Перейти к содержимому

Фотография

Off-RoadКак вы относитесь к этому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

Опрос: Off-Road

Off-Road

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#621
deadman

deadman
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Зато мы покатались! Ездили всего второй раз, упали на качелях, после чего была оторвана одна рессора и помяты пороги, зато понравилось! Если сделаем поедем на следующие гонки! :smoke:
  • 0

#622
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Зато мы покатались! Ездили всего второй раз, упали на качелях, после чего была оторвана одна рессора и помяты пороги, зато понравилось! Если сделаем поедем на следующие гонки! :smoke:



а вы на чем были? ;)

короче, про гонки-было в натуре клево!!!
потери-ниссан патрол в первой тройке(не знаю что там у него случилось, далеко от него стоял но было такое ощущение что машина стоит только на трех клесах), нива во второй(коробка и раздатка судя по всему) и вранглер в третьей(тоже не видел что с ним но горку он так и не взял)! дальше не смотрел :weep:
обалдел от тачил, которые гоняли!
УАЗки-просто монстры!!!! клево смотрятся на больших колесах!
порадовали прадики-лехко прошли всю трассу оба, без особых напрягов. если бы не берегли машины и дрючили бы их как хозяева уазиков то натянули бы многих, если не всех. но отлично понимаю во что выливается ремонт таких "проходимцев".
длинный геленд попадал не-подецки на каждом свесе а вот короткий пролетел играючи два круга.
потом вот эти два джипа-мицубиси, которые прилично смахивали на вилисов или ранглеров. тот что поменьше был и зарылся в речке-очень хорошо шел, но млин эта речка..все испортила. тот что на колесах побольше-уронился на передний кенгур и прям так и стоял! :lol: пока несколько мужиков не помогли ему встать обратно на колеса.
жалко ниву-не ожидал вообще от нее таких шустрых маневров.
красиво выпрыгнул патрол в первом заезде-все аж ахнули!

и так скромно невдалеке стоял ГАЗ 66 с кенгуром, фарами на крыше и лицезрел как братья меньшие куражатся ;)
Петрович, эт не ты случаем был?
короче я не пожалел что съездил-зрелища я получил кучу..ну а хлеба...хлеба дома :D

да! чуть не забыл! ужасно болел за совсем молодых парней на стареньком уазике или газ 69 четырехдверном. частенько вижу их возле своего дома, зёмики так сказать;)
молодцы парни! спокойно но твердо прошли два круга почти без ошибок! молодцы!
  • 0

#623
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

короче, про гонки-было в натуре клево!!!
потери-ниссан патрол в первой тройке(не знаю что там у него случилось, далеко от него стоял но было такое ощущение что машина стоит только на трех клесах), нива во второй(коробка и раздатка судя по всему) и вранглер в третьей(тоже не видел что с ним но горку он так и не взял)! дальше не смотрел :smoke:


Ничего рассказывать не буду и учатсвовать в таких гонках тоже - нафиг!
Юра прав - это не спорт. Лучше уж спортивным туризмом заниматься...
У бороды же на его вранглере завернуло серьги от удара.

и так скромно невдалеке стоял ГАЗ 66 с кенгуром, фарами на крыше и лицезрел как братья меньшие куражатся :lol:
Петрович, эт не ты случаем был?


Не-а - я на Темно-зеленом Вранглере с лебедкой был.

да! чуть не забыл! ужасно болел за совсем молодых парней на стареньком уазике или газ 69 четырехдверном. частенько вижу их возле своего дома, зёмики так сказать;)
молодцы парни! спокойно но твердо прошли два круга почти без ошибок! молодцы!


Жаль но движек у них не тянет вообще и шли они на пределе...
Коль, он у тебя на 1-й пониженой так едет?
  • 0

#624
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

да! чуть не забыл! ужасно болел за совсем молодых парней на стареньком уазике или газ 69 четырехдверном. частенько вижу их возле своего дома, зёмики так сказать:smoke:
молодцы парни! спокойно но твердо прошли два круга почти без ошибок! молодцы!


Жаль но движек у них не тянет вообще и шли они на пределе...
Коль, он у тебя на 1-й пониженой так едет?


