Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#3901
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
с ментами тихо. по идее надо к ним сходить, но я до пятницы никак не могу.
соседи больные, да. наверное. не поверите, в той квартире, с балкона которой кидались, сам Берентаев живет. ета каторый главный научный сотрудник института мировой политики и экономики при фонде первого президента РК...........
слов нет. зачем ему-то? неужели тоже из-за детей? может мы внучке помешали совершать вечерний моцион? или супруге чем насолили? :rotate:

не понимаю я чего-то в этой жизни...

Сообщение отредактировал MIYU: 24.06.2008, 11:09:21

  • 0

#3902
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
MIYU - Жуткий двор у вас, не в первый раз ведь!
  • 0

#3903
Miller

Miller
  • Частый гость
  • 63 сообщений


У меня подобный вопрос.
Хонда Прелюд`94
у нас есть гненить люди, которые занимаюцца внешним тюнингом, меня интересуют юбочки :-), накладки на бампер, обвесы или сразу бампера, только качественные.

Спасибо всем кто подскажет :D


Могу дать координаты хорошего человечка с Балсервиса, который там уже не работает и открыл свою конторку с пацанами, супер профессионал и цены умеренные, он был лучшим специалистом по тюнингу в Балсервисе, практически все тачки с хорошим тюнингом его!

Скинь телефон и имя в личку.
Где его конторка находиться?
  • 0

#3904
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
у нас двор дебилов. достали :fie: и мы еще претендуем на звание "крутого" дома совмина с культурными людями?
"видала я таких лЯдей...." (с) "Джек-попрыгун"

злая.

завтра еду на сто менять масло в коробке. доооолго уговаривала мастера взяться за моего монстра. он все отнекивался, что никада таких машин не знал и с удовольствием не видел бы дальше :D хотя я точно знаю, что не далее как две недели назад они перебрали коробку передач такой же машине, только годом старше, и сказали ему через 10 тыс приехать на замену масла.... :D кстати только благодаря этому они теперь знают, с какой коробки опеля монтерей подходят расходники на наш вех.... у них даже все есть, ура!

почему столько внимания вопросу банальной замены масла в коробке? да просто она у меня на последнем издыхании. чинить не улыбает :eek: и сдохнуть может как раз из-за старого масла. а вот поменять его... оказывается, целое искусство. снять кардан, патом паддон 1, что-то слить, залить, подвинуть второй поддон, в общем, я даже вникать не стала. сразу решила ломиться к Сергею, хоть он вехи и не любит. за коробку наверное :D
  • 0

#3905
wvsv

wvsv
  • Гость
  • 6 сообщений
привет кто может помочь полез в клапана и чтота намутил
теперь охота исправить ODYSSEY 1997г 2.2
:laugh:
  • 0

#3906
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

привет кто может помочь полез в клапана и чтота намутил
теперь охота исправить ODYSSEY 1997г 2.2
:weep:


А чего намутил-то?
Ты подробней опиши, не заводиться, движок колбасит, или еще чего???
  • 0

#3907
wvsv

wvsv
  • Гость
  • 6 сообщений
Клапана стучали я подрегулировал зазор выставлял примерно так-как незнаю какой
Должен быть после чего стучать перестали
Но упала мощность ,заводится когда как то сразу ,то с третьего раза подгазуеш сразу
И движок какбуто дитанирует на холостых, на то что троит непохожа
Может описание есть какие зазоры или как правильно это сделать
:weep:
  • 0

#3908
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Клапана стучали я подрегулировал зазор выставлял примерно так-как незнаю какой

Напиши какой у тебя двигатель!

Вот зазоры клапанов впуск/выпуск на двигатель B16A2 (160л.с.)

впуск-0,15-0,19 мм,выпуск-0,17-0,21 мм,на холодном двигателе.
  • 0

#3909
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Клапана стучали я подрегулировал зазор выставлял примерно так-как незнаю какой...


