Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4022
Отправлено 27.10.2008, 14:06:29
Вообщето, по мануалу, после замены антифриза (в твоем случае радиатора) так и надо делать, то есть первый раз заводить не закрывая крышку... Дело в том, что в системе остается воздух, вот его и надо выдавить, а после срабатывания вентилятора, долить и закрыть крышку, затем долить антифриз в расширительный бачек и покататься...Заменил радиатор после появления трещины у горловины на китайский , антифриз залил синий .Завели прогрели не закрывая крышки радиатора.Антифриз показал пену и моторист определяет прокладку головки блока,ездить нельзя ну или крайне рискованно.Удивительно то что через день я не вижу пузырьков из радиатота даже после прогрева на средних оборотах.Тепература и давление как были в норме так и остались.
Симптомы прорыва прокладки ГБЦ:
Авто греется, постоянно куда-то уходит антифриз, лопаются патрубки, в антифризе имеются масленные "разводы" или наоборот в масле антифриз (и т.д., может кто еще что добавит, но это основные признаки!)
Проверить еще можно одним способом, только я так никогда не проверял. На холодную, снимаем крышку радиатора и одеваем на горловину презерватив, заводим, если презерватив надулся, значит есть прорыв газов в ОЖ, если нет соответственно все ОК...
А 40000 штук.... сама прокладка сколько стоит? Где-то здесь, в этой теме или в другой (или на другом форуме) читал что замена вместе с шилифовкой головы стит около 25000 тг. на минусе... Значит можно найти дешевле...
#4023
Отправлено 30.10.2008, 23:32:03
Хочу поблагодарить за полезные советы про определение прокладки по внешним признакам.
Катаюсь уже неделю,машина не греется не пузырится(даже с натянутым на горловину радиатора презиком)
Единственно что непонятно немного грам 100 антифриза из бачка ушло ,хотя потеков под машиной небыло (контролировал). Вроде уже говорил но скажу в другом контексте.На баяне после замены радиатора завели и прогрели до вентиляторов,вышел приличный пучок пены ну и диагноз типа прокладка головки.
Похоже действительно на баянаульской разводят.Еще на минусе уточню как время появится.
#4024
Отправлено 31.10.2008, 18:12:03
Не факт, что разводят.
Я писал как-то выше. Была такая же беда.
Не грелась, не пузырила, белесый дым не шел. А антифриз все время куда-то уходил.
Если также будет убегать ОЖ при новом радиаторе, то прокладка ГБЦ почти 100%.
Менять выгоднее всего на Минусе.
#4025
Отправлено 10.11.2008, 11:19:42
1. замена 2 рулевых тяг
2. замена 2 нижних шаровых опор
3. геометрия после
Запчастей у них нет, за работу выйдет 2*1500 за 1 пункт, 2*2000 за 2 пункт и 10000 (если я правильно поняла) за 3 пункт. Дубликаты корейские и китайские сказали лучше не покупать, могут отреставрировать имеющиеся детали при необходимости.
На Минусе оригинал рулевых 9100, шаровая 8400, дубликаты 4500 и 3500 соответственно. На Баяне только дубликаты 4000 и 6000 соответственно. В Car city не были.
Возникает вопрос где лучше прикупить это все? Дубликаты японские "555" или оригиналы или отреставрировать?
Посоветуйте, знающие люди, как быть. Спасибо
#4027
Отправлено 10.11.2008, 12:15:43
1. замена 2 рулевых тяг
2. замена 2 нижних шаровых опор
3. геометрия после
Присмотритесь к дубликатам CTR, по мне вроде ничего.
По работе, п.1,2 нормально, а по геометрии... Вам надо геометрию только передних колес сделать, если с задними проблем нет, то и заморачивайтесь, а если давно не делали, то сделайте геометрию и предних и задних колес, полгода назад на автоцентре Персия-моторс (Красногвардейский/Баянаульская она стоила 4000 тг, ну и только передних 2000 соответственно, да и мастер вроде неплохой...
