Перейти к содержимому

Фотография

Off-RoadКак вы относитесь к этому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

Опрос: Off-Road

Off-Road

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#641
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

кстати про  уазовские  детали  ...  
вот сколько   читаю  статей    чутли не в каждой говорится что у уазок   масло из  мостов течет ...    это  что  фамильная черта?  или безалаберность  владельцев?    в частности  с  военными мостами такаяже фигня?


в купе... Но качество плохое - первая причина.
В общем, добиться полнейшей сухости на 20-30 ткм можно.
Если гонять - то извольте потеющие сальники менять, т.к. их в броде выдавит
как...
Есть у него пара самых текущих мест (ступицы с КР и набивка).
Да ещё в сальник хвостовика заднего моста набивается трава, шейка ржавеет
и потом начинает течь сальник.

Петровичь, хватит бочку катить на УАЗку:weep:
Ты мне назови машины, которые не дохнут в тяжелых условиях.
Вон пацаны с автокозы, бывшие нивоводы, ругались почем зря на ниву. Мол ломается, все на ней плохое и т.п.
Понакупали паджер. Понаплевались. Купили крузаки 70 серии. Молчат. А как народ с ними съездил на охоту, мама дорогая, половина всего что есть неработает, то одно, то другое капризничает. Признать неудобно как-то, что выложили бабки, а результат тот же.
У Кости патрулей полным полно стоит возле бокса к ходовикам и мотористам. У Стаса Ленд постоянно на профилактике. Там даже в инструкции есть сноска о сроках замены сальников после бродилок. Кстати Патрол его раньше тоже постоянно в горах жил. Теперь он на нем выезжает только на равнину, откуда его можно выволочь на галстуке.
Ваш командный раннер от Кости не выезжал. То полуося на нем порваны, то зубья разлетелись на главной паре.
Да что тут ходить далеко. Поехали с Ромео (все его тут вроде знают) раз на Писанные скалы. Дык коленвал лопнул. Почти на равнине.
Про америкоты (особенно гранд Чароки) я просто не говорю. У меня к ним отвращение еще с СТОшных времен.
Хваленные TLC80/100(умершие напрочь) у Синдбадовского брательника я наблюдаю с регулярностью раз в месяц.

Только господарики не забывайте цены несопоставимы. Купить аппарат за 20-50 тыс да еще чтобы он дох. Ну уж извольтеС.:laugh:

P.S. Из всех виденных агрегатов не имею притензий пока к Пицгауру.
Правда машина на любителя и не для города.

Мдя, вот опять.:beer: Зашел коллега и сказал, что на вновь купленном в джапонии сюрфе срезало шрус. А ведь машина и на бездорожье не выезжала:lol:

Мерседесы не ломаются:lol: (С)
  • 0

#642
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Юр, поддержу тебя. Уазки - очень крепкая машина. Мосты текут, но это не криминально. По личному опыту - задний мост без масла прошел примерно 13-15 тысяч км. Потом один борт поймал клина.
А уж порвать мост (по крайней мере, военный) при нормальной езде по горам (без гонок)? Ну, не знаю. По камням после селя прыгал так, что мост оторвал, проволокой прикручивал, но с самим мостом ничего не было.
Да, военный мост, если хозяин нормальный, долго не бежит. И в бродах сальники не выдавливает. Ну много бродов видел, нигде сальники не выдавило.
Хотя, гонять на уазке нельзя.
  • 0

#643
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
хм ... ну вот значится мосты надежные, с запасом.
рама вроде ничего, хотя если, что то пара уголков да пачка электродов может кординально улучшить ситуацию ...
Кузов - на бездорожье вещь полезная но малозначимая
Карданы - вроде живут
Крестовины - если шприцевать живут долго
Раздатка - ????
Коробка - ???
Движек - слаб прожерлив и ненадежен
Рулевая - таксебе - но установка гидрача с зила кординально решает вопров

какие еще плюсы минусы?
какие отличия с Газиками ?
  • 0

#644
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Карданы -  вроде  живут

Ни фига. передний кардан, епсли он долго бездействует, разбивается очень быстро. На старом уазке, чтобы кардан жил долго, навсегда заблокировали муфты свободного хода. Расход поднялся где-то на литр. Зато кардан за два года не умер.

Раздатка - ????
Коробка - ???

Оба агрегата живучи до безобразия. Бояться только одного: быстрого переключения передач. Переключаться надо с чувством, достоинством, с обязательной выдержкой на нейтрали. А лучше, если еще и с двойным выжимом, даже на синхронизированных 3-4 передачах (полностью синхронизированную КПП не рассматриваю, т.к. это не совместимая с уазкой вещь в принципе).

