Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5313

#2121
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Лена, а где твои корейцы сидят, а то я своих потерял - раньше сидели на виноградова - масанчи а щас куда то съехали

ну так ето те же корейцы :-)
они с ментами сидели, да?:D

вот их новый телефон: 292-36-63
они где-то на джамбула-мечникова щаз
  • 0

#2122
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Да с ментами
Вот спасиба
  • 0

#2123
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений

NOmad,
чтобы подобрать аккумулятор по размеру - смотри на посадочное гнездо-платформу, где он у тебя стоит. Часто предыдущий владелец ставит аккум подешевле. Главное же в аккуме не размер, а пусковая мощность. Чем выше, тем лучше заведется в мороз или если ослабнет вследствии долгой стоянки. Для наших условий классно, если он больше 50-ти.

Ок, поищу где пусковая мощность написана. Обычно он меня вполне устраивал, но неделя стоянки с постоянно светящимися лампочками на магнитоле его сажает в ноль. И еще замерз. А по размеру он к гнезду подходит, лишь на сантиметр уже. Вот и думаю - неужто бывают на см шире аккумуляторы...
  • 0

#2124
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Номад, по идее гнездо должно быть именно по размеру аккума, у них все сделано не зря, должен быть аккум, ровно встающий в это гнездо. Ну а неделю стоянки с включенными лампочками я думаю никакой аккум не выдержит. :-)
  • 0

#2125
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Во-во у меня такое было, стоит у меня 2-х диновая магнитола, так я ступил и подключил ее напрямую к аккумулятору. Даже на ночь когда я ее выключал - оставалась гореть подсветка панельки. Пока аккум новый был он держал, но потом и ему надоело. Причем за 1,5 суток авто без движения аккум садился намертво. Сдох вобщем. Электрик посмотрел разрядку - вобщем магнитола ела 0,4 А - в режиме ожидания (подсветка).
Подключил магнитолу через стартер - все прошло, стала заводиться разрядки нет, красота, ляпота.

Сообщение отредактировал UKA: 05.12.2006, 16:12:09

  • 0

#2126
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Всем привет. Хондаводы подскажите
проблема, вырос расход до 10 л/100 км, независимо от манеры езды. 4 месяца назад было 7л/100 км по городу и 4-5/100 по трассе.
Хонда Цивик 1990 года, объем 1,5, седан.
Заранее спасибо
  • 0

#2127
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

вырос расход до 10 л/100 км, независимо от манеры езды. 4 месяца назад было 7л/100 км по городу

может все-таки ЗИМА???
  • 0

#2128
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Забыл добавить, расход вырос в сентябре, то есть в один прекрасный день поднялся и не падает. :smoke:))
Никто не может сказать что у меня карбюратор , впрыск или инжектор
двигатель D15B2
  • 0

#2129
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
2Syra_Civic Дык, зима однака :smoke:
  • 0

#2130
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Syra_Civic, проверить что у тебя можно легко. Поднимаешь капот, и смотришь на двигатель. Если видишь карбюратор - то у тебя карбюратор. Если видишь впрыск - у тебя впрыск :smoke:
Ещё если фильтр круглый, как на москвичах - то точно карбюратор. Если такой слева от двигателя, как на прелюдах 4-х или 5-х то впрыск.
Так скакнть расход может скажем из за плохого бензина... могло что то засориться. Так же расход повышаеться, при засореном воздушном фильтре, при поломке форсунок или одного из двух карбюраторов. Короче бензин льёт, а не распыляет.
  • 0

#2131
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
i_vampire
Смотрел, фильтр не круглый, он прямоугольный, один край закругленный. Фильтр недавно поменял, на старом отъездил буквально 6 тысяч (замаслился он или копоть не пойму). на крышке под которой карбюрато??? написано Honda PGM-FI (programmed injection)/
Где можно почистить впрыск?? не посоветуете???
Спасибо
  • 0

#2132
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Позвони моему мотористу 333-265-4093, Виктор, скажи что от Алексея. Он тебя проконсультирует, твой движок найдет в каталоге и все тебе разложит. Если надо, приедешь, человек толковый. 8 лет с ним работаю. Только живет и работает в Талгаре, минус. А я не ленюсь и туда к нему езжу.
  • 0

