Контакты выскочили из разъема. В итоге горели сначала катализатор, а через несколько секунд чек двигателя.
Сегодня возился, пытался по цветам все подключить. Максимум чего добился, это чек ушел. Но катализатор остался.
Там идет два белых провода. Никто не сталкивался с этой бедой? Есть ли между ними разница? Что еще может быть?
Второй раз уже такая морока, в прошлый раз на Маречека тоже перепутали провода, но они быстро разобрались с проблемой. А на этом СТО ни как не получается.
И обороты на ХХ стали в пробке иногда плавать. То на самом минимуме, то опять в районе 500-700. Не постоянно, но бывает.
Может ли ошибка лямбды быть причиной?
Кстати, вчера еще как раз и масло поменяли. В Тулпаре купили оригинал Хонда синтетика 5в-30 (рекомендуемый тип, как я помню). Канистра 4 литра - 8000. Синтетика Мобил 7 тыс. Изначально на Мобил или Luqui Moly (не помню, как точно пишется )) был нацелен. Но разница в тысячу при стоимости 7-8 тыс. решил не существенна.
Если кому интересно, отдел Мобил на входе в Тулпар со стороны улицы Валиханова. По ощущениям резвее стал двигатель и работает лучше. Правда еще и топливный фильтр менялся.
PSF у них кстати 2500 за литр, в Кар-Сити в прошлые выходные нашел самое дешевое 1800 за поллитра.
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 15.03.2009, 18:28:28