Движек  -  слаб прожерлив  и ненадежен

Насчет прожорлив - согласен, отчасти. По горам, на вечной пониженной (1-3 передачи) расход 20-25 л (у меня, на военных мостах). Насчет слаб - очень спорный момент. Еще ни разу не было ситуации, чтобы не хватило мотора. Насчет надежности - еще более спорный момент. В нем нечему ломаться.


Рулевая  -  таксебе -  но  установка гидрача с  зила  кординально решает вопров?


На любителя. Я не жаловался на рулевое. Хотя когда передок проваливается в колею, то руль крутить тяжело :weep:

какие еще плюсы  минусы?
какие отличия с Газиками  ?


Плюс один - проходимость. Минусы - все остальное :laugh:
А с каким газиком сравнивать?
  • 0

#645
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Вот опять началось... :weep:

Блоки на разные тачанки, раллийный конструктив

Кстати, тут рассказали, что блоки на редукторные мосты делаются
на оснастке для производства блокировок на раллийный 412-й... Вот такая
туфталогия...

На военные стоят, вроде, по 360 долл.
  • 0

#646
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Юр, поддержу тебя. Уазки - очень крепкая машина. Мосты текут, но это не криминально. По личному опыту - задний мост без масла прошел примерно 13-15 тысяч км. Потом один борт поймал клина.


Крепкая и надежная - это несколько разные понятия.
Согласен - то, что текут - не смертельно, особенно если не катаешься по
5-ти километровым бродам. Но добиться идеальной сухости можно, тогда
при засосе воды она попрет обратно - через сапун.

А вообще военный мост - конструкция, которая разработана с учетом
очень плохого качетсва и культуры производства...

А уж порвать мост (по крайней мере, военный) при нормальной езде по горам (без гонок)? Ну, не знаю. По камням после селя прыгал так, что мост оторвал, проволокой прикручивал, но с самим мостом ничего не было.
Да, военный мост, если хозяин нормальный, долго не бежит. И в бродах сальники не выдавливает. Ну много бродов видел, нигде сальники не выдавило.
Хотя, гонять на уазке нельзя.


Порвать можно всё - не от кострукция зависит...
При нормальной езде они и не текут... Конечно 100 км/ч по трассе
все сальники разобьёт... Короче ходят по-лучше многих иномарочных...
  • 0

#647
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Петровичь, хватит бочку катить на УАЗку:laugh:
Ты мне назови маши...
...Мерседесы не ломаются:beer: (С)


Эх, но правда... Просто сказал его болезни. Убить полностью УАЗик
тяжело, но по-мелочи... как он надоедает... Галант, у тебя стартер не
замерзал зимой никогда? :lol:
А в бендикс грязная вода не попадала? :lol: А кнопка сигнала в лоб не
отстреливала? :weep: А двурные ручки не переставали работать?...
А каркас тента не начинал греметь после пары лет покатушек?
А 151-й карбюратор не замерзал утром при прогреве или не подклинивало
его при перегреве? А радиатор не паял? А крышка трамблера не прогарала?
А сидушки родные не ломал? А аморики не вытекали? А тент по швам не
расходился? А жалюзи не переставали работать? К сожалению этот список
можно продолжать долго...

Если тебя обошли такие проблемы, то я рад за тебя - ты везунчик...

Другое вопрос - он всё едет и едет, хуже, лучше... до хоть на двух горшках,
но едет... Так, что машина живучая...

Иномарки более нежные, но лишены таких пакостей... Порвать по дуре
легко все, что ниву, что патрол... Просто ехать приятнее, когда окна хотя-бы
открываются. Но в условиях денежного диффицита альтернативы УАЗу нету...

Про 66-й могу тоже самое сказать: живучий как падла, но такой пакостный...
Сейчас довели до ума - душа радуется...
  • 0

#648
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

хм  ...  ну  вот  значится мосты надежные, с запасом.



Для соревнований? Какие колеса будешь ставить?

рама  вроде ничего, хотя если, что то  пара уголков да пачка электродов    может  кординально улучшить ситуацию ... 


ухудшить... рама на неровностях добавляет драгоценные хода колес...
А сломается она у тебя что со сваркой, что без неё...

Кузов  -  на бездорожье вещь полезная но  малозначимая


Строй сразу подобие черной каракатицы - прототип, багги, как хочешь, но
легкий, двухместный, сзади запаска и другая фигня, можно на 20-30 см
раму укоротить. Движек на 20-30 см назад. Это недорогая переделка,
но она тебе дасть большой результат. Короче кузов обрезать по самое
не балуйся.

