Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#661
Отправлено 11.01.2004, 21:33:20
Привет. Честно говоря я тебя не помню, мы на авторушной конфе не встречались.
Тут прошел слух, что у АТ собрание было? Вопрос: если было, то что
обсуждали и какие планы?
Ты имеешь в виду Джип Клуб Азия Трофи? Да собрание было, как обычно, в первую среду каждого месяца. Обсуждалась совместная встреча старого нового года (которая состоялась вчера в доме отдыха Тау-Туран), а так же участие в соревновании которое организует Off Road Kazakhstan 17 -18 января.
Кстати где лебеду брал?
Лебедку брал у Федора, на авторынке. Это наш хороший знакомый. Лебедкой очень доволен, классная и недорогая альтернатива Варну (кстати у моей лебедки, трос 38 метров, а у Варна примерно 29).
Ты свой мотор не форсировал? А то мы на 66-х решили форсануть моторы
и проблемка: как ГБЦ поджать (паук мешает - его тоже надо поджимать).
И ещё вопрос: с УАЗика (402, 417, 421-е моторы) распредвал на 53-й мотор
не подходит? А то больно охото на 66-й низовые распредвалы ставить...
Нет не форсировал. Для уазика и этой мощности хватает, полуось уже 3 раза рвал. Тебе наверно лучше на сайте ГАЗ-66 спросить http://gaz-66.w-tech.org там видимо этому вопросу уделяли внимание.
И ещё вопрос: если Борода будет организовывать Тайгак, ты поедешь?
Придет время, посмотрим.
#662
Отправлено 11.01.2004, 23:03:39
Привет. Честно говоря я тебя не помню, мы на авторушной конфе не встречались.
И там встречались, а ещё мы тебя вытягивали из Тургени, когда ты
полуось порвал. Возле Батана. Вспомнил?
Ты имеешь в виду Джип Клуб Азия Трофи? Да собрание было, как обычно, в первую среду каждого месяца. Обсуждалась совместная встреча старого нового года (которая состоялась вчера в доме отдыха Тау-Туран), а так же участие в соревновании которое организует Off Road Kazakhstan 17 -18 января.
Ну не Арктик-трофи же? Шучу...
Конечно. Расскажи подробнее о соревновании 17-18-го. Анонс был?
Где будут не говорили?
Лебедку брал у Федора, на авторынке. Это наш хороший знакомый. Лебедкой очень доволен, классная и недорогая альтернатива Варну (кстати у моей лебедки, трос 38 метров, а у Варна примерно 29).
Разница в 10 метров не актуальна, т.к. тянешься ты с нижних ситков, а
что 30, что 40 метров в наших условиях не помогут, т.к. нужен якорь.
Нет не форсировал. Для уазика и этой мощности хватает, полуось уже 3 раза рвал. Тебе наверно лучше на сайте ГАЗ-66 спросить http://gaz-66.w-tech.org там видимо этому вопросу уделяли внимание.
Я там с самого основания этого сайта...
Серьёзного тама пока маловато...
А ты вроде ставил пару карбюраторов? Не пробовал от
иномарки карб. ставить?
#664
Отправлено 12.01.2004, 14:42:01
Люди подскажите где гонки будут мы хоть посмотреть приедем!
Да ещё вопрос они двухдневные будут? Или в два этапа на каждый день по одному!
Постоянной езды в два дня никто не сделает, т.к. ты помрешь от
перенапряжения (человек может не спать мах. 3-4 дня - потом все)...
Вот и представь что с тобою будет после 2-х дней.
Максимум - 24 часа делают.
Те недельные гонки имеют в регламенте пункт о обязательном отдыхе -
т.е. тебя просто насильно застявляют.
Вот может Влад знает.
#667
Отправлено 12.01.2004, 18:57:51
Петрович, колись: за сколько сейчас реально взять шишигу? Требования: лебедка, пустой кунг (сам буду оснащать), очень живые агрегаты. Год значения не имеет. И как брать: у частника или искать у военных? И есть ли у кого выходы на военных?
Реально от 1500 до 2500 тыс. За 2500 сейчас продают даже с 5-и ступкой.
Агрегаты чаще всего отличные, только масла, тормозуху, тосол и декстрон
сменить и все будет отлично. Ещё поменять засохшие резинки на двигателе.
Желательно восстановить подкачку.
Обязательно установить электрический бензонасос, иначе будет не
езда, а мучение...
Короче на доводку ещё от 100 до 200.
Потом можно потратиться на БТРовскую резину (50-80 за балон) -
дешевле родной и на разъемные диски.
Год сильного значения не имеет, т.к. они всегда были одинаковыми.
Т.е. чем новее, тем лучше, т.к. резинки будут по-свежее. Ещё: за такую
цену можно взять с пробегом менее 10 ткм, но советую найти в пределах
8 - 15 ткм, т.к. двигло ещё не убитое, но уже обкатаное. А вот необкатаный
лучше не брать (менее 5 ткм).
В армии знакомых нету - брали с рук. Да и не продадут они тебе.
#671
Отправлено 13.01.2004, 01:06:18
И там встречались, а ещё мы тебя вытягивали из Тургени, когда ты полуось порвал. Возле Батана. Вспомнил?
Теперь вспомнил. Спасибо за помощь.
Ну не Арктик-трофи же? Шучу...
Конечно. Расскажи подробнее о соревновании 17-18-го. Анонс был?
Где будут не говорили?
