Я думаю никак, у меня сына вторую неделю ходит и тоже домой приходит и ко всем начинает агрессию проявлять, ну кроме меня, я просто стараюсь его побольше обнимать, и родные тоже не реагируют на его выходки понимают что тяжело малышу и так, я думаю со временем это пройдёт, должен же он как-то от негатива избавляться, хотя я не психолог и готова выслушать ещё чьё-нибудь мнениедевочки, а у кого в первые недели адаптации в саду детки дома ведут себя по-другому? : капризничают, швыряют все, я понимаю что идет адаптация... вччера моя доча (2.7) после прихода из сада раздеалсь, швырнула свою одежду и не хотела одеваться..а дома похолодало, чувствую что у нее стресс. в саду ведет себя отлично, со слов воспетки, ест - спит и прочее. как быть с этим-то..
Детский сад. Адаптация ребенка.Физическая и психологическая.
#3101
Отправлено 24.08.2010, 12:03:54
#3102
Отправлено 24.08.2010, 12:11:26
Еще бы болел пореже... Седня бабушка уже предложила забрать его из садика... Знаю, что все болеют, но переживаю все равно...
#3103
Отправлено 24.08.2010, 14:10:38
#3104
Отправлено 24.08.2010, 14:35:54
мои наблюдения в теч.2 нед:
-капризы
-бессонница
-перевозбудимость (энергий хоть отбавляй) в 1 ато и 5 ч.ночи засыпали..
-плачь во время сна
-не хотел писать в горшок (тоскаться вообще) потом когда уже терпеливо ждешь на 10-ый раз писает в горшок
-2 раза болели (не знаю много это или мало..)
сейчас тфу тфу тфу все хорошо,правда игр у них там в саду мало,не развивают моторику,песни поют и физ-ру только делают и все.Стал будить меня по ночам и проситься на горшок.
#3105
Отправлено 24.08.2010, 15:08:31
иногда за столом может выдать такое((((руками залезть в чашку, но это он уже в садике насмотрелся, объясняю ему что даже если кто то так делает, повторять не надо)))))))
а еще перестал ходить на унитаз, горшок ему подавай(((((
#3107
Отправлено 25.08.2010, 09:48:23
когда пришли, нашу группу как раз поменяли - старших перевели дальше, а малышей - нам ( у нас почему то группа где-то с 3 до 5 лет была, такой вот разброс), короче, если мы раньше одними из самых младших были, теперь стали почти старше всех. воспетка наша как раз в отпуске была, когда вышли. вроде первых два дня после перерыва все нормально было. а потом.......началось..... поначалу была пара ребятишек, которые плакали ежедневно, и сейчас тоже(0..наш, насмотревшись на них, или уж не знаю почему, тоже стал закатывать истерики. каждое утро начинается со слов "мама, не надо меня больше в садик водииииииить...", даже глаза еще не открыв. идем утром, разговариваем, все нормально. приходим в группу - глаза на мокром месте, мордашка куксится...и пошло-поехало... а если там кто из детей тоже в это время ревет...то все.. караул. похоже, у них эпидемия какая-то. сегодня шли, уже за забором слышны чьи-то рев и крики "мама!", причем по всей территории сада. то ли на погоду у них всех такое. а в нашей группе теперь почти половина рыдает. уже месяц это длится.
что делать-то, девочки? как его настроить на позитиффф? может у кого было подобное? каждое утро
пы.сы. простите за офф.. но каким шрифтом вы тут пишите -не могу подобрать никак?
Сообщение отредактировал марла: 25.08.2010, 09:56:20
#3108
Отправлено 25.08.2010, 11:02:38
мне каж-ся у всех детей такое - и плачи и крики, да и погода дейст-но прессует сейчас, даже взрослым плохо в такие дни, а детям и тем более. Мы тоже сегодня встали и сразу в плач - хотя отвели ее и она успокоилась)) в данном вопросе - самое главное не показать что ты испугался, и не повестись на плач, иначе детки прознают что родители тоже волнуются еще поболее их! а за компанию они тоже там плачут. у нас в группе девочка есть, которая вообще плачет и не ест, ее водят уже долго, а у нее кадлый день такое - ни с кем не общается, я из за нее переживала что моя тож хныкать будет
#3109
Отправлено 25.08.2010, 11:27:29
сына бежал сам в садик радостный такой..впопыхах подбежал к нянечке отдал ей кепку,сел за столик к малышам и ручкой помахал...)))
я няне сказала все что меня волновало:теперь сына домой приходит и не просит пить(до этого выпивал по 1 л воды) нянечки часто сменяются для того чтобы они могли отдохнуть.одна няня до обеда другая после обеда)
всем желаю того же,счастье видеть на устах малыша а маме спокойствие на душе!!!
#3110
Отправлено 25.08.2010, 12:03:08
Я у нее спрашиваю почему? а она говорит- (фирменное выражение) "а почему что". И дома вечерами каждые 20 минут проситься на горшок стала ;(
А еще пить очень много вечером просит. Может их там поят мало????