Вот нарыл по зазорам по Хондам...
Может кому и сгодится ...
----------------------------------------------------------
Авто / год выпуска / мотор / впуск / выпуск
----------------------------------------------------------
Acura Vigor 1992 G25A1 24-28 28-32
Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold 23-28 28-33
F22A1 Single exhaust manifold 23-28 28-33
Civic 1993 D15B8 8V 17-22 23-28
D15B7 16V 17-22 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
Prelude 1993 F22A1 SOHC 23-28 27-30
H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
H23A1 DOHC 9-13 15-19
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 24-28 28-32
F22B2 SOHC 24-28 28-32
Civic 1994 D15B8 8V 17-22 23-28
D15B7 16V 17-22 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
B16A3 DOHC VTEC 13-17 17-21
Prelude 1994 F22A1 SOHC 23-28 27-32
H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
H23A1 DOHC 7-11 15-19
Accord 1995 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Civic 1995 D15B8 8V 18-23 23-28
D15B7 16V 18-23 23-28
D15Z1 16V VTEC-E 18-23 23-28
D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
Prelude 1995 F22A1 SOHC 23-27 27-33
H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
Odyssey 1995 F22B6 SOHC 23-27 27-33
Accord 1996 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Civic 1996 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
D16Y8 VTEC 18-23 23-28
D16Y7 18-23 23-28
Odyssey 1996 F22B6 SOHC 23-27 27-33
Prelude 1996 F22A1 SOHC 23-27 27-33
H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
Accord 1997-1998 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F22B2 SOHC 23-27 27-33
F23A1 SOHC VTEC 23-27 27-33
F23A4 SOHC VTEC 23-27 27-33
C27A4 HL HL
Odyssey 1997-1998 F23A5 SOHC 23-27 27-33
F22B6 SOHC 23-27 27-33
Prelude 1997-1998 F23A7 SOHC VTEC 23-27 27-33
H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 08-12 16-20 13-17 26-30
Civic 1997-1998 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
D16Y8 VTEC 18-23 23-28
D16Y7 18-23 23-28
Accord 1998 J30A1 20-24 28-32
  • 0

#3910
Rimer

Rimer
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем привет. У меня вопрос. Civic 1.3 мех. При езде нагривается рычаг КПП бывает даже очень сильно. Счем может быть связано???
  • 0

#3911
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Всем привет. У меня вопрос. Civic 1.3 мех. При езде нагривается рычаг КПП бывает даже очень сильно. Счем может быть связано???

Нагревается только рычаг или вся панель (тоннель) под коробкой?
При езде нет хлопков в глушитель?
Если панель греется и есть хлопки, то у тебя выставлено позднее зажигание, по крайней мере у меня так было, правдо сама ручка не сильно грелась, а вот вещи на панели нагревались достаточно сильно...
  • 0

#3912
wvsv

wvsv
  • Гость
  • 6 сообщений

Цитата(wvsv @ 04.07.2008, 14:52) *

Клапана стучали я подрегулировал зазор выставлял примерно так-как незнаю какой

в тех паспарте Двигатель F22B4
  • 0

#3913
wvsv

wvsv
  • Гость
  • 6 сообщений
привет кто знает что за переключатель на Accorde T4 1998г (EPS)
  • 0

#3914
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

привет кто знает что за переключатель на Accorde T4 1998г (EPS)

Чувствительнось электроуслилителя руля. - усиление больше + меньше.
  • 0

#3915
Rimer

Rimer
  • Гость
  • 41 сообщений


Всем привет. У меня вопрос. Civic 1.3 мех. При езде нагривается рычаг КПП бывает даже очень сильно. Счем может быть связано???

Нагревается только рычаг или вся панель (тоннель) под коробкой?
При езде нет хлопков в глушитель?
Если панель греется и есть хлопки, то у тебя выставлено позднее зажигание, по крайней мере у меня так было, правдо сама ручка не сильно грелась, а вот вещи на панели нагревались достаточно сильно...


Спасибо, проверю.
  • 0

#3916
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Всем привет!
Нажили себе проблемку одну. Может кто сможет подсказать, что дельное.
Авто СР-В 96.
Вчера на трассе потеряли крышку радиатора, закрутили плохо видимо. В итоге заметили это после км 50-ти по тому, что хлынул атнифриз из радиатора. Кое-как доехали до города.
Купили крышку, правда на 0.9, а не на 1.1. По совету мастера одного, который давался еще до этой проблемы.
До этого уже была проблема с антифризом. Он все время куда-то уходил. Поттеков на земле не было.
Крышку поставить то, поставили. Но машина теперь жутко греется и кипит. Вентилятор включается только, если включать печку.
У кого какие мысли, что можно сделать и в чем может быть проблема?
Есть мнение, что прокладка ГБЦ. Но не хочется сразу начинать с дорогих работ. Может, есть вариант, что вовсе не она?
Сталкивался ли кто с такой ситуацией? Где ее разрешали и почем?
24 тысячи за работу прокладки ГБЦ - это адекватно?
Всем заранее спасибо!
  • 0

#3917
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

...Купили крышку, правда на 0.9, а не на 1.1. По совету мастера одного, который давался еще до этой проблемы.
До этого уже была проблема с антифризом. Он все время куда-то уходил. Поттеков на земле не было.
Крышку поставить то, поставили. Но машина теперь жутко греется и кипит. Вентилятор включается только, если включать печку.
У кого какие мысли, что можно сделать и в чем может быть проблема?
Есть мнение, что прокладка ГБЦ. Но не хочется сразу начинать с дорогих работ. Может, есть вариант, что вовсе не она?....

