Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#622
Отправлено 18.12.2003, 20:54:28
Зато мы покатались! Ездили всего второй раз, упали на качелях, после чего была оторвана одна рессора и помяты пороги, зато понравилось! Если сделаем поедем на следующие гонки!
а вы на чем были?
короче, про гонки-было в натуре клево!!!
потери-ниссан патрол в первой тройке(не знаю что там у него случилось, далеко от него стоял но было такое ощущение что машина стоит только на трех клесах), нива во второй(коробка и раздатка судя по всему) и вранглер в третьей(тоже не видел что с ним но горку он так и не взял)! дальше не смотрел
обалдел от тачил, которые гоняли!
УАЗки-просто монстры!!!! клево смотрятся на больших колесах!
порадовали прадики-лехко прошли всю трассу оба, без особых напрягов. если бы не берегли машины и дрючили бы их как хозяева уазиков то натянули бы многих, если не всех. но отлично понимаю во что выливается ремонт таких "проходимцев".
длинный геленд попадал не-подецки на каждом свесе а вот короткий пролетел играючи два круга.
потом вот эти два джипа-мицубиси, которые прилично смахивали на вилисов или ранглеров. тот что поменьше был и зарылся в речке-очень хорошо шел, но млин эта речка..все испортила. тот что на колесах побольше-уронился на передний кенгур и прям так и стоял! пока несколько мужиков не помогли ему встать обратно на колеса.
жалко ниву-не ожидал вообще от нее таких шустрых маневров.
красиво выпрыгнул патрол в первом заезде-все аж ахнули!
и так скромно невдалеке стоял ГАЗ 66 с кенгуром, фарами на крыше и лицезрел как братья меньшие куражатся
Петрович, эт не ты случаем был?
короче я не пожалел что съездил-зрелища я получил кучу..ну а хлеба...хлеба дома
да! чуть не забыл! ужасно болел за совсем молодых парней на стареньком уазике или газ 69 четырехдверном. частенько вижу их возле своего дома, зёмики так сказать
молодцы парни! спокойно но твердо прошли два круга почти без ошибок! молодцы!
#623
Отправлено 18.12.2003, 22:17:15
короче, про гонки-было в натуре клево!!!
потери-ниссан патрол в первой тройке(не знаю что там у него случилось, далеко от него стоял но было такое ощущение что машина стоит только на трех клесах), нива во второй(коробка и раздатка судя по всему) и вранглер в третьей(тоже не видел что с ним но горку он так и не взял)! дальше не смотрел
Ничего рассказывать не буду и учатсвовать в таких гонках тоже - нафиг!
Юра прав - это не спорт. Лучше уж спортивным туризмом заниматься...
У бороды же на его вранглере завернуло серьги от удара.
и так скромно невдалеке стоял ГАЗ 66 с кенгуром, фарами на крыше и лицезрел как братья меньшие куражатся
Петрович, эт не ты случаем был?
Не-а - я на Темно-зеленом Вранглере с лебедкой был.
да! чуть не забыл! ужасно болел за совсем молодых парней на стареньком уазике или газ 69 четырехдверном. частенько вижу их возле своего дома, зёмики так сказать
молодцы парни! спокойно но твердо прошли два круга почти без ошибок! молодцы!
Жаль но движек у них не тянет вообще и шли они на пределе...
Коль, он у тебя на 1-й пониженой так едет?
#624
Отправлено 19.12.2003, 09:38:07
да! чуть не забыл! ужасно болел за совсем молодых парней на стареньком уазике или газ 69 четырехдверном. частенько вижу их возле своего дома, зёмики так сказать
молодцы парни! спокойно но твердо прошли два круга почти без ошибок! молодцы!
Жаль но движек у них не тянет вообще и шли они на пределе...
Коль, он у тебя на 1-й пониженой так едет?
Странно мне почемуто совсем не показалось что речь идет о пределах ... хоть я следил за ними и не на всей трассе ...но по оборотам движка показалось что водила просто сознательно неспеша и размеренно проходит трассу .... (не слышал я чтоб газик хоть раз докрутил движек до оборотов максимальной мощьности)
Кста Коль а что это за уголок у тебя оторвали когда первый раз с качель дергали?
