Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#2141
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Syra_Civic - спасибо конечно же за разъяснения...
я ничего все равно не поняла...
можно по-русски?
или как я поняла, эта такая жижа, которая где-то в ходовке и она силиконовая, она почему-то работает (как вот только?) только тогда, когда колеса начинают буксовать, я прально поняла?
  • 0

#2142
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Да она работает только когда колеса начинают пробуксовывать, увеличивается плотность жидкости в муфте и она как бы толкает вал и подключает привод передних колес

по простому это когда сливки взбиваешь они становятся гуще и тебе тяжело их взбивать, тот же самый принцип но только на машине
  • 0

#2143
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Да она работает только когда колеса начинают пробуксовывать, увеличивается плотность жидкости в муфте и она как бы толкает вал и подключает привод передних колес

по простому это когда сливки взбиваешь они становятся гуще и тебе тяжело их взбивать, тот же самый принцип но только на машине

значит, у меня должна быть эта фигня.
потому что задний привод включается тока када передние буксуют - проверено не раз. вот ето и выручает меня на гололеде... :D
  • 0

#2144
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
на CRV должна быть точно :D
я на переднем катаюсь, нормально правда один раз занесло, сам виноват задумался. Газу прибавил и вышел из заноса (работает только для переднего привода!)
  • 0

#2145
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
Syra_Civic

на ЦРВ применен другой принция подключения задних колес, через многодисковое сцепление, которое срабатывает при разнице давлений насосов подключенных к задней и передней оси.
  • 0

#2146
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Насчёт вискомуфт не знал. Спасибо что просветил :D
Elektra - молодец что погоняла по льду... но хорошо можно ездить на любой машине, если знать её особенности. CR-V конечно не вездеход, но лушче чем обычная переднеприводная легковушка. ИМХО разумееться.
  • 0

#2147
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Syra_Civic

на ЦРВ применен другой принция подключения задних колес, через многодисковое сцепление, которое срабатывает при разнице давлений насосов подключенных к задней и передней оси.



можно по=русски? :smoke:
ничего не поняла что сказал.... :D
  • 0

#2148
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
не буду спорить :D
спасибо за объяснение, но про вискомуфту так

Люди а можно поточнее куда подъезжать на встречу??? не сочтите за труд подскажите

Люди а можно поточнее куда подъезжать на встречу??? не сочтите за труд подскажите
  • 0

#2149
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


Syra_Civic

на ЦРВ применен другой принция подключения задних колес, через многодисковое сцепление, которое срабатывает при разнице давлений насосов подключенных к задней и передней оси.



можно по=русски? :smoke:
ничего не поняла что сказал.... :D


Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
http://www.omega.kz/...article_id=4772 вот здесь подробнее написано
  • 0

#2150
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Real Time 4WD
________________________________________

Хондовская система полного привода Real Time 4WD сконструирована таким образом, чтобы обеспечить достоинствами полного привода в случае пробуксовки без таких недостатков, как: повышенный расход топлива, больший износ шин и чрезмерный шум, - которые сопровождают традиционные системы полного привода в случаях, когда дополнительная тяга не нужна.
Другое достоинство системы Real Time 4WD - это то, что подключение происходит полностью автоматически - больше не нужны никакие переключатели и кнопочки, система автоматически подаст момент на задние колеса, в случае пробуксовки передних колес.
Система Real Time 4WD представляет собой компактный узел сцепления, который передает момент на кардан, ведущий к заднему дифференциалу. Также присутствуют две гидравлические помпы, одна работает от передних колес, другая - от задних. Когда автомобиль находится на сухом покрытии, передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, также как и помпы. Если передние колеса начинают вращаться быстрее задних колес (из-за потери сцепления), помпы тоже начинают вращаются с разными скоростями. Результирующее гидравлическое давление задействывает клапан и давит на на многодисковое сцепление, которое подключает кардан к заднему дифференциалу, отчего момент передается к задним колесам. Вращения задних колес пропорционально пробуксовке передних колес.
Система автоматически отключается при торможении, позволяя работать системе ABS.
Как и большинство узлов, система Real Time 4WD специфична, поэтому Honda рекомендует использование фирменной технической жидкости для использования в дифференциале: Honda Ultra DPSF.
  • 0

#2151
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
У CR-V по умолчанию работает не задний, а передний привод. При пробуксовке подключается полный - то есть задний мост. Задний - у Паджеро. Система довольно популярна и надежна.
  • 0

#2152
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
я не поняла: Электра, так у тебя эта система что ли не работает? :D
  • 0

#2153
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Вискомуфта это такая штука которая при проскальзывании ведущих колес подключает предний привод
Также вискомуфта есть вместо электровентилятора на радиаторе, вернее она гелевая, при нагреве открыватся заслонка гель перетекает и начинает крутится вентилятор

Да она работает только когда колеса начинают пробуксовывать, увеличивается плотность жидкости в муфте и она как бы толкает вал и подключает привод передних колес



в подобных машинах вискомуфта может использоваться в качестве блокировки межосевого дифференциала (при пробуксовке одного моста, блокирует дифференциал и распределяет крутящий момент равномерно между обоими мостами), но НИКАК она не отвечает и не способствует включению приводов (хоть переднего, хоть заднего)... :D

Сообщение отредактировал Val_Kn: 07.12.2006, 17:53:15

  • 0

#2154
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
я на днях гонял по снегу на Алматы-2.. могу с гордостью сказать, что мой аккорд дорогу держит отлично.. по гололеду ни одного сильного заноса при том, что у меня на задних летняя Мишлен стоит.. еще и АБС отменно работает.. тьфу 3 раза :D
  • 0

#2155
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
NorthMax спасибо, доходчивей даже конструктор не смог бы написать :D
  • 0

#2156
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Всем спасибо, узнал много нового :D
  • 0

#2157
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Люди всем привет. Я не знаю может вопрос не в тему?
Где можно достать ветровики на Цивик 90 год седан, кузов ED
намучался искать просто, ни одни не подходят, илли их моджно на заказ сделать????
Спасибо
  • 0

#2158
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Поясните работу ограничителя скорости на Прелюде

Почему если разогнаться по трассе, ограничитель срабатывает ровно в 180 (автоматически сбрасывается газ), а если буксовать на гололеде, ехая при этом 30-40, стрелка спидометра ложится на 190 и газ не сбрасывается????
  • 0

#2159
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Поясните работу ограничителя скорости на Прелюде

Почему если разогнаться по трассе, ограничитель срабатывает ровно в 180 (автоматически сбрасывается газ), а если буксовать на гололеде, ехая при этом 30-40, стрелка спидометра ложится на 190 и газ не сбрасывается????

Интересно девки пляшут! Мне один человек говорил что на прелюде можно на четвертой (МКПП) выжать всё и ограничитель сработает тока когда стрелка тахометра зайдет на крассную зону! Правда я чото не доконца его понял! но понял что .....
короче ничо я не понял, объясните плиз систему ограничителя ктонить!
  • 0

#2160
Val_Kn

Val_Kn
  • Постоялец
  • 331 сообщений
как скорость достигает 180, ограничитель скорости срабатывает (ощущение - как будто ты убрал ногу с газа), и неважно на какой передаче (4,5)....

На автомате вроде и на 3 можно, 170 точно, до 180 не пробовал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.