Странно мне почемуто совсем не показалось что речь идет о пределах ... хоть я следил за ними и не на всей трассе ...но по оборотам движка показалось что водила просто сознательно неспеша и размеренно проходит трассу .... (не слышал я чтоб газик хоть раз докрутил движек до оборотов максимальной мощьности)


Кста Коль а что это за уголок у тебя оторвали когда первый раз с качель дергали?
  • 0

#625
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

потери-ниссан патрол в первой тройке(не знаю что там у него случилось, далеко от него стоял но было такое ощущение что машина стоит только на трех клесах)

помойму он просто в клочья колесо об лед порвал

, нива во второй(коробка и раздатка судя по всему)

насколько я понял у него изначально не работала или не была включена блокировка межосевого дифференциала ... изза этого он сразу сел в речьке (с другой стороны это ему помогло не зарыться там окончательно)... пока он вылазил на своей здоровой резине - полностью изнасиловал задний мост который у него окончательно крякнул через пару десятков метров в этойже речьке .... а не имея межосевой блокировки машина полностью обездвижилась

и вранглер в третьей(тоже не видел что с ним но горку он так и не взял)! дальше не смотрел :smoke:

Ну это был БОРОДА стошник - кадр еще тот .... это была его новая (толькочто подготовленная машина) .... таксказать устроил он ей боевое крещение ... вообще похоже борода сделал ставку на скоростную трассу и мощьность воронка ... поэтому поставил маленькие но широкие колеса ...
дальше больше - пользовался дурью машины на всю катушку и со всего маху долбанул колесами об вертикальный берег - в результате свернул передние рессоры и возможно повредил кардан и раздатку при ударе...
непоняв в чем дело продолжал газовать до посинения и усадил задний мост по на всю глубину в речку .... ну а потом эвакуатор его выдернул :lol:

УАЗки-просто монстры!!!! клево смотрятся на больших колесах!

УАЗКИ они и в африке уазки ... помойму от ГАЗ-АТО бегал один вполне стандартный уазик, на стандартной резине с цепями ... очень даже неплохо

длинный геленд попадал не-подецки на каждом свесе а вот короткий пролетел играючи два круга.


На Гелендах это Маратовская команда - у меня в глазах темнеет при мысли о том почем им обходится ремонт аппаратов ... но ребята хорошо обеспеченные профессионалы ... учавствуют в большенстве соревнований...
  • 0

#626
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений

Зато мы покатались! Ездили всего второй раз, упали на качелях, после чего была оторвана одна рессора и помяты пороги, зато понравилось! Если сделаем поедем на следующие гонки! :smoke:


надеюсь ваша аудио система цела?
  • 0

#627
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
УАЗки-просто монстры!!!! клево смотрятся на больших колесах!
[/QUOTE]
УАЗКИ они и в африке уазки ... помойму от ГАЗ-АТО бегал один вполне стандартный уазик, на стандартной резине с цепями ... очень даже неплохо

Я на праздники в горах по "целине" ездил, так вот стандартный новый УАЗик на родной резине даже по пробитой колее отказывался двигатся. Кстати опасения по поводу плохой работы дорожного, но зимнего протектора Нокиан в глубоком снегу не оправдались - заезжал куда планировал :lol:


На Гелендах это Маратовская команда - у меня в глазах темнеет при мысли о том почем им обходится ремонт аппаратов ... но ребята хорошо обеспеченные профессионалы ... учавствуют в большенстве соревнований...[/QUOTE]
На самом деле машину эту сломать - надо постараться. По назначению своему - это УАЗик, только немецкий, который собирают люди, у которых руки, до обеда, навряд ли трясутся с похмелья :smoke:
  • 0

#628
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений


На  Гелендах  это  Маратовская команда  -  у меня в  глазах  темнеет  при мысли  о том почем им  обходится ремонт  аппаратов  ...  но  ребята  хорошо  обеспеченные  профессионалы ...  учавствуют в  большенстве  соревнований...