Карданы -  вроде  живут
Крестовины  -  если шприцевать живут долго


Очень крепкие.

Раздатка - ????
Коробка - ???
Движек  -  слаб прожерлив  и ненадежен


Пойдет. Варианта у тебя нету. Довести его до ума можно.
КПП и РК надежны и ничего не требуют. КПП лучше несинхронизированую.

Рулевая  -  таксебе -  но  установка гидрача с  зила  кординально решает вопров


Да лучше с КамАЗа ставь сразу! Лучше сразу заводской редуктор,
а насос от иномарки.

Высший пилотаж (для спорта): перенос длинной рулевой тяги
за мост, установка на неё гидроцилиндра от 66-го. А короткую р.т. сделать
продольной.

какие еще плюсы  минусы?
какие отличия с Газиками  ?


На тот же ГАЗик будешь покупать военные мосты.

Учти: для спорта тебе на доработку машины надо будет потратить
400-600 баксов, купить колеса (от от 100 долл за 5 колес, до 600 за шину),
купить лебедку (500 без установки 9000-я китайская)... Диски для колес
надо бы, хайджек и другую аммуницию, потом ЖПС и пошло-поехало.
  • 0

#649
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
ПРО НАДЕЖНОСТЬ:
Разморозило в горах радиатор и блок. :weep: На ноч воду не слили.
35км по горам ХЗ как, на пониженной не насилуя, 110км по трассе.
БЕЗ ВОДЫ И ПОЧТИ БЕЗ МАСЛА.
Машина - УАЗ-31519. (была)
  • 0

#650
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ПРО НАДЕЖНОСТЬ:
Разморозило в горах радиатор и блок. :weep: На ноч воду не слили.
35км по горам ХЗ как, на пониженной не насилуя, 110км по трассе.
БЕЗ ВОДЫ И ПОЧТИ БЕЗ МАСЛА.
Машина - УАЗ-31519. (была)


Вот в этом и неубиваемость советской техники... :laugh:
  • 0

#651
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

хм  ...  ну  вот  значится мосты надежные, с запасом.


Для соревнований? Какие колеса будешь ставить?


думаю на первое время 31 со своего ..потом на пробу чтото побольше, думаю остановиться на 35 размере MT или трактор отечественный

Строй сразу подобие черной каракатицы - прототип, багги, как хочешь, но
легкий, двухместный, сзади запаска и другая фигня, можно на 20-30 см
раму укоротить. Движек на 20-30 см назад. Это недорогая переделка,
но она тебе дасть большой результат. Короче кузов обрезать по самое
не балуйся.

это точно хорошая идея (если учесть мятость бамперов на всех машинах последних сайрановских соревнований) ... а для триала без подобных переделок наверно вообще никуда

но для начала наверно попробую кататься на стандартной

Пойдет. Варианта у тебя нету. Довести его до ума можно.
КПП и РК надежны и ничего не требуют. КПП лучше несинхронизированую.
чем лучше? еще дольше переключать передачи?

Рулевая  -  таксебе -  но  установка гидрача с  зила  кординально решает вопров


Да лучше с КамАЗа ставь сразу! Лучше сразу заводской редуктор,
а насос от иномарки.

просто видел реально установленный у Стаса из ТОРа правда он на нем шлицы какимто боком умудрился срезать когда на Ассы ездил ...

Высший пилотаж (для спорта): перенос длинной рулевой тяги
за мост, установка на неё гидроцилиндра от 66-го. А короткую р.т. сделать
продольной.

пока плохо орентируюсь в уазовском железе - по месту надо смотреть

Учти: для спорта тебе на доработку машины надо будет потратить
400-600 баксов, купить колеса (от от 100 долл за 5 колес, до 600 за шину),
купить лебедку (500 без установки 9000-я китайская)... Диски для колес
надо бы, хайджек и другую аммуницию, потом ЖПС и пошло-поехало.

за неимением средств иду постепенно .. типо снаряжаю свой теран ... потом когда возьму уазку все перекачует на него

сейчас есть Хайджек (думаю насколько мне нужен второй), боле менее есть тросы, буксир, силовое вытягивание в натяг (на очереди покупка эластичного для выдергивания), сейчас ищу сэнд-треки (достало с досками и чурками в багажнике ездить) ПДСКАЖИ ГДЕ БЕРУТ И ПОЧЕМ, далее на очереди приобретение Лебедки - лебедку хочу сделать сьемной по следующим соображениям
1) пока это будет одна лебедка на 2 машины
2) возможность перевешивать лебедку на задний бампер (в режиме спорта лебедка нужна на морде, в то время когда речь идет о туризме то там 50/50 и очень часто проще машину выдернуть назад чем ломиться вперед)
3) чтоб не увеличивать свесы у машины висящими на морде/хвосте лебелками