#625
Отправлено 19.12.2003, 09:57:38
помойму он просто в клочья колесо об лед порвалпотери-ниссан патрол в первой тройке(не знаю что там у него случилось, далеко от него стоял но было такое ощущение что машина стоит только на трех клесах)
насколько я понял у него изначально не работала или не была включена блокировка межосевого дифференциала ... изза этого он сразу сел в речьке (с другой стороны это ему помогло не зарыться там окончательно)... пока он вылазил на своей здоровой резине - полностью изнасиловал задний мост который у него окончательно крякнул через пару десятков метров в этойже речьке .... а не имея межосевой блокировки машина полностью обездвижилась, нива во второй(коробка и раздатка судя по всему)
Ну это был БОРОДА стошник - кадр еще тот .... это была его новая (толькочто подготовленная машина) .... таксказать устроил он ей боевое крещение ... вообще похоже борода сделал ставку на скоростную трассу и мощьность воронка ... поэтому поставил маленькие но широкие колеса ...и вранглер в третьей(тоже не видел что с ним но горку он так и не взял)! дальше не смотрел
дальше больше - пользовался дурью машины на всю катушку и со всего маху долбанул колесами об вертикальный берег - в результате свернул передние рессоры и возможно повредил кардан и раздатку при ударе...
непоняв в чем дело продолжал газовать до посинения и усадил задний мост по на всю глубину в речку .... ну а потом эвакуатор его выдернул
УАЗКИ они и в африке уазки ... помойму от ГАЗ-АТО бегал один вполне стандартный уазик, на стандартной резине с цепями ... очень даже неплохоУАЗки-просто монстры!!!! клево смотрятся на больших колесах!
длинный геленд попадал не-подецки на каждом свесе а вот короткий пролетел играючи два круга.
На Гелендах это Маратовская команда - у меня в глазах темнеет при мысли о том почем им обходится ремонт аппаратов ... но ребята хорошо обеспеченные профессионалы ... учавствуют в большенстве соревнований...
#627
Отправлено 19.12.2003, 12:02:06
[/QUOTE]
УАЗКИ они и в африке уазки ... помойму от ГАЗ-АТО бегал один вполне стандартный уазик, на стандартной резине с цепями ... очень даже неплохо
Я на праздники в горах по "целине" ездил, так вот стандартный новый УАЗик на родной резине даже по пробитой колее отказывался двигатся. Кстати опасения по поводу плохой работы дорожного, но зимнего протектора Нокиан в глубоком снегу не оправдались - заезжал куда планировал
На Гелендах это Маратовская команда - у меня в глазах темнеет при мысли о том почем им обходится ремонт аппаратов ... но ребята хорошо обеспеченные профессионалы ... учавствуют в большенстве соревнований...[/QUOTE]
На самом деле машину эту сломать - надо постараться. По назначению своему - это УАЗик, только немецкий, который собирают люди, у которых руки, до обеда, навряд ли трясутся с похмелья
#628
Отправлено 19.12.2003, 12:18:32
На самом деле машину эту сломать - надо постараться. По назначению своему - это УАЗик, только немецкий, который собирают люди, у которых руки, до обеда, навряд ли трясутся с похмелья
На Гелендах это Маратовская команда - у меня в глазах темнеет при мысли о том почем им обходится ремонт аппаратов ... но ребята хорошо обеспеченные профессионалы ... учавствуют в большенстве соревнований...
Ну конечно уазик ... посмотрел бы я на владельца уазика которого заставили вместо того чтоб поменять крестовины - менять весь кардан в сборе.
да еще так долларов за 600-800
а на бездорожье даже танк сломать можно ...
машина безусловно хорошая но для джиппера который учавствует в соревнованиях абсолютно не практичная....
да и для туризма наверно тотже патруль былбы поразумней ... но тут еще бабушка надвое сказала....
#629
Отправлено 19.12.2003, 18:04:25
А на гонке они то появлялись то пропадали! Вот я и ехал медленно чтоб хоть трассу проехать и не размочить на ней никого! А так движок тянет! Да ещё и как! Если кто помнит Слава Фирсов на ней раньше ездил ну оо очень не медленно!
Да ещё и опыта у меня ещё совсем мало, всего второй мой выезд на гонки!
Да кстати кто помнит я сбил флажок после второго поворота, вот в тот момент тормозов то у меня и не было!
#632
Отправлено 19.12.2003, 18:40:26
Я и был на том газике!
чувак, молодец!!!
за моей спиной стояли три парняги. грят-че за девочки тама на уазике едут. я им как обосновал по самые помидоры, чё это типа земики мои нах..и нех на них бочку катить, учатся парни еще, пасмари-ани ж самые молодые из участников...практически вашего возраста.
патом ани с уважением ваш уазон раскрашенный взглядами провожали
тама еще уазик был слоновой кости цвета. ваще базовый и без всяких тама цепей. проехал лехко..правда уже по немного разъезженой трассе.
мужичок в годах за рулем был.
OFF-ROAD 66-petrovich, ты узнаешь меня, братан! эт я, Черепах! тож ник поменял!