На самом деле машину эту сломать - надо постараться. По назначению своему - это УАЗик, только немецкий, который собирают люди, у которых руки, до обеда, навряд ли трясутся с похмелья :smoke:


Ну конечно уазик ... посмотрел бы я на владельца уазика которого заставили вместо того чтоб поменять крестовины - менять весь кардан в сборе.
да еще так долларов за 600-800

а на бездорожье даже танк сломать можно ...

машина безусловно хорошая но для джиппера который учавствует в соревнованиях абсолютно не практичная....
да и для туризма наверно тотже патруль былбы поразумней ... но тут еще бабушка надвое сказала....
  • 0

#629
deadman

deadman
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
На первой пониженной я заезжал только на высокие подъёмы а так на второй ! Но газ я не жал умышленно так как тормоза были не всегда! Точнее сказать редко! После поездки в горы примерно с месяц назад я себе что то повредил только понять "что" не могу до сих пор! :weep:
А на гонке они то появлялись то пропадали! Вот я и ехал медленно чтоб хоть трассу проехать и не размочить на ней никого! :beer: А так движок тянет! Да ещё и как! Если кто помнит Слава Фирсов на ней раньше ездил ну оо :laugh: очень не медленно!
Да ещё и опыта у меня ещё совсем мало, всего второй мой выезд на гонки!
Да кстати кто помнит я сбил флажок после второго поворота, вот в тот момент тормозов то у меня и не было! :lol:
  • 0

#630
deadman

deadman
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Я и был на том газике! :weep:
  • 0

#631
deadman

deadman
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
надеюсь ваша аудио система цела?[/QUOTE]




Да цела! Вот только полка под её весом прогнулась почти до пола багажника!
  • 0

#632
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Я и был на том газике! :weep:


чувак, молодец!!!
за моей спиной стояли три парняги. грят-че за девочки тама на уазике едут. я им как обосновал по самые помидоры, чё это типа земики мои нах..и нех на них бочку катить, учатся парни еще, пасмари-ани ж самые молодые из участников...практически вашего возраста.
патом ани с уважением ваш уазон раскрашенный взглядами провожали :laugh:

тама еще уазик был слоновой кости цвета. ваще базовый и без всяких тама цепей. проехал лехко..правда уже по немного разъезженой трассе.
мужичок в годах за рулем был.

OFF-ROAD 66-petrovich, ты узнаешь меня, братан! эт я, Черепах! тож ник поменял! :beer:
  • 0

#633
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений



На  Гелендах   это  Маратовская команда   -  у меня в  глазах  темнеет  при мысли   о том почем им  обходится ремонт  аппаратов  ...   но  ребята  хорошо  обеспеченные  профессионалы ...  учавствуют в  большенстве  соревнований...

На самом деле машину эту сломать - надо постараться. По назначению своему - это УАЗик, только немецкий, который собирают люди, у которых руки, до обеда, навряд ли трясутся с похмелья :weep:


Ну конечно уазик ... посмотрел бы я на владельца уазика которого заставили вместо того чтоб поменять крестовины - менять весь кардан в сборе.
да еще так долларов за 600-800

а на бездорожье даже танк сломать можно ...

машина безусловно хорошая но для джиппера который учавствует в соревнованиях абсолютно не практичная....
да и для туризма наверно тотже патруль былбы поразумней ... но тут еще бабушка надвое сказала....

Это все проблемы владельца, а не машины. Каждый ездит на том, что может содержать. А по поводу кардана - если шприцевать крестовины и шлицы так, как требует инструкция, то будут ходить они почти "вечно". А за это "вечно" на УАЗике можно перебрать все и не по одному кругу :laugh: Кстати их, крестовины, на G класс уже научились менять отдельно, кто то из владельцев говорил, что подходят кстати УАЗовские :beer:
  • 0

#634
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

OFF-ROAD 66-petrovich, ты узнаешь меня, братан! эт я, Черепах! тож ник поменял! :weep:


Вообще или по-жизни? :laugh: :beer:
Конечно! У тебя-то ник ещё унаваем... Рэнглерок мой не видел?
  • 0