#2133
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Lexys
Спасибо, наверное не поленюсь в субботу съезжу, расход не напрягает конечно, но сама мысль что что то не в порядке
  • 0

#2134
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
моновпрыск
  • 0

#2135
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений

Позвони моему мотористу 333-265-4093, Виктор, скажи что от Алексея. Он тебя проконсультирует, твой движок найдет в каталоге и все тебе разложит. Если надо, приедешь, человек толковый. 8 лет с ним работаю. Только живет и работает в Талгаре, минус. А я не ленюсь и туда к нему езжу.

Лексис! А он сможет топливную систему прочистить.. Меня это щас так бесит, что обороты по утрам скачут.. а времени в городе на сто машину загнать пока нет.. могу в субботу к нему поехать.. мне нужно в комплексе проверить. дроссель чистый, а вот форсунки что-ли загрязнились. сможет он или зря только поеду? :D

Сообщение отредактировал Jiggit: 07.12.2006, 10:22:59

  • 0

#2136
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Джигит, мне кажется может, у него и оборудования хватает, и опыта, ты позвони ему, спроси. :D
  • 0

#2137
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
вообщем погоняли мы сейчас на моей авте...
она на гололеде ведет себя как корова на льду!
я расстроилась!
гоняли с сотрудником, у меня ладошки вспотели...так я боялась...она из заносов ни фига не выходит
на ней нет какой-то вискомуфты...
мне сказали в гололед - лучше не езди!
и ДЕЛО НЕ В РЕЗИНЕ!
  • 0

#2138
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
ну не знаю...
я своей на гололеде очень довольна - правда я и еду тихо, осторожно торможу, осторожно газую....
сразу чувствуется полный привод - машина идет будто тяжелее, но увереннее...

кто-нить, скажите, а что такое вискомуфта? и есть ли она у нас? :D
  • 0

#2139
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

ну не знаю...
я своей на гололеде очень довольна - правда я и еду тихо, осторожно торможу, осторожно газую....
сразу чувствуется полный привод - машина идет будто тяжелее, но увереннее...

кто-нить, скажите, а что такое вискомуфта? и есть ли она у нас? :D

Вискомуфта это такая штука которая при проскальзывании ведущих колес подключает предний привод
Также вискомуфта есть вместо электровентилятора на радиаторе, вернее она гелевая, при нагреве открыватся заслонка гель перетекает и начинает крутится вентилятор
  • 0

#2140
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

ну не знаю...
я своей на гололеде очень довольна - правда я и еду тихо, осторожно торможу, осторожно газую....
сразу чувствуется полный привод - машина идет будто тяжелее, но увереннее...

кто-нить, скажите, а что такое вискомуфта? и есть ли она у нас? :D

если интересно то вот
Вискомуфта
Альтернативой различным способам блокировки дифференциалов является вискомуфта. Принцип ее действия основывается на необычном свойстве некоторых жидкостей (например, силикона) - их вязкость увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости взбалтывания. Блокировка у этого устройства срабатывает от разности скоростей вращения валов.

Вискомуфта обеспечивает нормальную работу дифференциала в том случае, когда разница в скорости вращения колес невелика. При увеличении разницы вращения, функционирование дифференциала ограничивается. Такой механизм прост и надежен, но имеет тот же минус, что и традиционный дифференциал повышенного трения (ведущий к тому же результату, только другими средствами) - чем больше блокируется дифференциал, тем сложнее становиться управлять автомобилем.

Вискомуфта, которая сейчас преподноситься как новейшая разработка, была придумана Фергюсоном более 40 лет назад. Несколько автомобилей Jensen с приводом на 4 колеса по системе Фергюсона сохранились до наших дней. Из современных автомобилей можно выделить два: межосевой дифференциал с вискомуфтой устанавливается на последнюю модель Land Rover Defender, а на Cherokee все три дифференциала имеют гидравлические вискомуфты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.