После покупки всего вышеназванного добра очередь дойдет до приобретения уазки, или если я своего терашку к тому времени в конец ушатаю то о приобретении легковушки и достройки тераны до спорта...
  • 0

#652
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Галант, у тебя стартер не
замерзал зимой никогда? :-/
А в бендикс грязная вода не попадала? :) А кнопка сигнала в лоб не
отстреливала?  :fie: А двурные ручки не переставали работать?...
А каркас тента не начинал греметь после пары лет покатушек?
А 151-й карбюратор не замерзал утром при прогреве или не подклинивало
его при перегреве? А радиатор не паял? А крышка трамблера не прогарала?
А сидушки родные не ломал? А аморики не вытекали? А тент по швам не
расходился? А жалюзи не переставали работать? К сожалению этот список
можно продолжать долго...

Если тебя обошли такие проблемы, то я рад за тебя - ты везунчик...

Другое вопрос - он всё едет и едет, хуже, лучше... до хоть на двух горшках,
но едет... Так, что машина живучая...

Иномарки более нежные, но лишены таких пакостей... Порвать по дуре
легко все, что ниву, что патрол... Просто ехать приятнее, когда окна хотя-бы
открываются. Но в условиях денежного диффицита альтернативы УАЗу нету...

Ну, раз про мелочи :)
Стартер не замерзал никогда, вода в бендикс не попадала даже после ночного купания. Кнопка сигнала у меня на панели, а не на руле - не стрелает :)
Одна ручка сломалась, было дело. Остальные живые.
Каркас тента не гремит, если раз в неделю его затягивать.
Карб у меня 126-й. Запарил, если честно. Нет, он не замерзал, но не не поддавался регулировке. А вот другой карб, однодырый, модель не помню, проблем не приносил ни каких вообще.
Радиатор не паял, за 10 лет езды на уазке (на двух) - ни разу. Ни разу не менял крышку трамблера - менял сам трамблер - слишком быстро разбивались втулки ротора - есть такая беда. Сиденья родные не ломал - они крепкие. Очень крепкие. И удобные, кстати. Аморики не вытекали. Пару раз отрывал крепления, приваривал и ехал дальше. ну и т.д. Мелочей хватает. Но с любой этой мелочью я смогу приехать домой. Один раз вернулись с талдыка на трех горшках - четвертый шатун порвался, ремнем шейку вала затянули и поехали.
А насчет иномарок - спорный вопрос. Мне, знаешь, как-то по фигу, что иномарка есть супер гут, когда сидишь в заднице, из которой на деревянном уазике спокойно можно выехать. Посмотри на мой аватор - на уазке я там еду без передка. А иномарка выехала с помощью 53-го газона.
Зато в паджерке комфортно :)
  • 0

#653
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

думаю на первое время 31 со своего  ..потом    на пробу  чтото побольше, думаю  остановиться на  35 размере MT  или  трактор отечественный


Тогда уж ставь 192-ю - она, как-никак, лучше будет...

но  для начала наверно  попробую кататься на стандартной


Это правильнее - начни со стандарта.

просто  видел реально установленный у Стаса из ТОРа    правда  он  на нем  шлицы  какимто  боком умудрился срезать когда  на Ассы  ездил ...


Не знаю Стаса, знаю, что у ЗиЛа парась огромный (!). Да ты им просто
все тяги погнешь...

сейчас есть  Хайджек (думаю насколько  мне нужен второй),  боле менее  есть тросы, буксир,  силовое вытягивание в натяг (на  очереди  покупка эластичного для выдергивания),  сейчас  ищу  сэнд-треки (достало с  досками и чурками в  багажнике ездить) ПДСКАЖИ ГДЕ БЕРУТ И ПОЧЕМ,  далее  на  очереди приобретение  Лебедки  -  лебедку  хочу сделать сьемной  по  следующим соображениям 
1) пока  это будет  одна  лебедка на  2 машины
2) возможность перевешивать лебедку  на задний бампер (в режиме спорта  лебедка  нужна на морде, в  то  время когда речь идет о  туризме  то  там 50/50  и  очень часто  проще машину выдернуть назад  чем ломиться вперед)
3) чтоб не увеличивать свесы у  машины висящими на морде/хвосте лебелками


Быстросъемная для спорта - не лучшее решение. На УАЗик лебеда
становится прямо во-внутрь рамы спереди.

После  покупки  всего вышеназванного  добра  очередь  дойдет    до  приобретения  уазки,  или  если я своего терашку к тому времени в конец ушатаю    то  о  приобретении  легковушки  и  достройки тераны  до спорта...