#3112
Отправлено 25.08.2010, 12:20:41
#3114
Отправлено 25.08.2010, 14:16:31
Предположим, что есть два воспитателя. У одной не знаю что с образованием, маленький опыт работы воспитателем гдето в районе 90-х, потом работа не по специальности и возвращение в садик состоялось, как я подозреваю, потому что туда же ходит ее ребенок. У другой огромный опыт, психологическое образование, куча личных наработок, методик, наград и т.д. Это что касается базы. Теперь по личностным характеристикам. Обе вполне вменяемы, приятны в общении, с детьми держат себя в рамках.
Но!
Дальше пойдут мои личные наблюдения и чувства, которые вполне могут оказаться ошибочными.
Первая работает с душой, а вторая просто работает.
Из чего я сделала такие наблюдения:
Первая производит впечатление очень доброго, порядочного и мягкого человека, который искренне переживает за детишек. Она всегда знает, чем занять детей, они у нее рисуют, лепят, раскрашивают. Во время прогулки на столике карандаши и бумага. Она обязательно расскажет, что делал ребенок в течении дня, на что в его поведении стОит обратить внимание. У нее не бывает плохих детей - была ситуация, когда я позволила себе отозваться об одном из детей негативно, сказав, что он неадекватен, потому что кусает других детей, она посмотрела на меня так, что мне стало стыдно и сказала, что мальчик еще маленький, что нужно просто работать с ним.
Вторая вроде всегда улыбается, и дети к ней тянутся, но меня не оставляет чувство, что она несколько холодновата, какое-то равнодушие чтоли... На прогулке дети занимаются сами по себе, она частенько вообще находится на соседнем участке, где болтает с другим воспитателем. Про занятия она сказала, что они начнутся только в сентябре, видимо, лепка и рисование тоже туда относятся. Я несколько раз слышала от сына фразу: "Нельзя трогать игрушки", но не могу утверждать, что это сказал сам воспитатель, а не нянечка, и в какой ситуации это было сказано, поэтому это просто подозрения. Относительно проведенного дня можно услышать только голые факты: покакал, покушал, капризничал, без интерпретаций. И то, если сам спросишь. Серьезный проступок лично мной был замечен только один - однажды я застала детей уткнувшимися в телевизор. В ответ на мое недоумение мне было сказано: "Да не переживайте, они всего полчаса смотрят". И еще одно неприглядное обстоятельство - она может позволить себе негативно отозваться о ребенке или родителях в разговоре с другим родителем.
Сейчас ситуация сложилась следующим образом - приняли на работу нового человека и перевели первую, сказав, что она была просто временной. Я зашла к заведующей с вопросом, почему забрали ее, а не вторую? Мне ответили, что у нее нет достаточного опыта работы, а у второй куча наград, рекомендаций и наработок. Я ответила, что если мне предложат выбирать между скучным профессором психологии и девочкой после школы, которая будет с мои ребенком летать самолетиками, я выберу девочку. Мне сказали, что воспитатель сопровождает детей с младшей до старшей групп и что грамотный специалист подготовит детей к школе, а девочка так и будет летать самолетиками и что когда я увижу реальные результаты занятий, то сама все пойму и скажу спасибо.
И я задалась вопросом, а что собственно лучше? Здоровая психика или образование?
Напоминаю, что ситуация абстрактная и вариант "убрать новую и все дела" не подходит.
#3115
Отправлено 25.08.2010, 14:31:59
#3116
Отправлено 25.08.2010, 14:33:20
#3117
Отправлено 25.08.2010, 14:35:57
у меня небольшой опыт вождения сына в дс, но я лично решила так: немаловажное значение для детей 2-3 лет, в тот период когда их отдают в сад - это адекватный и ДОБРЫЙ воспитатель. И пусть у него не будет высшего педагогического, грамот, наград и т.д, но если он может найти подход к ребенку, успокоить, на время "заменить маму" пока она на работе - то цены нет такому воспитателю!
Ближе к школьному возрасту можно дополнительно водить ребенка на курсы, в ШРР, частным преподавателям, если покажется,что знаний в садике дают неполные. Это все решаемо. Но в первые садиковские годы личность воспитателя очень важна. Все ИМХО.
#3118
Отправлено 25.08.2010, 14:59:04
Кстати, возможно кенесовцам будет интересно. Я вчера когда забирала сына, у них было время занятия, обычно И.М. занимается с ними прочтением сказок. Они сидят на диванчике, а она читает. А вчера я застала такую картину: детки сидят на диванчике, а кто-то один выходит и рассказывает стих или поет песенку. При этом Айжан просит говорящего смотреть на публику. Зашла я - кто-то из девочек пел песню бременских музыкантов. Потом мой рассказал стих и это не смущаясь, не отказываясь аж сердце радовалось. Потом пока мы обувались они пели все вместе какую то песню и кажется танцевали. Лично я на данный момент ооочень довольна перестановкамиЯ с Вами абсолютно согласна, в садике главное психологическое спокойствие ре, у нас сейчас тоже произошла замена воспитателя, но нам, мне кажется, повезло болше, наоборот убрали "опытного" преподавателя, а поставили девочку, но спокойную и доброжелательную к детям, и я оч этому рада, т.к. читать и писать ре все равно научится и никуда не денется, а вот зато ребенок сейчас по утрам не закатывает скандалы, что не пойдет в сад, и это гораздо важнее, конечно, эт мое мнение...
#3119
Отправлено 25.08.2010, 15:21:16
#3120
Отправлено 25.08.2010, 15:32:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0