#635
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Это все проблемы владельца, а не машины. Каждый ездит на том, что может содержать. А по поводу кардана - если шприцевать крестовины и шлицы так, как требует инструкция, то будут ходить они почти "вечно". А за это "вечно" на УАЗике можно перебрать все и не по одному кругу :weep: Кстати их, крестовины, на G класс уже научились менять отдельно, кто то из владельцев говорил, что подходят кстати УАЗовские :laugh:


Не УАЗовские, а GKN или что-то в этом роде, а реально
подогнать можно любые. Кстати, зря ты так - УАЗовские карданы очень (!)
крепкие, и выдерживают большие нагрузки. Галант вот тебе подсказка:
на привод лебеды подходят УАЗовские крестовины (на 66-й) - не теряйся.
Допустим у 66-го считаются слабые крестовины - причина в том, что для их
смазки надо снимать кардан, что никто не делает.

Сообщение отредактировал Off-Road66: 19.12.2003, 19:57:08

  • 0

#636
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Это все проблемы владельца, а не машины. Каждый ездит на том, что может содержать. А по поводу кардана - если шприцевать крестовины и шлицы так, как требует инструкция, то будут ходить они почти "вечно". А за это "вечно" на УАЗике можно перебрать все и не по одному кругу :weep: Кстати их, крестовины, на G класс уже научились менять отдельно, кто то из владельцев говорил, что подходят кстати УАЗовские :laugh:


Не УАЗовские, а GKN или что-то в этом роде, а реально
подогнать можно любые. Кстати, зря ты так - УАЗовские карданы очень (!)
крепкие, и выдерживают большие нагрузки. Галант вот тебе подсказка:
на привод лебеды подходят УАЗовские крестовины (на 66-й) - не теряйся.
Допустим у 66-го считаются слабые крестовины - причина в том, что для их
смазки надо снимать кардан, что никто не делает.


Против отдельных УАЗовских "узлов" ничего против не имею, только в "сборе" все это часто ломается, а я по жизни привык технику в "идеале" держать, что бы не нервничать где нибудь, в "день пути до асфальта". Поэтому считаю УАЗ теоретически гениальной машиной, но при условии, что под ним будет "жить" боец, который будет его протягивать, согласно "устава" после каждой поездки и "пути" его будут пролегать в составе "колонны", хоть и танковой :beer:
  • 0

#637
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Против отдельных УАЗовских "узлов" ничего против не имею, только в "сборе" все это часто ломается, а я по жизни привык технику в "идеале" держать, что бы не нервничать где нибудь, в "день пути до асфальта". Поэтому считаю УАЗ теоретически гениальной машиной, но при условии, что под ним будет "жить" боец, который будет его протягивать, согласно "устава" после каждой поездки и "пути" его будут пролегать в составе "колонны", хоть и танковой :weep:


Согласен с тобою - замысел хороший, а реализация... увы...
Вот и получается, что цель оправдывает средства, а
средства обос*али цель... :laugh:
УАЗик - машина сама по себе крепкая, но не надежная. И в особенности
по-мелочи. Вот постоянно ему что-то надо. И это портит общее впечатление
на столько, что с ним уже не хочется иметь дело.
  • 0

#638
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
кстати про уазовские детали ...
вот сколько читаю статей чутли не в каждой говорится что у уазок масло из мостов течет ... это что фамильная черта? или безалаберность владельцев? в частности с военными мостами такаяже фигня?
  • 0

#639
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
кстати про уазовские детали ...
вот сколько читаю статей чутли не в каждой говорится что у уазок масло из мостов течет ... это что фамильная черта? или безалаберность владельцев? в частности с военными мостами такаяже фигня?
  • 0

#640
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

кстати про  уазовские  детали  ... 
вот сколько  читаю  статей    чутли не в каждой говорится что у уазок  масло из  мостов течет ...    это  что  фамильная черта?  или безалаберность  владельцев?    в частности  с  военными мостами такаяже фигня?


в купе... Но качество плохое - первая причина.
В общем, добиться полнейшей сухости на 20-30 ткм можно.
Если гонять - то извольте потеющие сальники менять, т.к. их в броде выдавит
как...
Есть у него пара самых текущих мест (ступицы с КР и набивка).
Да ещё в сальник хвостовика заднего моста набивается трава, шейка ржавеет
и потом начинает течь сальник.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.