Как решили проблему с утечкой антифриза? Крышку поставили на 1.1 и он уходить перестал что ли?

Ветилятор не имеет никакого отношения к печке. Там датчик совсем отдельный он идет от температуры ОЖ (охлаждающая жидкость), на моем Аккорде к примеру ОЖ доходит до тем-ры в пределах 88°-92°С вентилятор включается, вентилятор должен выключиться, если температура упадет до 80'-91°C (взято с мануала).
И с чего стали грешить на ГБЦ???
В масле есть анифриз или масло в антифризе???
  • 0

#3918
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Всем привет!
Нажили себе проблемку одну. Может кто сможет подсказать, что дельное.
Авто СР-В 96.
Вчера на трассе потеряли крышку радиатора, закрутили плохо видимо. В итоге заметили это после км 50-ти по тому, что хлынул атнифриз из радиатора. Кое-как доехали до города.
Купили крышку, правда на 0.9, а не на 1.1. По совету мастера одного, который давался еще до этой проблемы.
До этого уже была проблема с антифризом. Он все время куда-то уходил. Поттеков на земле не было.
Крышку поставить то, поставили. Но машина теперь жутко греется и кипит. Вентилятор включается только, если включать печку.
У кого какие мысли, что можно сделать и в чем может быть проблема?
Есть мнение, что прокладка ГБЦ. Но не хочется сразу начинать с дорогих работ. Может, есть вариант, что вовсе не она?
Сталкивался ли кто с такой ситуацией? Где ее разрешали и почем?
24 тысячи за работу прокладки ГБЦ - это адекватно?
Всем заранее спасибо!



Привет! Было у меня все ЭТО....говорю сразу и сходу - никому не верь и ничего не паяй (это я про радиатор). я просто по не знанию паяла...это увы...болезнь всех СРВих от 95 до 2000 г.в. ЭТО ГБЦ! И делать ТОЛЬКО на Минусинской, 17, больше негде! Я сама делала на Баяаульской и попала на 200 000 так что думайте сами и решайте...проблема решиться после замены ГБЦ и усё будет окейно! Я просто ЭТО ВСЕ ПРОШЛА и говорю по опыту....и радиатор на какой-то фиг паяла...и мастеров фиговых нашла....если ГБЦ только на МИНУС и только там...
Влупила я в свою СРВиху 300 000 и стала она мне почти родной ;)

Кстати крышка у меня тоже 0.9 стоит...и нормально так...

на Минусе за ГБЦ брали 28, а сама прокладка стоила всего 5...итого 33, а т.к. мне не повезло и меня никто не надоумил и я опять же в очередной раз съэкономила...после горе - экономичного ремонта я попала на капиталку двигла....так что...если есть 24, то найдите 28 и вперед на Минус....там хоть в случае чего наехать на них можно по гарантии!!!
  • 0

#3919
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
to Erzhan1
Проблема с утечкой до перегрева так решена и не была.
Просто был совет на СТО, что можно попробовать поставить крышку на меньшее давление, с родного на 1.1 на 0.9. Некоторым людям помогало на форуме одном российском.
По поводу вентилятора, обяъснили просто, из-за нерабочего термостата на датчик не попадала ОЖ, из-за того, что гонялась лишь по малому кругу. Термостат заменят, проверим как будет.
Грешим на прокладку ГБЦ, потому как все в один голос так заявляют. Притом симпом проявился. В бачке ОЖ вовсю бурлит. Газы из двигателя проникают в радиатор, оттуда выталкивают ОЖ в бачок, из бачка наружу. Такое мнение на СТО.
  • 0

#3920
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
to Elektra

Про пайку радиатора, спасибо за предупреждение! Тоже о бесполезности этого прочитал. Ну, а тут, тем более живой опыт.
В итоге на Минусе на данный момент замена радиатора и термостата. Радиатор от прежних хозяев, оказывается достался клееный или паяный. Но уже 3 месяца прошел и ничего до вчерашнего дня! ;)
Термостат заклинило на малый круг. Соответсвенно охлаждения не было и вентиляторы тоже не срабатывали.
Но после замены радиатора и термостата, газы все идут. Так что придется раскошеливаться на прокладку ГБЦ.
То что СР-В склонны к перегреву все мастера говорят. Что поделать, машинка требует ухода и соответсвенно своевременного контроля. Не умудрились бы покататься без крышки радиатора и не узнали бы сколько стоит замена прокладки ГБЦ. Это также относиться и к тому, что нужно контролировать ОЖ. На будущее теперь это точно усвоено!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.