Если на то дело пошло, то ставь уж на него УАЗовы мосты.
А потом и до движка по-мощнее дело дойдет... Например бензу 3-х литровую.
  • 0

#654
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Ну, раз про мелочи :fie:

Зато в паджерке комфортно :-/


Жаль, но эти мелочи так выматывают... Всё-таки комфорт - тоже не последнее
дело.
  • 0

#655
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

OFF-ROAD 66-petrovich, ты узнаешь меня, братан! эт я, Черепах! тож ник поменял! :fie:


Вообще или по-жизни? :-/ :)
Конечно! У тебя-то ник ещё унаваем... Рэнглерок мой не видел?


дык...можт и видел..там ранглеров прилично!
засвети фотку? :)
  • 0

#656
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

дык...можт и видел..там ранглеров прилично!
засвети фотку? :fie:


А как? Я так понимаю, надо её где-то выложить для начала?
Фотка на компе у меня есть. Где выложить?
  • 0

#657
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Всех с Новым годом!

Удачи, счастья и полного привода в Новом году! :laugh:
  • 0

#658
Artemius

Artemius
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Тема, конечно, интересная. У кого что есть, тот то и хвалит. Хотел вот тоже замолвить словечко на нивку свою, хотя отстаивать "совковый" транспорт бесполезно, т.к. термины "долговечность", "комфорт", "удобство" и прочие признаки западного подхода к производству для людей во время проектирования "наших" средств передвижения, не были приняты во внимание. Главное, чтобы ехало, а как и сколько - было неважно. По большому счёту, у отечественной автопромышленности есть куча неплохих задумок, только вот исполнение их как всегда через пятую точку и список плюсов и минусов получается примерно равной длины.
Но не всё так плохо, как кажется. Метко было сказано - "Мне, знаешь, как-то по фигу, что иномарка есть супер гут, когда сидишь в заднице, из которой на деревянном уазике спокойно можно выехать. "
После тех мест, куда доехать можно было не то что "4wd only", а "только нива || уаз", просто рука не поднимается сменить её на супер дорогой и комфортный агрегат. Толку от него? Забыли мудрость: "машина - не роскошь, а средство передвижения". На Чарыне, к примеру, уазик таскал наверх тойоты и прочая "сити-кар". В Ушконыре объезжал народ, топавший вверх из оставленных позади жипов. По городу после хорошего снегопада интересно ездить: на каждом перекрёстке стоят "более нежные иномарки" у которых зато "открываются окна" и дверные ручки не замерзают. Неужели эти прелести могут перевесить способность машины ехать? Несомненно, нива периодически ломается, глючит и т.п., но по сравнению с её возможностями, это простительно и ради этого я готов своими средствами доводить начатое на ВАЗе до ума.
  • 0

#659
UAZ+53

UAZ+53
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Если тебе по OFFу их ROAD то значит ты именно тот Артем и значит привет тебе от меня.
А по поводу обсуждаемой темы могу сказать следующее. Этому спору не будет конца по одной простой причине, что все люди разные и требования у всех разные. Не возможно создать машину отвечающую требованиям каждого человека. По этому каждый выбирает в силу своих потребностей, возможностей, знаний, да и еще по куче всяких причин.
Но с другой стороны прочитав высказывания людей о своих авто, легче выбрать машину по вкусу, так как начинаешь иметь представления о машинах на которых ты никогда не ездил.
В данный момент у меня две машины. Уазик я использую в соревнованиях и в экстремальных поездках. А на Делике езжу по городу и в путешествия не столь экстремальные что бы ее не убить. Для меня и моей семьи (жены и двух сыновей) этот вариант оптимальный. На делику не могу нарадоваться за ее практичность, а Уазик просто супер проходимый вездеход (да еще с моими 35-ти дюймовыми колесами и 8-ми цилиндровым движком и еще кучей всякой лабуды).
Короче всем привет и пока.
  • 0

#660
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
UAZ+53, привет от шишиги!

Тут прошел слух, что у АТ собрание было? Вопрос: если было, то что
обсуждали и какие планы?

Кстати где лебеду брал?

Ты свой мотор не форсировал? А то мы на 66-х решили форсануть моторы
и проблемка: как ГБЦ поджать (паук мешает - его тоже надо поджимать).
И ещё вопрос: с УАЗика (402, 417, 421-е моторы) распредвал на 53-й мотор
не подходит? А то больно охото на 66-й низовые распредвалы ставить...

И ещё вопрос: если Борода будет организовывать Тайгак, ты поедешь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.