки из него выходят)......так и не нашел, на разборах только с двумя фишками....но чет вдруг асенило, купил ихний с двумя фишками, разобрал, взял от туда шлейф, благо что он там тож с 6 - ти жилами и перепаял...сам....установил и заработало!!!! И сигнал и круиз!!! Был Рад!
Но вот че меня беспокоит - кондер не холодит ваще, думал фрион добавить, ребята грят компрессор не фурычит, и типа поэтому холодный воздух начинает идти только када обороты большие? Может чем посоветуете??!! :-)
и исчо....Подвесной подшипник кардана......Мастер по ходовке сказал нада менять...Найти у нас проблематично ( Живу в Актобе)....в Ате че он стоит?И меняют ли его? Слышал что какойто другой ставят вместо него??......
Коробка дергалась....поменял масло....но иногда бывает что дернет!
  • 0

#3930
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
ТО c@tofey
Насос ГУра делать надо, если жидкость подтекает то Honda PSF ой как дорого стоит! У меня когда подтекать начал, то я сразу б/у-шный взял, дешевле чем с ремкомплектами связываться.
  • 0

#3931
c@tofey

c@tofey
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

ТО c@tofey
Насос ГУра делать надо, если жидкость подтекает то Honda PSF ой как дорого стоит! У меня когда подтекать начал, то я сразу б/у-шный взял, дешевле чем с ремкомплектами связываться.


Насос не подтекает, непонятный шум от него идет
  • 0

#3932
lilydalas

lilydalas
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Люди помогите мож кто сталкивался...у меня Хонда CRV 1996 года, правый руль, состояние отличное, ниче не барахлит, все меняется вовремя, НО какая то фигня с тормозами, она стала хуже тормозить, прямо приходиться делать усилие, с силой жать на педаль на светофоре чтоб она не катилась,незнаю даж как получше объяснить..., меня это очень напрягает, мож кто что посоветутет?
  • 0

#3933
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


Francesco Totti/AS Roma, все мне это знакомо...я тоже сначала все поменяла - а термостат, и антифриз и...радиатор...НО...НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! говорю же...слушай меня....ЭТО ГБЦ - ехай на Минус и пусть ОНИ ТАМ тебе делают... на Баянаульскую даже не думай суваться!!!!! Послушай меня...после их ремонта у меня все равно авта грелась... (уже опущу про то сколько они мне нервов вымотали и сколько раз я туда как на работу каталсь), они не правильно отрегулировали и зажигание и клапана, так что ЕДЬ на МИНУС и делай там! там пусть дороже...но спецы лучше и я все это делала 2 года назад...поэтому с учетом инфляции за прокладку 11 (оригинал) это нормально!
Желаю удачи...и еще совет - за двигателем смотри постоянно! это ХОНДАААА....хотя я ее уже полюбила...и уже на ней третий год...ну нет пока у меня возможности сменить авту ....увы...нет...

в 200 вошла замена всего остального по двигателю...там только комплект резиночек под свечи стоит 4000 - вот и считай...+ всякие прокладки...ремень ГРМ и прочая лабуда...+ масло Кастрол - вот и получилась "веселая сумма"


Печальная история :eek: . После такого точно на Баянаульскую ни ногой. Хотя и ближе всего туда.
По поводу своей ситуации, пока на Минусе поменяли термостат заклинивший и радиатор, так как лопнул оказывается.
Перегрев на данный момент прошел. Опытные люди на форумах писали, что если перегреть, но не довести до красной зоны, то есть вероятность, что замена ГБЦ не потребуется.
По крайней мере на Минусе мастер 100% не мог заверить в том, что требуется замена прокладки.
Решили пока потестировать и так поездить.

Как и писала Elektra ЭТО ГБЦ!
После замены радиатора и термостата, перегрев исчез. Антифриз пропадать перестал.
Но все же в нижней части двигателя есть небольшие потеки.
Радиатор достался клеенный от прежних владельцев. Так что большая вероятность, что они его тоже перегревали. А потом уже мы добавили. Так что лучше поменять прокладку ГБЦ. Хотя пока проблем особых нет. Жидкость как была полная, так и на том же уровне. Но эти пара капель все же не совсем хорошо. Лучше заранее поменять.
Притом, что прокладку уже куплена :D .
  • 0

#3934
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений

Люди помогите мож кто сталкивался...у меня Хонда CRV 1996 года, правый руль, состояние отличное, ниче не барахлит, все меняется вовремя, НО какая то фигня с тормозами, она стала хуже тормозить, прямо приходиться делать усилие, с силой жать на педаль на светофоре чтоб она не катилась,незнаю даж как получше объяснить..., меня это очень напрягает, мож кто что посоветутет?

Тормозные колодки менялись? Быть может, просто тормозной жидкости долить надо - но она просто так не исчезает - если её не хватает, то где-то протекает. Или воздушные пузыри в системе. Или хз.
  • 0

#3935
lilydalas

lilydalas
  • Постоялец
  • 321 сообщений
[/quote]Тормозные колодки менялись? Быть может, просто тормозной жидкости долить надо - но она просто так не исчезает - если её не хватает, то где-то протекает. Или воздушные пузыри в системе. Или хз.
[/quote]
менялись. лучше не стало. тормоза прокачивали, воздуха быть не должно. я тоже думала насчет жидкости но ее норм уровень мож поменять ее??
  • 0

#3936
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений
Честно - не знаю.
  • 0

#3937
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
не шутите с тормозами. на диагностику на минус. пусть проедутся сами, если надо.
  • 0

#3938
lilydalas

lilydalas
  • Постоялец
  • 321 сообщений

не шутите с тормозами. на диагностику на минус. пусть проедутся сами, если надо.



да я вот и не шучу.на диагностике сказали типо все в порядке, я была но не на минусе. все твердят что это субьективно у меня. но ведь раньше все меня устраивало(((вот такая лажа и никто ниче не знает((
  • 0

#3939
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
ну значит надо заехать еще на пару сто - в том числе на минус. на бороду тоже я бы порекомендовала - меня лично ребята оттуда не раз выручали, в том числе с тормозами, когда мне тоже стало казаться, что они отваливаются, ибо слишком уж странные звуки начались.
не тяните, записывайтесь,, и вперед. сто - они как доктора, нельзя верить кому-то одному, лучше проехаться по нескольким.


а про субьективность - есть такое. со временем к машине привыкаешь, и начинает казаться всякое... говорят, что в таком случае машину надо продавать. но я так не считаю - просто притирка друг к другу прошла, началась нормальная жизнь :D
  • 0

#3940
lilydalas

lilydalas
  • Постоялец
  • 321 сообщений

ну значит надо заехать еще на пару сто - в том числе на минус. на бороду тоже я бы порекомендовала - меня лично ребята оттуда не раз выручали, в том числе с тормозами, когда мне тоже стало казаться, что они отваливаются, ибо слишком уж странные звуки начались.
не тяните, записывайтесь,, и вперед. сто - они как доктора, нельзя верить кому-то одному, лучше проехаться по нескольким.


а про субьективность - есть такое. со временем к машине привыкаешь, и начинает казаться всякое... говорят, что в таком случае машину надо продавать. но я так не считаю - просто притирка друг к другу прошла, началась нормальная жизнь :-)



Я тоже такое слышала) но притирка уже прошла да и машина нравиться))) что ж ее продавать то я ее люблю))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.