#633
Отправлено 19.12.2003, 18:40:32
Это все проблемы владельца, а не машины. Каждый ездит на том, что может содержать. А по поводу кардана - если шприцевать крестовины и шлицы так, как требует инструкция, то будут ходить они почти "вечно". А за это "вечно" на УАЗике можно перебрать все и не по одному кругу Кстати их, крестовины, на G класс уже научились менять отдельно, кто то из владельцев говорил, что подходят кстати УАЗовские
На самом деле машину эту сломать - надо постараться. По назначению своему - это УАЗик, только немецкий, который собирают люди, у которых руки, до обеда, навряд ли трясутся с похмелья
На Гелендах это Маратовская команда - у меня в глазах темнеет при мысли о том почем им обходится ремонт аппаратов ... но ребята хорошо обеспеченные профессионалы ... учавствуют в большенстве соревнований...
Ну конечно уазик ... посмотрел бы я на владельца уазика которого заставили вместо того чтоб поменять крестовины - менять весь кардан в сборе.
да еще так долларов за 600-800
а на бездорожье даже танк сломать можно ...
машина безусловно хорошая но для джиппера который учавствует в соревнованиях абсолютно не практичная....
да и для туризма наверно тотже патруль былбы поразумней ... но тут еще бабушка надвое сказала....
#635
Отправлено 19.12.2003, 19:53:04
Это все проблемы владельца, а не машины. Каждый ездит на том, что может содержать. А по поводу кардана - если шприцевать крестовины и шлицы так, как требует инструкция, то будут ходить они почти "вечно". А за это "вечно" на УАЗике можно перебрать все и не по одному кругу Кстати их, крестовины, на G класс уже научились менять отдельно, кто то из владельцев говорил, что подходят кстати УАЗовские
Не УАЗовские, а GKN или что-то в этом роде, а реально
подогнать можно любые. Кстати, зря ты так - УАЗовские карданы очень (!)
крепкие, и выдерживают большие нагрузки. Галант вот тебе подсказка:
на привод лебеды подходят УАЗовские крестовины (на 66-й) - не теряйся.
Допустим у 66-го считаются слабые крестовины - причина в том, что для их
смазки надо снимать кардан, что никто не делает.
Сообщение отредактировал Off-Road66: 19.12.2003, 19:57:08
#636
Отправлено 19.12.2003, 21:31:30
Это все проблемы владельца, а не машины. Каждый ездит на том, что может содержать. А по поводу кардана - если шприцевать крестовины и шлицы так, как требует инструкция, то будут ходить они почти "вечно". А за это "вечно" на УАЗике можно перебрать все и не по одному кругу Кстати их, крестовины, на G класс уже научились менять отдельно, кто то из владельцев говорил, что подходят кстати УАЗовские
Не УАЗовские, а GKN или что-то в этом роде, а реально
подогнать можно любые. Кстати, зря ты так - УАЗовские карданы очень (!)
крепкие, и выдерживают большие нагрузки. Галант вот тебе подсказка:
на привод лебеды подходят УАЗовские крестовины (на 66-й) - не теряйся.
Допустим у 66-го считаются слабые крестовины - причина в том, что для их
смазки надо снимать кардан, что никто не делает.
Против отдельных УАЗовских "узлов" ничего против не имею, только в "сборе" все это часто ломается, а я по жизни привык технику в "идеале" держать, что бы не нервничать где нибудь, в "день пути до асфальта". Поэтому считаю УАЗ теоретически гениальной машиной, но при условии, что под ним будет "жить" боец, который будет его протягивать, согласно "устава" после каждой поездки и "пути" его будут пролегать в составе "колонны", хоть и танковой
#637
Отправлено 19.12.2003, 21:54:33
Против отдельных УАЗовских "узлов" ничего против не имею, только в "сборе" все это часто ломается, а я по жизни привык технику в "идеале" держать, что бы не нервничать где нибудь, в "день пути до асфальта". Поэтому считаю УАЗ теоретически гениальной машиной, но при условии, что под ним будет "жить" боец, который будет его протягивать, согласно "устава" после каждой поездки и "пути" его будут пролегать в составе "колонны", хоть и танковой
Согласен с тобою - замысел хороший, а реализация... увы...
Вот и получается, что цель оправдывает средства, а
средства обос*али цель...
УАЗик - машина сама по себе крепкая, но не надежная. И в особенности
по-мелочи. Вот постоянно ему что-то надо. И это портит общее впечатление
на столько, что с ним уже не хочется иметь дело.
#640
Отправлено 20.12.2003, 18:35:50
кстати про уазовские детали ...
вот сколько читаю статей чутли не в каждой говорится что у уазок масло из мостов течет ... это что фамильная черта? или безалаберность владельцев? в частности с военными мостами такаяже фигня?
в купе... Но качество плохое - первая причина.
В общем, добиться полнейшей сухости на 20-30 ткм можно.
Если гонять - то извольте потеющие сальники менять, т.к. их в броде выдавит
как...
Есть у него пара самых текущих мест (ступицы с КР и набивка).
Да ещё в сальник хвостовика заднего моста набивается трава, шейка ржавеет
и потом начинает течь сальник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0