#4028
Отправлено 10.11.2008, 12:22:59
Лучше не реставрировать. Был неприятный случай, когда машину с реставрированной шаровой купил. Шаровую вырвало, хорошо на тихой улочке вырвало, и на встречке никого небыло.Дубликаты корейские и китайские сказали лучше не покупать, могут отреставрировать имеющиеся детали при необходимости.
#4030
Отправлено 10.11.2008, 16:41:41
Да вырвало, стоял я там как лох, с оторваной шаровой, еще блин эвакуатор вызывал. И главно в воскресенье, СТО все закрыты. Пришлось на стоянку выгружать, потом вызывать тех кто шаровую может поменять на стоянке. Так что по стоимости вышло дороже чем две шаровые поменять. Еще крыло грам поцокалось.2 asr - "Шаровую вырвало???" будем искать дубликат, ежели до конца недели денежки на оригиналы не накоплю
Сообщение отредактировал asr: 10.11.2008, 16:42:05
#4032
Отправлено 11.11.2008, 10:09:28
Да еще повезло, что на встречке никого небыло. Когда шаровую вырвало, машина "плюхнулась" на железные части, и понесло на встречку. От неожиданности в голову ничего не пришло (из машины же невидно что случилось?), кроме как тормоз давить, левое колесо тормозит (резина на асфальте), правое скользит (железка по асфальту).... руля не слушает.. короче адрианалина хватанул достаточно.... никому не желаю так хватать.совсем печальная история другим зато урок впрок
#4034
Отправлено 12.11.2008, 09:52:36
Китайский не обязательно. Есть фирмы специализирующиеся на выпуске термостатов, т.е. выпускают термостаты для ВСЕХ машин, в том числе и для хонды.Ребята, подскажите, мне необходимо менять термостат - сколько он стоит оригинал и смогу ли сам поменять?
Китайский не хочу брать за 500 тенге... - не доверяю.
Может, у кого был опыт замены термостата?
Замена не шибко сложная, слить житкость, открутить два болта (вроде на 10), снять старый, поставить новый, закрутить, залить житкость. Сложность в том что болты в неудобном месте.
#4035
Отправлено 12.11.2008, 20:41:54
Поменял сегодня на Баянаульской.
Сам термостат вышел в 3 000 + замена в 2 000.
Работы на полчаса. И весь процесс так, как Вы описали!
Когда сняли рукав воздуховода - стала видна задняя подушка двигателя. Сказали, что её надо менять. Скажите, чем грозит не замена подушки?
#4036
Отправлено 13.11.2008, 10:41:59
Подушку хорошо рассмотрели?Когда сняли рукав воздуховода - стала видна задняя подушка двигателя. Сказали, что её надо менять. Скажите, чем грозит не замена подушки?
Когда подушка порвана, то центр подушки слегка смещен вбок или вниз.
Когда непорвана, на ней легкие трещинки.
Сверх критичного ничего нет. Но при переключении передач, двигатель будет иметь бОльшую амплитуду чем должен иметь, возможно даже будет характерный звук "бум" (это когда подушка порвана точно). Соотвественно на переднюю подушку будет нагрузка больше расчетной. А что бывает с деталью, на которую нагрузка больше расчетной?.
Сообщение отредактировал asr: 13.11.2008, 10:44:05
#4038
Отправлено 28.11.2008, 13:26:19
Фильтра методом - снял свой - пошёл на базар - показал продавцу, тот подобрал такой-же но новый - находятся легко
Из дубликатов рекомендую сакуру, или man (кажется так германские фильтра называются)
Вообще минусинская - единственное место в городе где знают как обслуживать твою машину, контакты этого СТО прикреплены вверху (как заходиш на ветку хонда - вверху есть про СТО) и где есть хоть какие-то запчасти на неё.
#4040
Отправлено 08.12.2008, 00:07:20
Вопросик есть - может кто подскажет.
Машина Хонда Аккорд type R.
Где-то у нее есть такой датчик (кнопка), который отрубает бензонасос при острых углах наклона машины. А вот где он чтобы его включить обратно - никто сказать не может. Один спец даже показал как он выглядит на компе, но где он точно стоит - никто так и не ответил.
Если кто знает - заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0