Точной инфы пока не имею, но знаю что проходить они будут слева от ТЭЦ-2, протяжонность трассы примерно 40 км (ориентирование), простараются сделать все в один день и ориентирование и триал. Если не успеют в один день, то триал будет на следующий день. Собрание желающих учавствовать будет проходить в четверг или в пятницу у них в офисе который находится по следующему адресу: Маметова угол Тулебаева, если повернуть с Маметовой в верх на Тулебаева, то сразу справа будет въезд на СТО. Там буден выдаваться регламент соревнования и будут приниматься заявки. Стоимость, на сколько я знаю, следующая: спорт-10 000 тенге. стандарт-5 000 тенге. Если будете заявляться непосредственно перед стартом, то цена будет на 1000 тенге дороже.
Разница в 10 метров не актуальна, т.к. тянешься ты с нижних ситков, а что 30, что 40 метров в наших условиях не помогут, т.к. нужен якорь.
Поверь мне, 10 метров разница очень существенная, тем более что эти 10 метров заводом уже предусмотрены и намотаны на барабан.
А ты вроде ставил пару карбюраторов? Не пробовал от
иномарки карб. ставить?
Нет, не пробовал. Но уверен что было бы на много лучше чем с нашими. Просто мне подвернулся новенький движек и я решил попробовать его туда впихнуть.
Мне кажется что Вам не стоит поджимать головы поскольку после этого двигателю надо будет подавать только 91, 92 или 93 бензин, но вдали от крупных населенных пунктов его порой трудно найти. Поэтому я бы посоветовал Вам оставить двигатель всеядным как сейчас.
#673
Отправлено 13.01.2004, 20:52:36
Теперь вспомнил. Спасибо за помощь.
Незачто конечно.
Точной инфы пока не имею, но знаю что проходить они будут слева от ТЭЦ-2, протяжонность трассы примерно 40 км (ориентирование), простараются сделать все в один день и ориентирование и триал. Если не успеют в один день, то триал будет на следующий день. Собрание желающих учавствовать будет проходить в четверг или в пятницу у них в офисе который находится по следующему адресу: Маметова угол Тулебаева, если повернуть с Маметовой в верх на Тулебаева, то сразу справа будет въезд на СТО. Там буден выдаваться регламент соревнования и будут приниматься заявки. Стоимость, на сколько я знаю, следующая: спорт-10 000 тенге. стандарт-5 000 тенге. Если будете заявляться непосредственно перед стартом, то цена будет на 1000 тенге дороже.
Это, как я понимаю, район Бурундайского кладбища.
Поверь мне, 10 метров разница очень существенная, тем более что эти 10 метров заводом уже предусмотрены и намотаны на барабан.
Верю.
Нет, не пробовал. Но уверен что было бы на много лучше чем с нашими. Просто мне подвернулся новенький движек и я решил попробовать его туда впихнуть.
За сколько брал?
Мне кажется что Вам не стоит поджимать головы поскольку после этого двигателю надо будет подавать только 91, 92 или 93 бензин, но вдали от крупных населенных пунктов его порой трудно найти. Поэтому я бы посоветовал Вам оставить двигатель всеядным как сейчас.
Да с топливом не та проблема. 220 литров нам хватит на 500-600 км,
или на 300-400 км по горам, если перестанет хватать поставим бак на 500 л.
Ещё скорее всего на 3-й ремонт его будем переводить. Ладно - будем
сами выяснять. Жаль распредвал от УАЗа не подходит...
Народ, какая машина имеет карбюраторный двигатель 4,2-4,6 литра?
Вроде есть крузера и патрули 4,2?
УАЗ+53, а ты шноркель на постоянку не ставишь?
Ты кстати, на ориентирование едешь?
#674
Отправлено 14.01.2004, 11:05:54
А по-участвовать не хотите чтоли?))))))))))))))))
Ни не хотим а не могём! Во-превых если нас кто нибудь назад будет толкать по ходу соревнований! А во-вторых если мне кто нибудь безвозмездно подарит ГЦТ от мазды 323 рабочий!
#679
Отправлено 19.01.2004, 18:51:23
Поздравляю, а вы на какой машине ездили?
Спасибо.
Мы на УАЗе ехали. Ну в общем результат подготовки.
Всё протащились и офигели, когда мы за землю лебедились (у нас якорь
для твёрдых грунтов). Чуваки на Митсубе пробовали воткнуть в землю
болотный якорь... не получилось...
Потом Алексея и Беризовского на сером крузаке
вытащили, когда у них лебеда померла... Патруля через блок вытащить
не хватило аккумулятора - тяжел он гад...
Как я уже и сказал: оба этапа прошли только две машина - мы и крузак...
23-го будет награждение.
Всё-таки 8000-я лебеда для спорта слабовата... Будет 10000 ставить.
Не хватало второго Хай-Джека - короткого. Когда длинный (60") не нужен
надо брать короче (48")...
UAZ+53, не сраслося? Было очень интересно...
Борода на своём Вранглере рванул задний военный мост.
У Патруля Куденко выбило свечу... Короче опять побоище...
Первое правило езды на результат: ехать не на результат. Береч
машину, лебеду, снарягу.
В броду поняли, что машина тяжеловата, а колеса (32-е) маловаты - сели...
У нас около 300-400 кг снаряги было. Троса, траки, якоря, запчасти,
инструмент, джек, лопаты... Да и сами мы не мало весим... Так, что машина
была 2100-2200 кг весом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0