Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#2101
Отправлено 04.12.2006, 14:43:10
#2102
Отправлено 04.12.2006, 14:49:02
Но это не все. Греть машину полчаса и час - это преступление. Первое - машина должна нагреваться в движении - это ее естественный режим эксплуатации - под нагрузкой, это ее среда. Прогревайте минут 5-7 - достаточно, у вас же не Жигули! Второе - чтобы не потели стекла - Зимний Макс железно написал, я об этом писал несколько страниц назад или в другой теме - выпустить с вечера теплый воздух из салона! И главное - утром поставьте забор воздуха СНАРУЖИ. Когда у вас циркуляция внутри салона- стекла потеют не по детски. И ТРЕТЬЕ - если надо быстро очистить запотевшие стекла - включите на них кондиционер! Это написано в инструкции по эксплуатации СР-В. Помогает моментально! Проверено. Кстати, по умолчанию этот режим включается автоматически, когда ставите регулятор в крайнее правое положение - на стекла - включается кондер.
#2103
Отправлено 04.12.2006, 14:52:57
ни разу не встречал проблемы лопания стекла от горячего обдува печки, а ведь долго жил в Усть-Каменогорске и заводил машину при -45. не было такого и у всех там моих многочисленных друзьях.
Джигит, мне кажется тебе поможет смена салонного фильтра. Если он у тебя есть, я не знаю о какой машине речь.
#2108
Отправлено 04.12.2006, 17:07:15
Выходит что по "морозному происхождению" мы с тобой земляки!2lexys За 26 лет жизни в Темиртау проблема знакома не понаслышке. За 4 года в Алматы не слышал и не видел, но береженного Бог бережет
Может быть это лопалась "каленка", ты не помнишь? Триплекс вообще-то перепады температуры стойко держит.
#2109
Отправлено 04.12.2006, 17:19:29
Не помню, вряд ли "каленка", ИМХО при наличии внутренних напряжений, и триплекс не выдержит.Выходит что по "морозному происхождению" мы с тобой земляки!
Может быть это лопалась "каленка", ты не помнишь? Триплекс вообще-то перепады температуры стойко держит.
Правда, нужен резкий перепад, хотя у нас с тобой на родине, у движков на светофоре температура зимой падает
#2110
Отправлено 04.12.2006, 17:23:41
короче, вчера утром посмотрела уровень масла в двигателе. маловато, купила, долила.
В итоге с момента замены масла при пробеге около 6500 сколько было долита масла ( в литрах или милилитрах)?
примерно 1,015 литра
Для Хонды допустимым может быть литр на 10000, если более - это уже немного не порядок, хотя если немногим больше литра - в принципе не страшно
#2111
Отправлено 04.12.2006, 17:30:56
Вот печка не греет - другой вопрос. У меня тоже не грела.
Слышал что печка может не греть по нескольким причинам:
1 - воздушная пробка в одном из шлангов к печке.
2 - Сама печка забита сильно (много кто жалуеться на prelude.ru)
3 - Внутри печки всё засорено, и антифриз циркулирует очень плохо.
В любом из 3-х вариантов печку нужно снимать. Так что даже не знаю что тебе предложить если чесно.
#2112
Отправлено 04.12.2006, 19:53:47
вот блин не было печали....Letterica, с маслом у тебя похоже проблемка. От замены масла до следующей замены по утверждению мотористов должно съедаться 200-300 грамм - это на 10.000 км. Это исправнный двигателль. С другой стороны, у одного моего друга ест литр на 10.000 - тоже не аномалия, но уже о чем-то говорит, возможно, проблемки уже надвигаются. У тебя получается даже больше - литр на 6500 км.
Часто смотреть уровень - в принципе лишнее - если не были на природе, в экстремале, то раз в неделю достаточно. А вот если картина меняется достаточно часто - чаще.
придецца ехать на СТО.
не хочу.
сколько с этим можно потерпеть?
вообще когда в октябре обнаружилось, что в двигле масла ну капелька, я была на СТО. Дима и обнаружил, дал пендаля за то, что сама не проверяю.
масло менял он же.
про то, что много скушала - ничего не сказал....
и еще: по субъективным ощущениям с машиной все в порядке, моторчик урчит, кушает бензинчик и маслице, когда надо - рвет с места, когда прошу потихоньку - делает потихоньку...
кто-нить, скажите, атчиво может быть такой расход?
что поломалось хотя бы теоретически?
Сообщение отредактировал Letterica: 04.12.2006, 19:58:34
#2113
Отправлено 04.12.2006, 20:32:06
эта ситуация актуальна когда на лобовом стекле могут быть трещины или сколы...Зимнему Максу,
ни разу не встречал проблемы лопания стекла от горячего обдува печки, а ведь долго жил в Усть-Каменогорске и заводил машину при -45. не было такого и у всех там моих многочисленных друзьях.
#2114
Отправлено 05.12.2006, 09:01:15
вчера выхожу с работы, снимаю машину с сигналки, еду домой.
приезжаю. ставлю на сигналку. и понимаю, что машина хоть и закрылась, но не пискнула мине в атвет
включаю-выключаю несколько раз - молчит.
короче утром экспериментировали с пинками. пейджер вопит как резаный, а сама машина - молчит,к ак уже убитая
че там сдохло, что сигналка перестала вопить?
буду блин завтра звонить корейцам, что ие ставили, пусть чинят
#2115
Отправлено 05.12.2006, 09:09:33
Рахмет тебе за ответ! Вот теперь думаю, у меня получится самому снять и почистить?Chaprel, я конечно могу и ошибаться, но кондёр греть и не должен
Вот печка не греет - другой вопрос. У меня тоже не грела.
Слышал что печка может не греть по нескольким причинам:
1 - воздушная пробка в одном из шлангов к печке.
2 - Сама печка забита сильно (много кто жалуеться на prelude.ru)
3 - Внутри печки всё засорено, и антифриз циркулирует очень плохо.
В любом из 3-х вариантов печку нужно снимать. Так что даже не знаю что тебе предложить если чесно.
Печка начинает тепло давать только когда я к работе подъеду!
Вот уже перчатки стал одевать чтоб руль холодный держать можно было!
#2117
Отправлено 05.12.2006, 09:15:08
буду блин завтра звонить корейцам, что ие ставили, пусть чинят
потом расскажи в чем дело было, у друга Мажикар гнать стал через 1-2 недели после установки
да ты знаешь, пока что гона ни одного не было. работала как часики
муж вчера сказал скептически: "Наверное опять по люкам домой ехала, че-нить зацепила - и сигналку поломала".
а че, сигналка на брюхе крепицццо????
Сообщение отредактировал Letterica: 05.12.2006, 09:15:49
#2118
Отправлено 05.12.2006, 10:08:44
Про масло. Ты следи, чтобы больше не начала кушать. Литр - это терпимо. Отчего жрет? Износ. А может где сочится потихоньку - через прокладку или сальники. Лишь бы не стало БОЛЬШЕ уходить.
#2119
Отправлено 05.12.2006, 11:02:19
конец света
история про сигналку должна быть занесена в книгу "Женщина и автомобиль".
короче легким ударом коленки (выходя из машины), я шибанула брелок. да так, что коротко надавились две кнопки - 1 и 2. это вводит машину в тихий режим, то бишь все пашет, сигналка пашет, НО МАШИНА ВАПСЧЕ не издает звуков
повонила корейцам, что они мне и объяснили вполне интеллигентно.
могу рекомендовать их - то, что они поставили, пока пашет без вопросов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0